Здравствуйте, уважаемые гости, завсегдатаи и прочие администраторы такого замечательного ресурса!!!
Извините, что я к вам за помошью обращаюсь, но сам я не местный, зашел из далекого города на Неве, на сайте первый раз
Надоело ездить на 2112, заказываю Фокус 2. Принципиальное решение уже принято, дата назначена - эти выходные.
А вот с комплектацией не все очевидно.
В базе возьму хэтч 1.6 115, Гия.
Но есть ряд непонятных для меня, человека от форда далекого, моментов:
1. Стоит ли брать ксенон? Тем более, что за него просят без малого 1000 долларов? Несколько раз слышал мнение, что на форде ксенон светит не намного лучше базовых галогенок, откройте мне глаза!
2. Один менеджер в салоне сказал, что за 980 поставят би ксенон, второй тут же сообщил, что ксенон пока только обычный, а би будут ставить не раньше следующего года. Кто из них меня надувает?
3. А у кого в Питере из имеющихся дилеров имеет слысл брать машину? Лично мне по ощущениям больше понравилось в Рольфе, но вдруг у кого лучше? Поделитесь опытом покупки (эксплуатации).
Заранее благодарен.
---
| Головная оптика
Автомобиль оснащается тремя типами фар головного освещения: Галогенные фары Поворотные галогенные фары (система «Адаптивного головного освещения») Биксеноновые фары
Рассмотрим подробнее все три типа.
Галогенными фарами оснащаются все модели Ford Focus 2, вне зависимости от комплектации. В качестве опции, в комплектациях Comfort, Trend, Ghia можно дополнительно установить омыватель фар, стоимостью 200 у.е. Цена едина для всех вышеуказанных комплектаций.
Поворотными галогенными фарами (система «Адаптивного головного освещения») могут оснащаться автомобили в комплектациях Comfort, Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Система «Адаптивного головного освещения») корректирует световой пучок фар, в зависимости от положения руля, тем самым, улучшая видимость и обзорность. В целях безопасности, система поворачивает фары только в правую сторону, во избежание ослепления встречных водителей. Система также перестает действовать при движении задним ходом, а также при достижении скорость свыше 30 км\ч. При неисправности системы адаптивного головного освещения, на экране бортового компьютера появится надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ВИРАЖН. СВЕТА и начнет мигать индикатор включения фар (на автомобилях, не оснащенных бортовым компьютером, также будет мигать индикатор включения фар). При этом фары будут остановлены в стандартное положение. В качестве опции, можно дополнительно установить омыватель фар.
Биксеноновыми фарами могут оснащаться автомобили в комплектациях Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Стоимость оборудования 980 у.е. Помимо биксеноновых фар в эту сумму входит омыватель фар и автоматический корректор фар, который автоматически регулирует угол наклона пучка света в зависимости от скорости и загрузки автомобиля, а также регулятор яркости подсветки панели приборов (диммер). Биксеноновые фары создают более четкий, длинный и яркий пучок света, благодаря более четкой фокусировки в видимой части спектра. Помимо этого ксеноновые фары имеют больший срок службы и существенно меньше нагреваются. Принцип действия фары – при переходе с ближнего на дальний свет, светит одна и та же фара, только в первом случае, часть излучения закрывается разделительной шторкой, а во втором случае, нет. Кроме того, в биксеноновых фарах также установлена галогенная лампа дальнего света – она используется при «моргании» дальним светом, а также включается вместе с биксеноновым дальним светом.
Примечание: В комплектации Trend внутренние ободки фар, вне зависимости от типа фар, затемненные, в следствии чего создается эффект тонированных фар.
Автор: MAS Перенесено из Ford Focus Club FAQ |
Mozila
23 February 2005
Биксенон, рефлектор, адаптив - отзывы
чтоб не слепить встречных - залепил верхнюю половину фар зеркальной полупрозрачной пленкой (продаются для оконных стекол, 50 р рулон). Получился как бы сверхближний свет. В городе на улицах он, впрочем, почти не нужен, а во дворах и загородом польза есть.
