Уважаемые модераторы, не сносите, пожалуйста, топик и не переносите в курилку, я в курилке ни кого не знаю, да и за пять минут стока нафлудят и всё не по теме, а еще насоветуют чего ни будь, а я ведь их не знаю, как я потом с них спрошу?
а тут все родные
и на фокусировках всех вижу опять же
Ну так вот, пытаюсь выбрать GPS для машины, оказалось, что их просто немеренно, может кто ни будь подскажет на что обратить внимание, на не очень дорогое, но в то же время хорошее, пока рассматриваю вариант:
Автомобильный gps навигатор GARMIN StreetPilot c320
Odin AS
1 October 2006
Помогите выбрать GPS-автомобильный
Alex318i:
|
TomTom спутники увидел и вся Европа работает. Вот только интерфейс после Garmin просто никакой. |
Тут на 4pda промелькнуло, что появился леченый Garmin XT. Позволяет работать с картами Garmin на КПК - замена GarminQUE. Сейчас скачаю, сегодня-завтра попробую.
2 all
Договорился с приятелем - будем завтра в пабе пиво пить и картами меряться.
Я ему TomTom перепишу, а он мне iGO8 со всей Европой. Правда карты там от предыдущей версии, не такие красивые. Как я понял новые карты еще не потырили.
Всего карт на гиг.
Он говорит, что у iGO хорошая карта Ленобласти, не хуже чем у Навитела. Проверим.
А новые карты iGO8 красиивые:
Alex318iВставленные картинки тянутся с 4pda, а они попросили, чтобы этот раздел не засвечивали лишку на публике... Придут по линкам - попросят закрыть...
Новых карт, кроме демонстрашки Франции и окрестностей, ещё и нет. А на старых - ещё и Америка есть.
Ещё СитиГид - не хуже iGO в Ленобласти - по дальним садоводствам роутит.
diev:
|
Alex318i Новых карт, кроме демонстрашки Франции и окрестностей, ещё и нет. А на старых - ещё и Америка есть. Ещё СитиГид - не хуже iGO в Ленобласти - по дальним садоводствам роутит. |
Не надо под себя копать и светить
Уже новые карты стали появляться, но ждемс когда от 620 иГО новый отвяжут
diev:
|
Alex318i Вставленные картинки тянутся с 4pda, а они попросили, чтобы этот раздел не засвечивали лишку на публике... Придут по линкам - попросят закрыть... |
А где они просили? И что делать, убрать картинки?
Кстати эти новые карты места по идее должны занимать до фига...
Да, да весь раздел навигация на вырубили на месяц. И сейчас новичков туда не пускают.
2 all
А мне выкачали 800 мегов карт западной Европы для iGO8
dievDeriniqwerfКартинки поменял - так что трите упоминания источника.
Карты iGO8 в сборке моего приятеля не работают.
Так что будем пользоваться старыми.
2 all
Поставил вчера iGO - занимались этим в пабе. За увлекательным занятием выпили много пива.
Итог - iGO работает и радует красивыми картинками и продвинутым интерфейсом. Получил в дар два CD диска с картами из которых первый оказался запоротым.
Хорошо хоть Россию и Финляндию сразу на КПК записали. Плюс со второго диска у меня есть Англия, Германия, Испания, Италия и Таиланд. Остальное, наверное, придется с инета качать. Впечатления от iGO очень положительные, хотя по ней еще не ездил, завтра буду тестить.
Serj in Rogervik
11 November 2007
Alex318i:
|
2 all
Поставил вчера iGO - занимались этим в пабе. За увлекательным занятием выпили много пива. Итог - iGO работает и радует красивыми картинками и продвинутым интерфейсом. Получил в дар два CD диска с картами из которых первый оказался запоротым. Хорошо хоть Россию и Финляндию сразу на КПК записали. Плюс со второго диска у меня есть Англия, Германия, Испания, Италия и Таиланд. Остальное, наверное, придется с инета качать. ... |
Если iGo оригинал то крякнутые карты "с инета" могут не пойти
Serj in Rogervik1. Оригинальный iGO ставят не в пабе, а просто втыкают карточку в КПК.
2. Ломаются не карты, а файл лицензии license.db и сама программа. Карты, соответственно, ставятся самые обычные и все работает нормально. Но на покупной iGO карты с инета действительно не идут, да и не понятно, зачем их туда ставить.
