GRIG1:
|
Все больше ветка напоминает базар. |
Ветка уже страниц 50 как базар.
Infinity INF-05 в размере 225/45/R17 XL
Достоинства:
- цена
- прочность
- износостойкость(авансом)
- уверенность в управлении
Недостатки:
- шум
- слабый накат
А теперь из стиха в прозу.
Да, это китайская резина, но постарайтесь оценивать любую резину объективно.
Цена порядка 3500 за баллон. Приятно как ни крути. В условиях московских дорог резина себя показывает очень неплохо(бесит фраза "резина за свои деньги", резина либо работает, либо нет). Мелкие стыки проходит комфортно, без прыжков или ударов в подвеску, ямы средней глубины(в частности поперечные заплатки через всю улицу,например нижегородская) проходит в меру упруго, не могу сказать "не приятно". Пару раз влетал в приличные ямы с острыми краями, отработало очень жестко, думал колесикам хана, но нет, все нормально - думаю. что это заслуга XL боковин. Управляемость мне в данном размере сравнивать не с чем(пока что), но могу сказать, что срывов с траекторий я еще ни разу не наблюдал. По колее едет спокойно, без попыток уползти в другую полосу. Мокрые преграды штурмует очень приятно - мелкие лужи не замечаю, глубокие без потери контроля(глубоки проходил в большинстве случае по прямой или слабой дуге), нет такого, что при проезде по луже машина как бы упирается в стену - приятно. Износостойкость - могу только авансом дать высокую оценку, потому что за 5 тысяч протектор "ушел" вообще на десятые миллиметра, почти не стерся(это кстати на СТшных тормозах). Кстати о торможениях - 140 в 0 тормозится по сухому шикааарно, слегка подергивает АБС, в конце АБС отпускает и резина издает мимолетный писк. По мокрому в пол с высоких скоростей еще не тормозил(Т-Т-Т), но с 70 в ноль также прекрасно как и по суху.
Из неприятного - резина шумит, причем до определенной скорости шум нарастает, а потом фиксируется. Шумит на крупнодисперсном асфальте, на новом вообще тишина и благодать. Катится резина средне, это имхо из-за протектора - елочки.
Для себя сделал вывод - резина пригодна для агрессивного стиля вождения, при этом прощая множество ошибок.
Писать про увеличение расхода и про вращение рулем на месте не буду, это к резине вряд ли относится, т.к. если 225 резина не дала прироста в расходе или в усилии на руле в сравнении в 205 - это резина ECO класса и смысл ставить ее на 17 колеса я не вижу.
Есть вопросы? Задавайте.