| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
Ajusa 12019100 Колпачок маслосъёмный
Рублей 80 за 1 шт.
кот32
Ajusa
12019100 я такие ставил, у них внутрений диаметр 5,5. Масложора ни грамма за 7000 км
Nicholas_
Спасибо как сам ставил или гонял?
кот32:
|
Nicholas_ Спасибо как сам ставил или гонял? |
Колпачки можно самому поменять !
А у кого как вентилятор работает? Я имею ввиду как часто включается?
fray2510
Голову надо скидовать или так можно
кот32:
|
fray2510 Голову надо скидовать или так можно |
Так можно ! только поршень каждого цилиндра нужно выставлять в ВМТ !
Я чет даже и не засекал как часто ! Сначала первая скорость иногда вторая а иногда первой хватает !
fray2510
Да звук идет из коробки происходит когда кручу колесо вперед назад с включенной передачью без передаче тише и также такой-же звук когда качаю коробку без опоры, но скорей всего когда без опоры качаю двигается вал привода вперед назад что идентично что и колесо вращать. такое ощущения что вторичный или первичный вал двигается по своей оси и бьется о заднию крышку коробки,а может и подшипника уже нет и вал просто болтается но шумов в работе нет только на кочках слышно что что-то болтается .полез определить страный звук при езде по кочкам выяснил от куда и теперь интересно что там может быть, серьезно это или нет. Мне конечно проще разобрать но времени нет,может кто-то уже это делал,на следующей недели выезжаю в Ростов на машине вот и думаю доеду с таким тарахтением?
Продолжение истории с моим двигателем.
Поиски более менее приличного масляного насоса результатов не принесли, с этого форума предложение за 6 тысяч меня не впечатлило, поэтому решено было купить новый.
16350 рублей, и вся любовь.
Установил, собрал, пролил маслом, завел, уехал домой. Звук под сброс газа остался хотя несколько изменился.
Теперь на холостых он постукивает раз за один оборот коленвала, при подгазовке превращается в "тот самый громыхающий звук", после падения оборотов до холостых - вновь превращается в ритмичные звуки в такт с вращением коленвала.
Предположение: люфт между шкивом и внутренней шестернёй маслонасоса. Тем более, что на новом он есть, и некислый, миллиметра так полтора.
А вот что было на старом:
alimcorp
Я рад что у вас все получилось, только звук не ушел мне все таки кажется что это успокаитель стучит.
Всем привет.
Что может такое быть?
При холодном запуске, начинаю трогаться с места через минут 5 прогрева и когда выжато сцепление и не нажат газ то обороты сами поднимаются примерно до 2т и потом медленно опускаются в норму ~900 оборотов/мин.
Ещё была ситуация когда двигаясь накатом (двигатель уже хорошо прогрет, около получаса езды) на нейтралке обороты поднимаются до 2-3т, и не опускаются пока просто газ не нажму хоть на сколько-нибудь.
Спасибо за ответ.
LoneRed
у меня было такое при выжатом сцеплении. Потом прошло.
Правда у меня Рокам. В сервисе сказали, что вообще другой движок, а на форуме они равны.
Argon555
2 September 2015
LoneRed:
|
Ещё была ситуация когда двигаясь накатом (двигатель уже хорошо прогрет, около получаса езды) на нейтралке обороты поднимаются до 2-3т, и не опускаются пока просто газ не нажму хоть на сколько-нибудь. Спасибо за ответ. |
у меня было прошлой осенью, трос газа стал пушиться, при разгоне на 3 тыках зависало и двиг ревел. чуть пнешь педальку - сбрасывает. поменял трос. в теме про замену троса я с фотками отписывался, как от десятки приладить, ибо неоригинальных замен нет. проблема ушла. а может в сторону клапана или датчика холостых или датчика дроссельной заслонки копнуть. ну как вариант...
LoneRed:
|
Всем привет.
Что может такое быть? При холодном запуске, начинаю трогаться с места через минут 5 прогрева и когда выжато сцепление и не нажат газ то обороты сами поднимаются примерно до 2т и потом медленно опускаются в норму ~900 оборотов/мин. Ещё была ситуация когда двигаясь накатом (двигатель уже хорошо прогрет, около получаса езды) на нейтралке обороты поднимаются до 2-3т, и не опускаются пока просто газ не нажму хоть на сколько-нибудь.
Спасибо за ответ. |
У меня так же пока не прогреется чуть чуть !
fray2510
На холодную обороты добавляет КХХ.
Чистить (не всегда помогает) или менять.
LoneRed:
|
При холодном запуске, начинаю трогаться с места через минут 5 прогрева и когда выжато сцепление и не нажат газ то обороты сами поднимаются примерно до 2т и потом медленно опускаются в норму ~900 оборотов/мин. |
Я обычно после заводки около полуминуты даю двигателю помаслать, разогнать смазку. Потом начинаю движение, не давая сильную нагрузку. Первые 2-3 минуты езды, пока стрелка температуры не выйдет к краю белой зоны, при выжатом сцеплении во время движения обороты не падают ниже 2-2,2 тыс.оборотов. Потом, как только стрелка вышла из белой зоны, все нормально. Мозги как раз и запрограммированы на "прогрев" движка, это нормально. Кстати, прогрев на месте не особо прогревает двигатель, по крайней мере, больше 5 минут.
цитата: |
Ещё была ситуация когда двигаясь накатом (двигатель уже хорошо прогрет, около получаса езды) на нейтралке обороты поднимаются до 2-3т, и не опускаются пока просто газ не нажму хоть на сколько-нибудь. |
Вчера победил такую же болезнь нашёл где пропускает воздух у меня был здесь отмечено кружками.
ZhIgor:
|
нашёл где пропускает воздух у меня был здесь отмечено кружками. |
эта тонкая изогнутая трубка очень хрупкая. я когда крышку скидывал, стал отодвигать ее в сторону и сломал пополам. благо был кусок резиновой трубки, которую использовал как соединительный наружный штуцер.
Кто может в Питере прошить наши мозги
кот32
В AMS обратитесь, они дадут контакт.
fray2510
6 September 2015
В общем сделал я давление топлива 3.5 атм путем сплющивания регулятора ! Машину не узнать пробуксовывает даже на 2 ой , теперь в поисках РДТ на 380 Кпа чтоб подходил как родной кто найдет просьба написать номерок !