круиз-контроль, круиз контроль, руль с КК, руль ФФ2, КК, круиз, прошивка круиз контроля |
SashaN: |
CHIFinia а значек на приборке горит? |
Turserg: | ||
Сколько взяли за прошивку и какбыстро прошили? |
Shulz: |
Страшная история со счастливым финалом, или как я ставил круиз-контроль, и что из этого вышло Вот и я решил поставить себе круиз. Сразу, при покупке машины, не заказал, понадеявшись, что с 2-листровым автоматом и так, все равно, придет, а уже придется доплачивать за него или нет – это уже будет отдельный вопрос. Ан нет! Машина пришла без круиза. Ну, в общем, перво-наперво купил руль с круизными кнопками у уважаемого члена клуба, за что ему еще раз спасибо! Потом – стал искать сервис, где можно перепрошиться. В городе у нас, в Екатеринбурге, никто из дилеров не взялся. Зато в городе в 100 км от нас, в Каменске-Уральском, согласились с большой охотой, благо опыт таковой у них уже имелся (см. посты Andreyspk) Позвонил, договорился, и на следующий день же приехал. Процедура, вместе со снятием-установкой руля, должна была занять полчаса максим. Загнала машину в бокс, пошел пить кофе. Пью полчаса, пью час, пью полтора. Чувствую, что-то не ладно. Пошел спрашивать. Выясняется: сняли руль, поставили круизный, подключили комп, поставили там галочки в программе везде, где надо, запустили перепрошивку, и тут, по идее, все и должно было закончится, но не тут-то было. Перепрошивка заканчивается, и комп выдает три ошибки в системе, все три относятся к дроссельной заслонке. Пробуют машину заводить – она мертвая, не заводится. Начали пробовать разобраться. Тест за тестом – все равно ошибки. Проверили все провода, что подходят к заслонке – нормально, напряжение есть Версия – что-то случилось с электроприводом дроссельной заслонки. Сняли ее, прозвонили – все нормально. Ну, тогда – внутреннее замыкание, наверное. Как проверить? На складе заслонки нету. О! Рядом стоит другой фокус, с разобранным движком. Взяли его заслонку. Она по размеру не подходит, диаметр другой. Пофиг. Подключили, не прикручивая. Тыц-тыц – тоже не срабатывает. Запустили тест с этой заслонкой – все равно ошибки. В общем, тупик. Что делать? Говорят – наверное, накрылся главный компьютер в машине. Я смотрю на часы – приехал в 12, на полчаса, а уже 19.00. Я от дома в 100 километрах. Машина стоит мертвая. В чем причина – неизвестно. И когда будет известно – тоже неизвестно. И еще не факт, что когда причина станет известна, ее сразу устранят. Весьма вероятно, что надо будет что-то менять, а, если этого нет в наличии, то сроки могут растянуться, в худшем случае, до одного месяца. Полный капец, в общем. Я в ауте. Жизнь без машины – все равно что без ног и рук, вместе взятых. То есть, нет просто жизни. Я в день по 100-150 км наматываю по городу. Бизнес – в помойное ведро. Все встало. Беру себя в руки. Так. Первое. Договариваемся, что машину я оставляю, и завтра с утра, со свежей головой, всеми возможными, в том числе привлеченными силами, мастера пытаются решить проблему. Будут созваниваться с Москвой, консультироваться, и т.п. Второе. Надо добираться домой. В сервисе, извиняясь, дают 200 рублей на билет на автобус до Екатеринбурга, и довозят до автовокзала на машине. В 21.30 я уже дома. Настроения не просто нет, оно в глубочайшем минусе. Воображение рисует худшие картины, месяц без машины, которая стоит в сервисе за 100 км от дома, и прочее, и прочее, и прочее. Ложусь спать. Утром просыпаюсь с мыслью, что уж лучше бы и не просыпался. Стараюсь чем-то себя занять, чтобы не звонить каждые десять минут в сервис, и не спрашивать – «Ну, как там?» Вдруг – звонок. - Спешим вас обрадовать – вашу машину реанимировали!!! Т.е., восстановили в том состоянии, в которым вы в бок заехали – без круиза, но и без ошибок, и заводится, и работает». - УРА, УРА, УРА! - Но это еще не все. Все-таки хотим попробовать еще раз поставить круиз-контроль. По результатам позвоним Я (с дрожью в голосе и сомнениями): Нннуу….. давайте… Спустя еще некоторое время: - Алло. Это Форд-Каменск. Машина готова, круиз прошился, можете забирать! Правда, попробовать в деле, работает круиз или нет, не может, ибо документов на машину нет, не рискнем выезжать. СУПЕР! Собираюсь, добрый товарищ бросает все, довозит меня до сервиса. Пока едем - еще один звонок: "Мы взяли на себя смелость опробовать-таки круиз, все отлично работает!" Приехали. Спрашиваю – «Что хоть было?». Выясняется: никакого короткого замыкания в заслонке, и вообще никакой механическо-электрической проблемы не было. Компьютер, при проведении прошивки, дал, по неизвестной причине, сбой, из-за чего автомобильный компьютер перепрограммировался неверно, и все заблокировал. Решение было такое: из недр автомобильного компа считали его собственные старые настройки, его же самого ими же перепрошили, и вернули машину в прежнее рабочее состояние. Потом снова провели процедуру включения круиза, и на сей раз все прошло без сбоев. Отдельное огромное спасибо персоналу Форда-Каменска за вдумчивое, кропотливое и внимательное отношение к клиентам! Рекомендую! P.S. Диагност Андрей мне сказал, что из ФМК пришло письмо, согласно которому категорически запрещается перепрошивка Фокусов с механической коробкой двигателем объемом 1,8-2 литра, но не всех, а лишь какой-то подгруппы, принадлежность к которой можно определить, посмотрев какой-то номер под какой-то крышкой. Какой и под какой, я не очень понял, но что письмо такое имеет место быть – это факт! |
Захарёнок: |
af13nin Приезжай ко мне ещё раз, попробую автозапирание "фирменное" прописать |
цитата: |
все это делали неофициально. |
цитата: |
из недр автомобильного компа считали его собственные старые настройки, его же самого ими же перепрошили |
цитата: |
Не правда у меня в заказ-наряде диллера так и написано "Активация Круиз-контроля" |
ub5fdp: | ||
sergey M
+1. Аналогично! Все фиксируется в "истории болезни" в плоть до нормо-часов. |
CHIFinia: |
Помнял руль и активировал КК. Все вроде хорошо. СПАСИБО ass0000 со товарищи за их помощь в этом деле . |
цитата: |
А как подключали? Не могли бы рассказать скажем так от "А" до "Я" |
Mikrob: |
Turserg А как подключали? Не могли бы рассказать скажем так от "А" до "Я" |