Двигатель Duratec 1.6. (Р)

11 years

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.

Двигатель Duratec 1.6.


Вид со стороны выпускного коллектора:


1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.

Вид со стороны ресивера:


1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Duratec, 1.6, дюратек, двигатели фф1, ремонт двигателя

avatar
Wrundel
21 July 2013

Двигатель Duratec 1.6. (Р)
1,4M
views
631
members
6K
posts

avatar
ЖЕк
10 April 2012

3

вот сфоткал схему что мужичок нарисовал и что вышло..

схема(всё поместилось на релюшке)


поместил эту релюшку в монтажный блок(т.к схема очень боится воды)


ЧТО НУЖНО

реле от ВАЗа
Полевой транзистор IRF 840
Стабилизатор Кс 156А или Кс 168
сопротивление 560 кОм
Конденсатор 10 мФ 16V(для регулировки времени вкл и откл параметры можно изменить)

Работа по установке заняла 2 часа,т.к там присоединить 2 провода к реле ближнего света..1 на массу..1 на АКБ и ещё один на датчик давления масла. я доволен

Ещё на питание этой схемы нужно поставить второе реле.чтоб работало на размыкание этой схемы при включении габаритов...т.е как только включили габариты,эта схема отключается(т.е реле 2е размыкается) и штатная электропроводка начинает работать в штатном режиме..
МИНУС этой схемы только в том что при заведённом двигателе, ближний можно отключить включением габаритов,но без габаритов опять включится ближний свет...поэтому либо габариты либо ближний(я про вариант "спрятаться в лесу" "погреться телами" )

ЗЫ: Уже трое мне сегодня сказали "ты свет забыл выключить" , после чего он удачно погасал)
3login
12 April 2012


скиньте пожалуйста фото крепления обеих радиаторов с вентилятором на наш движок, жлеатлеьно со всех сторон. у меня все отвалилось. нужно собирать.
заранее спасибо
avatar
Wrundel
12 April 2012

1

ЖЕк, схему без пузыря не понять, местами мутно нарисовано, вероятно рисовальщик был не против принять на грудь.
avatar
ЖЕк
12 April 2012

1

цитата (Vrundel)
ЖЕк, схему без пузыря не понять, местами мутно нарисовано, вероятно рисовальщик был не против принять на грудь.

,нее он просто в тайне эту схему держит) вот он тут мне объяснял,а я эту бумажку спер поэтому делюсь тем что имею) Уважаемого Vovan_mail попросил нарисовать чтоб всем было понятно,не отказал.сказал вечером сделает
avatar
Wrundel
12 April 2012

1

респект обоим за участие, буду кумекать, вопрос важный.
Vovan_mail
12 April 2012

3

ЖЕк
Не знал куды, тебе в личку или сюда, но коль уже спалил, то сюда.
По просьбе не менее уважаемого ЖЕк нарисовал схему в нормальном виде.оригинал тут Двигатель Duratec 1.6. (Р) (сообщение #12060639) Добавил от себя Диодик на реле, он вообщето нужен для убийства скачка напряжения в цепь авто от самоиндукции реле при выключении питания.
цитата:
а я эту бумажку спер
к этому не имею отношения, тока коррекция спертого. Не сопрешь не проживешь и не будет прогресса

posted image

А про вариант в лесу пошоркаться, ты што девочка (это им нада не видеть лицо нахала посягающего на их честь) пусть глаза закрывают , я например могу заниматься этим и при свете Поставь кнопку с фиксацией в разрыв питания реле.
Кстати этот пост уж сам перепечатуй в тему Электронные устройства своими руками для Форд с указанием для чего нужна эта самая приблуда
Vovasik37rus
20 April 2012


обнаружил не хорошие тенденции - выдавливает щуп. вставил - проехал всего ничего - 4 км и опять щуп выдавило. кто знает куда лезть?
ps: поиском пользовался похожая тема про другой движок есть, про наш нет.
avatar
deni9876
20 April 2012


Vovasik37rus
Скорее всего забита система вентиляции картера. Надо снимать клапанную крышку и смотреть.
А воздушный фильтр и особенно паралончик в нем не в масле?
Ну и как худший вариант, компрессионные кольца изношены и пропускают много газов из камер сгорания в картер.Система вентиляции не справляется. Компрессия в норме? Масло не кушает?
Vovasik37rus
20 April 2012


компрессию завтра проверю. масло не заметил вроде - если тока чуть чуть. правда и не ездил практически.
паралончик - на паралончик не похож был, что то грязное и лохматое было (правда под стать фильтру) - выкинул при замене фильтра ещё весной как не нужный элемент...
про систему вентиляции картера поподробнее пожалуйста (куда там смотреть то?)
avatar
ЖЕк
20 April 2012


V
Vovasik37rus:

компрессию завтра проверю. масло не заметил вроде - если тока чуть чуть. правда и не ездил практически.
паралончик - на паралончик не похож был, что то грязное и лохматое было (правда под стать фильтру) - выкинул при замене фильтра ещё весной как не нужный элемент...
про систему вентиляции картера поподробнее пожалуйста (куда там смотреть то?)


