Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут
http://test.colesa.ru/Визуальный шинно дисковый
калькулятор.
Индексы скоростиN 140
P 150
Q 160
R 170
S 180
T 190
U 200
H 210
V 240
W 270
Y 300
Z свыше 240
x
Индексы нагрузок66 300 94 670
67 307 95 690
68 315 96 710
69 325 97 730
70 335 98 750
71 345 99 775
72 355 100 800
73 365 101 830
74 375 102 850
75 387 103 875
76 400 104 900
77 412 105 925
78 425 106 950
79 437 107 975
80 450 108 1000
81 462 109 1030
82 475 110 1050
83 487 111 1090
84 500 112 1120
85 515 113 1150
86 530 114 1180
87 545 115 1215
88 560 116 1250
89 580 117 1285
90 600 118 1320
91 615 119 1360
92 630 120 1400
93 650 121 1450
x
Надписи и обозначения на шинах:
http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
Веталь76:
|
2.2 на все сейчас поставь и будет норм |
так на лете то все норм и с давлением 2.1 и 2.3., я выше про зимние колеса имел ввиду (что колею боятся
)
Mr_Romanov
17 April 2018mobile
1
Понятие четкий ноль у каждого свое. У меня на всех зимних колесах, руль чуть чуть шевелишь а машина как ехала так и едет прямо, для меня это не четкий ноль а вата. На лете малейшее касание руля машина уже слушается, вот это по мне четкий ноль, если руль нормально держишь а не пальчиком
Mr_RomanovДля меня это аналогичное понятие.
Забортовал шины. Аж на ТРИ колеса навесили по 50-70 грамм. Я сейчас просто в ярости, премиальная резина за 4260 рублей колесо, и мне работники магазина при этом тычут на ГОСТ, что это норма. Я заплатил такие деньги, чтобы она из ГОСТа не вылезала. Охренительно.
Я для себя выводы сделал. Когда столько грузов вешается на одно колесо, это может быть несчастливое совпадение, но когда ТРИ... Мишлен больше в жизни не куплю, если это за норму считается у них.
WeellyTR
А диски то уверены что прям идеально ровные.
Мне на один диск грамм 60 навешали, но он варенный и в принципе не парюсь.
serg1983:
|
А диски то уверены что прям идеально ровные. Мне на один диск грамм 60 навешали, но он варенный и в принципе не парюсь. |
Если бы я знал, что они неровные, я бы не ругался
WeellyTR
Может быть вы не знаете, что они неровные?
mapa3maxa:
|
WeellyTR Может быть вы не знаете, что они неровные? |
А прежде чем монтировать шины не должны крутануть диск, чтобы определить где у него самая тяжелая сторона и чтобы избежать претензий шиномонтажу, если диск кривой? Рукожопы - торопыги.
WeellyTRдля 16" - 70 (всего на колесо) грамм предел, биение 1,5 мм радиальное, 2 мм боковое. ГОСТ 4754-97
Не удивлюсь, если станок просил больше 70 грамм, а эти упыри просто больше вешать не стали.
Hedonist
17 April 2018mobile
WeellyTR:
|
Мишлен больше в жизни не куплю, если это за норму считается у них. |
Думается дело не в Мишлене, а в "маде ин". У меня зимняя хакка5 тоже отечественного производства и тоже требует килограмм грузиков при балансировке. Судя по отзывам это нормальное явление для покрышек с надписью made in Russia
serg1983
17 April 2018
Vortex:
|
А прежде чем монтировать шины не должны крутануть диск, чтобы определить где у него самая тяжелая сторона и чтобы избежать претензий шиномонтажу, если диск кривой? Рукожопы - торопыги. |
Как говорится ради саморазвития
.
Ну крутанули они его, узнали где самая тяжелая сторона и что?. Как они узнают где самая тяжелая (легкая) сторона на шине?
Раньше помнится точка ставилась на шинах, (если не ошибусь где самая тяжелая часть резины, сейчас не вижу таких уже().
Не ну понятно когда колесо одето на диск, тут уже можно определить, но опять же никто не будет сдувать покрышку и крутить вокруг оси, им проще грузов нафигачить.
Vortex
17 April 2018
serg1983:
|
Как они узнают где самая тяжелая (легкая) сторона на шине |
Всегда были и есть две точки - самая легкая и самая тяжелая часть.
serg1983:
|
Не ну понятно когда колесо одето на диск, тут уже можно определить, но опять же никто не будет сдувать покрышку и крутить вокруг оси, им проще грузов нафигачить. |
В нормальных шиномонтажах сдувают и крутят - это их работа и их косяк, если не попали.
