| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
меняю масло каждые 12 тыков)) пробег суточный по трассе 150 км и 30 по городу - чем чаще меняешь тем лучше чувствует себя мотор , а еще полезно пройтись на 5000 оборотов - почистить движочег что анецо не копилось на клапанах да поршнях)))
пробег 121 тыща и вот вчера внутри ,по звуку определил, рассыпался резонатор, хотя внешне отлично выглядит)))
FICUS 1
8 April 2009
1.8 на 3-ей до отсечки может до 150 разгонаться
Stasonzo а не каталик ли это рассыпался?
Сытник
9 April 2009
кат скорее всего
вырезаем,выбиваем,варим обратно пустой
либо вырезаем вообще и ставим пламягаситель.не проблема,второй лямбы после него нету..
Решено,меняю,фордовское родное здесь будет золотым,только на заказ,когда привезут никто не знает,заливал liqvi moly 5w-40,заспорили с мужиками,утверждают,что можно лить любую синтетику,лишь бы спецификация анологичная была,заодно хочу заменить в коробке,похоже с завода залили миниралку,за -30 постоит начинает вязнуть,надо синтетику,посоветуйте какую,морозы 40-45,не редкость
ravilya минералка бы в лёд превратилась бы в -30... У ликви моли есть масло с допусками форд...
Минералка при -30,вполне катит,это точно проверено,ладно завтра узнаю,есть у нас один магазин,возит ликви моли,надо узнать параметры фордовского,может так и должно быть,вязнет,но ведь не замерзает.
ravilya у меня сейчас залито castrol TAF-X... Разницы с оригиналом по температуре нет, по расходу бензина - меньше. И передачки плавнее включаются...
Slasher
т.е. CASTROL получше чем оригинальное?
Cпасибо,обязательно посмотрю,кстаит кто менял масло в двигателе,может не заморачиватся,заехать на сто,а то холодно пока найдешь теплую яму,да и броню не снимал.Еще,гдето читал ,что промывку для снятия нагара поршней,колец,нужно делать при замене масла,однако ведь придется и после слива масла,промывать картер.Может тоже не заморачиватся.Посоветуйте.
FICUS 1 ну для меня да... Я заметил что на холодную загустевание масла быстро проходит... С оригиналом коробка дольше была тугая. С castrol буквально сразу поехал и она уже переключается хорошо. А так масло castrol очень дорогое я бы сказал (почти 1800 р за 3 литра).
ravilya никаких промывок ненадо, а то весь "шлак", который смоете, где нить "застрянет". Просто масло с фильтром меняйте и всё, в хорошем масле все присадки промывочные присутствуют, они двигатель моют непрерывно в течении всего срока эксплуатации...
Хоп,вот и я спорил,да ну их,выросли на вазах,тем более прошел диагностику двигателя,все параметры как с завода,жду тепла,у нас -27,помыть,заполировать.Еще вопрос,хочу купить чехол на машину,ставим на улице,в промзоне,с неба сыпется,что раковины на краске образуются,кто говорит,полировки защитной хватит,думаю может разорится,купить тенд и запбыть о проблеме.
pabliksol
Подскажите пжалста! (Сами мы не местные, но в столице бываю часто - еженедельно)
В Ясенево есть фордовский центр, а напротив него рынок с кучей небольших магазинов. Так вот; на этом рынке масло родное фордовское можно покупать или лучше не стОит. уж больно у них ценник привлекательный, что правда одновременно и настораживает. Спрашивал у знакомых - говорят лотерея! Хочется ъэкономить на масле но СОВСЕМ не хочется влететь на ремонт движка.
А масло фордовское само по себе не дорогое.
Канистра синтетики стоит 2300р много это или мало понятие сугубо личное
Ликви моли 4л=1970р,просто родного в продаже нет,привозят в три дорога,не известно,может с этого рынка,остальное масло достаточно большими партиями,уже как официальные дилеры,поэтому понадежней.ладно с маслом вроде разобрался,придумал я себе новую головную боль,тенд на машину,кто пробовал,расскажите достоинства,не достатки,продают двухсторонний,2700р.теперь не знаю,не будут деньги на ветер,а машину всетаки жалко.Поздравляю братьев христиан с наступающем праздником.Брат мусульманин.
