Летние шины ч.2



Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут http://test.colesa.ru/
Визуальный шинно дисковый калькулятор.

Индексы скорости

Индексы нагрузок

Надписи и обозначения на шинах: http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/

Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
Next (2024), Archive (2014)
шины, автопокрышки, авторезина, летняя резина, колесо, резина, покрышка, тест, выбор шин

avatar
Mr_Romanov
31 January 2014

Летние шины ч.2
1,1M
views
610
members
10,7K
posts

avatar
Spirit111
22 April 2014


dimm33
жестче ради стыков? Опять же не понятно зачем? Есть масса машины, есть индекс нагрузки на колесо, зачем мудрить?
Я не критикую, для личного опыта информация всегда интересна)
avatar
Mits
22 April 2014

2

Предупреждение. Не покупайте шины Goodyear производства Польши. Вчера ставил двухлетние колеса 195-15 с резиной Goodyear Efficientgrip. Так одно колесо не хотело балансироваться. Вскрытие показало, что резина внутри частично отслоилась и осыпалась создав горку мусора. Пся крев!
К самой резине, как к модели, никаких претензий. До того износил почти полностью комплект Goodyear Excellence производства Германии. Классная была резина.
avatar
dimm33
22 April 2014


Dmitriy2k
это был банальный пример что шина с бОльшим индексом нагрузки проходит стыки жестче, следовательно я делаю вывод что и боковина у нее жестче, то есть бробить ее до грыжи будет сложнее
SliderX
22 April 2014

3

avatar
Sergio64rus:

Купил на лето новые Michelin Primacy 3 205\55\16. Пока ни о чем не жалею! Резина классная, по шуму очень приемлемая!

Уже месяц езжу на таких же, из-за шума никогда не заморачивался, но вот держак! Это уже реально близко к шинам серии перформанс, которые используют любители в покатушках на треке. Видимо и в гражданские шины приходят аналогичные технологии в плане смесей. И если примаси хп на треке визжали в любом повороте, то тройка гораздо спокойнее в этом плане, по звуку напоминает шуршание сликов Протектор хоть и простой, без мелких ламелей, но и по мокрому асфальту держит отлично.
avatar
Vittos
22 April 2014


Согласно таблиц соответствий резины и дисков, коих очень много в интернете, на соковые диски рестайла 7х17" рекомендуют ставить 215/50, хотя ФоМоКо ставит 205/50 и они даже немного бубликом выглядят, 215 наверное еще больше смотреться будет?

вообще какую ширину посоветуете? хочу взять Bridgestone MY-02 Sporty Style на стоковые рестайловые 7х17" ET50
posted image
avatar
zzpop
22 April 2014


Ну что, парни из ветки "Шум от резины избавление" пронюхали здесь что-нибудь? Shatrukov, какие выводы, что ставить будем, глаза читать устали, так и не понял, что же самое тихое в размере 205-55-16? Мишку не предлагать, один негатив.
SliderX
22 April 2014


avatar
zzpop:

что ставить будем, глаза читать устали, так и не понял

Ставьте демпферы в подвеску и шумку. А резину нормальные люди выбирают в первую очередь по характеристикам сцепления, а не уровню шумов. Или сразу другую машину покупают, если хочется акустического комфорта.
avatar
Mr_Romanov
22 April 2014


SliderX
Не тут хотят в ц классе ездить как в с классе
avatar
zzpop
22 April 2014


SliderX
Вот умный то, или я выйдя с той ветки ни чего не наставил, мне в мои 50 Ваши характеристики сцепления до..., я больше 150 не езжу, а вот комфорт и бесшумность, это да. Да и резина за 5.5 тыр, должна иметь все характеристики на На счет машины совет хороший, но не советами деньгами помоги
SliderX
22 April 2014

-1

avatar
zzpop:

я больше 150 не езжу

Вот Вы экстремал - аж 150! В таких случаях как раз и нужно на всякий случай шины погромче, чтобы не разгонялись особо. Не у всех в 50 реакция позволяет ездить с такими скоростями За Вас рад, что можете Денег не дам, а советы кончились.
avatar
PiterFF2
22 April 2014

2

Менял на прошлой неделе колёса и обнаружил, что 2 покрышки Goodyear Efficientgrip приказали долго жить. По центру стёрлись в 0 до метки, по краям ещё был запас мм 2, но решил не добивать. Поехал в магаз, хотел купить Nokian Hakka Green, которую я брал прошлой весной, но ценник не показался мне гуманным (205x55x16), в итоге взял Barum Bravuris 3 HM 91V. Поехал в шиномонтаж перебортовывать и балансировать, и заодно решил проверить балансировку на колёсах с Nokian. Новая резина отбалансировалась без проблем, а вот старая (относительно) преподнесла неприятный сюрприз. Нифига мне её не отбалансировали из-за чрезмерной кривизны, оба колеса. Хотя в прошлом году с ней не было проблем, отбалансировалась нормально. Резина хранилась в хороших условиях, дома, на дисках, в горизонтальном положении. В итоге разочарован этой Hakka Green, поставил её на зад. Собственно, в прошлом году она там же стояла. Похоже на этом моё знакомство с Nokian закончится. От Barum пока впечатления хорошие, по крайней мере шумовые. Производитель рекомендует первые 500 км не допускать проскальзывания, поэтому особо не гоняю и резко не торможу.
avatar
zzpop
22 April 2014


SliderX
У нас в Белгороде дороги позволяют, если честно...
avatar
Веталь76
22 April 2014


avatar
zzpop:

Ну что, парни из ветки "Шум от резины избавление" пронюхали здесь что-нибудь? Shatrukov, какие выводы, что ставить будем, глаза читать устали, так и не понял, что же самое тихое в размере 205-55-16? Мишку не предлагать, один негатив.  

