Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут
http://test.colesa.ru/Визуальный шинно дисковый
калькулятор.
Индексы скоростиN 140
P 150
Q 160
R 170
S 180
T 190
U 200
H 210
V 240
W 270
Y 300
Z свыше 240
x
Индексы нагрузок66 300 94 670
67 307 95 690
68 315 96 710
69 325 97 730
70 335 98 750
71 345 99 775
72 355 100 800
73 365 101 830
74 375 102 850
75 387 103 875
76 400 104 900
77 412 105 925
78 425 106 950
79 437 107 975
80 450 108 1000
81 462 109 1030
82 475 110 1050
83 487 111 1090
84 500 112 1120
85 515 113 1150
86 530 114 1180
87 545 115 1215
88 560 116 1250
89 580 117 1285
90 600 118 1320
91 615 119 1360
92 630 120 1400
93 650 121 1450
x
Надписи и обозначения на шинах:
http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
WeellyTR:
|
Нет. Хотя быстрее 160 этим летом не ездил. |
в пробках износ выше и быстрее...об этом уже отписали...так что езди приоритет трасса то и износ будет долгим.
pomor7777
27 October 2018mobile
-2
резина не имеет направленности, но имеет внутреннюю и внешнюю стороны, возможно ли поставить внешнюю сторону во внутрь кто знает???
Mr_Romanov
27 October 2018mobile
pomor7777
Почему нет то? Правда работать она будет не правильно
Переобулся. ContiPremiumContact 2, пять сезонов, 53000 км:
WeellyTR
27 October 2018mobile
Веталь76:
|
в пробках износ выше и быстрее...об этом уже отписали... |
У меня есть определенные мысли по поводу этого. Но делиться не буду, долго
вкратце - я стараюсь ездить быстро, но при этом минимизировать износ, и на него влияет очень много факторов. Тут написали, что толкание в пробках и езда по трассе на 140 км/ч одинаковы по износу шин - возможно, если он одинаково мизерный.
pomor7777
27 October 2018mobile
Mr_Romanov:
|
pomor7777 Почему нет то? Правда работать она будет не правильно |
На сто, сделав схождение, не затянул болт, сьело внутреннюю кромку, вот и спросил...аут поставить внутрь
WeellyTR
28 October 2018mobile
1
А, я же отзыв не рассказал)) Michelin Primacy 4:
-износостойкость (в моем случае);
-резина мягкая, но в жару не расплывается, в умеренный холод тоже не дубеет - удивительно, но она работает вообще всегда;
-если на дороге град, резина не пасует, она продолжает работать;
-сопротивляемость аквапланированию просто топовая, я так и не всплыл ни разу за лето;
-сцепные свойства. Тормозит так, что звезды из глаз вылетают. Асфальт сухой, мокрый, ровный, шершавый, - пофиг;
-шумновата при небыстрой езде все таки.
Тут писали, что сырье на заводы мишки поставляет Нижнекамскшина. Что ж, если это так, то Кама Евро и Виатти реально не хуже пилот спорта)))
Vortex:
|
Переобулся. ContiPremiumContact 2, пять сезонов, 53000 км:
|
и хочешь еще сезон катать?
Есть ещё одна мысль. Почитал отзывы на пилот спорт 4. Видится мне, что у них с примаси одинаковая резиновая смесь. Потому что всё, что люди пишут про пилот в плане износостойкости, сцепных свойств и температурной стабильности, можно смело сказать и о примаси. А различие в силовой структуре и рисунке протектора, само собой - пилот спорт более плечистый, примаси более овальный и рассчитанный ездить "на цыпочках". Поэтому и разница в цене между ними не такая большая - якобы примаси, конечно, не спортивная, но это не значит, что покрышка менее технологичная и сложная.
WeellyTRКак раньше говорили - "фирма" веники не вяжет, а если и вяжет, то фирменные!
Веталь76:
|
и хочешь еще сезон катать? |
Не знаю, как сезон, но заморачиваться с обновой по весне к началу сезона точно не буду. Поставлю, а там по обстоятельствам. Хотя, на 10К км там точно без проблем хватит ещё до ограничителей. По городу с работы на работу и до дачи по пробкам доползти - за глаза.
Dyrman
29 October 2018
pomor7777
А почему бы тогда левую и правую покрышку не поменять местами с перебортировкой?
Тогда "внутри/снаружи" будет корректно
Ошибся
Dyrman
У шин которые внутри/снаружи нет деления на лево/право. Колесо можно переставить на другую сторону. Только это ничего не изменит
Dyrman:
|
pomor7777 А почему бы тогда левую и правую покрышку не поменять местами с перебортировкой? Тогда "внутри/снаружи" будет корректно |
Потому что они монтируются на диск с соблюдением внешней и внутренней стороны, т.е. все 4 шины на диски монтируются одинаково.
Mr_Romanov
29 October 2018mobile
1
Ещё кстате небольшой отчёт на nokian hakka black первой версии.
Машина skoda Octavia a7 1.6автомат 110 лошадок, размер 225/40 18, для этой машины избыточен, ставилось ради внешнего вида.
08.2014 покупка авто до зимы ездили на родных 16х.
05.2015 поставили 18.
10.2018 сняли 18 с остатком 3мм. Пробег на машине 58тысяч, летом конечно побольше была одна поездка в Крым около 5к, ну и летом дача.
