спокойнее относитесь к тошнотам на трассе

10 years

16





в кроссовере живых не осталось (четверых)

avatar
Kenz
1 February 2014

спокойнее относитесь к тошнотам на трассе
33,8K
views
66
members
773
posts

DmitryST
5 February 2014


Мишуха
Облегчить обгон, обеим хотя бы сбросом скорости и плавным торможением, им на момент их обгона и не нужно было резко тормозить что бы их сложило.
Мишуха
5 February 2014


DmitryST
Это только отсюда по видео видно, за рулем фуры все по другому.
avatar
Vortex
5 February 2014


avatar
Focus_Chpocus:

Я понял, поворот дороги, не вписывается в твою доказательную базу, значит его нет

Причем тут поворот, если полоса, на которую он собирается выехать, просматривается на достаточном расстоянии?.
avatar
nicko:

По этой фотке видно, что хайлендер рановато вылез.

Ответ цитатой:
avatar
tired_pilot:

Значит Хай пошёл "по подглядке" в виде прижатия как можно правее и просмотру поворота с прямой как можно дальше по встречке.
Мишуха
5 February 2014


A
Amaton:

Почти нет сомнений, что решение будет вынесено против водителя девятки.Формально все основания есть для этого,

Ни одного нет для этого основания.
Занос вызван экстренным торможением, а экстренное торможение шло в противовес действий Тойоты по 10.1.
avatar
Focus_Chpocus
5 February 2014


posted image
ВАЗ тормозя вертясь и стучась, успел доехать до этой точки.
Основной вопрос, сколько дистанции он отыграл на этих маневрах.
DmitryST
5 February 2014


Мишуха
Да все гораздо проще ни кто даже и думать об этом не хотел, как это обычно бывает.
Большая часть народа садясь за руль, просто забывают, что они управляют средством повышенной опасности как для окружающих так и для них самих.
Мишуха
5 February 2014


DmitryST
За всех тоже не продумаешь все.
Хайлендер топнул на весь тапок, всех дел секунд 5 было.
avatar
Vortex
5 February 2014


avatar
Focus_Chpocus:

Говорят, что грибы и прочие галлюциногены...
Я вижу еще 4 секунды маневра обгон

На первой фотке ВАЗ еще на встречке, т.е. тоже обгоняет - будь честен. А на пути Тойоты его нет, полоса для обгона свободна! Это к п. ПДД 11.1
Мишуха
5 February 2014


avatar
Vortex:

На первой фотке ВАЗ еще на встречке, т.е. тоже обгоняет - будь честен. А на пути Тойоты его нет, полоса для обгона свободна! Это к п. ПДД 11.1

Ну так а че же тогда Тойота начинает обгон??
avatar
Focus_Chpocus
5 February 2014

2

avatar
Vortex:

Причем тут поворот, если полоса, на которую он собирается выехать, просматривается на достаточном расстоянии?.

Мне не трудно, лишь бы на благо
posted image
avatar
Vortex
5 February 2014


М
Мишуха:

Ну так а че же тогда Тойота начинает обгон??

Я что ей запрещает - знак отмены запрещающей зоны был, полоса, на которую он выезжает свободна на достаточном расстоянии. Он и знать не знает, что ВАЗ приедет со встречки.
З.Ы. Говорю, у меня есть сомнения, что знаки отмены запрещающей зоны, которые стоят со стороны движения Тойоты, поставили перед поворотом. Больше похоже на чью-то шутку - развернутые знаки.
avatar
Focus_Chpocus:

Мне не трудно, лишь бы на благо

Отлично. Это только подкрепляет мои предположения - ваз на встречке и его не видно, полоса для обгона свободна. Для ВАЗа картина симметрична.
Мишуха
5 February 2014


avatar
Vortex:

Я что ей запрещает

Пункт 11.1.
А то что он не знает, или не видит, это в школу, или к окулисту.
Он пошел вслепую, и так и ушел.
avatar
Vortex
5 February 2014


М
Мишуха:

А то что он не знает, или не видит, это в школу, или к окулисту.

