Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут
http://test.colesa.ru/Визуальный шинно дисковый
калькулятор.
Индексы скоростиN 140
P 150
Q 160
R 170
S 180
T 190
U 200
H 210
V 240
W 270
Y 300
Z свыше 240
x
Индексы нагрузок66 300 94 670
67 307 95 690
68 315 96 710
69 325 97 730
70 335 98 750
71 345 99 775
72 355 100 800
73 365 101 830
74 375 102 850
75 387 103 875
76 400 104 900
77 412 105 925
78 425 106 950
79 437 107 975
80 450 108 1000
81 462 109 1030
82 475 110 1050
83 487 111 1090
84 500 112 1120
85 515 113 1150
86 530 114 1180
87 545 115 1215
88 560 116 1250
89 580 117 1285
90 600 118 1320
91 615 119 1360
92 630 120 1400
93 650 121 1450
x
Надписи и обозначения на шинах:
http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
Веталь76
12 April 2016mobile
-1
Kos77:
|
Согласен, но суть вопроса остается, какой выбор из этих вариантов. Плюсы и минусы. |
Тогда Контик, она как и Примаси , асимметричная.
Ханкук нет, она направленная. Не стоит смешивать асимметрию ,с направленной шиной.
Воронец
12 April 2016mobile
1
Гри:
|
Поставил новую Нордман СХ, все классно, но стало вести...шиномонтаж |
Дело в том что, как правило, шиномонтажники при установке колёс смотрят не на износ (перед-зад), а на итоговую балансировку (диск-покрышка), соответственно на переднюю ось попадают менее разбалансированные, скажем так, колёса (с наименьшим количеством грузиков), исходя из этого на одной стороне могут оказаться покрышки, скажем, стоявшие в прошлом сезоне спереди, а на другой стороне соответственно задние. Поэтому и уводит в сторону с большим износом.
Проходили такое не раз)
Веталь76:
|
Тогда Контик, она как и Примаси , асимметричная. Ханкук нет, она направленная. Не стоит смешивать асимметрию ,с направленной шиной. |
А если рассматривать покупку полного комплекта, и выбрать ханкук, сильно он будет проигрывать мишке и контику?
Веталь76
12 April 2016mobile
1
Kos77:
|
А если рассматривать покупку полного комплекта, и выбрать ханкук, сильно он будет проигрывать мишке и контику? |
Почему и нет, нет не сильно, на уровне.
Два баллона Примаси 3 можно продать, если в нормальном состоянии.
А так у каждого свои приоритеты, я лично предпочитаю асимметрию, для руления)
Если по деньгам, конечно Ханкук выгодней.
Kos77
Ханкук 120 будет на уровень выше примаси 3
magido
13 April 2016
1
Может кому будет интересно(кто определяется с выбором) :Goodyear EfficientGrip Performance 205\55\16 с индексом W производство Германия,с индексом V Польша.Всё завалено Польшей,но и Германию найти можно,я вот нашёл
В сравнении с Toyo DRB , Гудьер однозначно в выигрыше.
magido
Я ездил на эффисиент грипе и именно польском. К резине, как к модели, никаких претензий, а вот к исполнению вопрос был. На втором сезоне внутри колеса появился мусор из отслоившейся резины. Выяснилось при балансировке.
magido
15 April 2016mobile
1
Во всех четырех мусор?У меня такое было только после того, как я на проколотом колесе до шиномонтажа доехал на ободе)))
magidoцитата: |
Во всех четырех мусор? |
Не помню, давно было.
На ободе точно не ездил, но ездил на компрессоре с саморезом в колесе.
Вроде, как мусор высыпали весной на монтаже, а саморез я грамотно поставил уже осенью. Помню что под дождем качал каждые 15 минут
А вот на зимней Хаккапетите из финки ездил на ободе. Диск убил всмятку об яму. Мусора не было. Еще потом на этой шине два сезона катался.
Господа, а кто нибудь использовал или может до сих пор ездит на резине Goodyear EfficientGrip Performance? Какие отзывы? До сих пор не могу определиться с резиной на лето...
Может кому интересно будет, личный отзыв о резине toyo t1r. Я на ней езжу 3 сезон. Из минусов слегка шумновата, но не раздражающе. Держит на дороге уверенно в любых условиях (ну само собой кроме снега и грязи по колено). Колея не раздражает. До нее стоял данлоп 9000 спорт, по сравнению с тойо данлоп полная фигня, не держит он вообще. Друг поставил тойо после мишлена енерджи какогото, тоже не нарадуется, и тише и держит и износ умеренный. По поводу тестов которые тут выкладывают где эта резина занимает 5-10 места, конкурентами выступают, почти всегда, балоны в 2 и более раз дороже, так что сравнение по мне не уместно. В общем для себя я нашелтэ ту резину которую хотел, останусь на ней пока не снимут с конвеера.
