Встреча с "Авилоном" 18 октября 2013 г.

10 years ago

4



posted image
Дорогие участники клуба!

АВИЛОН Форд приглашает всех желающих 18 октября к 20.00 часам, на небольшую встречу-знакомство, на территории нашего дилерского центра!
На встрече будут присутствовать: Директор Дилерского центра Дмитрий Забель, Руководитель направления технической поддержки компании Форд Соллерс Холдинг Андрей Фомин, Руководители подразделений АВИЛОН филиал Форд.

Предварительные темы встречи:

- обновленная концепция работы дилерского центра – качественная, активная и клиентоориентированная (презентация Авилон Форд)
- вопросы сервисного обслуживания, обратная связь, ответы на вопросы представителей Форд Фокус клуба


В завершении встречи планируется провести провести экскурсию по цехам и сервисным площадям. Уверены, что многим из вас будет интересно посмотреть изнутри на одного из старейших дилеров Ford.
Всех участников мероприятия ждет небольшой фуршет и приятные сюрпризы)

Просьба желающих присутствовать на встрече отметиться в теме.

Любые вопросы, по работе дилерского центра, просьба писать здесь. Специалисты Авилона их обработают, а представители дилера и Форд Соллерса дадут ответы на встрече.

Мы рады видеть Вас по адресу:
Волгоградский проспект д. 43, строение 1

Надеемся на продуктивный и интересный вечер.

Будут присутствовать:

1. slanick
2. Slonikov
3. RamzesiK
4. tired_pilot
5. Karlos
6. SergiOK
7. Julien
8. Сашок666
9. Aleksey_WP
10. -Hendrix-
11. Yudzhin
12. Kosh_®
13. AnDel
14. Knazь D
15. Knagina_M
16. Lionchik
17. Yevlax
18. smart4515
19. ведвежонка
20. FierS
21. Amrina
22. Aleksey2009
23. -FEDERAL-[/b]
24 ...MAX...
25.djgooseman


Огромная просьба вписываться ТОЛЬКО тех, кто точно приедет. Отговорки в виде : погодных условий, болезней, конца света не принимаются.
Обращаем ваше внимание, что это не день открытых дверей, а специальная встреча для участников клуба. В связи с изложенным, в список ждем ТОЛЬКО одноклубников. Приезжать с друзьями, женами, детьми, родителями не нужно!
Надеемся на понимание. Спасибо!
Авилон, Форд, встречи клуба

avatar
slanick
9 October 2013

Встреча с "Авилоном" 18 октября 2013 г.
23,4K
views
40
members
192
posts

avatar
Yudzhin
19 October 2013


Спасибо организаторам за мероприятие!

Встреча была интересной и продуктивной. Большое спасибо Андрею Фомину и Авилону за ответы.
Надеемся, что Авилон выполнит сказанное и станет одним из лучших сервисов.
20.10.13 как раз и испытаю на себе сервис данного дилера.
avatar
Kosh_®
19 October 2013


Вот такая печаль:
posted image
avatar
ведвежонка
19 October 2013mobile


Kosh_®
Да сильно((( А я вчера не доехала до Авилона, в 19:15 на меня перестроились
avatar
RamzesiK
19 October 2013


Мое мнение - встреча была намного конструктивнее чем встреча с ФСХ по поводу РР. Посмотрим на сколько хватит запала у Авилона.
avatar
Kosh_®
19 October 2013


ведвежонка

Соболезную - всегда неприятно когда не ты, а в тебя

У меня вся проблема в том что я заметил только сегодня, а надо было вчера - сразу бы на месте, но я никак не предполагал, что на гостевой парковке, куда меня запарковал сотрудник Авилона, нужно при подходе к машине осматривать её как оценщику автомобилей
avatar
ведвежонка
19 October 2013mobile


Kosh_®
Это точно((( А каско есть у тебя???
avatar
Kosh_®
19 October 2013

1

Касательно самой встречи!

Подготовились очень хорошо, радует, что ни один вопрос не остался без внимания!