Не видит - это предположение, а на регистраторе - нет никого. ВАЗа это тоже касается. На момент выхода на обгон Тойоты, ВАЗ тоже был на обгоне.
Amaton
5 February 2014


М
Мишуха:

Ни одного нет для этого основания.
Занос вызван экстренным торможением, а экстренное торможение шло в противовес действий Тойоты по 10.1.


Это слова..., а судебная и правоприменительная практика - совсем другая песня. Против водителя девятки будет: запись регистратора, где он не справился с управлением и оказался на встречке, показания водителей фур и заключение ГИБДД. А домыслы, черточки, трассологическая экспертиза и прочее - этим занимаются эксперты. На это нужны деньги, а так же горячее желание судьи зачем-то разбирать дело досконально, в котором, формально, вина девятки - очевидна. Ну сам подумай, как ты будешь доказывать факт испуга девятки водителем Хая? Это нереально. Даже доказанное экспертами обстоятельство, "что есиб ВАЗ не тормозил, то они столкнулись бы" - не снимет с него ответственности за потерю управления, которое стало непосредственной причиной аварии. Увы, так...
Мишуха
5 February 2014

1

avatar
Vortex:

На момент выхода на обгон Тойоты, ВАЗ тоже был на обгоне.

Так поэтому Тойота и не имела права совершать обгон.
цитата:
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения [B]и помех другим участникам дорожного движения.[/B]

цитата:
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
avatar
tired_pilot
5 February 2014

1

Мишуха
Давно находящийся в процессе обгона начал иметь преимущество над остальными?
avatar
Vortex
5 February 2014

1

М
Мишуха:

Так поэтому Тойота и не имела права совершать обгон.

Если следовать твоей логике, и ВАЗ не имел права выходить на обгон, потому что он не успевал его завершить до выхода на обгон Тойоты.
avatar
Focus_Chpocus
5 February 2014


avatar
Vortex:

Отлично. Это только подкрепляет мои предположения - ваз на встречке и его не видно, полоса для обгона свободна. Для ВАЗа картина симметрична.

Не симметрична совсем.
ВАЗ начал и закончил маневр безопасно.

Хай, начал его вот так.
posted image

Потом было так
posted image

Потом Хай продолжал обгонять 4 секунды, а ВАЗ тормозить
Мишуха
5 February 2014

2

avatar
tired_pilot:

Мишуха
Давно находящийся в процессе обгона начал иметь преимущество над остальными?

С момента вступления п 11.1 в силу для Тойоты.
Мишуха
5 February 2014


avatar
Vortex:

Если следовать твоей логике, и ВАЗ не имел права выходить на обгон, потому что он не успевал его завершить до выхода на обгон Тойоты.

К ДТП этому, это не имеет отношения.
Amaton
5 February 2014

-1

avatar
tired_pilot:

Давно находящийся в процессе обгона начал иметь преимущество над остальными?

Мишуха, пытается по "справедливости" , на его взгляд, разобраться. Не хочет, похоже, понимать, что есиб в законах были шкалы приоритетов одного пункта над другим, то не нужны были бы судьи и адвокаты. Открыл книгу, пусть очень толстую, и все... Никакой неоднозначности. А то, что такой книжки нет и все решает жюри и судья - не хочет понимать... Самое интересное, что "по-справедливости" наказание уже вынесено. Справедливей некуда...
avatar
tired_pilot
5 February 2014

1

М
Мишуха:

С момента вступления п 11.1 в силу для Тойоты.