Grigorich007
17 April 2016
1
shpana1988:
|
Господа, а кто нибудь использовал или может до сих пор ездит на резине Goodyear EfficientGrip Performance? Какие отзывы? До сих пор не могу определиться с резиной на лето... |
Ну Вы глаза то чуть наверх по страничке можете поднять? Можно даже перелистнуть еще стр. назад.
цитата: |
Поставил я свои Дирецца 102, ну что сказать, шума пока особого не замечал от колес, разгон стал потяжелее ощутимо, вповоротах держиься неплохо на скорости 100-110, сейчас немножко обомнутся,обтопчутся, еще отпишусь |
Ну как?
А то тоже склоняюсь к этой резине
Toreador
Пока все устраивает,шума особо от нее не замечаю,по жесткости что-то среднее между бриджстоуном и и всеми остальными,но континенталь,мпишлен,нокиан точно мягче моего данлопа
Привет Всем! Встал вопрос приобретения шин, остановился на выборе Мишлен Энерджи Сэйвер ПЛЮС типоразмера 205/55 R16 91V - НО! ЦЕНЫ пипец какой то, особенно у нас в регионе, аж 9300 руб за одну шину задрали... куда нафик!?) а так хочу именно этой модели шины! Еще всплыл вопрос по поводу индексов нагрузки и скорости... изначально с новья стояли тоже Мишлен Е3А 195/65 R15 с индексами 95Н., если честно, то думаю слишком многовато будет по индексу нагрузки (690кг)! Наверное 91V будет в самый раз - как думаете Вы! уважаемые форумчане? Да...еще забыл указать - машина ФФ2 2.0 седан МКПП рестайлинг. На табличке правой стоки стоят такие обозначения: Q-1895, EQ-3210, KV-0995 и O-1000)) последние две я думаю это макс. нагрузка на переднюю ось которая равна 995 кг и заднюю ось 1000 кг. Переход на 16-е калеса решил в связи с покупкой красивых дисков Replika LA FD 502. Буду ОЧЕНЬ признателен кто даст грамотный и дельный совет по моим вопросам. Всех благ!
PiterFF2
18 April 2016
mister.penckov
91V на фокусе нормально стоят.
А всем привет, прикупил к сезону Bridgestone Potenza adrenalin 003 205/55 R16 91W,
взамен устаревшей по причине износа до состояния слик, GoodYear Eagle F1 GS-D3 205/55R16.
GoodYear Eagle F1 GS-D3 достался мне с машиной, когда покупал своего С-Max, что могу сказать про эту покрышку... Она крепкая, очень хорошо держит удар от ям, которых в достатке на трассе Саратовской обл, как следствие ни одной грыжи на бортах за 2 года. Сухой асфальт держит хорошо, влажный асфальт тоже не проблема, справляется. Катастрофа для GoodYear Eagle F1 GS-D3, это когда дождь, именно дождь. Ни один раз чувствовал, что вот вот стану Гагариным. Граница аква-планирования у этой модели очень низкая. У меня получалось ехать стабильно и не плавать по дороге на скорости 70-80км/ч, дальше, как на американских горках. И самый последний не достаток этой резины, она караул какая шумная. Когда я ездил на ней, я думал, что у меня ступичные подшипники пришли в негодность.
Bridgestone Potenza adrenalin 003 205/55 R16 91W, что могу рассказать за столь не долгий период эксплуатации этой покрышки (15 дней). Покрышка очень понравилась, она мягче, она легче по весу, машинка очень бодро набирает скорость по сравнению с GoodYear Eagle F1 GS-D3, как по сухому, так и по сырому асфальту очень, очень хорошо держит, особенно на сухом. В колее покрышка болтаться и катится не хочет, вытаскивает машину на ровное полотно и с каждым более теплым днем я понимаю, повороты теперь наслаждение.
mister.penckovБро, а ты поинтересовался эту модель сняли с производства или нет? Если да, то ценник специально задирают поскольку остатки. Полагаю в этом и есть проблема.
Собственно выбираю резину ровно такой же размерности и нагрузку хочу 91 и скорость V... Всю голову сломал...
Желаю найти примерно с характеристиками родных Конти.
