Биксенон, рефлектор, адаптив - отзывы

11 years

14



Здравствуйте, уважаемые гости, завсегдатаи и прочие администраторы такого замечательного ресурса!!!

Извините, что я к вам за помошью обращаюсь, но сам я не местный, зашел из далекого города на Неве, на сайте первый раз

Надоело ездить на 2112, заказываю Фокус 2. Принципиальное решение уже принято, дата назначена - эти выходные.

А вот с комплектацией не все очевидно.
В базе возьму хэтч 1.6 115, Гия.

Но есть ряд непонятных для меня, человека от форда далекого, моментов:
1. Стоит ли брать ксенон? Тем более, что за него просят без малого 1000 долларов? Несколько раз слышал мнение, что на форде ксенон светит не намного лучше базовых галогенок, откройте мне глаза!

2. Один менеджер в салоне сказал, что за 980 поставят би ксенон, второй тут же сообщил, что ксенон пока только обычный, а би будут ставить не раньше следующего года. Кто из них меня надувает?

3. А у кого в Питере из имеющихся дилеров имеет слысл брать машину? Лично мне по ощущениям больше понравилось в Рольфе, но вдруг у кого лучше? Поделитесь опытом покупки (эксплуатации).

Заранее благодарен.


---
Головная оптика

Автомобиль оснащается тремя типами фар головного освещения:
Галогенные фары
Поворотные галогенные фары (система «Адаптивного головного освещения»)
Биксеноновые фары

Рассмотрим подробнее все три типа.

Галогенными фарами оснащаются все модели Ford Focus 2, вне зависимости от комплектации. В качестве опции, в комплектациях Comfort, Trend, Ghia можно дополнительно установить омыватель фар, стоимостью 200 у.е. Цена едина для всех вышеуказанных комплектаций.

Поворотными галогенными фарами (система «Адаптивного головного освещения») могут оснащаться автомобили в комплектациях Comfort, Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования.
Система «Адаптивного головного освещения») корректирует световой пучок фар, в зависимости от положения руля, тем самым, улучшая видимость и обзорность. В целях безопасности, система поворачивает фары только в правую сторону, во избежание ослепления встречных водителей. Система также перестает действовать при движении задним ходом, а также при достижении скорость свыше 30 км\ч. При неисправности системы адаптивного головного освещения, на экране бортового компьютера появится надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ВИРАЖН. СВЕТА и начнет мигать индикатор включения фар (на автомобилях, не оснащенных бортовым компьютером, также будет мигать индикатор включения фар). При этом фары будут остановлены в стандартное положение. В качестве опции, можно дополнительно установить омыватель фар.

Биксеноновыми фарами могут оснащаться автомобили в комплектациях Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Стоимость оборудования 980 у.е. Помимо биксеноновых фар в эту сумму входит омыватель фар и автоматический корректор фар, который автоматически регулирует угол наклона пучка света в зависимости от скорости и загрузки автомобиля, а также регулятор яркости подсветки панели приборов (диммер).
Биксеноновые фары создают более четкий, длинный и яркий пучок света, благодаря более четкой фокусировки в видимой части спектра. Помимо этого ксеноновые фары имеют больший срок службы и существенно меньше нагреваются.
Принцип действия фары – при переходе с ближнего на дальний свет, светит одна и та же фара, только в первом случае, часть излучения закрывается разделительной шторкой, а во втором случае, нет. Кроме того, в биксеноновых фарах также установлена галогенная лампа дальнего света – она используется при «моргании» дальним светом, а также включается вместе с биксеноновым дальним светом.

Примечание: В комплектации Trend внутренние ободки фар, вне зависимости от типа фар, затемненные, в следствии чего создается эффект тонированных фар.

Автор: MAS
Перенесено из Ford Focus Club FAQ
ксенон, галоген, биксенон, штатный ксенон, ксенон, адаптивная оптика, адаптив, фары, свет фары

Mozila
23 February 2005

Биксенон, рефлектор, адаптив - отзывы
667K
views
879
members
2,5K
posts

avatar
nicolajka
14 August 2006


Все зависит от разницы. У меня друг ТО не прошел его гайцы отправили на регулировку. Как раз по этому поводу.
avatar
Don0r
14 August 2006


А что ж там регулировать в фаре? В мануале написано, что можно отрегулировать под левостороннее и правостороннее движение, а про наклоны ничего не говорится. Разница - левая фара светит наполовину короче правой, освещение получается наискосок.
avatar
nicolajka
14 August 2006


Приехал на СТО сдал машину, после этого поехал обратно в ГАИ там к тому же прибору, они говорят совсем другое дело. Кстати еще и кондиционер заправили.
avatar
Ivan_F1
15 August 2006


цитата:
Разница - левая фара светит наполовину короче правой, освещение получается наискосок.

