Предлагаю тут обсуждать двигатель 2,5 (150лс) атмосферник, т.к с этого года он доступен в сочетании с АКПП (6F35) и моно приводом
Технические характеристики ФК2 с 2.5 АКППДвигатель 2,5л/150лс (атмо) на Куге 2 не имеет крышки, но приколхозить ее можно!
У Вас были проблемы с двигателем 2.5 на Куге 2? |
Да | | 12 | 5,6% |
Нет | | 172 | 80,4% |
У меня другой двигатель | | 30 | 14% |
Устраивает двигатель 2.5 на Куге 2? |
Да | | 175 | 81,8% |
Нет | | 11 | 5,1% |
У меня другой двигатель | | 28 | 13,1% |
Что не нравится в двигателе 2.5 на Куге 2? |
Динамика разгона авто | | 30 | 12,3% |
Отсутствие полного привода | | 77 | 31,7% |
Максимальная скорость | | 3 | 1,2% |
Расход топлива | | 65 | 26,7% |
Надежность | | 10 | 4,1% |
Все устраивает | | 58 | 23,9% |
Total 217 votes, last 12 November.
djwint
10 January 2014
Двигатель 2,5л / 150лс (атмо)
2.5АТ 2WD тренд + комфорт. Пробег 4000.
расход в городе - 12.5.
расход на трассе - 8.3.
Жалюзи есть. Фена нет.
Режим Д у коробки - "дедушка". Разгон на низких/средних оборотах почти отсутствует. А если чутка пережал педаль - перескок на пару передач и жуткий визг мотора - не комфортно. Но если ездишь степенно - может даже понравится т.к. в обычном режиме, когда никуда не торопишься, движка вообще не слышно - на 2000 уже вверх переключается (наверно поэтому и не едет). Когда верещит на высоких оборотах - тяга удовлетворительная, обгоны на трассе напрягают только акустически.
При работе климата на некоторых режимах обдува слышно слабое подвывание - не вентилятора, а ветра - где-то видимо завихрения организуются.
Багажник никак не могу приноровится закрывать - всё время приходится повторно хлопать дверью посильнее, чтоб наверняка закрылась.
Сверчки кое-где...
Нити обогрева лобового стекла при ночной езде поначалу сильно мешали - свет от фар встречных авто как-то хитро от них отражается и преломляется - ваще нифига не видно. Сейчас привык.
До куги был kia ceed 1.6MT.
Суммирую - я доволен. Кто выбирает - обязательно сначала тестдрайв, т.к. глубоко в душе многие ждут от 2.5 куда большего.
Дми3й
29 April 2014
UrRu:
|
Дми3й
Почему в пендостане рекомендован 87,он же соотвествует 92 в РФ |
Отвечу вопросом на вопрос. А почему на российских Кугах (как минимум с двигателем 1.6) на лючке бензобака написано min.95?
И ещё. На американском сайте, на который тут ссылались, в описании двигателей после цифры, обозначающей мощность, стоит звёздочка. *Figures achieved using 93-octane premium unleaded gasoline.
У меня Фокус 1,6/100 потреблял около 6 литров. 5 лет, и, тоже, никаких проблем.uRRY_001
Я про город речь и не веду, в Москве бываю редко. Хотя Горьковское шоссе в области тоже не самое скоростное, особенно в районе Балашихи. Стиль езды у меня спокойный, стараюсь максимально оттормаживаться двигателем. А вот на круизе расход немного возрастал.uRRY_001
Дми3йцитата: |
Но при этом турбомотор требует минимум 95 бензина. |
Не ну кагбэ, есть основания сделать такое заявление и в то же времЯ ...
Geep
1 May 2014
1
Идиотина, а не слесарь. Отгибает защиту придурок, как будто не ясно сразу, что её снять надо!
А фильтр удачно расположен. менять удобно.
На сайте независимости, походу, еще 1 апреля не закончилось:)
В конфигураторе:
http://savepic.net/5421246.jpg
по Фрейду прям...
цитата (Nicemaxx) |
На сайте независимости, походу, еще 1 апреля не закончилось:) по Фрейду прям... |
Просто свои желания выдают за действительность, хотя бы в такой форме, а вдруг в Форде услышат.
