Здравствуйте, уважаемые гости, завсегдатаи и прочие администраторы такого замечательного ресурса!!!
Извините, что я к вам за помошью обращаюсь, но сам я не местный, зашел из далекого города на Неве, на сайте первый раз
Надоело ездить на 2112, заказываю Фокус 2. Принципиальное решение уже принято, дата назначена - эти выходные.
А вот с комплектацией не все очевидно.
В базе возьму хэтч 1.6 115, Гия.
Но есть ряд непонятных для меня, человека от форда далекого, моментов:
1. Стоит ли брать ксенон? Тем более, что за него просят без малого 1000 долларов? Несколько раз слышал мнение, что на форде ксенон светит не намного лучше базовых галогенок, откройте мне глаза!
2. Один менеджер в салоне сказал, что за 980 поставят би ксенон, второй тут же сообщил, что ксенон пока только обычный, а би будут ставить не раньше следующего года. Кто из них меня надувает?
3. А у кого в Питере из имеющихся дилеров имеет слысл брать машину? Лично мне по ощущениям больше понравилось в Рольфе, но вдруг у кого лучше? Поделитесь опытом покупки (эксплуатации).
Заранее благодарен.
---
| Головная оптика
Автомобиль оснащается тремя типами фар головного освещения: Галогенные фары Поворотные галогенные фары (система «Адаптивного головного освещения») Биксеноновые фары
Рассмотрим подробнее все три типа.
Галогенными фарами оснащаются все модели Ford Focus 2, вне зависимости от комплектации. В качестве опции, в комплектациях Comfort, Trend, Ghia можно дополнительно установить омыватель фар, стоимостью 200 у.е. Цена едина для всех вышеуказанных комплектаций.
Поворотными галогенными фарами (система «Адаптивного головного освещения») могут оснащаться автомобили в комплектациях Comfort, Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Система «Адаптивного головного освещения») корректирует световой пучок фар, в зависимости от положения руля, тем самым, улучшая видимость и обзорность. В целях безопасности, система поворачивает фары только в правую сторону, во избежание ослепления встречных водителей. Система также перестает действовать при движении задним ходом, а также при достижении скорость свыше 30 км\ч. При неисправности системы адаптивного головного освещения, на экране бортового компьютера появится надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ВИРАЖН. СВЕТА и начнет мигать индикатор включения фар (на автомобилях, не оснащенных бортовым компьютером, также будет мигать индикатор включения фар). При этом фары будут остановлены в стандартное положение. В качестве опции, можно дополнительно установить омыватель фар.
Биксеноновыми фарами могут оснащаться автомобили в комплектациях Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Стоимость оборудования 980 у.е. Помимо биксеноновых фар в эту сумму входит омыватель фар и автоматический корректор фар, который автоматически регулирует угол наклона пучка света в зависимости от скорости и загрузки автомобиля, а также регулятор яркости подсветки панели приборов (диммер). Биксеноновые фары создают более четкий, длинный и яркий пучок света, благодаря более четкой фокусировки в видимой части спектра. Помимо этого ксеноновые фары имеют больший срок службы и существенно меньше нагреваются. Принцип действия фары – при переходе с ближнего на дальний свет, светит одна и та же фара, только в первом случае, часть излучения закрывается разделительной шторкой, а во втором случае, нет. Кроме того, в биксеноновых фарах также установлена галогенная лампа дальнего света – она используется при «моргании» дальним светом, а также включается вместе с биксеноновым дальним светом.
Примечание: В комплектации Trend внутренние ободки фар, вне зависимости от типа фар, затемненные, в следствии чего создается эффект тонированных фар.
Автор: MAS Перенесено из Ford Focus Club FAQ |
Mozila
23 February 2005
Биксенон, рефлектор, адаптив - отзывы
а я вот собираюсь ставить себе ксенон как вы говорите колхозный... только до этого куплю себе штатные фары для ксенона с линзами и установлю себе тот ксенон который мне посоветует друг который торгует ксеноном около 5 лет и уже успел разобраться какой из них лучше ставить... потому что у дилеров нельзя купить то что должно было идти но по каким-то неизвестным причинам не пошло в мой фокус! и привезли мне его без ксенона! так что ставить буду полюбе... причем би...
