| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
KofmanV
Ну что ж, первопроходцем будешь.
Хотя, по-моему, лучше качественно перебрать свой Дуратек,и еще тысяч 300 катать без проблем. Движок очень хороший.
Замена во столько же обойдется ИМХО.
Решать, конечно, тебе самому. Удачи!
чувак еще сто раз пожалеет о своем решении, потому как замена на 1.8 влечет замена коробки потому как там колокол отличается там вырез под стартер,дальше замена мозгов привязка к иммобилайзеру, плюс навесное свое не подойдет,выхлопную переваривать,да там сток гемора,количество операций превышает в 5-10 раз нежели ,просто вытащить свой двиг и качественно откапиталить и бюджет посчитай один ток двиг с навестным и неизвестным пробегом 50 тыс руб плюс работа,плюс коробка сцепление маховик .а так ты откапиталишь свой двиг и уверен в нем на 100 процентов. Если хочешь помогу в капиталке,есть гбц откапиталенная и блок валяется расточу и соберу,на своем проходил все нюнсы знаю
Парни, я сам связам и с з.ч. и СТО и я противник капиталки . В итоге заказали родной 8 клапанный с коробкой родной
Ну ка расскажи нам и в чем же ты противник капиталки,так эмоции у тебя или какие технические моменты нам не понятны в этом процессе раз это не стоит делать по твоему разумению?
Плюсую!!! Тем более контрактный это кот в мешке.А новый стоит дороже "Феди"
Адик
160-рублей стоит новый. Это лучше чем платить сотку рукожопам.
Ден88
За 160 можно купить живой фокус. Смысл? Перебрать двигло 20т. +запчасти пускай на 30т.,а лучше самому перебрать.
Адик
8 June 2015
Ден88
И где гарантия что он собран не литовскими или польскими рукожопами! Да и стоит он 204 тыс. без навесного.
Адик
Ну 204 это по экзисту поди. А за 50 рублей в наше время разве что напильником восстановят. Просто вбей в поисковике и найдёшь за 160,а где его собрали я не скажу даже !!! Да и как там выйдут запчасти на 30,когда один поршень всборе стоит 10?
супермашин
8 June 2015mobile
10 за поршень как то очень круто! С шатуном вместе меньше будет в половину ! Ну конечно не у официалов!!!
Ден88
ладно вам ребятки спорить , контрактный двигатель это сколько вам скажут пробег , сток вы и поверите .Пока в цилиндры не заглянул моторист не померил цилиндры и не померил шейки пробег не установить , а то как он выглядит снаружи или внутри все косвенные признаки. Машины с трех летним пробегом в Европе могут пройти до 100 тыс, в японии машины с 5 летним пробегом не выходят и 50 -70 тыс , там ездить некуда , и потом законодательство там такое что содержать машину которая прошла более чем завод изготовитель предоставляет ТО и гарантию не выгодно , по налогам и тп , поэтому их продаю нам . А чтоб быть уверенным и не спорить зря , берем и капиталим то что имеем ,дешевле выйдет , цену капиталки я приводил по пунктам по цене доллара более 70 руб, и зато уверенны в своем двигле на 100 тыс вперед и еще покупателю следующему останется)))
супермашин
Посмотри хотя бы по экзисту! Там одних прокладок с сальниками на 20 почти. Копиталка конечно же дешевле,но мастера нужно знать как отца родного.
Экзист дорого ,емекс дешевле,кому надо откапиталить двигатель могу сделать,есть блок с коленом в гараже,можно все расточить и собрать мастер у меня хороший,сам у него капиталил,если кому надо в личку
Друзья подскажите такой трабл. Периодически при накате на нейтральной скорости или с выжатом сцеплении обороты поднимаются до 2 - 3,5 тыс. И так до полной остановки, когда останавливаюсь они падают до нормы.
Куда смотреть? Есть подозрения, что дросель не до конца закрывается, но почему тогда когда машина не подвижна всё приходит в норму, уже весь мозг себе сломал. Народ пугается когда к светофору подъезжаю.
ZhIgorДумаю, проблема в
Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)Почитай, иногда помогает чистка, если нет - замена.
deni9876
КХХ менял в прошлом году. Посмотрел дросель, в ближайшее время почищу, заметил что сломано крепление тросика газа, может здесь капать?
ZhIgor
посмотрите тросик а кхх за год мог опять заср..ся
Кто скажет померил компрессию 12.5 13 13 13.3 как это плохо или хорошо
Nicholas_
14 June 2015
кот32
а ты умножь компрессию для данного мотора на соответствующее число и узнаешь, плохо или хорошо и заодно посмотри технические карты и посмотри допуски в компрессии в цилиндрах
Nicholas_
А где посмотреть эти значения
кот32
ну а в документацию лень заглянуть? компрессия 9.5 умнож на 1.4 получаем 13 атмосфер разница между цилиндрами должна составлять не более 1 атмосферы , выводы сделаешь сам ,я надеюсь...
mihail.sachko
15 June 2015
Доброго времерии суток!
Не могу найти фото как прицеплена пружина дроссельной заслонки. Если не сложно, выложите фото этой пружины с разных ракврсов.
Её надо в нятяг .рычагом натянуть.ладно не помню,помню что снимал но поставил без проблем.она кажется двоцная.
Народ подскажите номинал кольца реально достать ?
fray2510:
|
Народ подскажите номинал кольца реально достать ? |
Изучи
Двигатель Duratec 1.6. (Р) (сообщение #16166212)Как вариант - пробовать от БМВ
Всю прочитал ! KS номинала в екзисте нет а точить не хочется ! А от БМВ на 0.07 мм меньше ! В 1 целиндре залегли кольца компрессия 9 ! Масло не ест не дымит ! Хотелось бы номинал во все целиндры поставить ! Не найду дак от БМВ только в первый воткну !
Кольца NE 9-2165-00 Выдает как номинал с размером 82.07 ! Кто ставил ?
Ewoo
17 June 2015
надо брать!
Достаточно много з/ч для двс этой фирмы (поршня и кольца ремонт и номинал) было продано для американских Фокусов 2,0 Splitport (8 клапанов). Нареканий не было.
цитата: |
Кольца NE 9-2165-00 Выдает как номинал с размером 82.07 ! Кто ставил ? |
Оно самое. Если нашел в наличии, бери. Это заменитель KS, под наш мотор, номинал. Инфа из этой ветки.
3 people online