Alex318iНа фокусировках три основных пути обмена были и ещё всегда могут быть:
- болванки DVD (ох и капризный способ! но всяко компактнее, чем 2 и более CD
);
- карты SD в картридеры ноутов (если у кого есть с собой
);
- через встроенный гиг памяти HP rx5730
(я много пива не пью, есичо
)
evgeniy23
12 November 2007
Alex318i:
|
2 all
Договорился с приятелем - будем завтра в пабе пиво пить и картами меряться. ...Он говорит, что у iGO хорошая карта Ленобласти, не хуже чем у Навитела. Проверим.
|
Не-е, у Навитела прорисовка и детализация области на мой взгляд лучше ( у IGO нет проселочных дорог, например в садоводствах)
dievУ меня есть небольшой ноут с пишущим DVD и встроенным SD картридером. Вот только на фокусировки я не хожу.
Да и по пабам его таскать лениво. Если что можно и через мою память в 256Mb переписать. Мы, собственно программу и основные карты так и переписали, просто лень было все карты переписывать.
А на CD мне iGO записали, потому что приятелю так было удобнее. Зато есть повод еще с ним встретиться.
2 all
Ехал сегодня первый раз по iGO - очень понравилось. Особенно прикололо предупреждение о превышении скорости. Хочется делать это еще и еще.
Навител сносить не буду, раз уплочено. А вот TomTom осталось жить недолго.
Оставлю его только на DVD для коллекции.
evgeniy23:
|
Не-е, у Навитела прорисовка и детализация области на мой взгляд лучше ( у IGO нет проселочных дорог, например в садоводствах) |
Ближняя дача из моих в iGO прорисована и подписана вся, дальняя - в CityGuide поточнее
Навител новой версии сменил формат карт и защиту - теперь активные пользователи старых, которые дорисовывали свои дорожки сами, плачут...
Интересно, с какой скоростью Митрофань, например, появится на картах в каждой из этих программ?
evgeniy23
12 November 2007
diev:
|
evgeniy23:
| Не-е, у Навитела прорисовка и детализация области на мой взгляд лучше ( у IGO нет проселочных дорог, например в садоводствах) |
Ближняя дача из моих в iGO прорисована и подписана вся, дальняя - в CityGuide поточнее Навител новой версии сменил формат карт и защиту - теперь активные пользователи старых, которые дорисовывали свои дорожки сами, плачут...
Интересно, с какой скоростью Митрофань, например, появится на картах в каждой из этих программ? |
По крайней мере в районе Тосно и Сосново у IGO детелизация грунтовых дорог совсем слабая. Но это все-таки европейская навигационная программа, более расчитанная на авто передвижение по автомобильным дорогам, а не на спортивное ориентирование. А вот у Навитела в вышеуказанных районах детализация лучше и контуры домов в Питере прорисованы, но за то нет карт Европы, кроме кусочка Финляндии. Поэтому использую в основном обе программы, в зависимости от того, что хочу получть: Более точное представление о незнакомом месте, куда собираюсь (Навител) или более комфортное и точное ведение по заданному маршруту (IGO). Кстати, в пешем варианте маршрута, ни одна из этих программ не прокладывает маршруты через дворы, а ведет строго по улицам.
Навител - родом из Руссы. Что энтузиасты России (включая глухомани) там нарисовали, то он теперь и продаёт, дополняя новинками. Загранице там взяться практически неоткуда.
iGO - что заграничным шпионам удалось узнать о России...
Интересно, что Белоруссию до сих пор запрещено рисовать на картах.
diev:
|
iGO - что заграничным шпионам удалось узнать о России... Интересно, что Белоруссию до сих пор запрещено рисовать на картах. |
Как же тогда существует карта Белоруссии для iGO?
Хотя размер у нее совсем маленький. Да и в Garmin у меня были там основные дороги.
Основные - что с самолёта видны
Такова политика суверенного государства Беларусь.
Achtung! Partisanen!
Сегодня ехал по TomTom. В принципе программа с задачей справляется, а качество озвучки приятно удивило. Тем не менее не дотерпел до конца и вернулся к iGO.
Злобный Шу
14 November 2007
По работе часа три-четыре в день катаюсь по городу, поэтому актуален вопрос обьезда пробок... Посоветовали поставить программу City Guide, дорожная обстановка в режиме реального времени.
В двух словах это выглядит так: на КПК или комуникатор с GPS ставится прога City Guide, и этот КПК становится самостоятельным датчиком, отслеживающим скорость потока, и передающим на сервер инфу о дорожной обстановке, а оттуда она поступает обратно ввиде карты города с дорожной обстановкой, причем с указанием скорости потока на каждой улице, и каждой стороне улицы.