Светит не фара ниже, это особенность светотеневой границы фары, похожей на галочку. Причем левая палка у галочки прямая, а правая идет подъемом в сторону обочины. Поэтому она и освещается лучше. А левая и правая фара примерно одинаково настраиваются.

Не замечали, как слепят праворукие япошки - у них галочка в другую сторону (в сторону встречки). И они еще говорят про безопасность своих авто!

цитата:
Смею утверждать, что у ФФ2 ксенон действительно один из лучших и не только в своём классе!
Однако, если погода - "говно или полное говно", то, увы, даже от хорошего ксенона толку не много, если на фарах нет "дворников". Эти прыскалки высокого давления мало эффективны против российской грязищи. Прихорится часто останавливаться и протирать фары тряпкой.

Вот именно. Ну что прыскалка есть - хорошо. Прысну, размажу и еще раз прысну. На ТАЗах нам не превыкать. А когда у нас по городу за несколько минут загаживает фары так, что они светить перестают, то прыскалка незасохшую грязь смоет без проблем.

А вот ночные загородные дороги я люблю - спокойно, тихо, ГАИшники спят
avatar
Игорь_Питер
17 August 2006


Ёхан
цитата:
но на сколько я понимаю "адаптивность" заканчивается сразу же по достижении скорости в 30 км/час

Не верно. Работает всегда .
avatar
r34
6 September 2006


Сия опция как наверное и предполагалось, не пошла в массы, и сделали её только потому, чтобы фокус казался ещё более крутым и современным, чем есть. Помню где-то в журнале читал до выхода фокуса: впервые в своём классе, адаптивные фары и т.д. и т.п.
Хотя наверное вещь крутая, хотелось бы тоже попробовать
avatar
DuNkan
18 September 2006


Don0r

Почему выбор пал на Philips Bluevision 4000K, а не POWER 2NIGHT?
И какие номера ламп идут на ближний, дальний, габариты и ПТФ?
avatar
Usher
19 September 2006


Привет!
Заказал я еще в мае ,получать в ноябре.Так вот заказан был би-ксенон.
Решил я заказать еще и адаптивные фары.Сегодня поехал -заказал.Уже выходил и увидел S-Maks. У него были как раз ксеноновые фары с адаптивом.
Попросил чтоб показали как работают.
Так вот- все оказалось достаточно просто при повороте руля( в любую сторону,и хоть на стоячей машине, хоть на ходу)зажигается дополнительная лампочка в той фаре в сторону которой поворачиваешь,и за эти две лампочки Форд просит-630 долларов
Вобщем отказался я от адаптивного света.
Так-же в процесе общения выеснилось,что к нам в Россию Форд поставляет просто ксенон,а не биксенон,хотя во всех проспектах указано что биксенон.Позвонил на горячию линию,там в"вежливо" сказали что все проспекты на РУССКОМ языке печатаются для Европы и все что там написано не совсем верно . Как вам борьба за покупателя.
Вопщем отказался я и от ксенона(кстати у Мондео он стоит 780 баксов)
Да и вопще теперь думаю а стоит-ли связиваться с Фордом ,если уже на этом этапе хамство и обман. .
avatar
LordVader
19 September 2006


Usher

Может хватит откровенную чушь и дезинформацию нести?

1) Адаптивный свет на ФФ2 с ксеноном заказать НЕЛЬЗЯ.
2) Адаптивный свет на ФФ2 реализован в виде ПОВОРАЧИВАЮЩИХСЯ галогенок с линзами. Его реализация на S-max-е к ФФ2 не имеет никакого отношения.
3) На ФФ2 ставится БИ-КСЕНОН.