Ссылка на вопросы

Конструктив:
1 Вопрос. Линзу отдал в надёжные руки Андрея Фомина - надеюсь она поможет решении проблем с ксеноновыми фарами у Фордов.
2 Вопрос. Я так понимаю пробуют решить вопрос, если есть возможность поставить модернизированные элементы - буду только рад! (радует, что работа по модернизации идёт)
3 Вопрос. Форд "химичит" и всё скрывает - как всегда
4 Вопрос. Жаль что не будет, очень нравится ST, но за 1 500 000р хочется "автомат".
5 Вопрос. Тут как и в 3ем вопросе - скрывают всё
6 Вопрос. Ответ получен - 2015 год, причём явно не начало, роз осенью нам даже концепт на тему нового Фокуса не покажут. С Мондео похоже ещё печальнее, либо сроки похожи с Фокусными
7 Вопрос. Ответа нет, надеюсь в следующем поколении его вернут и оно не исчезнет с Мондео и Максов (можно на заводе у нас не ставить - если это затратно, производителю закажите - а мы сами купим и поставим, кто захочет )
8 Вопрос. Вопросы решаются по гарантии, в будущем надеемся Jonson Controls не будет касячить, либо маркетологи позволят сделать строчку сидений не для красоты, а чтоб форму держало. (хотя красота тоже важна!)
9 Вопрос. Попробую как раз обратиться по гарантии в Авилон - может поменяют?
10 Вопрос. По поводу согласования гарантийных работ - пока только обещания согласовывать быстрее как со стороны ФЦХ так и Авилона (обычно после сеанса связи - ожидание ответа от ФЦХ занимает целый день, а не максимум час) В свою очередь планирую приехать с гарантийным обращением, чтоб проверить все слова услышанные на встрече - на деле (проблема хромированных элементов, замена сцепления в PowerShift на нового образца), так же при обращении клиента надеюсь, что сервисные консультанты будут внимательнее к клиентам, втираться в доверие - стать другом для клиента и при обращения воспринимать информацию, а не "отфутболивать".

Отдельный Респект и Уважение Андрею Фомину за ответы на все вопросы, за советы и консультации после встречи!
Надеюсь ещё на такие встречи!

С Уважением Михаил.

P.S. Надеюсь руководство Авилона пойдёт на встречу и позволит просмотреть видеозаписи с парковки от 18.10.2013 с 20:00 до 22:44.
avatar
andel
19 October 2013

1

Kosh_®
Печально!
Скорее всего фура с новыми машинами тебя зацепила, он как раз подъехал когда мы собирались на выход и близковато к тебе проезжал.

Кстати, а подарочные сертификаты только на фокус или нет? машину вписали фокус, а на самом деле S-max ) )
avatar
Kosh_®
19 October 2013


andel

Вы были рядом когда он проезжал?
Скрежета не слышали из-за шумности Волгоградки?
Я вышел когда его уже разгружали.
avatar
Aleksey2009
19 October 2013


Встреча прошла отлично, много интересных вещей и важных вещей обсудили и предложения от "Авилона" очень интересные. Посмотрим как это все в дальнейшем воплотиться в реальность. Отдельное спасибо девушкам на ресепшене и вообще женскому персоналу
avatar
andel
19 October 2013

1

Kosh_®
Нее, видел из помещения, и сам понимаешь больше верхнюю часть.
avatar
Knagina_M
20 October 2013

1

Встреча прошла отлично, спасибо большое за организацию! Мне очень понравилось!!
smart4515
21 October 2013


andel
А по-ходу они всем писали ff, а у меня, например куга
avatar
Knazь D
21 October 2013

3

Ну чего, все было крайне интересно, продуктивно и по существу. Огромное спасибо за встречу, за организацию и отдельное спасибо нашим модераторам и Андрею Фомину! Я получил ответы почти на все интересующие меня вопросы (но все-таки подумайте на счет рестайла ST с PS ), и в особенности остался доволен результативным разговором с Андреем по гарантийным и тех. вопросам.
Приятно было узнать, что ФСХ принимает во внимание проблемные моменты касательно гарантии, волнующие нас, и движется в направлении их решения. Авилону спасибо за интересные предложения и сотрудничество с ФФК, появилось реальное желание познакомиться поближе.
Главное не останавливаться на достигнутом и надо чаще встречаться!
avatar
tired_pilot
21 October 2013

1

Kosh_®
Автовоз заехал со второго раза. Первый раз он явно не вписывался, его охранник тормознул.
Потом сдавали задом и заезжали по-новой.
Если вдруг оно поможет.
avatar
tired_pilot
21 October 2013