Во к стати чего нашел!
http://www.hella-russia.ru/products/dynaview.shtml есть специальная для ФФ2 система ШТАТНАЯ от Hella. Как у мерина нового Е 320 фары поворачиваться будут!
НавигаторЭто Вы про
ЭТО ??? А где цены можно узнать???
Народ, ну успокойтесь с ксеноном. Задолбал он всех уже, бьёт по глазам.
В Москве у каждого второго, ни кто за ксенон больше не уважает.
ПС.
И не надо про безопасность рассказывать, лучше ездите нормально и будет вам счастье.
НавигаторЭто Вы про
ЭТО ??? А где цены можно узнать???
Нет не про это. А вот про вот это
http://dynaview.hella-online.com/EN/site/index.htmlСмотрите раздел продукты подраздел Ford Focus 2. Там еще кино есть где все подробно показанно
Я заказывал по цене 690, сейчас вроде уже 630, в общем, недорого...
цитата: |
Не скажу, что такие фары - "предмет первой необходимости", скорее это полуэкзотика из той же серии что и лобовуха с подогревом, но я доволен |
ну вот по поводу лобовухи с подогревом не согласен.
Вещица очень даже нужная.
До этого ездил на Мондео 2 с подогревом стекла. Зимой просто супер. Поэтому ФФ2 тоже взял с зимним пакетом.
Уважаемый Дмитрий
27 July 2006
Я имею в виду, сколько стоить будет поменять оптику, машину уже получил давно. Пошел звонить в Рольф...
DimDimцитата: |
сколько стоить будет поменять оптику |
Боюсь, одной оптикой дело не ограничится.
Навигатор
Тема интересная... Только вот как это практически исполнить??? Где достать/установить/сколько стоить будет... А ваще прикольно конечно...
DimDim
Ну и чего сказал Рольф???
Навигатор
действительно, сколько это будет стоить?
SkivL
Покупай фары родные в куплю-продам , там комплект будет стоить 10-12 тык с блоками розжига .
Но чтобы их установить - надо помучиться т.к. там с проводкой проблема .
GuruТак
ТУТ надо понимать специальная разработка от Хелла именно для ФФ2. К тому же с корректором и фары адаптивные...
Illuminati
Я говорил про штатный би ксенон ,
а на сайте поворотный
Если покупать штатный официально , то он будет стоить кучу денег , если его покупать в нашей ветке , в разы дешевле стоит , остается на него поставить коректор и подключить ,
Illuminati
Я подозреваю , что эта штатная разработка будет стоить 1000-1500 евриков
GuruДа, но пролистав нашу ветку я понял, что как-то тяжеловато его купить... Особенно трендовский ксенон... Посмотрел сообщения людей, которые выставили объявление - никто до сих пор не получил...
И корректор на него не поставишь... слишком сложно и дорого...
Illuminati
Все не так страшно , трендовский стоит чуть дороже обычного и коректор можно поставить .
Но мне кажется , что в большенстве народ решив установить ксенон , едут к Евгению (пчелу) а он от родного ксенона - отговаривает , советуя ставить свои комплекты .
У родного ксенона есть существенный минус , это лампочки которые тяжело найти и стоят они дорого .
Я лично ставил ксенон у Евгения и остался ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН т.к. сравнивал световое пятно со штатным ксеноном , в итоге от штатного он мало чем отличается
А сколько стоит ксенон у Евгения?
Да к стати по поводу того что я писал ранее, там фишка не в повороте фары, вы внимательно прочитайте что там написанно, там в фаре 2 лампочки с разными зеркалами, вроде так, и в случае включения поворотника фара начинает за счет линзовки смотреть в сторону поворота, там в фильме очено понятно показанно как это работает, не поленитесь глянуть кино.
