| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
zladeivkovНа тефлон какраз направлена сила при давлении газов при цикле расширения, а вот после сброса газа впрыска топлива нет и обороты с высоких падают до холостого, шатун тянет поршень вниз, получается поршень не придавлен с верху давлением расширяющихся газов от горения смеси, возможно это звук(камешки) биения во втулках шатун- палец,,, палец-поршень,,, или порщень об стенки цилиндра. Пока звук наружу не вылез, в теме есть утверждения что при замене элементов цепи и гидриков звук остаётся, остаётся ещё несколько мест механического перемещения деталей втулка- стержень клапана, изношенные брокера. Далее как ты и указал это возможные неисправности в закреплении деталей втулки и седла в теле головки цилиндров. При новых движках такой звук не могу вспомнить, хотя у меня таких движков 12 было в тротделе, по сути не вслушивался, машины новые, а после 200 тыс считал что это нормальный звук изнощенной цепи и деталей ГРМ. И в заключении рассуждений сам не могу понять звук камешков при газовании и при глушении когда гидрики немного подстукиваю это один звук или разные, подцокивание гидриков при глушении как я представляю это пропадание небольшой подемной силы в гидроопоре после падения давления от 0,5 до нуля в этот момент после холостых оборотов (800 об минуту) КВал успевает 2-3 оборота сделать после выключения зажигания. Запись звуков на диктафон четкого ответа не дал на причину рождения звука камешков и его источник. Продолжаем поиски.
Не знаю как вы дигностируете неисправность .Скажу как сам,прежде чем залезть и разобрать узел сначала слушю просто без ничего(снизу сверху,сбоку0как правило результат может быть ошибочным.После заганяю на яму и тогда уже беру стетоскоп и пощёл по всему мотору.Пробовал снимать крышку-звука нЕт.А вот на яме с боков и снизу услышал-имено шуршание и перекат цепи.Возможно не то и не там ищите.Слушать без защиты с открытым и закрытым капотом.Звук такая штука имеет свойство отражатся и выходить в том месте где его меньше всего ожидаешь.zladeivkov
alimcorp
io_io
TOLYA226
Кстати некоторые подшипники имею при выработке такой же звук.
ЗамировичПОСЛУШАЙТЕ ЗВУК НА ВИДЕО ВАШИ СООБРАЖЕНИЯ.
https://yadi.sk/i/pOVc1Uf9iR3zx С 50 СЕКУНДЫ СЛУШАТЬ!!!
zladeivkov
Отчётливо слышен звук работы форсунок,остальное не понятно откуда идёт.Крути посильнее дал газу сначала 2500об\мин потом 3500 и так до 5000.%0 сек видео ни очём.Камера напрвляй в места откуда идёт звук.3-5 минут не сколько раз пройдись.Но форсы тарахтят точно ,но это не страшно.
Когда движком тормозиш тоже долго слышно, надо попробовать дивайс по капот поставить.
Это не цепь,Такой же звук может издавать и успокоитель-унатяжителя иной.Рокера или распредвал,но это предварительно потому как слышу звон да незнаю где он.Пробуй стетоскопом весь двигатель,низ верх слева справа.
zladeivkov:
|
Может кто подскажет,с зимы столкнулся с такой проблемой,когда были морозы двигатель не запускался я его крутил стартером результата ноль,через какое то время пробую снова нефига. потом решил попробовать добавить газа и вот сразу завелась и обороты прогревочные (повышенные) и после держит 800. Так бывает время от времени бывает проехал остановился в магазин воды купить заглушил и завести не как пока чуть газа не добавиш и на горячую не заводится и на холодную,при этом когда не заводиться крути не крути но без газа нехочет при этом все датчики работают нормально и дат.положения дросиля. сегодня совсем не хотела заводиться и добавления газа не помогала ,машина ведет себя так схватывает но стоит отпустить газ глохнит и не схватывает стартер маслает без толку. ошибок в эбу нет. |
Проверь форсунки на герметичность-сними и переверни рампу,включи зажигание и крутани стартером-потом смотри-сочится или нет.
dvv3370:
|
Проверь форсунки на герметичность-сними и переверни рампу,включи зажигание и крутани стартером-потом смотри-сочится или нет. |
А точнее и вернее покажет опресовка форс воздухом,подать давление в 3 атм и опустить форс в жидкость(керосин,бензин)У воздуха пропускная способность болше тем самым и результат будет точнее.