2

А теперь о прошедшей встрече:
Присоединяюсь к мнению, что встреча прошла на хорошем и позитивном уровне в первую очередь благодаря всем присуствовавшим на встрече руководителям Авилона и представителям ФМК.
Была проведена достаточно хорошая и при этом краткая (читаем "не занудная" ) презентация салона и все заданные вопросы также были выведены на всеобщее обозрения (а кто доехал до встречи смог тут же ещё и прокоменнтировать да уточнить свои вопросы, вступить в дискуссию с отвечающими и получить более развёрнутый вариант ответа)
По своим вопросам и смежным с ним нам Фомин дал весьма хороший, обоснованный и чёткий ответ:
- проблема с прогораниями колец была, в большинстве случаев она была связана с бензином (несоотвествие фактического октанового числа заявленному) проблему решили новой прошивкой (в августе этого года вышла) под более низкие актановые числа. Эта же прошивка должна решать проблемы с детонациями. В принципе экобуст за последние два года был серьёзно модернизирован и его последние модификации должны визуально сильно отличатся от первых.
- при наличии дёрганий при трогании или на малых оборотах с новыми прошивками Фомин рекомендовал заставлять дилеров проверять состояние сцепления в ПШ. Таки это сцепление и оно может начать умирать.
Скрытый текст

- спрашивал про то, как может быть, что люди заказывают Кугу с "отпиранием пинком", а функция не работает. Сказали проверять два момента: фактическое наличие датчиков и наличие в прошивке авто данной функции. Не активировать её при снятии с транспортного режима невозможно.

В конце презенты небольшие от Авилона были приятсвены и будем надеется, что плодотворное и полноценное сотрудничество с этим дилером на презентах не остановится.
Ждём представителей дилера в их "профильной" теме в соответсвующем разделе, как оно и было заявлено на встрече.
avatar
Julien
21 October 2013


цитата:
И на "неправильную езду" со стороны водителя уже списать не получится - педали сцепления то нет
- получится, сцепление на роботе надо периодически необходимо тарировать.
avatar
tired_pilot
21 October 2013


avatar
Julien:

- получится, сцепление на роботе надо периодически необходимо тарировать.

Чаще, чем межсервисный интервал по ТО ?
Если нет, то тут опять же вопрос к дилерам: про необходимость торирования я ничего в инструкции по эксплуатации не видел.
avatar
Aleksey_WP
21 October 2013


avatar
tired_pilot:

- проблема с прогораниями колец была, в большинстве случаев она была связана с бензином (несоотвествие фактического октанового числа заявленному) проблему решили новой прошивкой (в августе этого года вышла) под более низкие актановые числа. Эта же прошивка должна решать проблемы с детонациями. В принципе экобуст за последние два года был серьёзно модернизирован и его последние модификации должны визуально сильно отличатся от первых.


Типа можно заехать к диллеру и перепрошиться бесплатно?
avatar
tired_pilot
21 October 2013


avatar
Aleksey_WP:

Типа можно заехать к диллеру и перепрошиться бесплатно?

Типа при прохождении ТО или ином обращении тебе дилер САМ должен предложить это сделать
avatar
Julien
21 October 2013


Кроме шуток - любой робот должен периодически тарироваться.
Emilia_Rafailova
21 October 2013


Kosh_®
Добрый день! Мы посмотрим по камерам, сообщу Вам.
Emilia_Rafailova
21 October 2013


smart4515; andel

Сертификат для Вас действителен, в нем указан гос. номер
avatar
tired_pilot
21 October 2013


avatar
Julien:

Кроме шуток - любой робот должен периодически тарироваться.

Кроме шуток: если этого нет в инструкции по эксплуатации, то это не проблема потребителя.
Emilia_Rafailova
21 October 2013


Kosh_®
Михаил, хочу уточнить, КАСКО есть?
avatar
Universe
21 October 2013


Emilia_Rafailova
есть у него КАСКО, но судя по сообщениям, там франшиза немаленькая

Вообще наличие большой франшизы в КАСКО = страховка только от угона + тотал (мое личное мнение)
avatar
CYBORG
21 October 2013


про эксплорер с экобустом 2.0 не слышно было ничего?
avatar
tired_pilot
21 October 2013


CYBORG
На 99% нет, ибо это монопривод и стоить будет дорого. Маркетинг не видит смысла его ввозить.
avatar
CYBORG
22 October 2013

1

tired_pilot
ну ввозить понятно нет, а делать в елабуге?
3,5 вообще никак не интересен, дизеля нет - в общем печаль
avatar
tired_pilot
22 October 2013


avatar
CYBORG:

ну ввозить понятно нет, а делать в елабуге?

Да дело не в месте сборки, а в стоимости двигателя: типа дорогой очень и с ним машины собирать не всегда интересно в принципе.

avatar
CYBORG:

3,5 вообще никак не интересен, дизеля нет - в общем печаль

Эту печаль я с момента выхода аффто на рынок испытываю.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up