У меня Мондео 4, 2010, tdci 2.0, пробег 67000. Достаточно давно мучаюсь с редко-проявляющейся проблемой. В оттепель (когда на улице от -5 до +5), машина не заводится. И не просто не заводится и все, а после длительного простоя (> 10 часов) на холодную заводится на ура, и на горячую (сразу после остановки) заводится на ура. А вот если постоять несколько часов, а потом заводить, то очень часто двигатель схватывает и тут же глохнет. Так может повториться 1-2 раза, а на третий завестись, а может и 10 раз повториться, и надо пойти полчаса погулять, а потом она чудесным образом заводится. Последнее время это происходит почти ежедневно. Облазив все форумы я прочитал, что скорее всего заедает воздушную заслонку. И действительно! Если после неудачного запуска залезть под капот и как следует пошевелить шланг в районе заслонки, то машина заводится. На форумах мондеоклуба рекомендуют чистить заслонку или поскоблить ножом, но проблема, что у большинства машина на гарантии, и это головная боль дилера, а у меня уже не на гарантии.
Что же говорят специалисты?... ОД первый раз слышит и согласен почистить для эксперимента
С ними все ясно.
Был у Фордиагностиков, которые в один голос утверждают, что дело не в заслонке, а то что мне помогает шевеление - это чистое совпадение. Они мне заслонку почистили, но честно говоря она и так была с небольшим слоем масла, а в принципе чистая. Они считают, что дело в свечах, которым в оттепель не хватает накаливания, а ниже -12 они прогреваются по-максимуму, и это спасает ситуацию, а летом и вовсе не участвуют в заводе. Звучит логично, но! Проблема началась у меня тысяч 15 назад, то есть свечи еще совсем новенькие были. Да и шевеление заслонки не дает покоя, поэтому я вот о чем подумал. А чем управляется эта воздушная заслонка, какой системой? Может так быть, что тупо не создается вакуум в нужный момент и она не открывается, а сама она исправная? Или это гон?
Свечи поменять конечно можно, но я уже думаю, не поменять ли заслонку, интересно сколько она стоит.
Я бы с радостью оставил в сервисе машину на какое-то время, но как я написал выше, не заводится она не на холодную, а на среднюю, а очевидно ездить никто на ней специально не будет там.
Может есть супер-дизель сервис, где могут взглянуть?
adenis
8 February 2014
Воздушная заслонка - причина или следствие?
заслонка является нормально открытой, если нет вакуума - она открыта.
если она при запуске закрывается - значит она не открылась после глушение.
заедает либо заслонка, либо эм вакуумный клапан, который ею управляет.
я склоняюсь к замене эм вакуумного клапана, который управляет заслонкой.
adenis
Вообще давно известная проблема на мондео 2,0TDCi, это реально заедает заслонка в закрытом положении, и проблема, не в нагаре на заслонке, а именно в самой заслонке. Как раз в 2010 - 2011 а может и раньше, в одно время, пачками меняли. Ловили заслонки в закрытом положении.
firesanek:
|
заслонка является нормально открытой, если нет вакуума - она открыта. если она при запуске закрывается - значит она не открылась после глушение. заедает либо заслонка, либо эм вакуумный клапан, который ею управляет. я склоняюсь к замене эм вакуумного клапана, который управляет заслонкой. |
А этот товарищ никаких ошибок выдавать не должен? Сегодня снимали ошибки компом, на эту тему ничего не было.
TRAINER_F:
|
adenis Вообще давно известная проблема на мондео 2,0TDCi, это реально заедает заслонка в закрытом положении, и проблема, не в нагаре на заслонке, а именно в самой заслонке. Как раз в 2010 - 2011 а может и раньше, в одно время, пачками меняли. Ловили заслонки в закрытом положении. |
О как! Тот ОД, куда я обращался, открылся позже, может и не знать. А откуда вы знаете, что это частая проблема? Общались с кем-то из ОД или сервисменов? Я бы к ним напросился тогда! Тупанул я, ведь когда начало проявляться еще на гарантии был
А код запчасти не знаете, случаем?
adenis:
|
О как! Тот ОД, куда я обращался, открылся позже, может и не знать. А откуда вы знаете, что это частая проблема? Общались с кем-то из ОД или сервисменов? Я бы к ним напросился тогда! Тупанул я, ведь когда начало проявляться еще на гарантии был А код запчасти не знаете, случаем? |
Тот ОД, куда я обращался, открылся позже, может и не знать - там еще и диагностов может толковых и не быть, я так понял это Форд центр Зеленоград?
А откуда вы знаете, что это частая проблема? - в профиль мой посмотри.
А код запчасти не знаете, случаем? - vin нужен, в личку можно скинуть.
Заслонка, это как правило уже причина, хотя
firesanek тоже верно говорит, и такая версия тоже имеет место быть! Но статистика замен, на стороне заслонки.
Да, это Форд центр Зеленоград.
Напишу в личку.
adenis:
|
А этот товарищ никаких ошибок выдавать не должен? Сегодня снимали ошибки компом, на эту тему ничего не было. |
по-моему нет, он не контролируется.
я бы начал с клапана, а потом с заслонки.
вы вот говорите, что их много меняли по гарантии - я про это тоже первый раз слышу
TRAINER_F
11 February 2014
1
firesanek:
|
по-моему нет, он не контролируется. я бы начал с клапана, а потом с заслонки.
вы вот говорите, что их много меняли по гарантии - я про это тоже первый раз слышу |
Контролируется если есть сажевый фильтр, если машина 2010 г. То она без сажевого фильтра, соответственно без датчика TP.
Сань, ну наверное разные потоки а/м, разные города. Не могу назвать Воронеж маленьким городом, когда там на машине заблудился
Он мне совсем маленьким не показался
Реально порадовали люди, остановился спросил у бомбилы как проехать, так он поехал впереди меня и показал дорогу! Респект и Уважуха таким людям!
Машина конца октября 2010 года, насчет сажевого фильтра не знаю, на etis в деталях нет упоминания.
TRAINER_F
16 February 2014
Varkolak:
|
нет у нас сажевых |
C 2012 г. Сейчас уже идут с сажевым, первые мондюки в 2008 тоже имели сажевый, возможно Бельгийские, точно не помню, потом для нашего рынка убрали.
adenis
28 February 2014
Отчитаюсь и я. После чистки неисправность вылезала несколько раз. Неделю назад был в сервисе, там мастер (TRAINER_F) снял заслонку, нажал пальцем на нее, и она застряла в закрытом положении. При мне. Решили уменьшить диаметр заслонки, не знаю точно, чем они ее терли, напильником или шкуркой, но добились безпрепятственного хода заслонки в итоге. По сути та же самая работа, что описана в ссылке от Varkolak. Так что, у кого кривые руки (как у меня) или по другой причине нет возможности самому подпилить, то можно сделать у ОД за ~1000р