И теперь от LordVadera-модератора - будете распространять дезинформацию и панику - забаню.
Victorovich
19 September 2006


Usher
все 3 пункта, которые Вам написал LordVader абсолютно верны.
Вот только интересно: а зачем Вы написали всё то, что Вы написали? Вы просто пофантазировали? Выдали желаемое за действительное, надеясь, что всёравно никто ничего не поймёт?
avatar
Usher
19 September 2006


Ругатся не надо. Ясам раньше думал что это чушь.
Позваните на горячую линию Форда-88002002266 с9 до 21.
avatar
Usher
19 September 2006


LordVader

По пунктам 1 и 2 Вы пробовали сами заказывать?
Если нет -тогда не брызгайте слюной.
Если бы нельзя было заказывать ксенон с адаптивом, то дилер у меня не принял бы сегодня заказ. Про би-ксенон звоните на горячую линию.
По 3 не уверен, надо спросить, кто пользуется этой функцией на ФФ2. На S-Max работают, как я описал выше.
Victorovich
19 September 2006


Usher
Мне звонить на горячую линию Форда нет необходимости. Я сам лично откатался почти год на ФФ2 с БИксеноном. Уж простите, не хочу на 24-й стр. топика в 101-й раз пояснять что значит "БИ"ксенон.
Лично сам видел на ФФ2 диковинку под названием "адаптивный головной свет". В России таких почти никто не заказывает (заказывают либо просто галогенки, либо биксенон). Так вот подтверждаю - адаптивный свет на ФФ2 реализован в виде ПОВОРАЧИВАЮЩИХСЯ галогенок с линзами.
Ещё раз хочу заметить о незаурядности биксенона на ФФ2 (см. мой пост на предыдущей стр.). Lexus, к моему сожалению, отдыхает!
Victorovich
19 September 2006


Usher
Вы всё про заказ, да про телефон горячей линии.
А народ уже 2-й год ездит на этих машинах, которые Вы всё ещё заказываете.
И на БИксеноне. И на адаптивном ПОВОРОТНОМ галогене.
Если Вы лично(!) с этим не сталкивались, но не надо тут вешать лапшу на уши. Разбирайтесь сами со своим дилером и с горячей линией.
avatar
Megabass
20 September 2006


Usher Дилер то Ваш заказ может и примет, только вот что Вы будете делать, когда Ваша машина придёт без этих заказанных опций, которых точно не будет? А говорить Вы будете вот что "какой лох мой менеджер, что не знал, что адаптивные фары не устанавливаются с Би-Ксеноном" По поводу попоротных фар - Вы зайдите на сайт ford и почитайте что там написано, там даже мультики есть с демонстрацией работы поворотных фар.
У меня у самого стоит именно Би-Ксенон, которым я очень доволен, а друзья и знакомые тихо завидуют
epaold
21 September 2006


Usher
Megabass полностью прав, манагер может просто не знать, что эти опции не совместимы, у меня точно так-же было, заказывал машину в марте, заказал и би-ксенон и адаптивное освещение, после небольшого выяснения, этого вопроса с манагерами других салонов и обращением на горячую линию Форд(которые считали, что такой опционал возможен :-) ) все же выяснилось, что это не совместимо.
Оставил Би-ксенон себе, правда из заказа как то странно исчез и пакет "улучшенной обзорности 1", правда и денег за него тоже не взяли, так, что оценить это оеперь не смогу :-(.
А про яркость и необходимость могу сказать только одно, если при ярком солнце, на стене в 2-х метрах, включение фар заметно, то я думаю, что в темноте, тоже увижу что-нить.
Сам пока не ездил, поеду забирать в пятницу, т.е. уже завтра
avatar
van31
21 September 2006


вчера вечером поездил - штатный свет очень хороший... думаю что вариант с лампами филипс блювижн - весьма достаточный, больше уже врядли нужно
естественно идеальный вариант - штатный ксенон, но это уже совсем другие деньги
Victorovich
21 September 2006


van31
а что там "очень" хорошего? Свет как свет. Не лучше чем у других.
avatar
e144
21 September 2006


Честно говоря на тест драйв ездил днем, поэтому не знаю как светит галоген на фф2, но точно знаю что родной ксенон никогда не будет хуже чем галоген, сам ксенон не взял из за бюджета. Возможно позже пожалею.
Antares
21 September 2006


Честно, ну нет времени читать 25 страниц по теме с медленным интернетом. Кто уже ставил, поделитесь опытом, сколько стоит установить нештатный ксенон приемлемого качества (оборудование + работа) и грозит ли это снятием с гарантии? Штатный стоит досточно больших для такой машины денег, поэтому не решился его заказывать сразу.
Какие вообще есть + и - при установке нештатного ксенона?

