| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
Мозай а для колечки то менять? С ними проблемы? Может проще раскоксовать?
Slasher
уже купил ставят...кстати с приоры думаю дорогие потому что кованные но старые оставлю обязательно про запас ...
P.S..на форду масло сьемные наборные кольца а на приоре с пружинкой целиковые(думаю лучше будут)
ТЕПЕРЬ ОСТАЛОСЬ С МАСЛОМ ОПРЕДЕЛИТСЯ...ЕСТЬ СОВЕТЫ?
У меня на 1.6 моём меньше 11-12 литров не получается, хоть убей
Yuri_Nickolaev
30 July 2010
По трассе около 6 литров с грузом в 350 кг. при скорости максимум 120 км\ч. По городу в среднем 9 литров ( не газую).
Как-то вы жутко закладываете, больше 3 тыс. стараюсь не ездить. В смешаном режиме около 10 литров, по трассе (1600 км, средняя скорость около 70 вышла , это я про населенные пункты и пересечение крупных городов, 4 человека, багаж)- 5,6 литров - по книжке 7, я доволен не жрёт вообще
.
thebadman
1 September 2010
Как можно ездить на 1.6 до 3000 оборотов. Вы на месте стоите. Так вообще никуда не доехать))
Чтоб этот мотор ехал, приходится постоянно крутить до 5 хотябы, оттуда и расход.
thebadman
очень просто, 3000 - на 5 скорости 110-120км, я вот не понимаю как её крутить можно до 5, это мучение уже для машины, и потом мы не на гоночных трассах катаемся и дороги наши не для 180 км/ч, хотя кому пожить не надо и на других на дороге плевать - разгоняйтесь и тапку в пол.
thebadman этот мотор прекрасно едет с низких оборотов. И зачем его крутить?! Да у него есть подхват после 3000 об. Но до 3000 об он прекрасно едет по сравнению с 16 клапанными...
Slasher
Полностью согласен! Движок позволяет трогаться на 900-1000 об/мин и без напряга.
Беркут, это точно и на сцепухе с места можно тронутся ))
Slasher, про подхват согласен, но он нужен, при спокойном вождение, только на обгоне.
AlexSeSh я бы согласился, что нужно крутить двигатель, если бы это был 16-ти клапанный. 8-ми клапанный угасает после 5000 об. И собственно до этих оборотов не стоит его крутить, крутить надо до зоны максимального момента. Как то так.
SlasherВот, вот, тут кто-то уже писал, что максимум достигается на 4,5 т.об. , а народ всё крутит
Где-то на форуме (не помню где - давно это было) был выложен график мощность-обороты. Наилучшее соотношение на 2900 об/мин.
timeman2008
3 September 2010
1
По ощущениям мой Duratec 1.6 входит в полную силу от 3000 до 4500 оборотов, дальше крутить смысла нет, только бензин жечь. Кстати где-то читал что расход еще зависит от масла, второй год ездию на масле ford formula s/sd 5w40 в смешанной режиме расход около 10л., счас хочу залить formula f 5w30, думаю расход уменьшится.
timeman2008
В смешанном режиме 7,2, с кондиционером 7,8. Масло Мобил-3000 5W40.
feverglow
8 September 2010
Всем привет! Вчера померил компрессию на своем дюратеке - ЗАШКАЛИВАЕТ
! Подскажите какие шаги предпринимать. Поделитесь опытом по ремонту дюратеков. Вот нашел уже пару компаний по ремонту.
pabliksol
8 September 2010
Мужики! Кто сталкиваля с заменой манжеты на датчике температуры ОЖ? У меня поддтекает из-под него антифриз, а покупать сам датчик из-за резинки как-то не охота. Что подходит?
Lutemaker
8 September 2010
Slasher
У меня такая же беда. Появилась с приходом холодов, только вот обороты при переключении прыгают аж до 3000! Прогреваю двигатель при движении и все ок. Но если честно напрягает...
Lutemaker надо клапан холостого хода чистить... Или менять если не поможет, или забить вовсе если не сильно напрягает.
pabliksol
Недавно посетила меня та же проблема, начал подтекать антифриз из под датчика температуры ОЖ, перепробовал много вариантов колечек... Пробовал искал на рынках, в хозмагах, в магазинах автозапчастей. К сожалению не удалось малой кровью обойтись. Пробовал запихнуть датчик с колечком от форсунки, пробовал другие... По внутреннему диаметру подбирались идеально, но внешний либо не лезет в посадочное гнездо, либо слегка болтается и снова начинает подтекать. Ещё колечки сильно страдают от нагрева... В итоге взял в экзисте Facet 7.3302 Датчик температуры жидкости 404,90р. Проблема исчезла, полёт (тьфу, тьфу, тьфу) нормальный...
thebadman
9 September 2010
цитата: |
По ощущениям мой Duratec 1.6 входит в полную силу от 3000 до 4500 оборотов, дальше крутить смысла нет, только бензин жечь. Кстати где-то читал что расход еще зависит от масла, второй год ездию на масле ford formula s/sd 5w40 в смешанной режиме расход около 10л., счас хочу залить formula f 5w30, думаю расход уменьшится. |
Что значит "Смысла нет"? Смысл прямой, ибо если крутить до 6000, то при переходе на следующую передачу попадаешь в диапазон оборотов заведомо более высокий, соотв. быстрее будет подхват.
