Двигатель Duratec 1.6. (Р)

11 years

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.

Двигатель Duratec 1.6.


Вид со стороны выпускного коллектора:


1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.

Вид со стороны ресивера:


1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Duratec, 1.6, дюратек, двигатели фф1, ремонт двигателя

avatar
Wrundel
21 July 2013

Двигатель Duratec 1.6. (Р)
1,4M
views
631
members
6K
posts

avatar
FICUS 1
4 February 2010


ssol959
должно быть это шланг вентиляции картера, вторым концом должен заходить в воздушный фильтр.
avatar
ssol959
4 February 2010


FICUSВ 1А что, если он в фильтр не входил, а попросту валялся? Через него грязи туда налетело значит?
avatar
BorisMan
4 February 2010


ssol959
Это шланг картерных газов, он входит в воздушный фильтр, в него грязь попасть не может, оттуда идут картерные газы, причем там в клапанной крышке еще и клапан есть, который только выпускает, но не впускает, как правило там еще и немного масла в шланге бывает, а к нему может песочек пристать, но это не страшно.
avatar
ssol959
4 February 2010


BorisManТоч-точ! песочек... и маслицо... Короче, двигло- не ссыкай, да? Ложная тревога? Я этот шланх в фильтр обратно воткну! А чо с первым (на рисунке)? кто это? не знаиш?
Cherokee-72
4 February 2010


avatar
ssol959:

Cherokee-72 Давно свечи не менял? Я к тому, что продуй сначала свечные колодцы чем-нить (насос или компрессор) перед тем, как выкручивать свечу. Грязи насыпется- не заметишь!

Машину купил 2 месяца назад,накатал 4.000,масло,фильтры поменял,а вот насчет замены свечей в сервисе жаба душит...машина не первая.даже не четвертая.хотя из иномарок до этого не было. все равно как-то не могу смириться с тем.что свечи сам не смогу сменить
avatar
FICUS 1
4 February 2010


Cherokee-72
а в чём проблема? что мешает самому свечи поменять?
Cherokee-72
4 February 2010


avatar
FICUS 1:

Cherokee-72
а в чём проблема? что мешает самому свечи поменять?

Каак??как колпаки сдернуть,куда ключ запихать ??До этой машины была двенашка,там замена свечей казалась верхом гаражного искусства.а тут вообще...где-то под лобовым стеклом,соблюдая поле\оженный градус наклона,если не ошибаюсь ..Но !!При попытке снять колпаки прикладывал довольно неслабую силу,дале боязно,дабы не повредить тонкий механизм..
avatar
FICUS 1
4 February 2010


ну раз вы только бензин и жидкость в бачок омывателя умейте заливать, то вам точно в сервис
масло тоже в сервисе меняйте?
avatar
Bataner
4 February 2010


покупаешь головку по 16 ключ-она вятянутая и все легко откручивается!могу фотку головки скинуть!возможно будет мешать экран от выхлопного коллектора


ssol959
первый,точно не скажу,но ничего серьезного,а второй идет к воздушному фильтру-сапун масленный:)
avatar
BorisMan
4 February 2010


ssol959
Про первый не скажу, не знаю, у меня движок другой, но думаю что не страшно, скорее всего там просто вакуум по немму гуляет, главное чтоб было гермитично.
avatar
Беркут
4 February 2010


Cherokee-72
Колпаки с холодных свечей сдергивать - только провода рвать. Снимай с горячих, только тяни за колпаки.
avatar
Bataner
4 February 2010


надо дергать нежно ине за головку:)а то с корнем вздернешь:)
avatar
bama_boy
6 February 2010


сегодня снял почистил.
пора менять
там проблем вообще никаких
ключ-карданчик свечной на 16 и вперёд...
10 минут и всё готово.
неудобно конечно тянуться приходится но
достаточно досягаемо
Данил2009
7 February 2010


