| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
marmalex:
|
Суда уже писал Расшифровка VIN европейцев.
Поэтому я склоняюсь к тому что exist не правильную инфу дает. Но тогда возникает вопрос как на сайте LUK подобрать сцепление для моего авто? там нет авто с двигателями Duratec 1,6 8V, но зато есть для Duratec 1,6 16V |
вот значит у вас и стоит наш Дурик..
А вот зачем лазить по сайтам подбирать??? если на форуме все коды есть.. и лук и не лук и капуста и овощи
Лазяю я на сайте LUK потому что, привык проверять информацию!
и мне кажется вам не стоит мне говорить, где стоит лазить, а где нет. Я уж сам как нибудь решу!
Wrundel
28 April 2012
3
ЖЕкя ж писал, иде наш дурратек 8клапнный можно смотреть. Коды кодами, а неоригинал имеет свойство изменяться как в качестве, так и в количестве наименований. Если человеку сложно самопереубедиться, то пусть сам же и разбирается. В теме про вины в шапке есть надпись "3) Zetec Rocam 1.6 (высокой мощности)= Дюратек 1.6", но он шапки не читает и поиском не пользуется:
Двигатель Duratec 1.6. (Р) (сообщение #10802693)
Уважаемыйдавайте не будем друг друга учить жизни-))
Шапки я читаю и поиском пользоваться умею.
в шапке написано: Zetec Rocam 1.6 (высокой мощности)= Дюратек 1.6, но вот 8V или 16V там нет-).
по сцеплению LUK - это оригинальное сцепление для русфокуса. На коробке написано Ford, а на самих деталях LUK.
Vrundel
Модуль "Huco",провода "Tesla". Сколько денег отдал- не помню. Раза в два меньше,чем за оригинал-это точно. Экзист мне сейчас выдал стоимость модуля 1298 рублей (13 8803). Провода смотреть лень.
Вчера извлёк свечи. Тёмно-коричневый нагар,но не совсем уж шоколадный.
marmalex:
|
Лазяю я на сайте LUK потому что, привык проверять информацию! и мне кажется вам не стоит мне говорить, где стоит лазить, а где нет. Я уж сам как нибудь решу! |
Уважаемый! Я не запрещаю вам лазить на сайтах
здесь люди ставили не раз к примеру "такое то сцепление LUK,с таким то кодом" так нет вы полезите на сайт проверите.а там написано "неподходит" на Дюратек 1,6 8 кл...да как неподходит...его в списке ведь вообще нету!!!
Скрытый текстЗЫ: не хотел обидеть,но нашли код на форуме...сомневаетесь,поюзайте ещё поиск..УВЕРЕН ЧТО ЕЩЁ НАЙДЁТЕ КТО СТАВИЛ...да блин на крайняк отпишите человеку в личку,спросите подходит нет...так нет мы лучше на сайте проверим.а не найдя в списке своего двигателя..начинаем спрашивать,А ПОТОМ ДОКАЗЫВАТЬ ЧТО Я ТУТ ЗНАЮ.А МНЕ НЕ ТЫКАЙТЕ
x
marmalex
В элькатс есть наш двиг зетек-рокам высокощ мощности+ру пишется так.В экзисте например так форд далее код детали потом значок информации тыкаете внего там изложена вся инфа по применяемости.Код понашему двиглу здесь все!
АдикКорпус поменяли, проблем с крышкой не возникло
сфоткайте пожалуйста кто-нибудь крепление радиатора с радиатором кондиционера. желательно с разных ракурсов!
3login:
|
сфоткайте пожалуйста кто-нибудь крепление радиатора с радиатором кондиционера. желательно с разных ракурсов! |
хм...сложная задача
там ведь всё закрыто...вы мне скажите откуда фоткать...я вам сфоткаю
Wrundel
29 April 2012
1
IvanAlex
катушка зажигания JP Group EP5802 - 1034,38р, провода вв NGK 6317(RC-FD1210) -1393,51р. Брал в Экзисте. итого 2428р. С сентября полет нормальный. Главное в проводах - они теже по конструкции, что родные. Нихт резать, нихт ругаться на NGK. Свечи фордовские по сто с небольшим за шт.
ЖЕк
типа ты всё поснимаешь, пофоткаешь и обратно наденешь. Плюсую за альтруизм.
Wrundel
29 April 2012
marmalex
из экзиста попасть в элкаст можно через личный кабинет( жмешь вкладку каталоги),т.е. нужна регистрация, причем часто спрашивают регистрацию на самом элкаст ру. Удачи.