Всем заранее спасибо и удачи.
avatar
van31
21 September 2006


Victorovich
я не имел ввиду ОЧЕНЬ хороший... я имел ввиду что свет вполне приемлемый, не раздражает
конечно есть возможность для повышения кпд головного света - хитрые лампы, или ксенон
но и в том виде что есть - мне нравится
XXX999
21 September 2006


дико извиняюсь нет время читать 25 стр. такой вопрос???

я заказал себе дизель, он есть только в комфорте, там нельзя заказать би-ксенон, я заказал адаптивный свет галогеновый. так туда можно будет потом всунуть би-ксенон или НЕТ???

и еще, может я просто выкинул деньги на этот хитрый свет???
заранее благодарен...
avatar
trangiric
21 September 2006


Сколько будут стоить родные ксеноновые лампы (спрашива, на случай, если сгорят) или их аналоги. Просто интересно, что получится по цене одни лампы?
Victorovich
21 September 2006


Antares

А Вы уж не гнушайтесь прочитать!
А уж если влом, то тогда уж не лезте на форум!
Victorovich
21 September 2006


van31
так Вы имели ввиду, что свет "ОЧЕНЬ хороший" или "вполне приемлемый"?! Или Вы не видите разнизы?
Я не любитель играть словами.
avatar
DieselPower
22 September 2006


Касаемо ксенона... недавно поставил штатный, чем очень доволен. разница по сравнению с галогенками колоссальная. На блоках розжига написано Philips, конторка вполне ничего. По качеству претензий нет, по яркости светового потока тоже. Хорошее свойство линзованных фар - при правильной настройке они вообще не слепят, но светят при этом достаточно далеко.

Параллельно установили на Ниссан Х-Трейл биксенон Hella 4300К (там лампы h4 были). Тоже очень нравится.

Кстати часто слышу мнения, что корейские ксеноновые лампы по яркости и качеству не дотягивают до немецких... единственный плюс - цена, вполне можно найти за 6000руб. Вот наверное Пчёл такими занимается. Кстати, поставил бы себе такие вместо галогенок дальнего света, все равно светят намного лучше них когда средства свободные появятся...
Antares
22 September 2006


to Victorovich

Вам не стоит так ерепениться. Если вам неинтересен мой вопрос, можете смело проходить дальше. Благо на форуме много более отзывчивых людей, которые всегда рады поделиться опытом.

Спасибо, Leopro и Пчёл. Зайду на сайт, почитаю информацию. Цена вполне приемлемая.

Всем удачи на дорогах.
avatar
toxic
21 November 2006


поискал по ветке,не нашел объяснений своей проблеме:
Подскажите,пожалуйста, владельцы кинона, би-ксинона. Заказывал себе БИ-ксинон,авто получил на днях и вчера обнружил -
габариты, горят слабенькие лампочки в углах фар,это норма.
ближний свет,зажигается под линзой лампа,тоже норма.
включаю дальний,интенсивность ксиноновых ламп не меняется (остаются гореть),а подключаются еще одни маленькие лампочки ифары светят дальним! Был уверен что дальний получается за счет изменения расстояния между линзой и лампой! Тогда зачем включается еще одна лампочка???
У всех владельцев би-ксинона так или меня надули и поставили обычный ксинон??? Может я чего-то не допанимаю!
Б P O Д Я Г А
21 November 2006


на ФФ2 галогенки ближний Н4? думаю купить лампы IPH в ксенон центре, альтернатива ксенону, ценник от 2000 руб.
avatar
Drakula_51
21 November 2006


toxic
цитата:
габариты, горят слабенькие лампочки в углах фар,это норма.
ближний свет,зажигается под линзой лампа,тоже норма.
включаю дальний,интенсивность ксиноновых ламп не меняется (остаются гореть),а подключаются еще одни маленькие лампочки  ифары светят дальним! Был уверен что дальний получается за счет изменения расстояния между линзой и лампой!

Это норма. Биксеноновый модуль (под линзой) продолжает гореть на дальнем, но без "границы", т.к. отодвигается шторка. Горит та же лампа, без изменения интенсивности. Бывают конструкции с двигающейся лампой.
цитата:
Тогда зачем включается еще одна лампочка???

Для мигания дальним светом, когда выключен ближний (ксенону нужно время для розжига, 1-2 сек.).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up