| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
ssol959
должно быть это шланг вентиляции картера, вторым концом должен заходить в воздушный фильтр.
FICUSВ 1А что, если он в фильтр не входил, а попросту валялся? Через него грязи туда налетело значит?
ssol959
Это шланг картерных газов, он входит в воздушный фильтр, в него грязь попасть не может, оттуда идут картерные газы, причем там в клапанной крышке еще и клапан есть, который только выпускает, но не впускает, как правило там еще и немного масла в шланге бывает, а к нему может песочек пристать, но это не страшно.
BorisManТоч-точ! песочек... и маслицо... Короче, двигло- не ссыкай, да? Ложная тревога? Я этот шланх в фильтр обратно воткну! А чо с первым (на рисунке)? кто это? не знаиш?
Cherokee-72
4 February 2010
ssol959:
|
Cherokee-72 Давно свечи не менял? Я к тому, что продуй сначала свечные колодцы чем-нить (насос или компрессор) перед тем, как выкручивать свечу. Грязи насыпется- не заметишь! |
Машину купил 2 месяца назад,накатал 4.000,масло,фильтры поменял,а вот насчет замены свечей в сервисе жаба душит...машина не первая.даже не четвертая.хотя из иномарок до этого не было. все равно как-то не могу смириться с тем.что свечи сам не смогу сменить
Cherokee-72
а в чём проблема? что мешает самому свечи поменять?
Cherokee-72
4 February 2010
FICUS 1:
|
Cherokee-72 а в чём проблема? что мешает самому свечи поменять? |
Каак??как колпаки сдернуть,куда ключ запихать ??До этой машины была двенашка,там замена свечей казалась верхом гаражного искусства.а тут вообще...где-то под лобовым стеклом,соблюдая поле\оженный градус наклона,если не ошибаюсь ..Но !!При попытке снять колпаки прикладывал довольно неслабую силу,дале боязно,дабы не повредить тонкий механизм..
ну раз вы только бензин и жидкость в бачок омывателя умейте заливать, то вам точно в сервис
масло тоже в сервисе меняйте?
покупаешь головку по 16 ключ-она вятянутая и все легко откручивается!могу фотку головки скинуть!возможно будет мешать экран от выхлопного коллектора
ssol959
первый,точно не скажу,но ничего серьезного,а второй идет к воздушному фильтру-сапун масленный:)
ssol959
Про первый не скажу, не знаю, у меня движок другой, но думаю что не страшно, скорее всего там просто вакуум по немму гуляет, главное чтоб было гермитично.
Cherokee-72
Колпаки с холодных свечей сдергивать - только провода рвать. Снимай с горячих, только тяни за колпаки.
надо дергать нежно ине за головку:)а то с корнем вздернешь:)
сегодня снял почистил.
пора менять
там проблем вообще никаких
ключ-карданчик свечной на 16 и вперёд...
10 минут и всё готово.
неудобно конечно тянуться приходится но
достаточно досягаемо
Там у каждого из 4-х проводов около двигателя есть алюминиевые трубки. За них надо дергать или непосредственно за провод?
Возможности прогреть двигатель нет. Аккумулятор новый, масло новое. В морозы не завелась, так и стоит..
Да, за трубки. За провод не надо - оторвется.
Данил2009
я за угол провода дергал он там специально сделан с захватом.
не знаю как у вас у меня так
хм менял свечи, колпачки сдернул без проблем а вот свечи при -19 выкручиваться не захотели, проавда у меня и ключ был "Т" образный, на след день механик выкрутил без вопросов ключом с карданчиком
у меня только один с аллюминиевым патрубком.За головку берешь и дергаешь:)
Slasher
8 February 2010
Товарищи, а кто нить неоригинальные провода ставил?
| http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=39227 |
Данил2009 за резиновые (или какие они там) наконечники (что после алюминиевых трубок по направлению от движка идут) тянешь.
Если есть трещетка большая, то ею очень удобно открутить.
Берешь головку свечную на 16 и крутиш...
Правда, с 4-го цилиндра сначала тяжеловато, потому как не очень удобно.
Но терпение и трут фсё победют!!!
народ , движок не сложнее чем на 8ке 91 года, а мы тут димогогию развели как свечи менять)))
лучше расскажите пожалуста на каком пробеге надо цепь менять и насколько это сложно??? а то пробег 150 тыщ вот промелькнула такая мысль... да и руки заточены под то чо надо)) просто особо еще не смотрел и решил терь тута подемогогить)))
bama_boy
8 February 2010
Stasonzo
нужно ли вообще ее менять...
этож цепь а не ремень...
при 500 тысячах может и подтянуть придётся...
а так цепь нехлопотная
поправьте если не так сказал
ну вообщето цепь имеет свойство растягиваться от чего неправильно начинают (а точнее не по фазе открывааться и закрываться клапана) от чего теряется мощность и тд.. подтянуть??? ну ващето она самонатягивающаяся , там натяжные звездочки стоят для этого и специальные башмаки... суть моего вопроса и заключается черз какой пробег цепь растягивается так что пора ее менять??? просто начало казаться что один клапан постукивает иногда вот из чего все это вытекло- всмысле вопрос..
да кстати еще вылез вопрос - может тупо клапана подрегулировать??? хотя у нас же гидрокомпенсаторы стоят или какието там шайбы можно куда то подложить??? просто опять возник очередной вопрос..
Stasonzo у нас гидрики стоят, ничего не регулируется... Может гидрик мертвеет потихоньку
ну я стараюсь почаще менять масло (тыщ через 9 получается) так что гидрик думаю не помрет, хотя я люблю на трассе прижарить как следует тк что не исключено))) спасибо slasher что направил мою мысль куда надо))
а вопрос про цепь остался открытым
Эксплуатировал 1.6 Duratec 170 тыс.км.
Двигатель отличный,универсалу хватало вполне.
Масло Formula раз в 15000
Свечи раз в 30000
Больше ничего не делал проблем не было.
Заводился в любой мороз без проблем вообще (чего не скажешь о ФФ2 1.4)
а чем отличались дюратеки с цепью и ремнем? только этим?
uzipof дюратек все с цепью (в том числе на фф2)... Зетек с ремнем. Движки разные.
эмм… у меня на голове гордая надпись дюратек, и ремень…
uzipof ремень какой? Приводной? Да приводной есть, а ГРМ цепь.
1 person online