В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
gruzdev_7762
Возможно износ направляющих клапанов(только их там нет,просто просверлены отверстия в головке). Как симптом- двигатель работает то ровно,то как бы не стабильно.
gruzdev_7762:
|
Мощность не теряет,потряхивает немного и в глушителе прям слышно бу бу,хотя стоит заглушить на пару минут заводишь все ок,и потом снова подколбашивает,расход показывает 0.4-0.5,когда долго работает падает до 0.3
Может из за зазоров в клапанах,уже не знаю что думать
Да на диагностике показало,что коррекция форсунок прыгает,но все в допуске,грешили на датчик давления поменял,все так же |
Привет,у меня такая же история .Проявилась сразу после замены форсунок .Движок как нагреется начинает отплясывать чечетку, толком пока не разобрался , везде в сервисах нужны не малые бабки а толку мало. Сегодня померял компрессию --21-24-24-25 , теперь думаю что дальше делать. Отпишись если что нароешь! Если у кого какие мысли будут-- заранее спасибо
Myrka32:
|
Привет,у меня такая же история .Проявилась сразу после замены форсунок .Движок как нагреется начинает отплясывать чечетку, толком пока не разобрался , везде в сервисах нужны не малые бабки а толку мало. Сегодня померял компрессию --21-24-24-25 , теперь думаю что дальше делать. Отпишись если что нароешь! Если у кого какие мысли будут-- заранее спасибо |
Возможно ответ уже есть в вашем вопросе, видимо дело в форсунках.
Myrka32
А зачем форсы менял? На какие на новые? Какой пробег авто? Разбег в компрессии-клапана регулировал хоть раз? Подушки двигателя все живые? Сервисы много дерут-а что именно делалось открыли капот и развели руками или что!!???
Машина стала чадить-проверили на стенде форсунки,итог пьезоэлементы вышли из строя---замена на ремонтные.Пробег 250000км,,клапана регулировали на сервисе5000км назад,.Сейчас сняли форсунки на стенд,замерили компрессию,но в чем причина провала в первом цилиндре не ясна,так как компресометр супер дорогой и они не решаются залить масло в цилиндр .менял ремни грм,про подушки ни чего не сказали.
KOTYRA
14 Januarymobile
1
Myrka32
Понятно, просто вот у меня например колбасило двигатель на горячую когда была порвана нижняя подушка КПП. Поменял и все норм. Круглую не рекомендую ставить, хватает на пару тыс км.
Serj in Rogervik
14 January
цитата: |
компресометр супер дорогой |
Я бы порекомдовал вам мерить не компресометром , а пневмотестером это позволит определить куда уходит компрессия, если уходит.
Serj in Rogervik
Надо спросить ,есть ли у них такая приблуда
Добрый вечер!!! Подскажите пожалуйста!
Весит ошибка P169F. Куда смотреть???
Двигатель работает нормально!
KOTYRA
8 Marchmobile
yz-9191
Надо проверить давно ли менялся топливный фильтр если не так давно то скорее всего это регулятор давления подходит чаще всего показывает себя на горячую начинает плохо заводится, ну и последнее это сам топливный насос создает маленькое давление. Но скорее всего регулятор. Тут на форуме есть тема про него. По крайней мере так могу сказать об двигателе 1.8 115 л.с
yz-9191
Машину только купил? Ошибка когда появилась?
Машину купил год назад. Ошибка появилась после зимы! Зимой мало ездил. Большую часть времени стояла в гараже!
bogdan-belarus
21 Aprilmobile
Всем привет, подскажите, в чем может быть проблема, фокус 1,8, 90лс. То заводится хорошо, с пол оборота, то нужно покрутить немного, и идёт сизый дым. Компрессия норм, фильтры померянны, метки грм выставлены, Датчик температуры двигателя новый, двигатель работает идеально ровно. Есть предположение, что клапан, который на фильтре стоит, может в нем проблема, не держит топливо. Как его найти, не могу по номеру найти, подскажите кто знает, спасибо
Serj in Rogervik
23 April
bogdan-belarus
Для начала я бы замерил давление топлива при запуске. У 1,8 еще проблема с датчиком давления, поищите тему.
bogdan-belarus
Сизый дым - бедная смесь.
Большой Макс
14 Junemobile
Всем доброго времени суток.
Дизель TXDA 2,0 163 лошади. Коробка робот. При запуске холостые обороты 800. На месте можно газовать сколько угодно, холостые будут 800.Стоит проехаться, двигатель прогревается до рабочей температуры , холостые обороты поднимаются до 1200 и больше не опускаются. Нажимаю тормоз- 800. Тормоз отпускаю- 1200.!
Может кто уже сталкивался с этим?
https://youtu.be/y8bVmfhEJOI?si=K8Qv3LOEtbKMlRLO
Добрый день. Вопрос к бывалым. ФФ2 рест вагон. Двигатель: 1.6L Duratorq CR TC (90PS) - DV6T. Коробка мех. При включеном кондиционере не могу тронутся на светофоре без подгазовки сразу глохнет. Такое ощущение что мощи не хватает . Особенно тяжело если полная машина пассажиров + небольшой улон и кондиционер. Масло не жрет, расход нормальный для города у меня 7л/100. Это такая особенность дизельного двигателя? Или что-то другое.
Serj in Rogervik
3 Julymobile
Oxotnik87
Это не хорошо. Поверь турбину.
Я так понимаю турбина должна подхватывать где -то 1600 оборотов.
Доброго времени суток! Фокус си-макс 2007 год 2.0 тдсай. Проблема в следующем: ошибки
P0002 Fuel volume regulator control - circuit range/
performance (P0002 - это общий диагностический код неисправности (DTC) для автомобилей
Ford, который связан с проблемами электрической цепи регулятора подачи топлива.)
P0089. Fuel pressure regulator 1 - performance problem (Р0089 указывает на наличие проблемы, связанной с _функционированием регулятора давления топлива 1.)
Машина чуть потеряла в динамике и при нагрузке в разгон дымит черным как тепловоз. При ровной езде на скорости 70-80 ощущаются подергивания. Выше и ниже нет. При этом всем машина в аварию не сваливается и чек не горит. Заводится всегда хорошо. Предвосхичу на счет регулятора давления топлива он ранее выходил из строя и симптомы были абсолютно другие.
Кто сталкивался, что менять?
Турбина новая, форсунки в порядке.
dmadan2012
патрубки наддува целые?
Парни здравия вам. Кто может подсказать по VIN какой должен быть софт PCM( прошивка и калибровка). VIN 6FPPXXMJ2PCD54648
mirhalilov
31 Octobermobile
Всех приветствую!
Ситуация следующая: купил три недели назад Фокус 3 2.0 140 л.с и столкнулся с тем, что не загорается спираль на приборной панели
Свечи проверяли, предохранитель целый, при температуре -4 запуск уже долгий, скоро зима - не хочу чтобы машина околела полностью и ждать весны
Прошлым хозяином был вырезан сажевый, знакомые электрики предположили, что раз со свечами порядок, то мб дело в прошивке
Откатили к стоку, загрузили bv61-14c204 fh std egr dpf off
На улице -2, на холодную спираль не загорелась
До этого был kkda FF2, спираль загоралась при каждом зажигании даже летом
На этом авто спираль видел только два раза ровно по одной секунде, при том когда автомобиль простоял по несколько часов в теплом гараже
mirhalilov
Реле свечей накала