Летние шины ч.2



Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут http://test.colesa.ru/
Визуальный шинно дисковый калькулятор.

Индексы скорости

Индексы нагрузок

Надписи и обозначения на шинах: http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/

Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
Next (2024), Archive (2014)
шины, автопокрышки, авторезина, летняя резина, колесо, резина, покрышка, тест, выбор шин

avatar
Mr_Romanov
31 January 2014

Летние шины ч.2
1,1M
views
610
members
10,7K
posts

avatar
Веталь76
27 October 2018


avatar
WeellyTR:

Нет. Хотя быстрее 160 этим летом не ездил.

в пробках износ выше и быстрее...об этом уже отписали...так что езди приоритет трасса то и износ будет долгим.
avatar
pomor7777
27 October 2018mobile

-2

резина не имеет направленности, но имеет внутреннюю и внешнюю стороны, возможно ли поставить внешнюю сторону во внутрь кто знает???
avatar
Mr_Romanov
27 October 2018mobile


pomor7777
Почему нет то? Правда работать она будет не правильно
avatar
Vortex
27 October 2018


Переобулся. ContiPremiumContact 2, пять сезонов, 53000 км:
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
WeellyTR
27 October 2018mobile


avatar
Веталь76:

в пробках износ выше и быстрее...об этом уже отписали...

У меня есть определенные мысли по поводу этого. Но делиться не буду, долго вкратце - я стараюсь ездить быстро, но при этом минимизировать износ, и на него влияет очень много факторов. Тут написали, что толкание в пробках и езда по трассе на 140 км/ч одинаковы по износу шин - возможно, если он одинаково мизерный.
avatar
pomor7777
27 October 2018mobile


avatar
Mr_Romanov:

pomor7777
Почему нет то? Правда работать она будет не правильно

На сто, сделав схождение, не затянул болт, сьело внутреннюю кромку, вот и спросил...аут поставить внутрь
avatar
WeellyTR
28 October 2018mobile

1

А, я же отзыв не рассказал)) Michelin Primacy 4:

-износостойкость (в моем случае);
-резина мягкая, но в жару не расплывается, в умеренный холод тоже не дубеет - удивительно, но она работает вообще всегда;
-если на дороге град, резина не пасует, она продолжает работать;
-сопротивляемость аквапланированию просто топовая, я так и не всплыл ни разу за лето;
-сцепные свойства. Тормозит так, что звезды из глаз вылетают. Асфальт сухой, мокрый, ровный, шершавый, - пофиг;
-шумновата при небыстрой езде все таки.

Тут писали, что сырье на заводы мишки поставляет Нижнекамскшина. Что ж, если это так, то Кама Евро и Виатти реально не хуже пилот спорта)))
avatar
Веталь76
28 October 2018


avatar
Vortex:

Переобулся. ContiPremiumContact 2, пять сезонов, 53000 км:
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

и хочешь еще сезон катать?
avatar
WeellyTR
28 October 2018


Есть ещё одна мысль. Почитал отзывы на пилот спорт 4. Видится мне, что у них с примаси одинаковая резиновая смесь. Потому что всё, что люди пишут про пилот в плане износостойкости, сцепных свойств и температурной стабильности, можно смело сказать и о примаси. А различие в силовой структуре и рисунке протектора, само собой - пилот спорт более плечистый, примаси более овальный и рассчитанный ездить "на цыпочках". Поэтому и разница в цене между ними не такая большая - якобы примаси, конечно, не спортивная, но это не значит, что покрышка менее технологичная и сложная.
avatar
Vortex
28 October 2018


WeellyTR
Как раньше говорили - "фирма" веники не вяжет, а если и вяжет, то фирменные!
avatar
Vortex
29 October 2018

1

avatar
Веталь76:

и хочешь еще сезон катать?

Не знаю, как сезон, но заморачиваться с обновой по весне к началу сезона точно не буду. Поставлю, а там по обстоятельствам. Хотя, на 10К км там точно без проблем хватит ещё до ограничителей. По городу с работы на работу и до дачи по пробкам доползти - за глаза.
avatar
Dyrman
29 October 2018


pomor7777
А почему бы тогда левую и правую покрышку не поменять местами с перебортировкой?
Тогда "внутри/снаружи" будет корректно

Ошибся
Pincky
29 October 2018

1

Dyrman
У шин которые внутри/снаружи нет деления на лево/право. Колесо можно переставить на другую сторону. Только это ничего не изменит
avatar
Vortex
29 October 2018

1

avatar
Dyrman:

pomor7777
А почему бы тогда левую и правую покрышку не поменять местами с перебортировкой?
Тогда "внутри/снаружи" будет корректно

Потому что они монтируются на диск с соблюдением внешней и внутренней стороны, т.е. все 4 шины на диски монтируются одинаково.
avatar
Mr_Romanov
29 October 2018mobile

1

Ещё кстате небольшой отчёт на nokian hakka black первой версии.
Машина skoda Octavia a7 1.6автомат 110 лошадок, размер 225/40 18, для этой машины избыточен, ставилось ради внешнего вида.
08.2014 покупка авто до зимы ездили на родных 16х.
05.2015 поставили 18.
10.2018 сняли 18 с остатком 3мм. Пробег на машине 58тысяч, летом конечно побольше была одна поездка в Крым около 5к, ну и летом дача.
Совершенно обычная шина, намека на uhp там нет вообще. Если бы машина была серьезнее куда действительно нужны такие колеса, я думаю кончилась гораздо раньше(((
avatar
Веталь76
1 November 2018


avatar
Vortex:

Не знаю, как сезон, но заморачиваться с обновой по весне к началу сезона точно не буду. Поставлю, а там по обстоятельствам. Хотя, на 10К км там точно без проблем хватит ещё до ограничителей. По городу с работы на работу и до дачи по пробкам доползти - за глаза.