Тоже задумывался над этой проблемой с противотуманками. Попробую заклеить.
По опыту установки неродного ксенона могу сказать. что нормально будет светить (не ослеплять встречных и иметь нормальные граници, а не размытые) только с линзованной оптикой. В ней (линзованной) неродной ксенон более менее нормально светит. Приустановке в не линзованную смерть глазам встречных водителей. Хотя и линзованная оптика на одних и тех же марках для ксенона и простая разные.
Нигде не встретил, может кто подскажет: если самостоятельно ставить ксенон, как прикрепить блоки розжига? Саморезами к железу не хочу, имхо лишние отверстия корпусу не нужны. Есть варианты?
Millenium
25 November 2007
SveenFF2На нижней части фар есть отверстия для крепления блоков. Я лично стажками пластиковыми прикрепил к жгуту с штатными проводами
Народ, вопрос такого плана. Установлен штатный би-ксенонон. Но складывается ощущение, что он недостаточно, как бы сказать, "ярко" светит на ближнем. Сравнивая например с Тойтой или немцами. Как бы пятно света "тускловатое". Если темно и за городам, особенно по снегу, то нормально, а в городе и в грязь - не важно. Обычный галоген будь-то "перебивает". На "дальнем" вопросов нет - день наступает. А вот ближний!?!?! Может неправильно отрегулирован? Может кто сталкивался?
Millenium:
|
SveenFF2 На нижней части фар есть отверстия для крепления блоков. Я лично стажками пластиковыми прикрепил к жгуту с штатными проводами |
Залез под капот. Звезда в Шоке (с) не я. Как же подобраться??? Снимать фару???
НАШЕЛ тему в Форуме по установке ксенона. Сорри за засорение форума.
Лампочки мощнее поставить на 5-10 ватт и всё пучком!!! Светят как надо!!! Если отркгулированы конечно!!!
я за ксен
поставил в ближний и птф (для темных дворов)
видно все отлично по крайней мере лучше чем было с галогенками
даже когда грязные фары(омывателя нет, выхожу с тряпЫчкой иногда)
Меня галогенки вполне устраивают, как ближний так и дальний свет, на счёт ксенона думаю
Алексей777
29 November 2007
Не устраивал ближний, особенно на трассе, поставил ксенон
Меня более чем устраивает, особенно то, что дневной ближний свет (скандинавский) горит днём на 80%, а не на 100%, а енто экономия топлива в сумме. Считаю, что, если штатный xenon не установлен на заводе то устанавливать с притензией на xenon свет не стоит, другое дело штатный но он не дёшев для меня, а посему и не надо.
Алексей777:
|
Не устраивал ближний, особенно на трассе, поставил ксенон |
Алексей777
GriskМожно ещё просто, задрать лампы, будет, конечно не ярче, но ослеплять других тоже будет
А если серьёзно:
У меня заводской ксенон - так по трассе с ближним, ночью предел 80-90 км/час. Быстрее только с дальним. Хотя меня обгоняют, те кто слепят в боковые зеркала (салонное у меня самозатемняющееся).
Отличный свет! Взял бы и ксенон, но имхо 1000 у.е. за него это слишом... подожду когда будет в базе
До этого был Фокус с галогеном. Ездил с такими же скоростями (и быстрее даже). Ксенон ЗАВОДСКОЙ в комплекте с омывателем - однозначно лучше!
Светом доволен - чистые фары отлично освещают дорогу, а с грязными фарами и ксенон не ice...
А тем, кто фары вверх задирает и ксенон "типа ослепительный" колхозит, лучше к окулисту обратиться - и свое здоровье поправите, и чужое не угробите...
А у меня "колхозный" ксенон! Светит отлично...Фары задрал!! Проезжающие мимо дальний мне включают,а я им еще и дальний ксенон...У них вообще паника:))
ByteratОсталось только "люстру" на крышу пришпандорить и обязательно какую-нить наклейку на заднее стекло, типа "стриит-чего-нибудь"...
