| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
mishka_anderson
1 April 2012
deni9876
Вчера забрал в магазине задний сальник фирмы Reinz, стоил 1600 р. Один в один по размерам как оригинал.
mishka_andersonЗдорово что ты нашел заменитель.
Поделись с клубнями номерком. Вдруг кому сгодится в будущем.
Wrundel
5 April 2012
Немного не по сабжу, но всё же есть вопрос о двигателях Дюратек 1,6 : у испанца ФФ1 1,6л - мощность 101, а у русФокуса ФФ1 - 98 лошадок. В чем подвох? и один ли это мотор? (товарищ выбирает сейчас испанскую машину и не может решиться ).
Vrundel
Это два разных мотора Зетек 16 клапанов 100 сил и Дюратек 8 клапанов 98 сил.
Wrundel
5 April 2012
Адик, тогда в чем прикол, приятель говорит, что под капотом написано Дюратек? Есть ли конкретная разница (наличие/отсутствие цепи, например)? Сорри за оффтоп.
abab
5 April 2012
цитата (Vrundel) |
Адик, тогда в чем прикол, приятель говорит, что под капотом написано Дюратек? Есть ли конкретная разница (наличие/отсутствие цепи, например)? Сорри за оффтоп. |
Есть конечно!
Duratec - цепь Zetek - ремень
Duratec тянет "снизу" Zetek...
Duratec по экологическим нормам
(зато едет хоть как то)
ТО Duratec- раз в 15000 Zetek-раз в 20000
Duratec 1.6 в первом фокусе это старый и простой как топор ЮАРовский Rocam HighPower, Duratec там только наклейка
Форумчане! Уважаемые! Чего только я не начитался здесь по замене ремня доп.агрегатов. Машину купил не так давно, и пока не разобрался. Двигатель у меня Duratec 1.6 8 кл 98 сил. Есть ли конкретная инструкция по замене данного ремня? Вот почитал Faq (
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Dvigatel'/Za...MNaZetecE?v=u16 ), но там для двигателя Zetek. Не ужели все так сложно, нужно что то доизобретать для его замены?
Да еще, тут же на форуме прочитал что при замене нужно менять помпу? А номер помпы не подскажите?
Еще вопрос, имеется ли на данном двигателе, какой нибудь защитный корпус, который закрывает данный ремень? Либо снизу может быть как то закрывается?
Если есть может номер детали подскажите?
Спасибо!!!
abab,благодарю!
Куда тянет Зетек не совсем понял, но и на том спасибо.
shruslan:
|
Форумчане! Уважаемые! Чего только я не начитался здесь по замене ремня доп.агрегатов. Машину купил не так давно, и пока не разобрался. Двигатель у меня Duratec 1.6 8 кл 98 сил. Есть ли конкретная инструкция по замене данного ремня? Вот почитал Faq ( http://wiki.ffclub.ru/FF1/Dvigatel'/Za...MNaZetecE?v=u16 ), но там для двигателя Zetek. Не ужели все так сложно, нужно что то доизобретать для его замены?
Да еще, тут же на форуме прочитал что при замене нужно менять помпу? А номер помпы не подскажите?
Еще вопрос, имеется ли на данном двигателе, какой нибудь защитный корпус, который закрывает данный ремень? Либо снизу может быть как то закрывается? Если есть может номер детали подскажите?
Спасибо!!! |
ремень менять самому 5 минут-10 минут...нужно ключ на 15 и запомнить как был протянут через все ролики (обязательно зарисуй,по первой долго додумывал как протянуть)..делов немного..оттягиваешь ключом на 15 верхний ролик на себя(т.е по часовой стрелке)..увидишь что ремень ослабнет,снимай..и таким же макаром новый.
Про помпу Вам наврали)
mishka_anderson
5 April 2012
1
deni9876
Долго искали коробку от детали. 81-90015-00 - вот номер заднего сальника (со стороны коробки) на коленвал фирмы Victor Reinz. Лично мне он обошёлся за 1600 р., куда приятнее цена, чем у оригинала.
abab
5 April 2012
цитата (Vrundel) |
Куда тянет Зетек не совсем понял, но и на том спасибо. |
В смысле у Дюратека тяга появляется уже на низких оборотах, а Зетек надо крутить чтоб он ехал "спасибо" экологам.
deni9876
5 April 2012
shruslanОзнакомься с этой темой:
замена приводного ремня DURATEC 1.6 Там есть схема установки ремня.
