И так друзья проехал на этой резине примерно 2500 км, старался испытать их во всех режимах, дождь- асфальт, грунт, грязь, трава, по трассе попадал в сильный ливень, окружающая температура прыгала от 7 до 27 градусов, честно говоря, проявили себя очень как надёжные шины в которых можно быть уверенным , авто на них едет ровно, как по сухому так и по мокрому асфальту, колею можно сказать не замечает, понятная управляемость и отменная курсовая устойчивость, влетал в лужи на скорости около 90 120 км/ч., правда не глубокие, аквапланирования не заметил даже в колее, которые заполнены водой, правда скорость в таких условиях не превышал 130 км/ч., по сухой грунтовке достаточно мягко идёт авто , но однозначно могу сказать грязь не любит, буксует на раз, что не удивительно, та как рассчитана на шоссе. По шуму я бы прокомментировал так: на шершавом ощутимо слышно всё таки, на гладком ни гула ни шума почти нет, шелест просто. Но так как шина позиционируется из серии высокоскоростной и как правило это — повышенная жесткость, а иногда и шумность, по данной резине я бы сказал, что в меру жёсткая и средняя по шумности. Тормозит Nokian Nordman SZ уверенно , что на мокром,что на сухом асфальте. Если читать описания самой резины из пресс релиза :
Многослойная конструкция протектора с технологией Cool Zone предлагает более быструю реакцию на руль, чем традиционная резиновая смесь. Это обеспечивает точное ощущение при прохождении поворотов, смене рядов и экстренных ситуациях. Износостойкая резиновая смесь разработана для вождения на ультра-высоких скоростях и обеспечивает хорошее сцепление на мокрой дороге при любых температурах. Рисунок протектора шины Nokian Nordman SZ с индексом скорости V(240 км/ч) обеспечивает комплексную безопасность, ощущение комфортного и стабильного вождения на колеистых дорогах. Узкие направленные канавки эффективно выводят воду из пятна контакта, предотвращая аквапланирование. , то полностью соглашусь , рулится класс, не зависимо от покрытия дорожного полотна, что на сухом, что на влажном асфальте , на скоростях шпаришь и просто отдыхаешь, так как нет подруливания и не болтает в колеях. Добавлю ещё по плавности хода стыки на наших мостах, проходит жестковато всё таки,а так ямки глотает не сказал бы что не заметно , но вполне комфортно.
Скоро предстоит поездка на море в одну сторону около 1500 км, если что нового замечу то обязательно добавлю... по возможности постарался написать объективный отзыв без всяких преувелечений.
Скрытый текстП.С. Традиционно не большой ролик про любительский тест драйв шин Nokian Nordman SZ
x