Двигатель Duratec 1.6. (Р)

11 years

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.

Двигатель Duratec 1.6.


Вид со стороны выпускного коллектора:


1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.

Вид со стороны ресивера:


1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Duratec, 1.6, дюратек, двигатели фф1, ремонт двигателя

avatar
Wrundel
21 July 2013

Двигатель Duratec 1.6. (Р)
1,4M
views
631
members
6K
posts

avatar
Адик
5 September 2014


Слава77777
Если только колпачки и кольца то разводят! Если сделать полный хороший КРД - я думаю что так и выйдет. Замена узла цепи, расточка, шлифовка вала, ремонтные вкладыши поршня и т.д. Могу посоветовать хорошего частника-моториста .
Слава77777
7 September 2014


Было бы здорово. Посоветуй пожалуйста, буду очень признателен)
ignatserega
11 September 2014


Подскажите пожалуйста. У меня при резком наборе скорости машина начинает чихать, причем на любой скорости, а когда плавно набираю скорость, то все хорошо. На холостом ходу газую и все нормально. Что это может быть?
avatar
gotta
11 September 2014


цитата:
при резком наборе скорости машина начинает чихать, причем на любой скорости, а когда плавно набираю скорость, то все хорошо. На холостом ходу газую и все нормально


бензонасос
ignatserega
11 September 2014


это точный диагноз?
dev_null
11 September 2014


ignatserega
Похоже на насос или пробитую катушку-провода. Вобщем стоит проверить систему зажигания и давление в топливной магистрали
avatar
deni9876
11 September 2014


I
ignatserega:

это точный диагноз?

Померь давление, и все будет понятно. Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
ignatserega
11 September 2014


спасибо большое!!! буду пробовать.
avatar
отшельник
11 September 2014mobile


ignatserega
Дым из трубы белый?У тебя обогащённая смесь.Проверь форсунки и высоковольтную часть.Катализатор.Бензанасос начинает глючить в жару при малом количестве бензина.
ignatserega
12 September 2014


Дым белый. Бензина пол бака. Катализатора нет.
avatar
TOLYA226
13 September 2014


11лет 250тыс . корпус термостата начал гнить, рассыпалась трубка на печку, антифриз менялся 5-6 раз(то на сто 90тыс, сам то 130тыс, сам помпу и термостат 150тыс, сам замена бачка 200тыс, сам радиатор230тыс ) . на корпусе есть запас трубки 10мм поставил червячный хомут. Осколки пласика очень хрупкие, до этого было низ расширительного бочка тоже пощёл мелкими трещинами советую осмотреть, сам собрался менять термостат (это уже будет третий) в октябре жаль не датянул, антифриз выбило мгновенно, облако пара и остановило машину. Обидно такие детали должны служить до механического разрушения. После заводского антифриза заливал НОРД Красного цвета, может в нём дело, радиатор недавно поменял это сделал для прафилактики, соты уже от потока пыли и соли подгнивать начали Москва даёт о себе знать.фото сделаны уже в 23часа. Советую осмотреть своих коней!!!
posted imageposted image
avatar
dima_spider
13 September 2014


TOLYA226
да! это еще корпус термостата хорошо отходил. Поменял пару лет назад. В конце года будет 10 лет и около 205тыс.
Меняем корпус термостата и в путь!
Обсуждалось в теме корпуса термостата.
avatar
Адик
13 September 2014


TOLYA226
Причем лучше корпус в сборе с крышкой(кроилово ведет к попадалову!) Я решил с экономить и потом снимал еще раз!
avatar
саранск
14 September 2014


здравствуйте ребята! подскажите пожалуйста сколько нужно антифриза ( общий объем ) для замены? заранее спасибо!
avatar
ЖЕк
14 September 2014


avatar
саранск:

здравствуйте ребята! подскажите пожалуйста сколько нужно антифриза ( общий объем ) для замены? заранее спасибо!