Родные были 205/55/16 КонтиСпортКонтакт 2, индекс 91, скорость V потому что максималка 210 на ограничителе (Фокус тож двуха на палке). Очень жаль что теперь Спорт контакт 2 не производят.
Смотрел Мишлен Пилот Спорт 3 - звонил в представительство говорят ещё будем производить ~1 год, но в продаже её у нас не найти.. Докатываю древние пирелли P6000, 205-60-16, и нагрузка 94 это много и вес большой.. Пирелли жёсткие..
Вроде есть новый Ханкук Ventus Prime3(K125) в "родном" размере, но в продаже тоже его нет..
Вт как то так
Fransis:
|
mister.penckov Бро, а ты поинтересовался эту модель сняли с производства или нет? Если да, то ценник специально задирают поскольку остатки. Полагаю в этом и есть проблема.
Собственно выбираю резину ровно такой же размерности и нагрузку хочу 91 и скорость V... Всю голову сломал... Желаю найти примерно с характеристиками родных Конти. Родные были 205/55/16 КонтиСпортКонтакт 2, индекс 91, скорость V потому что максималка 210 на ограничителе (Фокус тож двуха на палке). Очень жаль что теперь Спорт контакт 2 не производят.
Смотрел Мишлен Пилот Спорт 3 - звонил в представительство говорят ещё будем производить ~1 год, но в продаже её у нас не найти.. Докатываю древние пирелли P6000, 205-60-16, и нагрузка 94 это много и вес большой.. Пирелли жёсткие.. Вроде есть новый Ханкук Ventus Prime3(K125) в "родном" размере, но в продаже тоже его нет..
Вт как то так |
да, интересовался, сказали что сняли эту модель которые изготавливают у нас в России, а в Европе их делают по сей день) почему так - не понятно и никто не дает вразумительного ответа. Хочу именно чтобы были обязательно энергосберегающими, потому что точно знаю что они легкие, а значит хоть немного но экономят топливо и соответственно более щадящие по нагрузке на ступичные пошипники + ко всему и машина быстрее набирает скорость и также с легкостью ее гасит.
Grigorich007
18 April 2016
Fransis:
|
mister.penckov Смотрел Мишлен Пилот Спорт 3 - звонил в представительство говорят ещё будем производить ~1 год, но в продаже её у нас не найти.. Докатываю древние пирелли P6000, 205-60-16, и нагрузка 94 это много
Вт как то так |
У Пилот Спорт 3 тоже буде 94.
с кузовом универсал обычно ставят с большим индексом нагрузки напр. 94, 95
mister.penckov
Ответа как говорится три года ждут)) Ну из евровы можно заказать и у нас есть конторы которые этим занимаются... Только вот чисто экономически нецелесообразно. А так да, тоже хочу примерно в рамках восьми кг... Но в этом размере почти все одинаковы разница в кило, полтора не даст большую экономию... Ну и смотря какая масса твоего диска Replika LA FD 502 многие тут ковку ставят для реально значимого уменьшения не подрессоренных масс
Grigorich007
есть 94 и есть 91, именно это уточнял. Но вот где они ёлы палы в продаже у нас))
Fransis
ну пусть даже эти диски тяжелее будут, тогда тем более полегче надо резину искать.
по поводу дисков) там есть такие черные глянцивые вставки... если вот я хочу к примеру эти самые вставки пленкой под карбон оклеить., как думаете надолго хватит чтобы на автомойки не поотлетали?
Fransis:
|
mister.penckov Ответа как говорится три года ждут)) Ну из евровы можно заказать и у нас есть конторы которые этим занимаются... Только вот чисто экономически нецелесообразно. А так да, тоже хочу примерно в рамках восьми кг... Но в этом размере почти все одинаковы разница в кило, полтора не даст большую экономию... Ну и смотря какая масса твоего диска Replika LA FD 502 многие тут ковку ставят для реально значимого уменьшения не подрессоренных масс |
даже знаю КТО эти канторы, связывался с ними, нашел один интерне-магазин за 7580 руб + доставка к нам в регион)) вот сейчас в процессе раздумья
заказывать или нет) Но тоже не дают гарантию что они к ним придут, как мне хотелось бы, НЕ ранее 15-го года, говорят могут быть и 14-го года, что меня естественно не устраивает
mister.penckovза такие деньги
я новую модель ханкука ventus prime 3 k125 куплю из европы с доставкой)) слушай Energy Saver Plus дороговата да и смысл брать её волосатых годов, а просто Energy Saver вроде есть..но вот как она по массе я честно сказать не знаю..
По поводу плёнки можешь попробовать)) я бы покрасил и не парился второй раз, а он может быть.