serg1983
17 April 2018
-1
Vortexзимние айс контакт 2 нету, летние контик 5 нету, нокиан sx нету, мишлен энерджи не помню уже
Vortex
17 April 2018
2
serg1983:
|
Vortex зимние айс контакт 2 нету, летние контик 5 нету, нокиан sx нету, мишлен энерджи не помню уже |
ГОСТ 4754 от 1997 г. «п.5.3.1. В соответствии с настоящим стандартом на покрышку наносят следующие обязательные надписи: Балансировочную метку»
VortexVortex:
|
Не удивлюсь, если станок просил больше 70 грамм, а эти упыри просто больше вешать не стали. |
Я проморгал только первое колесо (на нём меньше 70 грамм точно было, но лента нефиговая), за процессом балансировки остальных наблюдал - станок предательски всё укладывал в предел
. Самое интересное, что везде внешняя сторона бьёт, внутренняя у всех близка к нулю или равна ему. Это наводит на мысли, что могут действительно быть виноваты диски, но я на них 9 раз бортовал резину и все 9 раз без прокрута, длинную ленту клеили только на колесо с одной зимней бриджстоуновской покрышкой, которую я и заклеймил самой кривой (кстати, все четыре мэйд ин джапан). Сейчас остаётся только одно, я продал свои старые гудиеры знакомому, у него диски немножечко непрямые хёндаевские, один вообще на 50 грамм как раз. Если на него он оденет гудиер и всё колесо целиком потребует меньше грузиков, то вот и ответ.
А так я сейчас 80 км проехал, в пределах 150 км/ч вроде норм всё.
Vortex:
|
В нормальных шиномонтажах сдувают и крутят - это их работа и их косяк, если не попали. |
Тут соглашусь, но заставить их даже в норм шиномонтажах тяжело, т.к. главное принять больше клиентов и.т.п.
serg1983
17 April 2018
-1
Vortex:
|
ГОСТ 4754 от 1997 г. «п.5.3.1. В соответствии с настоящим стандартом на покрышку наносят следующие обязательные надписи: Балансировочную метку» |
Ну значит сейчас почти все колеса идут не по госту!
Раньше в 2000 годах когда была русская машина эти метки присутствовали.
Выше я перечислил колеса которые купил в 2017 году. Меток на них 10000000% нету.
Можно попробовать завтра написать представителю того же контика по поводу меток
WeellyTRУ Вас были метки на покрышках?
serg1983:
|
Раньше в 2000 годах когда была русская машина эти метки присутствовали. |
Я на многих новых машинах эти метки наблюдаю, а вот, на счет, были ли они на новых шинах, уже не помню...
WeellyTR
17 April 2018
-2
serg1983:
|
У Вас были метки на покрышках? |
Цветных точек не было. Если только метки как-то по другому делаются - например, отливаются на боковине, но это очень вряд ли.
VortexОтправил заявку, посмотрим что ответят
WeellyTRWeellyTR:
|
например, отливаются на боковине, но это очень вряд ли. |
Задал и такой вопрос
, ради интереса буду ждать ответа
Mr_Romanov
17 April 2018mobile
Не делают метки сейчас на всех шинах.
В нормальных шинках делают оптимизацию
Веталь76
17 April 2018mobile
-2
WeellyTR
Конечно , во всем виноваты мишлен, и в тестах , и в балансировке, как по другому то. Я даже не сомневался.
Mr_Romanov
17 April 2018mobile
Vortex
Можешь хоть обыскаться, я написал что на всех шинах. На некоторых есть, в основном азиатских
Mr_Romanov
На гудиерах прям явно должны быть. Про остальные не знаю.
sser-pan
17 April 2018mobile
Mr_Romanov
товарищ на днях поставил Toyo ,там желтые метки присутствуют.
Mr_Romanov
17 April 2018mobile
-2
sser-pan
Я же написал что точки не на всех шинах есть
Vortex
17 April 2018
1
Mr_Romanov:
|
sser-pan Я же написал что точки не на всех шинах есть |
Леш, ты дважды написал НА всех, но по смыслу мы поняли
Веталь76:
|
Конечно , во всем виноваты мишлен, и в тестах , и в балансировке, как по другому то. Я даже не сомневался. |
Если тебя это обрадует, то резина мне, вообще говоря, понравилась
во первых, сделана очень качественно: отливка просто отменная, никаких заусенцев, и стяжек на боковинах нет (на гудиерах были оочень малозаметные стяжки - возможно, они и компенсировали биение диска, т.к. раз корд внахлест, то очевидно, что это место немного тяжелее). Во вторых, на ощупь она просто офигительная - прям резиновая-резиновая)) Протектор мягкий для летней резины - возможно, он мог бы быть даже пожестче. В третьих, уже понравилось, что прямик она держит лучше, чем гудиер, в колеях ее таскает меньше - для гонок по заплатанному асфальту она подходит прекрасно. ОЧЕНЬ тихая - даже неожиданно. Она тише, чем близзак врх! Очень хорошо катится. Остальное пока сложно оценить, резина необкатана, дождя не было, ну и с давлением я не играл. Но думаю, я не ошибся с выбором.