цитата: |
У них вообще паника |
скорее недоумение...
Byterat:
|
А у меня "колхозный" ксенон! Светит отлично...Фары задрал!! Проезжающие мимо дальний мне включают,а я им еще и дальний ксенон...У них вообще паника:)) |
Вот о таких "молодцах" с задранными вверх фарами я, как впрочем и многие другие водилы, очень не лестно отзываюсь
Думаю ставить лампы помошнее просто, ксенон толко если на предназначенной для него оптике - а ет дорого для студента
Byterat
С этим случаем все понятно. Следующий...
alecs777
А ещё проще - купить отдельно передние фары для ксеноновых фар и поставить на них синий ксенон.
Лично я так сделал. В итоге би-ксеноновые фаре мне обошлоись в 10 т.р.
Меня галогенки вполне устраивают, единственное планирую в ближайшее время сменить лампы на OSRAM NIGHT BREAKER
Byterat
А у меня "колхозный" ксенон! Светит отлично...Фары задрал!! Проезжающие мимо дальний мне включают,а я им еще и дальний ксенон...У них вообще паника:))
И кончится это тем, что какой нибудь "паникующий" звездонет тебе монтажкой в лобовуху (я всегда так поступаю с хулиганами, и другим советую)
-Ал-:
|
Byterat А у меня "колхозный" ксенон! Светит отлично...Фары задрал!! Проезжающие мимо дальний мне включают,а я им еще и дальний ксенон...У них вообще паника:))
И кончится это тем, что какой нибудь "паникующий" звездонет тебе монтажкой в лобовуху (я всегда так поступаю с хулиганами, и другим советую) |
Ну "паникующий" может просто въехать в того кто слепит, а еще в российской глубинке водила (Уаза, Ваза,) может пошарить руками по сиденью рядом и найти горсть на хрен ему не нужных гаек, обломок молотка и когда будете разъезжатся выбросить в окно на встречу движения слепящего.
Уверен Ай-кью слепящего после этого резко возрастет.
http://www.nvkz.net/marius/smiles/super/2/008.gif
Надо учитывать, что зрение у всех разное: один и без света, как кошка в темноте видит, а другому какие прожекторы не наставь - всё мало будет. А кроме того цвет тоже имеет значение, ксенон объективно ярче, но лично меня раздражает "мертвенный", голубоватый цвет
.
А на счет понтов, так действительно, от машин с ксеноном народ шарахается, потому, что неизвестно, как у водителя обстоит дело с головой, не худо ли?
Вполне нормальный свет, просто по чаще фары нужно протирать
-Ал-:
|
Надо учитывать, что зрение у всех разное: один и без света, как кошка в темноте видит, а другому какие прожекторы не наставь - всё мало будет. |
Вот я и говорю - лучше к окулисту сходить, чем рисковать на трассе в лобовую с ослепленным встречным сойтись...
Все зависит от света в самих фарах. Вместо колхозного ксенона вполне подойдут хорошие галогенки на любой вкус и цвет
Поставил ксенон. Левую намеренно опустил ниже правой (что-б особо не слепило). Но все равно настраивал фары выше чем заводские установки. Встречные не моргают. Ближе к машине хороший свет дают противотуманки (тоже колхозксенон). Но, т.к. ближний и дальний регулируются в паре, дальний в итоге светит " в небо".
Путем многодневных экспериментов максимально"задрал" родной ксенон так, чтобы не моргали встречные и все! Ночью на ближнем до 120км/ч
ехать нормально, с заводскими регулировками не страшно ночью после 60км/ч только на дальнем)
А еще есть дальнобойщики, у которых в кабине на пассажирском сидении лежит несколько кирпичей... для особо рьяных поклоников неправильно настроенного света)
цитата: |
А у меня "колхозный" ксенон! Светит отлично...Фары задрал!! Проезжающие мимо дальний мне включают,а я им еще и дальний ксенон...У них вообще паника) |
Вот так люди и слепнут!!! Из-за вот таких Пушкиных!!!
2 people online