В связи с этим вопрос: кто-нибудь уже юзает эту прогу? Есть ли эффект от ее использования, и перекрывает ли этот эффект стоимость оборудования? КПК+City Guide выходит гдето 13-19 тыс рубликов...
юзаю! говно!)) но иногда помогает)) она непоказываетпробки она показывает примерные скорости движения по направлению!))
А на просто GPS навигатор это не поставить, обязательно КПК надо?
Я слышал, что туда звонить надо о пробках сообщать. А иначе не получится так, что в районе офисов, где куча КПК будут регистрироваться скопления а/м и соответственно отображаться пробки?
Не в тему немного но если интересуют только пробки, то лучше поставь СВ рацию (27mhz). цена нового комплекта около 3-4к. кстати sity guide тоже от туда инфу черпает. идея в том что всегда можно спросить где проблема и как лучше проехать, да и на трассе рация незаменимая штука.
Вчера случайно запустил в iGO расчет маршрута в Рим.
Считал девайс минут 10 потом сказал, что не хватает памяти.
Причем я уже в процессе поставил ползунок маршрута в "Быстро". Может быть это из-за того, что у меня еще не все карты для Европы в iGO установлены? Хотя основные направления должны быть...
Сегодня тоже самое TomTom сосчитал за три минуты и предложил обойти платные дороги. После этого он считал еще 12 минут и все получилось - 3326 км, 43 часа 28 минут. С платными дорогами 3097 км, 25 часов 45 минут.
Замечу, что процесс расчета маршрута в TomTom нагляднее, видно сколько дорог проанализированно и сколько километров осталось просчитать. В iGO просто показвает % выполнения. На выходных закачаю в iGo все карты и попробую снова посчитать. ИМХО неплохой тест.
Только что попробовал снова посчитать маршрут в Рим по iGO - все получилось, причем в отличии от TomTom с паромом через Хельсинки.
Считал минут 5. 3375 км, 50 часов 8 минут - это при самом быстром расчете, предупредил, что маршрут может быть неоптимальным.
Кто хочет потестить "пробки" CityGuide - да поставьте на большой компьютер - это бесплатно! - и посмотрите. Перед выездом, например. Или позвонить другу за компьютером в интернете, если застряли. Если на ноут, то с ним и поездить можно. Даже без GPS. Потом решите, понаблюдав, захотите ли мобильный вариант такого.
Кстати, Яндекс на ходу подкачивает карты, рисуя траффик на них... - новое направление в онлайн-автонавигации.
iGO без проблем и очень быстро считает всякие мои маршруты, если загружена общая карта дорог Европы, а если присутствуют карты стран на прямом пути, то и гораздо прямее через них. Так, по общей путь из Греции будет на пароме (если разрешены) до Италии и далее через общую Германию, а если есть Болгария, Румыния и т.п. - то через них. Будет Турция, Грузия - срежет там.
Но это всё стратегия! А вот гораздо клёвее, если они на ходу по ТМС меняют маршрут, но это надо ещё некие устройства подключать, чтобы нам потестить, и не в России...
dievВот заметка про TMC -
ссылкаА как время на паромах учитывается? А то я пока не разобрался. TomTom выдает 25 часов при использовании платных дорог, средняя скорость получается 120 километров. Ну а у iGO тогда средняя всего 67,5 км\ч. В принципе может быть и считает время на пароме (Хельсинки-Росток), не понятно.
PS А в оптимальном варианте так и не смог рассчитать - снова написал, что не хватает памяти.
В TomTom, как я понимаю, удобнее "полистать" возможные альтернативные пути заранее. В iGO это решается только промежуточными точками (легче, если аккуратно) или запретами (бестолковее), но благо, что на ходу пересчитывает, если уже пролетел не туда.
Сейчас попробовал в iGO стратегию Питер-Рим (все карты есть) - за минуту(?) посчитал Питер, Рига, Вильнюс, Минск, мимо Варшавы, Будапешт, Любляна, Рим 3433км за 41:46. Разрешил паромы - считал подольше - Финка, Швеция, Германия... 3384км за 37:26 с 3 паромами. Карты Литвы и Польши состыкованы ещё плохо - знаю, что люди без этой "основной дороги" через Минск (и вообще Белоруссии) ездят. Или наоборот - крюк Москва-Минск, кто больше по-русски любит.
Вообще же, повторюсь, есть совет стратегию решать в Microsoft AutoRoute, а подневную тактику - уже на КПК. Т.к. есть ещё стратегия для дальнобоев напрямую и далее паромом из Югославии. Тут ведь, кроме платных магистралей северной Италии, платные туннели в Альпах надо подсчитывать? AutoRoute это знает лучше.