Летние шины ч.2



Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут http://test.colesa.ru/
Визуальный шинно дисковый калькулятор.

Индексы скорости

Индексы нагрузок

Надписи и обозначения на шинах: http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/

Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
Next (2024), Archive (2014)
шины, автопокрышки, авторезина, летняя резина, колесо, резина, покрышка, тест, выбор шин

avatar
Mr_Romanov
31 January 2014

Летние шины ч.2
1,1M
views
610
members
10,7K
posts

avatar
Mr_Romanov
14 March 2016

1

sser-pan
Ну в таком размере, все будет комфортно.
Если из этих двух я бы брал контик
avatar
sser-pan
14 March 2016mobile


Mr_Romanov
А,если расширить количество претендентов)
avatar
Mr_Romanov
14 March 2016

1

sser-pan
Continental ContiPremiumContact 5
Toyo Proxes CF2
Bridgestone Turanza T001
Nokian Hakka Green 2
Hankook Kinergy Eco K425
Если цена контика не смущает берите смело его.
avatar
bombaster88
14 March 2016

1

дурацкий вопрос, но может кто просвятит. почему такая адская разница в цене между 205/55 и 215/55. я понимаю, что разница в ширине и соответственно в профиле, но разница блин в сантиметр всего. цена же выше от этого чуть ли не два раза. не уж то прям сложнее изготовить?
avatar
Mr_Romanov
14 March 2016

1

bombaster88
Маркетинг по большей части.
215/55 в большинстве авто класса выше, можно содрать денег.
195/55 16 стоит дороже 205/55 16, хотя меньше
JohnnyK
17 March 2016


avatar
bombaster88:

дурацкий вопрос, но может кто просвятит. почему такая адская разница в цене между 205/55 и 215/55.

posted image
205/55 и 205/60 тоже разница не слабая. Летние еще на сезон штатные 205/55, но учитывая состояние дорог хочется 205/60.
avatar
Mr_Romanov
17 March 2016


JohnnyK
Тогда лучше 195/70 15. 205/60 не чем не поможет
JohnnyK
17 March 2016


avatar
Mr_Romanov:

205/60 не чем не поможет

у меня зимняя 195/60R15 и она мягче, чем 205/55R16.
avatar
Mr_Romanov
17 March 2016

1

JohnnyK
Зимняя всегда мягче
JohnnyK
17 March 2016


Mr_Romanov
Вы хотите сказать, что она мягче не от разницы профиля в 1.4 см? Справедливости ради надо сказать что летняя у меня Michlen Primacy HP, а зимняя Continental ContiIceContact.
avatar
Grigorich007
17 March 2016


J
JohnnyK:

она мягче не от разницы профиля в 1.4 см? Справедливости ради надо сказать что летняя у меня Michlen Primacy HP, а зимняя Continental ContiIceContact.

Дело не в профиле. Зимняя резина заведомо мягче любой летней. Это связано с составом резиновой смеси, из которой делаются покрышки для холодного времени года.
JohnnyK
17 March 2016


А кто-нибудь ставил вместо 55 - 60? Есть разница? Против Michlen Primacy HP ничего плохого сказать не могу, у меня пробег на нем 90 тыс., причем первые 54 тыс. катал не я, два колеса уже дошли до индикаторов, 2 еще 2 мм. до них. Если бы я катал их с новья, то они бы скорее от старости бы рассыпались, чем от износа.

Хотел что-то чуть помягче за счет профиля, т.к. если брать мягче и с тем же профилем, то есть шанс в яме ее разрезать. Новая примаси 3 по жесткости такая же как HP?
avatar
Mr_Romanov
17 March 2016


JohnnyK
Переходить на 15й диаметр, это будет самое оптимальное
JohnnyK
17 March 2016


avatar
Mr_Romanov:

Переходить на 15й диаметр, это будет самое оптимальное

Почему? У меня штатные диски R16.
avatar
Mr_Romanov
17 March 2016


JohnnyK
Ну если надо мягче.
Поставив более мягкие шины, вы автоматом делаете более слабую боковину, чего вы тоже не хотите.
JohnnyK
17 March 2016


Mr_Romanov
А если мягкость достигнуть путем увеличения профиля? Правда я не знаю на практике насколько ощутима разница, но она точно должна быть.
avatar
Mr_Romanov
17 March 2016


JohnnyK
мизерная разница.
JohnnyK
17 March 2016


avatar
Mr_Romanov:

мизерная разница.

мда, наверное вы правы. Подбираю претендентов по параметрам и смотрю, что с увеличением профиля растет индекс нагрузки, а это скорее всего говорит о более жесткой боковине. Например, Continental ContiPremiumContact 5, Pirelli Cinturato P7 - 55 - 615, 60 - 630 (небольшая разница), Michelin Primacy 3, Michelin Energy Saver - 55 - 615, 60 - 710 (чуть больше 15%).
avatar
Mr_Romanov
17 March 2016


JohnnyK
Да не обращайте вы внимания на эти индексы. Это больше маркетинг.
avatar
Sipa90
18 March 2016


Люди подскажите есть смысл покупать резину эконом Кумхо маршал 215 55 R16 на фф 2 рест
avatar
Mr_Romanov
18 March 2016