Alekss71
Ага, услышат... и вернут движку честные 170 лс, а не 150 как у нас, приделают его к 4wd, еще сделают доступным во всех комплектациях и тогда прощай экопуст..хрен его кто купит при таком раскладе:)
цитата (Nicemaxx) |
Ага, услышат... и вернут движку честные 170 лс |
лучше пусть официально прошивают на 170 у дилеров за разумную денежку
ПадЪ
у дилера разве есть разумные цены?
цитата (sashok21rus) |
у дилера разве есть разумные цены? |
как ни странно бывают, но редко и в основном по акциям каким нить
цитата (Nicemaxx) |
вернут движку честные 170 лс, а не 150 как у нас, приделают его к 4wd |
кстати даже приделывать не надо на прошлом поколениее Эскейпов этот мотор был с 4 вд.
так что только поставляй комплектации..
ПадЪ:
|
кстати даже приделывать не надо на прошлом поколениее Эскейпов этот мотор был с 4 вд. так что только поставляй комплектации.. |
Да, 2,5 4*4 был бы очень хорошим вариантом. Жаль, что все это наши домыслы...
Кстати, 2,5 на Куге - евро4 или евро5? И еще вопрос, есть ли на нем контроль тяги в поворотах, как на ФФ3?
Причем электронные помощники на всех комплектациях, даже в trend.
Freddy80:
|
Причем электронные помощники на всех комплектациях, даже в trend. |
Понял, спасибо.
На моем ФФ3 была система контроля тяги в поворотах. Машина буквально ввинчивалась в поворот под тягой. Жаль, что на Куге такого нет.
Глупый вопрос, но все же. А имитации блокировки переднего дифа на моноприводных тоже нет?
Night Warrior:
|
Понял, спасибо. На моем ФФ3 была система контроля тяги в поворотах. Машина буквально ввинчивалась в поворот под тягой. Жаль, что на Куге такого нет. |
Не знаю, как для машин конкретно с мотором 2,5, но в целом для Куги заявлена система TVC.
Ford Kuga - Спецификация - Управляемость
uRRY_001:
|
Не знаю, как для машин конкретно с мотором 2,5, |
Это может экспериментально проверить владелец такой машины. Вдавить в повороте газ в пол. И если машина начнет ввинчиваться в поворот вопреки законам физики, то контроль тяги стоит. Если же будет пытаться распрямить траекторию, то нет.
Но я думаю, что стоять должна. Потому что много ума, чтобы прихватить тормозами внутреннее колесо, не надо. А там уже дифференциал просто пустит момент на внешнее более загруженное колесо.
Mits
10 May 2014
4
Привет всем. Неофициальная подпольная информация в стиле "как есть". Разговорился с механиком дилера в ремзоне. Спросил, какие есть проблемы по новой Куге. Он ответил в смысле, что есть конструктивная проблема экобустов объемом 1,6. Возможно как-то связанная с нашими бензинами. Суть проблемы: повышенная температурная напряженность блока цилиндров приводящая в разрушению поршневой группы (не могу точнее построить фразу). Проявляется уже на пробегах около 60 тыс. Дилер закупил некоторое количество блоков на замену, для проведения ремонтов по этой проблеме.
Еще ругал новое масло 5w20, говорит - чистый маркетинг. Рекомендации - дизель очень хорош или 2,5 литра стоит обратить внимание...
Freddy80
10 May 2014mobile
1
У меня есть желание на 92 экто Лукойл перейти, сейчас езжу на 95 экто Лукойл, до этого на 1,8 фф2 также на этом же 95 проездил, как говорил раннее проблем к 60 тыс вообще не было, лил только потому что на гарантии. Мне кажется этому движку без разницы, что скажете форумчане, у кого есть опыт?
Mitsэто лучше в теме
Двигатели EcoBoost (устройство, тех. хар-ки, чип-тюнинг) обсуждать
цитата: |
Суть проблемы: повышенная температурная напряженность блока цилиндров приводящая в разрушению поршневой группы |
Похоже на проблемы с Моней с экобустом.