Ремень защищен двумя защитами: с низу(к сожалению номера не нашел) и с верху (крепится к насосу ГУР) код: 1 152 363
С ремнем лучше заменить и ролики :
Отдельно ролик на 1,6 DuratecПо поводу помпы. Подергай за шкиф, если есть приличный люфт или чувствуется подклинивания при вращении, а так же видны подтеки ОЖ - меняй не задумываясь. При пробеге более 150тык лучше поменять профилактически. Заклинившая помпа может наделать много неприятностей. Тема в помощь:
Замена помпы на Duratec 8V
deni9876, ЖЕк - спасибо Вам большое, ребята!
И еще вопрос, у меня не снизу не сверху нет защиты, после того как проеду по обильной луже, бывает редко, но бывает. Ощущение возникает как будто бы ремень проскальзывает, появляется пищащий звук на секунды 3-4, обороты машины увеличиваются а ход замедляется, через 3-4 секунды все восстанавливается. по сухой дороге ничего подобного не появляется.
Что это могжет быть?
shruslan:
|
И еще вопрос, у меня не снизу не сверху нет защиты, после того как проеду по обильной луже, бывает редко, но бывает. Ощущение возникает как будто бы ремень проскальзывает, появляется пищащий звук на секунды 3-4, обороты машины увеличиваются а ход замедляется, через 3-4 секунды все восстанавливается. по сухой дороге ничего подобного не появляется.
Что это могжет быть? |
да ремень проскальзывает так есть...ищи защиту,устанавливай...меньше грязи будет на него налипать
по разборам поезди,так и дешевле будет чем новьё покупать)
Да, сейчас начитался всего страшного, буду все менять. И помпу поменяю, на всякий случай.))
Теперь вопрос, а где нибудь на картинке можно показать, А ГДЕ ЖЕ СТОИТ ПОМПА?)))
Все, нашел, это ж водяной насос!))
Всем привет,вчера возил человека по области перед выездом заправил машину и приехал заправил на одной заправке.Проехал примерно 130 км. заправил 7,03л.,ездил со скоростью 110-120.В связи с чем у всех такой расход?Мне нравится,а знакомый вообще опух.
Люди, подскажите финкод лямбды Дур 1,6 8 V
товарищи такой вопрос. нижний защитный кожух приводного ремня. у него много мест крепления? возможно установить после установки правого крепления двигателя(т.е. то которое верхнее с подушкой, вроде гидроопора) или лучше вместе с ней ставить? может кто фото скинет чтобы понятьь
отшельникСегодня ночью возвращался с Украины. Прошел 1000км, при средней скорости 90 км\ч. Средний расход: твердая шестерка
(6 литров на 100км) Прошлым летом иногда падал до 5.5 л\100км. Авто очень доволен
3loginМожно устанавливать в самую последнюю очередь (устанавливается снизу, гидроопора не мешает ни в коем разе). Если терпит, через 2-3 недели буду делать ТО (в т. ч. менять помпу), буду его снимать - тогда и сфоткаю.
было бы круто. deni9876
на разборках фотки смотрю, не пойму какая моя. новая 1.5 тыс стоит в экзисте. жалко таких денег.
3login
Конечно можно установить,сколько мест крепления не вспомню,но когда менял ремень с роликами и потом помпу спокойно снимал и ставил.
ЖЕк
9 April 2012
Ткните пальцем где у нас установлен датчик давления масла.ну или объясните плиз)))
зЫ: а то тут схему собрал на автоматическое включение света через 10 сек после заводки...вот надо подцепиться к датчику давления масла
deni9876
9 April 2012
1
ЖЕкРядом где выбит номер движка:
deni9876благодарю! а через него "масса" ведь проходит? просто вроде там 2 проводочка отходит..чёт непонимаю
ЖЕкПровод должен отходить один. В датчике размыкается именно масса (-)
Вот схема:
ЖЕк
10 April 2012
deni9876:
|
ЖЕк Провод должен отходить один. В датчике размыкается именно масса (-) Вот схема:
|
ага разобрался,просто там возле номера двигателя ещё один какой то датчик стоит(спутал с ним)...схему собрал уже
ЖЕк
А схему на всеобщее обозрение?
Беркут:
|
ЖЕк А схему на всеобщее обозрение? |
объяснить как работает смогу,но какие резисторы да конденсаторы и так вообще с трудом...паял не я..вечером схему сфоткаю
ЗЫ: принцып работы такой...включаем зажигание...фары не горят...завели двигатель..и как потухнет лампа давления масла...фары включатся через 10 сек...потом когда глушим двигатель,фары тухнут через 10 сек(можно время включения и выключения регулировать конденсатором)
ЗЫЫ: затраты финансовые это рублей так 100 + реле от ВАЗа.