| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
А вот мне что то стало интересно, а что у нас если ролики ремня износятся их меняют вместе с кронштейном в комплекте?! Или можно подобрать ролики не оригинал?!
Сытник
24 June 2009
Полно неоригинала.если натяжной мех-м еще подвижен то менять вместе с ним нет необходимости.просто покупаем 2 ролика и все.у меня стоят гейтс.официалы загнули в своё время просто космическую сумму в 13 тысяч(ролики+ремень).ремень и 2 ролика гейтс вышел в 10 раз дешевле)))
Slasher
24 June 2009
просто по микрокату смотрю, нету номеров отдельно на ролики... Мне вроде не надо пока, но стало интересно...
ЗЫ Но хотя вот например менять ремень навесного, хотелось бы и ролик паразитный сменить.
у меня дюратек 2004 г., пробег 90500 км
машиной доволен, правда заменил уже кое что, чистил системы питания и охлаждения (помогло избавиться от тупления)
ЗЫ. на дня стала моргать и на время загораться лампочка стоп сигнала, может была у кого нибудь такая проблема?? как решить?
Neutron ламка в фарах или на приборке лампочка ручника?
Slasher на приборке лампочка ручника
проверяй уровень тормозухи,илсправность поплавка в бачке,так же проверь кнопку под ручником.
Slasher
26 June 2009
а может и банальные контакты где нить окислились...
| Neutron Slasher Сытник
Вообще-то эта тема - про двигатель. Заканчивайте оффтопить! |
Интересно, сейчас можно купить такой двигатель новым? Если да, то сколько он будет стоить?
Alex79Продаются конечно. Как правило, с доставкой из Европы.
Узнавайте в специализированных магазинах.
Alex79
Зачем интересуешься? Неужели так уничтожил двиг?
Цена будет где-то тысяч сто.
подскажите проблема - движок жрет масло - залегли кольца, что в данном случае делают, вроде в сборе что-то надо менять, а то пишут что мало пригодный дюратек для ремонта. и где можно найти спецификацию для моментов затяжения узлов на дюратек?
подскажите, что за штука цилиндрической формы... расположена под АКБ (прямо над защитой картера)... а то заехал на эстакаду и увидел, что корпус этой штуки немного влажный (толи масло на нем, толи еще чего)
Toher цилиндрическая штука на шланг не похожа?!
ребят и все же подскажите где найти - МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ ОТВЕТСТВЕННЫХ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ. 2 книги смотрел по фордам, именно для дюратека ни в одной не нашел, данные(((
gor80 В руководстве для станций тех. обслуживания есть эта информация...
мужики, кто-нибудь подскажет, что за проблема меня посетила, описанная чуть выше... чем грозит и во что выливается???
Toher
таже фигня , это из сапуна сифонит маслице. у меня абсолютно так же выглядит. вот думаю - долить масла в коробку или что делать то ? а с другой стороны оно же сифонит не от того что его там мало!?но тут еще такая черта моей езды что весьма бодро езжу, иногда до 180 по спидомтру дохожу . а там мне кажется при такой скорости и давленьеце нехилое
а еще первая что то плохо включается , когда со второй на нее переходишь.
в общем ..., хотелось бы совета коммикса или когоньть
Toher
13 July 2009
Stasonzo
сегодня ездил в сервис... сказали что надо скидывать коробку, менять герметик (заново промазывать)... а еще не мешало бы поменять сальник штока... а сапун у меня сухой...
Toherцитата: |
менять герметик (заново промазывать |
Это что такое за субстанция в коробке???
Про сальник верю.
Toher
13 July 2009
pabliksol да не в самой коробке
а между отдельными частями коробки не прокладка, а герметик... вот мне и сказали, что от старости герметик высох и начал пропускать масло... врут что-ли??? вроде официалы, говорят я не первый у кого такое...
ToherДублировал в личке.)
Без вариантов, придется скидывать мкпп. Такая течь есть у многих, я бы даже сказал, что это не течь совсем.
В большенстве случаем предлагаю забить на эту проблему, т.к. расход масла очень маленький.
pabliksolЕсть там герметик на стыке поддона двс с коробкой и сальник очень хитрый с оправкой.
купил форд 2003 с дюратеком. 2000 км и отваливается патрубок на корпусе термостата. залило весь движок и палёным пластиком воняет. после ваз 2109 1996 года шок по нескольким причинам: детали только под заказ и 10 дней идут. стоимость по сравнению с термостатами 2109 такая, что я мог бы их за 8 лет владения хоть каждый год менять а поменял только один и то по вопросом, а на запоре воообще не знал что это такое. корпус термостата в месте поломки рассыпался в труху под руками. я считал, что на девятке лобовое стекло слабое, бьётся и царапается легко по сравнению с запором, но лобовое стекло с подогревом форда меня просто поразило. я даже не услышал звука камешка, а на стекле уже глубокая выбоина, какя-то хрень капнула на лобовуху и образовала несмываемую шишку с повреждением стекла.
Что скажете, любители фордов?
ing66
Про стекло, не знаю 4.5 года отездил, ни каких нареканий, и камни попадали, и птичек сбивал, со стеклом ни каких проблем.
ing66 Вы счастливый обладатель китайского стекла.
По всему остальному - вам не повезло. Попалась машина с болячками, либо битая и восстановленная из чего было под рукой.
Ну а прежде чем машину покупать, надо ее болячки почитать, стоимость обслуживания узнать, сопоставить все за и против и если что-то не устраивает - выбор на другое авто повернуть, а не хаять.
Об этом писано нераз.
ing66Скажем, что б.у. авто это лотерея в которой вы проиграли.
ing66 езжу на б-у не нарадуюсь. Машина отличная. Стекло лобовое с подогревом до сих пор живое. А то что вы купили может быть по разеым причинам не очень хорошего качества...
Ещё я не понял, зачем сравнивать цену обслуживание с нашей погремушкой ВАЗ. Да, у меня тоже раньше была 99-я, всё стоило 3 копейки.. Но с такой логикой велосипед ещё дешевле в обслуживании! Или вместо термостата можно купить 150 пар динамовских кросовок и вообще всю жизнь ходить пешком и забот не знать))
Форд по уровню цен обслуживания иномарок далеко не самая дорогая машина, даже скорее наоборот.
Я уже почувствовал.
Машина всеволжская. не битая, стекло родное. все документы на обслугу, поломки и пр. в наличии. на детали все значки форда и пр. скорее всего просто не повезло. про комфорт в дороге спорить не стану, возможно у меня требования не высокие, но динамика машины и соотношение цена/долговечность/затраты на ремонт/затраты времени на поиск з/ч и ремонт примерно равные. для меня самое большое преймущество только кондиционер