Там у каждого из 4-х проводов около двигателя есть алюминиевые трубки. За них надо дергать или непосредственно за провод?
Возможности прогреть двигатель нет. Аккумулятор новый, масло новое. В морозы не завелась, так и стоит..
avatar
vzm
7 February 2010


Да, за трубки. За провод не надо - оторвется.
avatar
bama_boy
7 February 2010


Данил2009

я за угол провода дергал он там специально сделан с захватом.
не знаю как у вас у меня так
avatar
uzipof
8 February 2010


хм менял свечи, колпачки сдернул без проблем а вот свечи при -19 выкручиваться не захотели, проавда у меня и ключ был "Т" образный, на след день механик выкрутил без вопросов ключом с карданчиком
avatar
Bataner
8 February 2010


у меня только один с аллюминиевым патрубком.За головку берешь и дергаешь:)
avatar
Slasher
8 February 2010


Товарищи, а кто нить неоригинальные провода ставил?

http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=39227
avatar
ssol959
8 February 2010


Данил2009 за резиновые (или какие они там) наконечники (что после алюминиевых трубок по направлению от движка идут) тянешь.
Если есть трещетка большая, то ею очень удобно открутить.
Берешь головку свечную на 16 и крутиш...
Правда, с 4-го цилиндра сначала тяжеловато, потому как не очень удобно.
Но терпение и трут фсё победют!!!
avatar
Stasonzo
8 February 2010


народ , движок не сложнее чем на 8ке 91 года, а мы тут димогогию развели как свечи менять)))

лучше расскажите пожалуста на каком пробеге надо цепь менять и насколько это сложно??? а то пробег 150 тыщ вот промелькнула такая мысль... да и руки заточены под то чо надо)) просто особо еще не смотрел и решил терь тута подемогогить)))
avatar
bama_boy
8 February 2010


Stasonzo

нужно ли вообще ее менять...
этож цепь а не ремень...
при 500 тысячах может и подтянуть придётся...
а так цепь нехлопотная

поправьте если не так сказал
avatar
Stasonzo
8 February 2010


ну вообщето цепь имеет свойство растягиваться от чего неправильно начинают (а точнее не по фазе открывааться и закрываться клапана) от чего теряется мощность и тд.. подтянуть??? ну ващето она самонатягивающаяся , там натяжные звездочки стоят для этого и специальные башмаки... суть моего вопроса и заключается черз какой пробег цепь растягивается так что пора ее менять??? просто начало казаться что один клапан постукивает иногда вот из чего все это вытекло- всмысле вопрос..

да кстати еще вылез вопрос - может тупо клапана подрегулировать??? хотя у нас же гидрокомпенсаторы стоят или какието там шайбы можно куда то подложить??? просто опять возник очередной вопрос..
avatar
Slasher
8 February 2010


Stasonzo у нас гидрики стоят, ничего не регулируется... Может гидрик мертвеет потихоньку
avatar
Stasonzo
9 February 2010


ну я стараюсь почаще менять масло (тыщ через 9 получается) так что гидрик думаю не помрет, хотя я люблю на трассе прижарить как следует тк что не исключено))) спасибо slasher что направил мою мысль куда надо))
а вопрос про цепь остался открытым
ККК1979
9 February 2010


Эксплуатировал 1.6 Duratec 170 тыс.км.
Двигатель отличный,универсалу хватало вполне.
Масло Formula раз в 15000
Свечи раз в 30000
Больше ничего не делал проблем не было.
Заводился в любой мороз без проблем вообще (чего не скажешь о ФФ2 1.4)
avatar
uzipof
10 February 2010


а чем отличались дюратеки с цепью и ремнем? только этим?
avatar
Slasher
10 February 2010


uzipof дюратек все с цепью (в том числе на фф2)... Зетек с ремнем. Движки разные.
avatar
uzipof
10 February 2010


эмм… у меня на голове гордая надпись дюратек, и ремень…
avatar
Slasher
10 February 2010


uzipof ремень какой? Приводной? Да приводной есть, а ГРМ цепь.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up