Здравствуйте, я вот думаю а не мог бы мой двигатель загнуться из-за катализатора? Дергали в мороз? Почитал ветки про второй - третий Фокус там такое бывает... У меня так катал разорвало что пришлось всю систему выпуска снимать и вытряхивать, могли ли остатки керамики попасть в поршневую группу, кто что думает??? Я знаете уже в догадках теряюсь, вроде катал и далеко от выпуска стоит... и с другой стороны фиг его знет? Уже боюсь второй раз на одни и те же грабли наступить
Franz думаю как нить могло... Нельзя машины с каталиками дёргать шкворкой...
Сообщение дублирую!
Подскажите пжалста! (Сами мы не местные, но в столице бываю часто - еженедельно)
В Ясенево есть фордовский центр, а напротив него рынок с кучей небольших магазинов. Так вот; на этом рынке масло родное фордовское можно покупать или лучше не стОит. уж больно у них ценник привлекательный, что правда одновременно и настораживает. Спрашивал у знакомых - говорят лотерея! Хочется ъэкономить на масле но СОВСЕМ не хочется влететь на ремонт движка.
Кто нибудь подскажите откликнитесь москвичи!!
завтра проконсультируюсь с мотористом,хотя по моему разумению,не могу пока понять,как остатки катол. могут попасть в двигатель,только специально насыпать,свою ласточку тоже таскал один раз,по глупости,надобыло сразу проверить свечи,просто было жутко холодно-44.потом затащил в теплый бокс,проверил ,одна вылетела,заменил,с пол оборота.так что,если проблемы с холодным пуском,сразу меняйте свечи.думаю это поможет.не заморачивайтесь на дорогие,платиновые и тому подобные,по своему опыту и опыту других знаю вылетают едвали не быстрее,родных фордовских.
ravilya ходимость свечей походу от многого зависит... У меня уже почти 8 тык отбегали платина NGK... Свечами доволен!
Двигло отличное.Тянет супер.Не притязателен к выбору передачи.Бензин кушает не смотря на качество,но лучше лить в проверенном месте,в городе 9 литров,если гонять 11л,на трассе 5,5-6!
Я тоже рад что в машинке этот движок! Тяговитый, малокушающий, некапризный!!!Короче СУПЕР!!!
Про Некопризный полность согласен!
Меня так же Сильно радует его Расход, нормальная динамика! и то что ГРМ у нас ЦЕПЬ!!!
И еще раз
Сообщение дублирую!
Подскажите пжалста! (Сами мы не местные, но в столице бываю часто - еженедельно)
В Ясенево есть фордовский центр, а напротив него рынок с кучей небольших магазинов. Так вот; на этом рынке масло родное фордовское можно покупать или лучше не стОит. уж больно у них ценник привлекательный, что правда одновременно и настораживает. Спрашивал у знакомых - говорят лотерея! Хочется ъэкономить на масле но СОВСЕМ не хочется влететь на ремонт движка.
Кто нибудь подскажите откликнитесь москвичи!!
насчет свечей согласен,уже писал ,что выбор заправок в Норильске ограничен,льем что дают,отмечаю другое на долговечность,цена не влияет.А движок вы правы,хорош.расход пока проследить не могу,в зимних условиях это проблема,сегодня снова-18,однако вы правы не много.не экономь на масле,раз,два раза в год можно себе позволить ее побаловать,не сомневайся она отработает.
76nalos думаю не стоит экономить на масле, поверьте "100 рублей" особых проблем в кармане не сыграют...
Всех еще раз с праздником,хотел заменить масло в коробке,отказали,чтоб поменять нужно ее разобрать,кто менял подскажите так ли это?
2 people online