Летние шины ч.2



Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут http://test.colesa.ru/
Визуальный шинно дисковый калькулятор.

Индексы скорости

Индексы нагрузок

Надписи и обозначения на шинах: http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/

Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
Next (2024), Archive (2014)
шины, автопокрышки, авторезина, летняя резина, колесо, резина, покрышка, тест, выбор шин

avatar
Mr_Romanov
31 January 2014

Летние шины ч.2
1,1M
views
610
members
10,7K
posts

avatar
LGG
21 August 2016


Hankook Ventus Prime 3 катает кто?
отзывы интересны
Kit88
25 August 2016mobile


Ф.ф. 2 дорестайл, хэтчбек.
Сейчас будут в меня кидать тапками.
Начал думать о весеннее/осенней резине ( всесезонная ).
Какую посоветуете ?
Размер 205/70-15 или 195/65-15.

Кто то ставил резину 205/70-15 что-то нужно кроме резины ?
avatar
Веталь76
25 August 2016


Kit88
всесезонная шина,такого понятия нет) есть зимняя,для мягкой зимы,т.е. для европы,есть зимняя для жесткой зимы,т.е скандинавская) где температура опускается ниже -10 градусов.
вам,так вы из Одессы,надо зимнюю шину для мягкой зимы.
Michelin CrossClimate
Goodyear Vector 4Seasons
Nokian WR G3
Pirelli Cinturato All Season
и смотрите штатный размер 195/65/15
так что ваш вопрос был бы актуальные в этой теме Зимние шины ч.2
avatar
Grigorich007
25 August 2016


цитата:
Как и обещал, отпишусь о шинах Michelin PS3 205/55/16 91W.

Если точнее, то 91W и 94W Летние шины ч.2 (сообщение #17348463)
as_master
26 August 2016

1

Kit88
У меня ест в гараже всесезонные шины Хошь летом едь, хошь зимой
posted image
avatar
Веталь76
26 August 2016


as_master
офигенно прикольно) летом на них убиться можно)
avatar
Dmitry296EKB
27 August 2016


avatar
Веталь76:

as_master
офигенно прикольно) летом на них убиться можно)

Все правильно. Состав резины рассчитан для зимней эксплуатации. Надежного контакта с асфальтом не будет, особенно в дождь,, не говоря уже о аквапланировании
as_master
27 August 2016

2

ural_kot
как раз с аквапланированием проблем не будет. водоотводящие канавки есть. резина от времени задубела уже так что норм летом, и ламели для зимы есть
ilya-filippov
28 August 2016


пока в опросе не могу голос поставить - Cordiant 3 месяца почти использую, вообще нет нареканий
Kit88
30 August 2016mobile


До какой минимальной температуры можно использовать летние шины чтоб дорогу держали ( +10,0,-5... ) ?
avatar
Grigorich007
30 August 2016


Kit88
Если по науке, то Michelin говорит: "Когда среднесуточная температура воздуха становится равной +7°C или ниже, следует переходить на зимние шины."
avatar
Веталь76
30 August 2016mobile


Kit88
По науки вам правильно отписали)
А если не по науки, то ниже +4, уже опасно) и около нулевой температуры. Минус уже не приемлет)
avatar
yolkin
30 August 2016


Kit88
Ну да, большинство шинных производителей, а также сообщество автовладельцев сходится на температуре +7 град С. Ниже этой температуры нужно переходить на зимние шины. Но есть нюансы. Суточная температура может иметь разброс в десяток, а то и более градусов. Например, дневная температура может быть и +10 град С, а под утро резко опуститься до -1. Вот в этот неустойчивый период важно не попасть в -1 на летних шинах.
avatar
Avenger86
31 August 2016


почему 205/55r16 дешевле 205/50r16?
avatar
Vortex
31 August 2016

1

avatar
Avenger86:

почему 205/55r16 дешевле 205/50r16?

