Небольшой промежуточный отчет о шинах Matador MP44 Elite3.
Как и обещал пару месяцев назад, купил на пробу новый летний комплект 195/65/R15 91H. На момент покупки стоимость в Black tyres была 1960 руб за покрышку, в популярном best-tyres 1900 рублей. Первая контора была удобнее, брал там. Хотя не первый раз замечаю (ранее уже имел с ними дело), что у них некоторые позиции по одному комплекту и, появившись раз, после покупки исчезают надолго или навсегда. Но не суть, тем более что к качеству изделий вопросов нет.
Резина выпущена в России, дата 1515. Производится на заваоде Continental в Калуге.
Почему решил купить данную модель.
Во-первых, все началось с теста
Авторевю от 2014 года (ссылка на альтернативынй ресурс с полной копией теста, ибо сам АР с недавних пор перешел на платный контент), в котором неожиданно резина заняла высокую позицию с весьма неплохими результатами на фоне моделей даже премиальных брендов, в итоге в абсолюте став
седьмой среди
16 участников и первой среди шин "второй" линии.
Во-вторых, подавляющее большинство положительных отзывов на яндексе и драйве. Отмеченный негатив НЕсистемный и носит скорее эмоциональный характер, либо попросту связан с незнанием и неумением идентифицировать и сформулировать то или иное явление.
В-третьих, все чаще стал замечать, что премиальный сегмент перестает быть однозначным гарантом качества и в бОльшей степени в настоящее время является маркетинговой составляющей. Это много к чему относится. С мой точки зрения премиум-сегмент планомерно и осознано снижает потребительские свойства товара во всех отраслях, в то время как более дешевые бренды подтягиваются, в том числе за счет доступности и распространенности технологий.
Ну и наконец последнее подтверждение - номер пять за 2016 год все того же Авторевю, где снова данная модель выступила очень удачно, пусть и не в столь именитой компании, как два года назад, но с теми же положительными отзывами, отразившими сильные стороны модели.
В голове появилась мысль, что при цене 1900 рублей за покрышку на февраль текущего года против 2500 руб. за заслуженно популярный Nordman SX (проигравший, кстати, в упомянутом тесте АР за этот год) у покупателя в наше нелегкое время появилась неплохая альтернатива.
На руку может оказаться и то, что марка входит в состав Continental и выпускается на тех же предприятиях, что и материнский бренд.
Внешне если присматриваться, то во многом напоминает прежние континеннталевские модели, особенно плечевые области.
В целом покрышка выглядит весьма качественно. После сборки отлично отбалансировалась: самый большой грузик 30 грамм, а так в основном 5-20 граммм на сторону.
Ну и для тех, кто задает популярный вопрос о прочности: в том же АР (да простят меня за частую цитируемость ресурса) по результатам теста на прочность модель показала отличный результат, выдержав удар о тарированное препятствие на скорости 90 км/ч.
Все изложенное мое личное впечатление. Может пригодится кому в преддверии сезона.
Напоследок несколько иллюстраций.