6 литров.
avatar
TOLYA226
14 September 2014


ни кто не замечал есть ли лампочка аварийного повышения температуры?
,у меня когда антифриз выбило (жаль датчика уровня ОЖ нет) температурный датчик показывал температуру пара стрелка стала к красной зоне а вот ни каких лампочек не загорелось. может стоит придумать датчик уровня хочется и дальше ездить сразу заметив уход ОЖ машина старая явно ещё где-то рванёт! У кого есть опыт?
73rus
14 September 2014


да вот именно что нет ни какого датчика. у самого не давно развалился корпус в пробке, температура в верх полезла, смотрю в зеркало за мной след из антифриза, встал к обочине и пар повалил из под капота. Потом не мог завести думал аком здох, а когда остыл завёл. Может комп блокирует двигатель когда температура высокая, по этому нет ни каких датчиков
avatar
Адик
15 September 2014


Добрый день клубни! Случилась у меня такая беда.Менял бензонасос и обломался фиксатор штуцера топливной трубки (да и остальные два в плачевном состоянии). Это который подает бензин.Сунулся в эксист , а там цена около 3 000 и не известно с штуцером он идет или просто шланг. Может кто сталкивался с этой проблемой-подскажите?
avatar
ЖЕк
15 September 2014


avatar
Адик:

Добрый день клубни! Случилась у меня такая беда.Менял бензонасос и обломался фиксатор штуцера топливной трубки (да и остальные два в плачевном состоянии). Это который подает бензин.Сунулся в эксист , а там цена около 3 000 и не известно с штуцером он идет или просто шланг. Может кто сталкивался с этой проблемой-подскажите?

про это речь? Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #13166918)
avatar
Адик
15 September 2014


ЖЕк
Оно самое. Но меня эти способы чего то смущают. Особенно с гвоздями.Все это может крякнуть в любое время и будет весело! Особенно где то за 300-500 км от цивилизации.
avatar
ЖЕк
15 September 2014


avatar
Адик:

ЖЕк
Оно самое. Но меня эти способы чего то смущают. Особенно с гвоздями.Все это может крякнуть в любое время и будет весело! Особенно где то за 300-500 км от цивилизации.

ну почитай ещё ту тему, я просто первое попавшееся тебе скинул
victor 477
17 September 2014


опишите пожалуста снятие гбц!!!очень нужно!!!компр 3 цил ----00(((
avatar
TOLYA226
22 September 2014


Metalcaucho 03709 Фланец охлаждающей жидкости Кто ставил на Рокам Сообщите!

Фото ремонт корпуса термостата. надеюсь тысяч на 50. сегодня первые км. термостат взял "Vernet TH6838.82J Термостат с прокладкой" осмотр показал закрывающая пружина у этого изделия мягче чем у "Gates TH06082G1 Термостат с прокладкой", Gates прошёл 100 тыс (от 160 до 260тыс) сдох сразу пружина у него по сравнению с Vernet толще. Для изготовления вставок использовал наконечник свечной от газели двигатель 402, до нужного диаметра обтачивал на болгарке. Хрупкий слой пластика снимал наждачкой и ножом. совет Конечно лучше поставить новый после 180-200 тыс проверить на хрупкость соски на печку и менять не замедлительно!!!

http://fotki.yandex.ru/users/bendikss/album/157048?p=0
avatar
Ден88
22 September 2014


Посоветуйте куда лезть, пробег 115000 (реальный) непонятный жор масла! На последних 10000 км пробега аж 4 литра правда прокатился йз Москвы до абхазии и обратно,(серпантин жесть). Пробовал и смену масла сейчас залит мотюль. Машинка 2004 года и до 2012 набегала только 50000 км. Может там ссохло что-нибудь. Мыл на 100000 инжектор менял свечи сказали компрессия норм, машинка тянет как уроган не дымит 200 по трассе идёт легко и тоже не дымит, езжу далеко ни как Шумахер ,больше 3.5 тысяч стараюсь не крутить!
avatar
Адик
22 September 2014


Ден88
Если не дымит то где то льет! Чудес не бывает! На подъемник и осмотр! Если 200 валить то тоже не хило жрать будет!
avatar
Адик
22 September 2014


victor 477
Долго описывать-в букваре подробно все описано. Поиском поищи вроде была такая тема.А проще сливаешь масло и антифриз.Снимаешь клапанную крышку.Снимаешь звездочку с цепью.Отсоединяешь все от головы(патрубки,датчики,коллектора и т.д) По ходу все сам увидишь. Ну а финишно отворачиваешь и снимаешь.
avatar
Ден88
22 September 2014


Да не я в этом деле так сказать педант, подтёков сейчас нет были только из коробки на 90000 км пробега менял сальник привода и выбора передач. Сам удивляюсь куда оно девается. Неохото мотор то вскрывать чтоб поглядеть.
avatar
Ден88
22 September 2014


А что написать в поиске? Жор масла? Я там всё перечитал.
avatar
Адик
22 September 2014


TOLYA226
Молодец придумал! Но стремно все это! Кроилово ведет к попадалову! Хотя как временный вариант класс!
avatar
Адик
22 September 2014


Ден88
Замер компрессии! Чудес не бывает-или льет, или жрет

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up