берите вот эту Nokian Nordman SX 205/55 R16 91H и +демпферы и будет класс,я себе так сделал. я правда еще добавил проставки на передние стойки.
Шум от резины, избавление (сообщение #13761942)
Шум от резины, избавление (сообщение #14249818)
avatar
LGG
22 April 2014


avatar
Mr_Romanov:

Не тут хотят в ц классе ездить как в с классе

в S-классе ты вообще не услышишь разницу
avatar
Веталь76
22 April 2014


avatar
LGG:

в S-классе ты вообще не услышишь разницу

ну если только шипованные шины.
avatar
GRIG1
23 April 2014

1

цитата:
Похоже на этом моё знакомство с Nokian закончится.

Странновато, и не первый случай.

Можно сделать вывод, что эта резина одноразового применения.
Поставил на диск и лучше не снимать! Я так вообще и делаю с любой резиной. Сильный дисбаланс можно всегда почувствовать по биению руля...

Знаю, что каждые 10т.км надо проверять балансировку, руки не доходят...
avatar
Веталь76
23 April 2014mobile

2

Spb_Focus_Man
GRIG1
Мой Нордман sx на второй сезон отбалансировался отлично,как и в прошлом сезоне ,когда была новая.

Езжу на одних дисках зимой и летом уже второй год,избавился от второго комплт.дисков не знаю почему но мне так удобней. До этого было зима-лето на дисках,всегда делал балансировку перед летним-зимним сезонами.
avatar
PiterFF2
23 April 2014

2

GRIG1
Ну может и не с Nokian в целом, я наверное погорячился, но Hakka Green вряд ли у меня возникнет желание брать в дальнейшем, от греха подальше. Не знаю что произошло, но не очень приятно, что практически новую резину так повело. Хотя, конечно, я думаю это скорее исключение, какие-то факторы наложились, может бракованная попалась, у всех брак бывает, но осадок остался.

Веталь76
Я в своё время купил родной Мишлен Примаси ХП на оригинальных дисках, которые Titanium (шли в сборе с резиной с заводской балансировкой), 5 сезонов на нём откатал, стёр до меток практически, но ни разу не балансировал, вообще всё было в шоколаде на любой скорости. Наверное повезло.
avatar
Веталь76
23 April 2014mobile

2

Spb_Focus_Man
Нет не повезло,просто все что сходит с завода в комплт.всегда лучше и надежнее.
У меня летние штат которые стояли на новой авто это тот же Мишлен на дисках Гия, 4 с половиной сезона откатали и тоже до индексов износа ни разу не снимая с дисков и не разу не балансировал хотя ставили на стенд и пытался найти дисбаланс,а не тут ли было. Просто заводское качество не обсуждается.
avatar
Snilsinn
23 April 2014mobile


С Мишленом отлично все по балансировке. 7 лет 2 раза в году перекидывал летнюю и зимнюю местами, никаких проблем никогда не было.
m4ks
23 April 2014mobile


Кто что может посоветовать? Нужна резина 205 55 16, шум не особо важен, главное что бы не быстро стирались, и с ценой не выше 15 тысяч) сейчас склоняюсь к continental contipremiumcontact 5
avatar
Mr_Romanov
23 April 2014


M
m4ks:

главное что бы не быстро стирались

бридж
Deep05
23 April 2014

-2

m4ks
Возьмите КонтиСпорт -вот уж что не стирается:))) Ибо жесткая и шумная, имхо)
avatar
Mr_Romanov
23 April 2014


D
Deep05:

Возьмите КонтиСпорт -вот уж что не стирается

Я катал 3й три сезона в лучшем случае, при условии 10-15 к за сезон
Deep05
23 April 2014

2

Mr_Romanov
Лично для меня-вопрос философский скорее:)) Кто-то банально не умеет управлять машиной, стирает колодки за 10 тысяч, рвет, портит и стирает любые покрышки, потому как все заявленные ресурсы - это статистика, в аккуратных и умелых руках и покрышки прослужат дольше, и двигатель будет работать как часики и колодки первый раз менять потребуется не раньше 50 тысяч... Это все лирика, а практика такова- спорт контакт жестче и шумнее многих других моделей, стирается медленнее (из личного опыта) и прослужит не менее 3х сезонов:))) Автор вопроса наверняка прикинул это инфу со своими требованиям и сделал вывод лично для себя.
avatar
Mr_Romanov
23 April 2014


Deep05
То есть если ты не овощ то ты машиной управлять не умеешь?

Или все же кто то любит овощить, а кто то более динамично ездить?
Deep05
23 April 2014


Mr_Romanov
"Овощ" - соблюдать правила и не превышать скоростной режим?
"НЕ Овощ" - стартовать с буксачами на летней резине? Кто из низ любит динамично ездить и кто ездить не умеет?))
avatar
Mr_Romanov
23 April 2014


D
Deep05:

Кто из низ любит динамично ездить и кто ездить не умеет?

Для тех кто динамично, овощ, для овоща динамично. Все связанно
Deep05
23 April 2014

2

Mr_Romanov
Я и первого вопроса не понял, а тут уже овощной лоток открылся... пойду лучше помидорку скушаю:))) Но сделаю это динамично:)
avatar
Mr_Romanov
23 April 2014


D
Deep05:

пойду лучше помидорку скушаю

эт правильное решение

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up