Вопрос
Приглашаем на встречу с "Авилоном" (сообщение #14641219)Ответ
Приглашаем на встречу с "Авилоном" (сообщение #14695188)
Подскажите, это норма что двигатель 2,5 горячий и разогревает сильно все подкапотное пространство? вчера получил Кугу, пригнав по пробкам не спеша в гараж сразу две машины, кугу и "старенький" 1,6 фокус заметил что нереальный жар идет от краев капота и особенно правого крыла Куги, будто под ним выпускной коллектор, рука на правом крыле с трудом терпит жар.
По приборам все в норме, расход температура и т.п. Едет отлично. Но неужели он так должен жарить?! У Фокуса тутже открыл капот там только двигатель горячий, все под капотом пластиковое слегка теплое не то что в куге.
У себя обратил внимание - жар есть, но вроде без особого экстремизма. Мотор большой, бензина жрет много - надо куда-то всё это тепло девать. По показаниям БК мотор мне тоже показался слишком горячим - на холостых постоянно больше 100 градусов кипятится. Что касается случая у ув. Res - советую посмотреть жалюзи (может в закрытом положении заклинило) и помониторить температуру по БК (в тестовом режиме).
uRRY_001
17 May 2014mobile
3
Ну вот и я присоединился к атмосферным Кугаводам. Купил сегодня в комплектации Тренд + Комфорт с мотором 2,5. Домой ехал 40 км, не особо пенсионерил, получил ср. расход 9.2 лт. На моём любимом прямом перегоне в 5 км показал расход около 6 лт, Фокус там-же выдавал около 5.3-5.5. Т.е., если не дать тапок до упора, очень лютого расхода не ожидается.
цитата: |
У меня есть желание на 92 экто Лукойл перейти, сейчас езжу на 95 экто Лукойл, до этого на 1,8 фф2 также на этом же 95 проездил, как говорил раннее проблем к 60 тыс вообще не было, лил только потому что на гарантии. Мне кажется этому движку без разницы, что скажете форумчане, у кого есть опыт? |
а я кстати уже 2 раза полный бак заливал 92-го в в свой FK2 2.5
не было 95-го на моей заправке, подумал-подумал, ехать на другую лень...
до этого всю заму на ff2 2.0 проездил на 92-м расход даже уменьшился и лётала машинка только в путь, вот я и не зассал в кугу 92-й лить, ведь двигатель аналогичный, полет нормальный, расход сейчас 12.6, не пенсионерю, иногда в спорте езжу, пробег 2900
думаю перед ТО залить 95 конечно, на всякий пожарный, надеюсь октановое число не сохраняется куда нить в комп)))
вот скоро в брест поеду, еще 2000 накатаю, наверное тоже на 92 поеду, заодно и по трассе заценю расход, до этого только в городе ездил
ну че вы думаете? я чудак? и не надо было так делать?)))
Freddy80
18 May 2014mobile
2
lduzf
Тоже залил 92 три дня назад, сильной разницы в динамике не заметил по сравнению с 95, ездил по городу и по трассе. По расходу пока рано че-нить говорить. Для себя решил, нет смысла переплачивать, остаюсь на нем, хочу только поэкспериментировать с газпромнефтью, сейчас на лукойле)
Novice97
18 May 2014
1
Сам на грани того, чтобы забрать из салона Кугу с 2,5 л атмосферником и 6АККП, но помимо высокого ожидаемого расхода по городу (на тестдрайвах - 15-17 л), еще настораживает уровень адаптированности к машине (или наоборот) установленного движка. Я так понимаю, что пошли по обычному пути - самое старое, дешевое и ненужное слили в Россию. Если он действительно, как писали выше Res и akmn, раскаляется как мартеновская печь, то это означает проблемы для всех смежных узлов, проводов, блоков и т.д. Еще не видел такой машины, чтобы нельзя было прикоснуться после езды к крылу от его нагрева. Больше склоняюсь, что это абнормал в результате установки двигателя на авось, без конструктивных адаптаций смежных систем, - нехай Раша хавает, раз так хотят без турбины. При таких температурах можно прогнозировать быстрое высыхание всех проводок, трескание пластиковых конструктивов и кучу вытекающих из этого проблем.
Кто-нибудь еще подтверждает очень высокий нагрев наружных поверхностей крыла и капота? Какие будут соображения?