3login
30 April 2012
ЖЕкхм...сложная задача
там ведь всё закрыто...вы мне скажите откуда фоткать...я вам сфоткаю
[/QUOTE]
у вас кроме защиты двигателя стоит защита радиатора? если нет, то до защита, перед бампером есть расстоиние снизу, попробуйте оттуда, и сверху сфоткайте направляя на вентиляторы. я не могу понять как крепить радиатор кондиционера, остальное как крепится я примерно представляю
ЖЕк
30 April 2012
3loginда защита радиатора.т.е пластмассовая фигня фигня м/у защитой двигателя и бампером стоит...ладно не вопрос.завтра сфоткаю как смогу во всех возможных ракурсах))) сами потом выберете
| b.13 Оверквотинг.Запрещен оверквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой на то необходимости. Подробнее..Комментарий: Пока предупреждение. Обращайтесь к собеседнику по ник-нейму. Излишнее цитирование засоряет форум. |
3loginвообщем сунулся я туда сегодня))) как снизу крепится сам кондиционер я не понял(всё закрыто)...радиатор охлаждения крепится вот такими резиновыми штуками
кондиционер сверху справа(у аккумулятора)...крепится к радиатору охлаждения просто защёлкой пластмассовой,которая идёт от радиатора
слева... кондиционер сверху,как и радиатор охлаждения...крепится такой же резиновой втулкой,но эта втулка не видна сверху как у радиатора охлаждения...т.е крепление не сквозное как я понял,просто снизу вставляется в отверстие..
больше ничего не увидел..всё закрыто
спасибо!) все подтвердилось. примерно понял. если не забуду, выложу отчет как все делать.)
3loginсамому стало интересно
сфоткал смотри как снизу крепятся это справа(у аккумулятора) слева вроде так же
3loginвот фото крепления радиаторов сверху
1 - первая резиновая втулка радиатора охлаждения
2 - вторая резиновая втулка радиатора охлаждения
3 - резиновая втулка радиатора кондиционера где то здесь
4 - ну и второе крепление радиатора кондиционера,защёлка(выше на фото)
Хлопцы кто пользовался присадками типа форсан.хадо и тому подобными-стоит заморачиваться или это лохотрон?
vikorneiff1
Хозяин барин у мну хадо.Если хороше масло пользуешь то нестоит наши двиглы менее 300тык неходят,а то и более500
Насколько помню радиаторы соединены одним креплением с 4 сторон.У меня одно сломанно просто хомутом притянул друг к другу
.
Форумчане, подскажите!
Вот пошли весенние дожди и столкнулся с такой проблемой. Завожу машину, под капотом свист, мелодичный такой, пропадает только когда обороты превышают 2500. Зимой небыло, всю весну не было. Да даже когда тепло нет этого звука, а вот как температура падает до +10-15 градусов за бортом, звук появляется. Посмотрел ролики, помпу, гур, вобщем все что взаимодействует с ремнем доп.агрегатов, но все в норме (вроде как)...
Далее проблема всеобщая, наезжая на лужу, начинает подсвитстывать сам ремень, обороты начинают подниматься до 2000, даже если качусь на нетралке и педали не трогаю. Кто как с этим борется? Я вот защиту купил от ВАЗ2110, переделал ее (по инструкциям с форума), заватра попробкю. Может еще есть предложения, как защитить нижную часть моторного отсека от воды?
отшельник
1 May 2012
shruslan
Поставить защиту большую(защита моторного отсека).По поводу первого кажется все таки ремень(трущиеся резиновые детали свистят),но влето все нормально наверное будет,а осенью поглядите на него.
А защита большая (защита моторного отсека) и защита картера не одно и то же? А можно фото, как она выгладит?
Одно и тоже
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Dorabotki/Zashhi...imiRukami?v=rj8 ,у тебя с 10 вроде зашита ремня навесного она закрывает ремень снизу.
ДЛЯ ТЕХ КОМУ ИНТЕРЕСНО: по моей проблеме свиста из под капота. Неудержался, поехал в гараж, открыл капот, слышу свистит. Снял ремень, покрутил все ролики, на генераторе свистнул. Снял я его, действительно свистит. Разобрал генератор, думал подшипник засвистел на якоре, все смазал, собрал - свистит. Начал разбирать еще раз и надумал посмотреть щетки, сверху снял крышечку, увидел их. Брызнул ВД, а свиста нет. Вычистил все там, собрал и все ГУД. Свиста нет!)))
Теперь по защите ремня:
отшельник - у меня защита не такая, а вот за мыслю - спасибо. Наверное так и закрою...
dev_null
4 May 2012
Народ, кому не лень затестить или знает и так. Какая температура генератора у Вас при холостых оборотах с нагрузкой? (5-10 мин работы - кондей, обогрев заднего стекла, дальний+ближн). Можно ли держать палец на корпусе и если да, то сколько секунд? Очень надо.
dev_null
не замерял, но греется он здорово.
2 people online