Б Р О Д Я Г АПочитал. Сильно сомневаюсь на счёт 3-х лет. Даже штатные галогенки при ежедневном использовании живут максимум 1,5-2 года.
Серия Х, как я и говорил, имеет мощность 65 Вт. Очень интересны предупреждения: "Выключайте фары во время остановки и парковки" - т.е. предополагается, что они могут перегреться. А если пробка - ехать на габаритах или противотуманках?
"Большая часть составного газа в колбе составляет xenon" - это сильное колдунство
Как известно, все галогенки заполнены инертным газом, а не просто имеют внутри вакуум, как домашние лампочики накаливания. А уж ксеноном, аргоном или каким-другим газом - это тонкости технологии.
А вот то, что "позволяет сделать нить накала тоньше и длиннее" - наводит на мысль о том, что 3 года эти лампы не прослужат никогда в жизни. То же самое делает Филипс в своих лампах серий Премиум, ВижнПлюс и проч. Сколько они живут в реале - я уже писал. Чуть проще обладателям старых фар с лампами Н4 - там колба больше, чем у Н7, и тепловой режим спирали получается не таким напряжённым. Лампы Н4 ВижнПлюс ходят по пол-года...
Мой вывод: лампы IPF - лохотрон. Ничего особо передового по сравнению с филипсами в них не заложено, а просят за них в 4 раза больше. А дальше решать Вам
Я бы присмотрелся к Филипсам новых серий, с 3-мя зонами освещённости. По крайней мере, видна какая-то исследовательская работа, предшествовавшая выпуску этих лампочек.
Что касается меня, то я уже обжёгся на ВижнПлюсах (светят хорошо, но дорогие, и перегорают быстро), и потому предпочёл 1 раз заплатить побольше, и взять родной ксенон, чем платить потом регулярно немалые суммы, да ещё тратить силы и время на замену ламп.