паролончик зря выкинул...задерживает крупные капли...без него всё масло летит напрямую в воздушный фильтр...в следствие чего..забьётся фильтр махом..это так на будущее
avatar
ЖЕк
20 April 2012

1

Vovasik37rus

на клапанной крышке смотри толстенький шланг выходящий в конце надписи DURATEC. Вроде там клапан какой ещё должен быть
Vovasik37rus
21 April 2012

1

ЖЕк
спасибо. паралончик будет водворен на место - я думаю там материал не принципиален.
avatar
Wrundel
21 April 2012


Vovasik37rus
промой его в бензине или вдшкой, он почти вечный.
avatar
отшельник
23 April 2012


Vovasik37rus
Купи в магазине губку для мытья посуды(простую),выреж по размерам да поставь.
avatar
Wrundel
22 April 2012


отшельник, есть гарантия, что кухонная губка не расползется от масла и не попадет куда её не звали?
kapy4
23 April 2012


цитата (Vrundel)
abab,благодарю!
Куда тянет Зетек не совсем понял, но и на том спасибо.

я тоже не понял, кто кого тянет и куда, хотелось бы расшифровку
avatar
Замирович
23 April 2012


kapy4
Дюратек нанизах таговитый.3етек надо круть чтобы была тяга и экономия топлива.
kapy4
23 April 2012


avatar
Замирович:

kapy4
Дюратек нанизах таговитый.3етек надо круть чтобы была тяга и экономия топлива.

Я не пойму, так это хорошо, что на низах тяговит или не очень?
avatar
Адик
23 April 2012


kapy4
Так это у кого какие задачи! Кому как нравится!
kapy4
23 April 2012


avatar
Адик:

kapy4
Так это у кого какие задачи! Кому как нравится!

ясно. Ну мне вопщем нравиться мой дюр, как он шустренько разгоняется )
avatar
Адик
23 April 2012


kapy4
Мне тоже! У меня у друга Зетек какой то он геморойный!
avatar
Адик
23 April 2012


kapy4
Единственное по запчастям некоторые позиции только оригинал с запредельными ценами! Например корпус термостата! Кусок пластмассы пять тыс. руб-жаба заедает
avatar
отшельник
23 April 2012


Адик
Осенью брал корпус термомтата за 2400р.,не ужто так подорожал?Vrundel
стоит 6 000 км проблем нет,в какой то теме по замене воздушного фильтра обсуждали этот кусок паролона(единственное,стоит брать ,,мягкую,,губку).Не разедает шланги и прокладки ,для самоуспокоения можно менять каждую смену фильтра(как и положенно).
avatar
Wrundel
23 April 2012


отшельникпоролон поролону рознь, я свой кусочек в бензине промыл и хоть бы что ему, а недавно собирал убежавший бензин при снятии/установке бензонасоса губкой для мытья автомашин, так она разбухла в и разрыхляться стала. Кухонные губки и того быстрее пухнут и при меньшем контакте с бензином..
avatar
отшельник
23 April 2012


Бензин и масло имеют разные свойства.В любом моющем средстве их больше чем в масле.Керосином моют движки(смывают нагар)в течение нескольких минут,а бензин разедает гораздо сильнее.
avatar
Адик
23 April 2012


отшельник
В Эксисте корпус две с копейками, крышка 2500(лучше менять сразу с крышкой). А в сборе с термостатом 5000р.
avatar
отшельник
23 April 2012


Адик
Корпус брал за 2400,термостат 400(правда не помню какой,но проехал 8т.км),прокладки брал в наборе,но узнавал 1 под термостат стоит 1 000р.(хотя спокойно заменяется герметиком)
avatar
Адик
23 April 2012


отшельник
Ну согласись за кусок пластмассы 2400 а за резиновую прокладку 1000 крутовато!
avatar
Адик
23 April 2012


отшельник
Просто ФМК зная что позиция идет только на наш двигатель накручивает ценник
avatar
отшельник
23 April 2012


Адик
Согласен ,еще один кусок пластмассы(крышка клаппанов) стоит 9 т.р.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up