Максимальный разгон, к слову, любая машина выдаёт именно при раскрутке мотора до отсечки. на нашем Дурике она на 6180 если не ошибаюсь.
timeman2008
9 September 2010
thebadman
Я имею ввиду оптимальное ускорение при оптимальном расходе бензина. Можно и на первой передаче до 6000 крутить, ведро бензина израсходовать, а можно на 4500 переключится на вторую, и разгон будет быстрее и бензина меньше израсходуешь. Кстати при переключении передач двигатель и так подкидывает обороты.
thebadman
10 September 2010
цитата: |
Я имею ввиду оптимальное ускорение при оптимальном расходе бензина. Можно и на первой передаче до 6000 крутить, ведро бензина израсходовать, а можно на 4500 переключится на вторую, и разгон будет быстрее и бензина меньше израсходуешь. Кстати при переключении передач двигатель и так подкидывает обороты. |
Ты явно чего-то не догоняешь) Бензина то может и сэкономишь, но разгон будет медленнее, чем если до 6000 крутануть,) Я кстати часто первую до упора кручу, чтоб скажем с правого ряда, который едет направо, уйти перед потоком прямо. И ничего, вёдрами вроде не лью)
кто знает где найти инфу по размерам поршней,блока,клапанов и т.ддля Дюратека 1.6?
Bataner
По этому движку вообще мало инфы, диаметр цилиндров где-то есть, а вот остального я не разу не встречал, впрочем как и описания более-менее подробного.
Для народа
На счет расхода у меня смешанный 7.5 л., с климатом чуть больше/на 0.5-0.7л/, по трассе от 6.1 до 6.7, город 8 - 8.5 это летом. Движок кручу от души. Максимальный момент да на 4200 об, а максимальная мощность на 5500. Вот до них и выкручмваю, конечно не постоянно, но очень периодически. А про цепь не страшно, если производитель установил отсечку на 6200, то по любому эта отсечка оставляет запас прочности для движка. Тем более не морочится с заменой. Обрыв ремня при его износе в районе 100.000 км / может и гораздо раньше/ гораздо вероятнее. Знакомый продал ФФ1 взял Фольц на 90.000 ремень оборвало, а по регламенту менять надо было только на 120.000. Движок в ремонт.
deni9876
27 September 2010
Привет!
Летом в Ростов-на-Дону ездил и обратно всю дорогу с кондеем, около 2200км средний расход 5.5 при средней скорости 90км/ч. В московском регионе 6-6.5, зимой на поллитра больше. Бензин только 92 - свечи чище. Заправляюсь на Лукойле
Движок Duratec 1.6 прекрасный: и на низах тянет и после 3000 подхват - едет в любом режиме
Стараюсь выше 3000-3500 не крутить, не считая обгонов, конечно.
Кондиционер практически не влияет на расход. Федькой своим доволен - ни разу не подводил!
Удачи на дорогах!
Привет, люди!
А вот такой вопрос про Duratec 1.6 8v: как собственно вы меряете расход? Есть подозрение что у меня великоват, хотя я водитель-новичок пока. Компьютера бортового нет. И кстати подскажите пож-ста, возможно ли его установить? Будет ли полнофункционально работать с этим движком?
И еще, предыдущему владельцу (я купил недавно, 40 т.км. пробег) после диагностики двигателя вроде как рекомендовали прочистить дроссельную заслонку - на что это влияет вообще? Как-то замечал, что при отпускании педали газа обороты еще некоторое время не падали (при выключенном сцеплении), было правда на непрогретом двигателе. Не это ли следствие "грязной" заслонки?
Сорри за множество вопросов, заранее спасибо.
deni9876
29 September 2010
andrejdПривет!
Я к примеру меряю расход так: когда стрелка топливомера показывает строго половина бака, обнуляю одометр. Езжу некоторое время, после заправляюсь (чем больше, тем точнее будет показатель среднего расхода, к примеру 30 литров) и езжу пока стрелка топливомера опять ни окажется строго напротив риски 1/2 бака. Смотрю на одометр и считаю.
Можно еще по полному баку при отстреле заправочного пистолета, но точность похуже(у каждой заправочной колонки своя регулировка момента отстрела)
Повышенные обороты при не прогретом двигателе и их медленное падение при отпускании педали газа это норма для этого движка. Если при прогреве все начинает нормально работать, то не о чем беспокоиться! У меня, к примеру, 107000 пробег и ни разу не чистил ни заслонку, ни форсунки, ни регулятор холостого хода. И все работает тфу-тфу-тфу.
Вроде на все ответил. Удачи!
timeman2008
29 September 2010
andrejdА я меряю так, бензобак нашего фокуса вмешает 55 л. Рисок на бензобаке 4, следовательно от риски до риски 13.75 литра. Строго на середине я обнуляю одометр и ездию пока стрелка не упадет до 1/4 бака и смотрю пробег.
Про не падение оборотов так это виноват КХХ, можешь почистить но если особо не заморачивает то так и катайся, я вот уже второй год с такой проблемой, просто не обращаю внимание.
На счет компьтера почитай тут
Маршрутный компьютер Престиж V55 , если в поиске полазить то можно и другие модели посмотреть, я просто особо не интересовался.
Кстати компьютер у тебя на самом деле есть, просто ты об этом пока не знаешь, я сам узнал о нем чисто случайно))) Читай тут
Сюрьприз)
timeman2008
Способ замера у Вас неточный, расход топлива между разными рисками разный обычно. Предлагаю Вам уже описанные ранее способы:
1. Залить полный бак. Проехать километров 300-400. Снова заправить полный бак и посмотреть, сколько вошло (только заправлять надо на заправке, где не обманывают, а то на некоторых в бак Фокуса по 60 литров входит). Разделить объем топлива на пробег. Наиболее точный метод.
2. Записать пробег при определенном положении указателя уровня топлива (например, в момент загорания лампочки, или когда указатель точно посередине). Залить произвольное количество топлива, лучше до полного. Записать пробег при очередном достижении указателем уровня топлива соответствующего значения. Разделить объем заправленного топлива на разницу пробегов.
2 people online