Sipa90
А почему нет?
Sanoches
19 March 2016


Летом передвигаюсь на виатти страде, до этого бридж тюранза. Резины похожие, очень нравится управляемость сильные боковины, но расплачиваюсь жесткостью. Отдельный + и бриджу и виатти за ходиость. Бридж прошел практически 70 тысяч, виатти уже 38 примерно.
Sanoches
19 March 2016


Sipa90, кумхи если корейские можно рассмотреть, но брать китайское производство, при текущем курсе, имхо не лучший вариант. На мой взгляд, лучше ппосмотреть отечественную йоку или виатти
avatar
Slavon333
19 March 2016


posted image
Я взял мишлен. Понимаю что цена большая, но на своей безопасности нельзя экономить. Долго искал где купить и наткнулся на один сайт-samohodoff.ru/letnie-shini/michelin Был вариант взять б/у, но потом сказали что они максимум сезон отработают . По этому я предпочел добавить денег и взять новую. Теперь езжу и всем рассказываю что на мишлене так,как фирма достойна уважения.
avatar
F1L
20 March 2016


Привет! Присмотрел тут на Федьку 3 вот такие летние шины Toyo Proxes T1R 205/55 R16 91W. Почитал отзывы, вроде нормальные. Стиль езды не агрессивный но и не пенсия. Как думаете, подойдет?
avatar
Алтай
20 March 2016

1

Slavon333
В этом размере цена в районе 3500 за баллон совсем не дорого. Учитывая, что новую резину покупают один раз в два-три года ( смотря кто и как ездит), кому и более пяти сезонов служит.
avatar
DembeL
20 March 2016


Друзья, что скажите про Tigar Syneris ,производство Сербия, вроде как Tigar это дочернее предприятие компании Michelin , по отзывам мягенькая, но по эксплуатации неплоха и как все мягкие стирается заметно тоже.
posted image
Sanoches
20 March 2016


DembeL, очень вялая реакция на руль, я после своих виатти, прямо рулили всю дорогу. Да мягкие, да тихие, но боковина аховая.
avatar
Exorcist
21 March 2016

7

Небольшой промежуточный отчет о шинах Matador MP44 Elite3.

Как и обещал пару месяцев назад, купил на пробу новый летний комплект 195/65/R15 91H. На момент покупки стоимость в Black tyres была 1960 руб за покрышку, в популярном best-tyres 1900 рублей. Первая контора была удобнее, брал там. Хотя не первый раз замечаю (ранее уже имел с ними дело), что у них некоторые позиции по одному комплекту и, появившись раз, после покупки исчезают надолго или навсегда. Но не суть, тем более что к качеству изделий вопросов нет.
Резина выпущена в России, дата 1515. Производится на заваоде Continental в Калуге.

Почему решил купить данную модель.
Во-первых, все началось с теста Авторевю от 2014 года (ссылка на альтернативынй ресурс с полной копией теста, ибо сам АР с недавних пор перешел на платный контент), в котором неожиданно резина заняла высокую позицию с весьма неплохими результатами на фоне моделей даже премиальных брендов, в итоге в абсолюте став седьмой среди 16 участников и первой среди шин "второй" линии.
Во-вторых, подавляющее большинство положительных отзывов на яндексе и драйве. Отмеченный негатив НЕсистемный и носит скорее эмоциональный характер, либо попросту связан с незнанием и неумением идентифицировать и сформулировать то или иное явление.
В-третьих, все чаще стал замечать, что премиальный сегмент перестает быть однозначным гарантом качества и в бОльшей степени в настоящее время является маркетинговой составляющей. Это много к чему относится. С мой точки зрения премиум-сегмент планомерно и осознано снижает потребительские свойства товара во всех отраслях, в то время как более дешевые бренды подтягиваются, в том числе за счет доступности и распространенности технологий.
Ну и наконец последнее подтверждение - номер пять за 2016 год все того же Авторевю, где снова данная модель выступила очень удачно, пусть и не в столь именитой компании, как два года назад, но с теми же положительными отзывами, отразившими сильные стороны модели.
В голове появилась мысль, что при цене 1900 рублей за покрышку на февраль текущего года против 2500 руб. за заслуженно популярный Nordman SX (проигравший, кстати, в упомянутом тесте АР за этот год) у покупателя в наше нелегкое время появилась неплохая альтернатива.
На руку может оказаться и то, что марка входит в состав Continental и выпускается на тех же предприятиях, что и материнский бренд.
Внешне если присматриваться, то во многом напоминает прежние континеннталевские модели, особенно плечевые области.
В целом покрышка выглядит весьма качественно. После сборки отлично отбалансировалась: самый большой грузик 30 грамм, а так в основном 5-20 граммм на сторону.
Ну и для тех, кто задает популярный вопрос о прочности: в том же АР (да простят меня за частую цитируемость ресурса) по результатам теста на прочность модель показала отличный результат, выдержав удар о тарированное препятствие на скорости 90 км/ч.

Все изложенное мое личное впечатление. Может пригодится кому в преддверии сезона.

Напоследок несколько иллюстраций.
posted imageposted imageposted image
avatar
DembeL
21 March 2016


Exorcist
я как раз вчера наткнулся правда на Matador MP47 Hectorra 3, теперь и о них думаю ))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up