А для ВАЗ-а это не работает никогда, да?
На момент выхода на обгон у водителя Хайлендера не было никаких причин полагать о наличии какой бы то ни было помехи для остальных участников движения.
Это всё равно, что обвинять попавшего в открытый люк водителя в глубокой ночи на обгоне на встречке, что он не убедился в том, что люк вообще на дороге есть и он закрыт.
Мишуха
5 February 2014


A
Amaton:

Мишуха, пытается по "справедливости" , на его взгляд, разобраться. Не хочет, похоже, понимать, что есиб в законах были шкалы приоритетов одного пункта над другим, то не нужны были бы судьи и адвокаты. Открыл книгу, пусть очень толстую, и все... Никакой неоднозначности. А то, что такой книжки нет и все решает жюри  и судья - не хочет понимать... Самое интересное, что "по-справедливости" наказание уже вынесено. Справедливей некуда...

Да вот я то как раз не так подхожу, так подходят многие другие, исходя из того, что ТАЗ типа на встречке, а Тойота типа успела.
Неоднозначность здесь только в мотивах поведения водителей, а ее многие не учитывают.
avatar
Vortex
5 February 2014


М
Мишуха:

К ДТП этому, это не имеет отношения.

Правильно, потому что ДТП начинается с удара ВАЗа об отбойник на ПВД в зоне действия знака Обгон запрещен с последующим ударом Тойоты. от которого ее отбрасывает под грузовик.
Если я буду шарахаться от каждого автомобиля, которые проезжают мимо меня - это вовсе не означает, что они создают мне помехи, правильно? ВАЗ не должен был применять экстренное торможение, а приняв его будет отвечать за последствия.
Focus_Chpocus
Ну, прекрати уже постить свои нелепые картинки.
avatar
Focus_Chpocus
5 February 2014


avatar
tired_pilot:

На момент выхода на обгон у водителя Хайлендера не было никаких причин полагать о наличии какой бы то ни было помехе для остальных участников движения.

Если часть дороги закрыта от обзора, правильнее полагать, что на ней опасность.
Мишуха
5 February 2014


avatar
tired_pilot:

На момент выхода на обгон у водителя Хайлендера не было никаких причин полагать о наличии какой бы то ни было помехи для остальных участников движения.

ПДД не оперируют такими понятиями, его никто обгонять не заставлял.
цитата:
Это всё равно, что обвинять попавшего в открытый люк водителя в глубокой ночи на обгоне на встречке, что он не убедился в том, что люк вообще на дороге есть и он закрыт.

Ты не поверишь, но так оно и есть.
цитата:
Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.


За одним, но, многие путают разные понятия вины.
Amaton
5 February 2014


М
Мишуха:

Неоднозначность здесь только в мотивах поведения водителей, а ее многие не учитывают.


Если брать суд - то и он, скорее всего, если не будет ангажирован водителем девятки, не будет это учитывать. И даже если учтет, то вины с девятки не снимет. А так, да... Вроде все понимают что ВАЗ испугался именно Хая, но за свой испуг будет теперь вынужден отвечать, хотя он должно быть рад радешенек, что жив остался. Заметь, если бы он остался в своей полосе, был бы совершенно другой итог.
avatar
Vortex
5 February 2014


avatar
Focus_Chpocus:

Если часть дороги закрыта от обзора, правильнее полагать, что на ней опасность.

А если просматривается - это исключает наличие внезапной опасности, что ли?
Повторю третий раз - все дело в организации движения. Это, как самолеты в воздухе развести. Не должно было быть у Тойоты разрешенной зоны для обгона в этом месте.
Мишуха
5 February 2014


avatar
Vortex:

Правильно, потому что ДТП начинается с удара ВАЗа об отбойник

ДТП не не может начаться и закончится, оно может произойти.
Не надо рассматривать это видео с точки зрения сценариста.
avatar
Romax@
5 February 2014


avatar
tired_pilot:

На момент выхода на обгон у водителя Хайлендера не было никаких причин полагать о наличии какой бы то ни было помехи для остальных участников движения

Не вижу, значит нет никого. Это страус, я угадал?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up