А вот с тем как достать тут проблема, я смотрел партнеров Hella в россии это какие то малопонятные организации с малой информацие о себе в инете, так что искать придется, стоимость насколько я понимаю не более 200 евро за комплект, да и еще момент это не фары это противотуманки! ставятся в замен штатным, подключаются к системе (см. руководство, там же выложенно где и кино) та кчто воть. Насколько я понимаю в ближайшее время стоит ждать новинки от Hella вместо родных фар, но судя по тому что там предложенно они крепко отстали от автопроизводителей по своему ассортименту, так как то что они предлагают в основном на машины старше 3-х лет, видимо пока не истечет гарантия за бугром никто не заморачивается заменой оптики, да и зачем им это, ведь у них колесо от "Камаза" на автобане встречается не чаще чем снег в африке, да и дороги получше и пошире, поэтому для них ксенон это тюнинХ а у нас необходимость ИМХО.
МихасикПоставь ксенон и не парся!!!
MAXICH
А что, он тоже поворачивается вместе с рулем?
Поворотные фары нормальная штука, только хотелось бы иметь больший угол поворота , как в рекламных роликах поворотных фар.
А так уже настолько привык , что когда пересаживаюсь в другую машину , удивляюсь почему пучок света не следует за поворотом руля.
А можно попросить их фотки в действии? А тоя ни проспектов не видел, ни роликов рекламных. Спасибо хоть за фотку неподвижной машины. Но, будьте добрыми, скиньте в движении.
А почему не устанавливают адаптивный свет вместе с ксеноном?
цитата: |
MAXICH Поставь ксенон и не парся!!! А что, он тоже поворачивается вместе с рулем? Есесенно!!! |
Ответ неверный. Штатный ксенон ФФ2 в горизонтальной плоскости не поворачивается.
цитата: |
antoxa-t почему не устанавливают адаптивный свет вместе с ксеноном? |
Это вопрос из той же серии, почему не ставят люк в крышу, подогрев дверных замков и т.д. и т.п.
Ответ очень простой: патамушта это всего лишь Форд Фокус, а не Ауди или БМВ.
а самому реально в адаптивные фары ксеноновые лампы "впаять"? В 2 раза эффективнее...
т.е. впринципе это реально???
цитата: |
antoxa-t а самому реально в адаптивные фары... |
Заколхозить можно что угодно. Но мое личное мнение - не вмешиваться в работу узлов автомобиля, непосредственно обеспечивающих безопасность. Хочется головного света поярче или подушек безопасности помягче - покупайте машину соответствующего класса.
TNT2, Всем очевидно, что добавь в фокус указанные опции не составляет никакого труда + опционально шумку + подвеску на выбор только не как гиа/тренд. И получим volvo S40 или mazda 3 по выбранным позициям и не нужны тогда последние будут никому
Я читал в последних тестах в автомобильных журналах что у ФФ2 ксенон один из лучших в классе и светит просто обалденно. Т.к. на Урале погода - гавно или полное гавно, то мне просто надоело ездить с постоянным напряжением глаз и вглядываться в мутную грязь улиц. Так что я даже не думал не заказывать ксенон. Теперь ждемс.
Меня очень радует автокорректор ксеноновых фах - очень быстро и адекватно реагирует на дорожную обстановку и корректирует соответствующим образом световую границу. Т.е. едешь в горку - свет опускается, едешь с горки - поднимается (про корректировку в зависимости от загрузки машины я молчу - это и так понятно). Вопрос вот в чём (может и покажется глупым) - надёжная ли конструкция этого автокорректора, не выйдет ли он из строя от постоянной работы? Дороги то у нас далеко не идеальные, поэтому корректор работает постоянно и ежесекундно. Я конечно понимаю, что инженеры и разработчики не просто так туда его установили и должны были всё это предусмотреть, но что-то меня всё-же беспокоит.
2 people online