Маркетинг
avatar
Pega
31 August 2016mobile


Avenger86
Более распространённые размеры всегда дешевле, нежели редкие. Предложений больше, конкуренция выше.
avatar
Olegoff_Tver
5 September 2016


цитата:
yolkin
Ну да, большинство шинных производителей, а также сообщество автовладельцев сходится на температуре +7 град С. Ниже этой температуры нужно переходить на зимние шины. Но есть нюансы. Суточная температура может иметь разброс в десяток, а то и более градусов. Например, дневная температура может быть и +10 град С, а под утро резко опуститься до -1. Вот в этот неустойчивый период важно не попасть в -1 на летних шинах.

Некоторый пробег при небольших отрицательных температурах не столь критичен, как кажется с первого взгляда, или по утверждениям шинных экспертов. После прогрева летняя резина ведет себя не хуже, а то илучше зимней. Но. Это относимо только к сухому покрытию. Сам невольно имел опыт поездки в декабре при -17 на летней резине (перегонял машину из автосалона до дома применно 200 км). По сухой трассе никаких проблем не возникло. С осадками и по влажной дороге не решился бы.
avatar
Grigorich007
5 September 2016


avatar
Olegoff_Tver:

Некоторый пробег при небольших отрицательных температурах не столь критичен, как кажется с первого взгляда, или по утверждениям шинных экспертов. После прогрева летняя резина ведет себя не хуже, а то илучше зимней. Но. Это относимо только к сухому покрытию. Сам невольно имел опыт поездки в декабре при -17 на летней резине (перегонял машину из автосалона до дома применно 200 км). По сухой трассе никаких проблем не возникло. С осадками и по влажной дороге не решился бы.

Я бы сказал, что еще от самой резины зависит. Некоторые модели держатся неплохо в минусовую температуру и даже на влажной дороге. Покупая новое авто, пришлось пол зимы проездить на лете штатном Michelin Energy (пока искал нужные диски), ездил по всему городу, в любую погоду. Все было нормально. Единственно испытывал неудобства во время снегопадов, приходилось сильно замедляться, и при парковке на стоянке, машина стояла как бы в небольшую горочку и с места по снегу было не заехать, только с разгона.
Pincky
5 September 2016


Nokian Nordman SX, 2 сезон. Пробег в прошлом году 12000 км. В этом 5500. Итого 17500. Остаток протектора 3мм. Кто что скажет? Какое-то фуфло, а не резина(((
avatar
Веталь76
5 September 2016mobile


P
Pincky:

Nokian Nordman SX, 2 сезон. Пробег в прошлом году 12000 км. В этом 5500. Итого 17500. Остаток протектора 3мм. Кто что скажет? Какое-то фуфло, а не резина(((

Как так можно ездить? Резина не фуфло)))
Езжу давольно таки не медленно) на скорости её не хватало, вот и продал) но износ был отличным)
Шины Nokian Nordman SX 205/55 R16 91H

У вас везде такой износ или только два колеса?
Pincky
5 September 2016


avatar
Веталь76:

Как так можно ездить? Резина не фуфло)))
Езжу давольно таки не медленно) на скорости её не хватало, вот и продал) но износ был отличным)
Шины Nokian Nordman SX 205/55 R16 91H

У вас везде такой износ или только два колеса?

Везде и равномерно. Спокойно я езжу. Без резких стартов, пробуксовок и прочего. Ну не совсем как пенсионер, конечно.
У меня в прошлом году остаток меньше был после 1 сезона.
avatar
BorisMan
5 September 2016mobile


Pincky
Странно как-то, у меня пробег сейчас около 15000, так ещё 5 видны причём очень хорошо, и это перед, сзади не смотрел, но думаю 7 будет.
avatar
Веталь76
5 September 2016mobile


P
Pincky:

Везде и равномерно. Спокойно я езжу. Без резких стартов, пробуксовок и прочего. Ну не совсем как пенсионер, конечно.
У меня в прошлом году остаток меньше был после 1 сезона.

