Двигатель Duratec 1.6. (Р)

11 years

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.

Двигатель Duratec 1.6.


Вид со стороны выпускного коллектора:


1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.

Вид со стороны ресивера:


1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Duratec, 1.6, дюратек, двигатели фф1, ремонт двигателя

avatar
Wrundel
21 July 2013

Двигатель Duratec 1.6. (Р)
1,4M
views
631
members
6K
posts

avatar
ЖЕк
28 April 2012

2

M
marmalex:

Суда уже писал Расшифровка VIN европейцев.

Поэтому я склоняюсь к тому что exist не правильную инфу дает.
Но тогда возникает вопрос как на сайте LUK подобрать сцепление для моего авто? там нет авто с двигателями Duratec 1,6 8V, но зато есть для Duratec 1,6 16V


вот значит у вас и стоит наш Дурик..
А вот зачем лазить по сайтам подбирать??? если на форуме все коды есть.. и лук и не лук и капуста и овощи
marmalex
28 April 2012

-4

Лазяю я на сайте LUK потому что, привык проверять информацию!
и мне кажется вам не стоит мне говорить, где стоит лазить, а где нет. Я уж сам как нибудь решу!
avatar
Wrundel
28 April 2012

3

ЖЕк
я ж писал, иде наш дурратек 8клапнный можно смотреть. Коды кодами, а неоригинал имеет свойство изменяться как в качестве, так и в количестве наименований. Если человеку сложно самопереубедиться, то пусть сам же и разбирается. В теме про вины в шапке есть надпись "3) Zetec Rocam 1.6 (высокой мощности)= Дюратек 1.6", но он шапки не читает и поиском не пользуется:Двигатель Duratec 1.6. (Р) (сообщение #10802693)
marmalex
28 April 2012

-1

Уважаемыйдавайте не будем друг друга учить жизни-))
Шапки я читаю и поиском пользоваться умею.
в шапке написано: Zetec Rocam 1.6 (высокой мощности)= Дюратек 1.6, но вот 8V или 16V там нет-).
по сцеплению LUK - это оригинальное сцепление для русфокуса. На коробке написано Ford, а на самих деталях LUK.
IvanAlex
28 April 2012


Vrundel
Модуль "Huco",провода "Tesla". Сколько денег отдал- не помню. Раза в два меньше,чем за оригинал-это точно. Экзист мне сейчас выдал стоимость модуля 1298 рублей (13 8803). Провода смотреть лень.
Вчера извлёк свечи. Тёмно-коричневый нагар,но не совсем уж шоколадный.
avatar
ЖЕк
28 April 2012

1

M
marmalex:

Лазяю я на сайте LUK потому что, привык проверять информацию!
и мне кажется вам не стоит мне говорить, где стоит лазить, а где нет. Я уж сам как нибудь решу!


Уважаемый! Я не запрещаю вам лазить на сайтах здесь люди ставили не раз к примеру "такое то сцепление LUK,с таким то кодом" так нет вы полезите на сайт проверите.а там написано "неподходит" на Дюратек 1,6 8 кл...да как неподходит...его в списке ведь вообще нету!!!

Скрытый текст
avatar
отшельник
28 April 2012


Сцепление FF1 1.6 DURATEC. (Р)
avatar
Замирович
28 April 2012


marmalex
В элькатс есть наш двиг зетек-рокам высокощ мощности+ру пишется так.В экзисте например так форд далее код детали потом значок информации тыкаете внего там изложена вся инфа по применяемости.Код понашему двиглу здесь все!
avatar
SanecheK161
29 April 2012


Адик
Корпус поменяли, проблем с крышкой не возникло
3login
29 April 2012


сфоткайте пожалуйста кто-нибудь крепление радиатора с радиатором кондиционера. желательно с разных ракурсов!
avatar
ЖЕк
29 April 2012

1

3
3login:

сфоткайте пожалуйста кто-нибудь крепление радиатора с радиатором кондиционера. желательно с разных ракурсов!


хм...сложная задача там ведь всё закрыто...вы мне скажите откуда фоткать...я вам сфоткаю
avatar
Wrundel
29 April 2012

1

IvanAlex
катушка зажигания JP Group EP5802 - 1034,38р, провода вв NGK 6317(RC-FD1210) -1393,51р. Брал в Экзисте. итого 2428р. С сентября полет нормальный. Главное в проводах - они теже по конструкции, что родные. Нихт резать, нихт ругаться на NGK. Свечи фордовские по сто с небольшим за шт.
ЖЕк
типа ты всё поснимаешь, пофоткаешь и обратно наденешь. Плюсую за альтруизм.
avatar
Wrundel
29 April 2012


marmalex
из экзиста попасть в элкаст можно через личный кабинет( жмешь вкладку каталоги),т.е. нужна регистрация, причем часто спрашивают регистрацию на самом элкаст ру. Удачи.
3login
30 April 2012


ЖЕк
хм...сложная задача там ведь всё закрыто...вы мне скажите откуда фоткать...я вам сфоткаю [/QUOTE]
у вас кроме защиты двигателя стоит защита радиатора? если нет, то до защита, перед бампером есть расстоиние снизу, попробуйте оттуда, и сверху сфоткайте направляя на вентиляторы. я не могу понять как крепить радиатор кондиционера, остальное как крепится я примерно представляю
avatar
ЖЕк
30 April 2012


3login

да защита радиатора.т.е пластмассовая фигня фигня м/у защитой двигателя и бампером стоит...ладно не вопрос.завтра сфоткаю как смогу во всех возможных ракурсах))) сами потом выберете
b.13 Оверквотинг.
Запрещен оверквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой на то необходимости. Подробнее..