опасный ты хуже чем я...вон как меня за мой мишлен,примерно с таким же износом..меняй и все
с учетом 5-ти сезонов, это норм..я бы поменял. на 6й уже лишнее будет. а так с них еще 5-6 тык.р еще отбить можно,а потом уже фиг знает.
avatar
Веталь76
1 November 2018


Michelin Primacy 4 или Michelin Pilot Sport 4 в 205/55/16.
http://www.shummer.ru/wheels/tires/search/?page..._price=
и не париться.
avatar
Vortex
1 November 2018


avatar
Веталь76:

Michelin Primacy 4 или Michelin Pilot Sport 4 в 205/55/16.
http://www.shummer.ru/wheels/tires/search/?page..._price=
и не париться.

В 215/55/16 не все так однозначно по ссылке
avatar
Веталь76
1 November 2018


avatar
Vortex:

В 215/55/16 не все так однозначно по ссылке

а оно тебе надо в 215 размере так переплачивать? и в итоге в 205,будет тоже самое.
бред чистой воды...
ставь тогда 17 диски и будет тогда приход...а разницу с 215 и 205 в 16 размере,ты не получишь,только бабло на ветер пустишь,купив 215 ширину.
avatar
Vortex
1 November 2018

1

avatar
Веталь76:

а разницу с 215 и 205 в 16 размере,ты не получишь,только бабло на ветер пустишь,купив 215 ширину.

Не надо мне рассказывать про разницу 215 и 205, при том, что у меня два комплекта на оригинальном литье 215 и 205.
avatar
Веталь76
1 November 2018mobile

-3

avatar
Vortex:

Не надо мне рассказывать про разницу 215 и 205, при том, что у меня два комплекта на оригинальном литье 215 и 205.

Надо. Потому что зима у тебя шипованная на 205, а это большая разница с летней 205.
Так что сравнивать не имеет смыла.
Поставь летние колёса от машины отца и попробуй. Разницы не найдёшь. Я уже это все проходил на разных авто.
avatar
Vortex
1 November 2018


avatar
Веталь76:

Так что сравнивать не имеет смыла.
Поставь летние колёса от машины отца и попробуй. Разницы не найдёшь. Я уже это все проходил на разных авто.

Тогда 3 комплекта Вообще, разница заметная. Не только в ширине, но и в высоте. 17 - жесткие и тяжелые будут.
avatar
Веталь76
1 November 2018mobile


avatar
Vortex:

Тогда 3 комплекта Вообще, разница заметная. Не только в ширине, но и в высоте. 17 - жесткие и тяжелые будут.

Да. Но только на 17 ты почувствуешь приход по ширине...но в другом потеряешь. Но это ещё дороже чем купить 215 шины, так что тут все дело в кошельке.
avatar
Vortex
1 November 2018


avatar
Веталь76:

Но только на 17 ты почувствуешь приход по ширине...

215 = 215 независимо от посадочного диаметра, а вот из-за разной высоты профиля, при одинаковом давлении в шине у более высокой будет больше пятно контакта. Можно увеличить давление без ущерба для комфорта, чем снизить сопротивление качению, при этом сохранить площадь пятна контакта не меньше, чем у меньшего размера - 205-й. Короче, хорош мне сказки рассказывать про то, на чем я езжу. А 17 - там диски и резина весят больше, больше неподрессоренная масса - ни прихода по управляемости, ни понтов от внешнего вида, т.к. порой и не отличишь на глаз 16 от 17 - самый бестолковый размер, если примерять на Фокус.
avatar
Веталь76
1 November 2018


Vortex
цитата:
Короче, хорош мне сказки рассказывать про то, на чем я езжу.

ну,ну...проблем нет..ездий конечно.
Pincky
1 November 2018


Vortex
Веталь76
Веталь прав, 205 на лете это всегда 205, а на зиме у меня на 205 шине к примеру, 16 см ширина протектора всего. И от шины к шине отличается. Так что надо как минимум замерять ширину протектора на каждой модели, а то может получиться, к примеру на одной модели в ширине 205 реально 180, а в другой при ширине 215 - 170 будет и так далее.
avatar
yolkin
1 November 2018


Pincky
Согласен. 205/55/16 и 215/55/16 очень близкие резины, но почему так отличается ценник? Ширину шины, да, тоже замерял, эта ширина, которую указывает размерность, в самом широком месте, где боковины, а ширина самого протектора меньше и может отличаться у разных моделей и разных производителей.
Pincky
1 November 2018


yolkin
я думаю массовость и спрос тоже влияют
avatar
Веталь76
1 November 2018mobile


Vortex
Ты даже сам как то писал , что на Диски с шириной 7.0 ставить 205 или 215, без разницы, тупо переплата за 215 и все. Я даже как то хотел себе на фф2, на диск 7.0 поставить 215, ты же сам меня и отговорил.
avatar
Vortex
1 November 2018

1

P
Pincky:

Веталь прав, 205 на лете это всегда 205, а на зиме у меня на 205 шине к примеру, 16 см ширина протектора всего. И от шины к шине отличается.

Так это ширина профиля, а не протектора. Мерить надо правильно.
avatar
Веталь76:

Vortex
Ты даже сам как то писал , что на Диски с шириной 7.0 ставить 205 или 215, без разницы, тупо переплата за 215 и все. Я даже как то хотел себе на фф2, на диск 7.0 поставить 215, ты же сам меня и отговорил.

Тем не менее, с завода шли 215, а 205 - это потеря по высоте.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up