Тогда не знаю, возможно причина не в шинах) по подвеске все ок?
Pincky
6 September 2016

1

цитата:
Тогда не знаю, возможно причина не в шинах) по подвеске все ок?

А в чем? Машину брал на шинах кумхо, очень мягких. 2 сезона докатал, остаток был 5 мм на момент покупки авто. Подвеска каким образом влияет на износ? Если бы они криво снашивались, другой вопрос.
Andrew83
6 September 2016


Чуть выше жаловался на дикую калейность родных Мишек HP, но проблема стала гораздо меньше когда выровнял диски . Были кривые два диска, третий убил недавно вместе с покрышкой второй, спасибо нашим дорогам .
avatar
ПыЖиК
6 September 2016


avatar
DembeL:

Продолжаю наблюдать за резиной Nokian Nordman SZ и так проехал 7500 км, сгонял на море и обратно покатался по соседней Рязанской области, бывало и в грязь, но был удивлён как она вытаскивает, если конечно на пузо не садиться. А дороги порой были просто жесть , но резина вынесла испытания достойно , по шинам могу добавить, что полностью подпишусь под тем, что писал раннее в посте , дорогу держит супер, что на сухом, что на мокром асфальте, в сильный ливень попадал колею держит в пределах разумного до скорости 100 км.ч. далее видимость не позволяла. , по шуму не сказал бы что тихая, но и не шумная, средняя вообщем, по индикаторам износа 8 уже не видать, не знаю норма это или нет по изностойкости , но полагаю за 7500 км. это нормально.
posted image

На мишлене ездил НР? Мне по шумности интересно сравнить, что еще про Nokian Nordman SZ можешь сказать, интересна мне моделька эта.
avatar
DembeL
6 September 2016

2

цитата:
На мишлене ездил НР? Мне по шумности интересно сравнить, что еще про Nokian Nordman SZ можешь сказать, интересна мне моделька эта

Ездил на НР , по шумности примерно также , может чуть тише, так как новая и рисунок ещё гасит звуковые колебания, по мне нр были не убиваемы, в такие ямы влетал что диски мялись резине пофиг. На sz тоже влетал в ямы и острые думал пропорю, но пока держится, дорогу держит супер, гоняю быстро, колеи не боится, здесь возможно из за ширины 215 , резина не мягкая, шершавость асфальта чувствуется.
avatar
Olegoff_Tver
7 September 2016

3

Для тех, кто понимает, что отсутствие марки в рейтингах популярности не синоним низкого качества, продолжу отчет об эксплуатации Матадор Элит-3 205/55 R16. Отпускная поездка к морю, по крайней мере мне, показала правильность выбора. На трассе комфортная тишина и плавность хода, даже на «стиральной доске» М4 в северной части Ростовской области. Срезанный асфальт ощущается только повышенным шумом. Колейность? Не ощущается (но Фольксваген Туран задняя многорычажная подвеска). Отмечу высокую стойкость к повреждениям. Испытано открытыми термошвами М4 в Ростовской области. Был случай срабатывания подвески до отбоя на скорости около 60 (меньше сбросить не успел) на убитом термошве примерно такой конфигурации яма 20-30 см, затем оголенный термошов в виде пары уголковых профилей за которыми такого же размера яма. Резина и диски без повреждений.
Из недостатков. Резина очень уважает собирать камешки в продольные канавки. После проезда по щебню некоторое время цокает по асфальту наподобие ошипованной.
avatar
Michael_Schumacher
7 September 2016


вот выбираю резину между Nokian Tyres Hakka Black XL и MICHELIN Pilot Sport 4 XL. что думаете лучше выбрать
был опыт езды на Pilot Sport 3 PS2 - понравились. но разница между ними 5000р размерность 245/45 R18
avatar
Mr_Romanov
7 September 2016


Michael_Schumacher
Ханкук к120 ево 2
Хаку блэк точно брать не надо

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up