TOLYA226
Плюс к цитате. Когда двигателем тормозить тоже слышно слышно странный звук.
zladeivkov
2 May 2016
Замирович
Ну я даже не знаю чем вы там слушаете ,может наушники вам одеть, видео не надо смотреть ,а внимательно послушать от 50 секунды до минуты послушать то можно услышать странное тарахтения!!!и это точно не форсунки.
dvv3370
форсунки я проверял на стенде они герметичны и дозируют одно количество топлива, для точности использовал весы,замерял количество топливо выданное форсунками за одно время.
zladeivkov
2 May 2016
TOLYA226:
|
alimcorp я проверил успокоитель сильно прижат к стенке
|
Может попробовать при открутить крышку просунуть металлическую линейку и поджать успокаитель.
Замирович
2 May 2016
zladeivkov:
|
Замирович Ну я даже не знаю чем вы там слушаете ,может наушники вам одеть, видео не надо смотреть ,а внимательно послушать от 50 секунды до минуты послушать то можно услышать странное тарахтения!!!и это точно не форсунки. |
Слышал с 50 сек стоит треск ,но без визуально осмотра понять не могу.ещё раз повторюсь цепь так не трещит.Ощющение такое что где обломилась и идет переодическое подклинивание или чтото болтается..
цитата: |
поджать успокаитель. |
Успокоитель в виде дуги .Он поидее не должен в исправном виде болтатся.
zladeivkov:
|
Может попробовать при открутить крышку просунуть металлическую линейку и поджать успокаитель.
|
Сними клапаную крышку,выкрути натяжитель попробуй потянуть или пошевелить успокоитель,если откручен то будет болтатся -поймёшь полюбому.
Замирович:
|
Слышал с 50 сек стоит треск ,но без визуально осмотра понять не могу.ещё раз повторюсь цепь так не трещит.Ощющение такое что где обломилась и идет переодическое подклинивание или чтото болтается..Успокоитель в виде дуги .Он поидее не должен в исправном виде болтатся. |
Сегодня если время останется попробую. По поводу успокоителя я рания писал что его при установки нового надо затягивать в натянутом состоянии чтоб он амортизировал цепь и не прижимался сверху. Возможно с завода он так и устанавливается и об этом негде не пишется такая особенность , и звук тарахтения появляется как обрывает успокаитель и из -за чего его вопше обрывает какая нагрузка на него лежит что выворачивает втулку на которой от прикручен?
zladeivkov
2 May 2016
1
https://yadi.sk/d/5_0dkf8xrSYEfМожет на этой записи будет что-то слышно.
Да цепь это, цепь, пацаны...
zladeivkov:
|
выворачивает втулку на которой от прикручен |
А он ее реально выворачивает?
Кто-нибудь, доберитесь уже до планки успокоителя!
Тщательно изучив тему про цепь обнаружил несколько интересных фотографий.
Замирович (после замены, камешков нет, от планки до стенки есть расстояние):
Ret20 (сток, просто спрашивал правильно ли все стоит, от планки до стенки есть расстояние)
shuher72
milavas
alimcorpПосле замены звуков цепи не было ,специально слушал стетоскопом.Честно говоря по успокоителю вверхней части уже и не помню ,помню что когда продел и вставил обе планки зкрепил и проверял в затянутом положении натжной башмак ходил свободно без заеданий ,а успокоитель стоял жостко.Тут возникала мысль про рокера и
TOLYA226об этом в личке упомянул ,этот нюанс несмогу проверить т.к. авто нет.
Рокера я менял комплектом на новые, без изменений!
TOLYA226
5 May 2016
alimcorp:
|
Рокера я менял комплектом на новые, без изменений! |
Ну что рокера отпадают как считаеш?? СПС что описал.
alimcorp
5 May 2016
1
Да, отпадают, менял все восемь на новые, говорю же. Гидрики все новые, голова мытая в специальной мойке, то есть масляные каналы чистые. Даже масляный насос новый. Цепь, звезды, башмаки, натяжитель, да все новое! Осталось только мотор поменять, а с ним вместе и автомобиль.
Ребята кто знает какая стоит гофра после выпускнова колектора размеры.спасибо.А то новая труба с гофрой 10 ты с.стоит