Комментарий: Пока предупреждение. Обращайтесь к собеседнику по ник-нейму. Излишнее цитирование засоряет форум.
avatar
ЖЕк
30 April 2012

3

3login

вообщем сунулся я туда сегодня))) как снизу крепится сам кондиционер я не понял(всё закрыто)...радиатор охлаждения крепится вот такими резиновыми штуками



кондиционер сверху справа(у аккумулятора)...крепится к радиатору охлаждения просто защёлкой пластмассовой,которая идёт от радиатора



слева... кондиционер сверху,как и радиатор охлаждения...крепится такой же резиновой втулкой,но эта втулка не видна сверху как у радиатора охлаждения...т.е крепление не сквозное как я понял,просто снизу вставляется в отверстие..

больше ничего не увидел..всё закрыто
3login
30 April 2012


спасибо!) все подтвердилось. примерно понял. если не забуду, выложу отчет как все делать.)
avatar
ЖЕк
30 April 2012

1

3login
самому стало интересно сфоткал смотри как снизу крепятся это справа(у аккумулятора) слева вроде так же
avatar
ЖЕк
30 April 2012

1

3login
вот фото крепления радиаторов сверху
1 - первая резиновая втулка радиатора охлаждения
2 - вторая резиновая втулка радиатора охлаждения
3 - резиновая втулка радиатора кондиционера где то здесь
4 - ну и второе крепление радиатора кондиционера,защёлка(выше на фото)
vikorneiff1
30 April 2012


Хлопцы кто пользовался присадками типа форсан.хадо и тому подобными-стоит заморачиваться или это лохотрон?
avatar
Замирович
30 April 2012


vikorneiff1
Хозяин барин у мну хадо.Если хороше масло пользуешь то нестоит наши двиглы менее 300тык неходят,а то и более500
avatar
отшельник
1 May 2012


Насколько помню радиаторы соединены одним креплением с 4 сторон.У меня одно сломанно просто хомутом притянул друг к другу .
avatar
shruslan
1 May 2012


Форумчане, подскажите!

Вот пошли весенние дожди и столкнулся с такой проблемой. Завожу машину, под капотом свист, мелодичный такой, пропадает только когда обороты превышают 2500. Зимой небыло, всю весну не было. Да даже когда тепло нет этого звука, а вот как температура падает до +10-15 градусов за бортом, звук появляется. Посмотрел ролики, помпу, гур, вобщем все что взаимодействует с ремнем доп.агрегатов, но все в норме (вроде как)...

Далее проблема всеобщая, наезжая на лужу, начинает подсвитстывать сам ремень, обороты начинают подниматься до 2000, даже если качусь на нетралке и педали не трогаю. Кто как с этим борется? Я вот защиту купил от ВАЗ2110, переделал ее (по инструкциям с форума), заватра попробкю. Может еще есть предложения, как защитить нижную часть моторного отсека от воды?
avatar
отшельник
1 May 2012


shruslan
Поставить защиту большую(защита моторного отсека).По поводу первого кажется все таки ремень(трущиеся резиновые детали свистят),но влето все нормально наверное будет,а осенью поглядите на него.
avatar
shruslan
1 May 2012


А защита большая (защита моторного отсека) и защита картера не одно и то же? А можно фото, как она выгладит?
avatar
отшельник
1 May 2012


Одно и тоже http://wiki.ffclub.ru/FF1/Dorabotki/Zashhi...imiRukami?v=rj8 ,у тебя с 10 вроде зашита ремня навесного она закрывает ремень снизу.
avatar
shruslan
1 May 2012


ДЛЯ ТЕХ КОМУ ИНТЕРЕСНО: по моей проблеме свиста из под капота. Неудержался, поехал в гараж, открыл капот, слышу свистит. Снял ремень, покрутил все ролики, на генераторе свистнул. Снял я его, действительно свистит. Разобрал генератор, думал подшипник засвистел на якоре, все смазал, собрал - свистит. Начал разбирать еще раз и надумал посмотреть щетки, сверху снял крышечку, увидел их. Брызнул ВД, а свиста нет. Вычистил все там, собрал и все ГУД. Свиста нет!)))

Теперь по защите ремня:

отшельник - у меня защита не такая, а вот за мыслю - спасибо. Наверное так и закрою...
dev_null
4 May 2012


Народ, кому не лень затестить или знает и так. Какая температура генератора у Вас при холостых оборотах с нагрузкой? (5-10 мин работы - кондей, обогрев заднего стекла, дальний+ближн). Можно ли держать палец на корпусе и если да, то сколько секунд? Очень надо.
avatar
Slasher
5 May 2012

1

dev_null
не замерял, но греется он здорово.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up