Совершенно обычная шина, намека на uhp там нет вообще. Если бы машина была серьезнее куда действительно нужны такие колеса, я думаю кончилась гораздо раньше(((
Веталь76
1 November 2018
Vortex:
|
Не знаю, как сезон, но заморачиваться с обновой по весне к началу сезона точно не буду. Поставлю, а там по обстоятельствам. Хотя, на 10К км там точно без проблем хватит ещё до ограничителей. По городу с работы на работу и до дачи по пробкам доползти - за глаза. |
опасный ты
хуже чем я...вон как меня за мой мишлен,примерно с таким же износом..меняй и все
с учетом 5-ти сезонов, это норм..я бы поменял. на 6й уже лишнее будет. а так с них еще 5-6 тык.р еще отбить можно,а потом уже фиг знает.
Michelin Primacy 4 или Michelin Pilot Sport 4 в 205/55/16.
http://www.shummer.ru/wheels/tires/search/?page..._price=и не париться.
В 215/55/16 не все так однозначно по ссылке
Веталь76
1 November 2018
Vortex:
|
В 215/55/16 не все так однозначно по ссылке |
а оно тебе надо в 215 размере так переплачивать? и в итоге в 205,будет тоже самое.
бред чистой воды...
ставь тогда 17 диски и будет тогда приход...а разницу с 215 и 205 в 16 размере,ты не получишь,только бабло на ветер пустишь,купив 215 ширину.
Веталь76:
|
а разницу с 215 и 205 в 16 размере,ты не получишь,только бабло на ветер пустишь,купив 215 ширину. |
Не надо мне рассказывать про разницу 215 и 205, при том, что у меня два комплекта на оригинальном литье 215 и 205.
Веталь76
1 November 2018mobile
-3
Vortex:
|
Не надо мне рассказывать про разницу 215 и 205, при том, что у меня два комплекта на оригинальном литье 215 и 205. |
Надо. Потому что зима у тебя шипованная на 205, а это большая разница с летней 205.
Так что сравнивать не имеет смыла.
Поставь летние колёса от машины отца и попробуй. Разницы не найдёшь. Я уже это все проходил на разных авто.
Vortex
1 November 2018
Веталь76:
|
Так что сравнивать не имеет смыла. Поставь летние колёса от машины отца и попробуй. Разницы не найдёшь. Я уже это все проходил на разных авто. |
Тогда 3 комплекта
Вообще, разница заметная. Не только в ширине, но и в высоте. 17 - жесткие и тяжелые будут.
Веталь76
1 November 2018mobile
Vortex:
|
Тогда 3 комплекта Вообще, разница заметная. Не только в ширине, но и в высоте. 17 - жесткие и тяжелые будут. |
Да. Но только на 17 ты почувствуешь приход по ширине...но в другом потеряешь. Но это ещё дороже чем купить 215 шины, так что тут все дело в кошельке.
Vortex
1 November 2018
Веталь76:
|
Но только на 17 ты почувствуешь приход по ширине... |
215 = 215 независимо от посадочного диаметра, а вот из-за разной высоты профиля, при одинаковом давлении в шине у более высокой будет больше пятно контакта. Можно увеличить давление без ущерба для комфорта, чем снизить сопротивление качению, при этом сохранить площадь пятна контакта не меньше, чем у меньшего размера - 205-й. Короче, хорош мне сказки рассказывать про то, на чем я езжу. А 17 - там диски и резина весят больше, больше неподрессоренная масса - ни прихода по управляемости, ни понтов от внешнего вида, т.к. порой и не отличишь на глаз 16 от 17 - самый бестолковый размер, если примерять на Фокус.
Vortexцитата: |
Короче, хорош мне сказки рассказывать про то, на чем я езжу. |
ну,ну...проблем нет..ездий конечно.
Vortex
Веталь76
Веталь прав, 205 на лете это всегда 205, а на зиме у меня на 205 шине к примеру, 16 см ширина протектора всего. И от шины к шине отличается. Так что надо как минимум замерять ширину протектора на каждой модели, а то может получиться, к примеру на одной модели в ширине 205 реально 180, а в другой при ширине 215 - 170 будет и так далее.
Pincky
Согласен. 205/55/16 и 215/55/16 очень близкие резины, но почему так отличается ценник? Ширину шины, да, тоже замерял, эта ширина, которую указывает размерность, в самом широком месте, где боковины, а ширина самого протектора меньше и может отличаться у разных моделей и разных производителей.
yolkin
я думаю массовость и спрос тоже влияют
Веталь76
1 November 2018mobile
Vortex
Ты даже сам как то писал , что на Диски с шириной 7.0 ставить 205 или 215, без разницы, тупо переплата за 215 и все. Я даже как то хотел себе на фф2, на диск 7.0 поставить 215, ты же сам меня и отговорил.
Pincky:
|
Веталь прав, 205 на лете это всегда 205, а на зиме у меня на 205 шине к примеру, 16 см ширина протектора всего. И от шины к шине отличается. |
Так это ширина профиля, а не протектора. Мерить надо правильно.
Веталь76:
|
Vortex Ты даже сам как то писал , что на Диски с шириной 7.0 ставить 205 или 215, без разницы, тупо переплата за 215 и все. Я даже как то хотел себе на фф2, на диск 7.0 поставить 215, ты же сам меня и отговорил. |
Тем не менее, с завода шли 215, а 205 - это потеря по высоте.