Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
1M
views
979
members
10K
posts

avatar
KOTYRA
13 June 2018mobile


stipp
Модель вот такая Компрессометр для дизельных двигателей 17 предметов АМТ-9113. Вот только что бы у нас померить компрессию через свечное отверстие в третьем цилиндре если не ошибаюсь, то нужно удлинить переходник с помощью старой свечи накаливания самого переходника и сваркой их сварить вместе.
avatar
FocusInstruktor
13 June 2018


cfif74
amid7
Почему только через турбину? Как раз после маслоотделителя трубка входит в воздуховод рядом с турбиной. Поэтому часто говорят турбина сдохла и разводят на ремонт. Масло на стенках, воздуховодов, это норма для фордов. Вот если там целые лужи то не норма.
Я 200 000 накатал, с маслом в патрубках, при этом расход был максимум 0.5 литра на 10 000км.
avatar
FocusInstruktor
13 June 2018


stipp
Начни с этого маслоотделителя, если он забит то вся проблема в нем. Снять его не сложно. После, сними воздуховод с интеркулером и тоже помой солярочкой, (обычно масло скапливается в интеркулере). После засеки пробег и километров через 500, сними и осмотри опять патрубки.
насколько там много масла будет.

А еще сними патрубок который из турбины выходит, тоже не сложно, и зеркалом осмотри турбину в масле она или нет, а также руками проверь люфт оси, продольный и боковой.
Skodavod
15 June 2018


Поменял я вакуумный насос. Ничего не изменилось, со второго качка при торможении педаль каменеет и скользишь как корова по льду. Все патрубки протянул, клапан в магистрали пускает воздух только в одну сторону, тормозуха на уровне, потеков нет. Завтра заменю тормозную жидкость, куда еще копать - не представляю...
avatar
metel
15 June 2018


цитата:
куда еще копать - не представляю...

в сторону главного тормозного цилиндра
9995674993
16 June 2018


9
9995674993:

Всем привет. На днях у друга перестал заводиться фокус дизель. Топливо пол бака, стартером крутит и ничего. Приехал помочь, в итоге у него аккум сел в ноль. Решили с толкача завести, но при включении панель приборов не горит, так как аккум сел, с толкача пробовали заводить не получается, тащили км 5 на скорости. Думал заведется, т.к. на скорости тнвд качает. Может ли изза того аккум сел и не завестись? Ведь у нас форсунки работают по системе комон реил, а не механическим образом.егр заглушен, ремни целые. Т.к. при прокрутке колеса распредвал крутится. Помоги собратцы

и так недавно писал вот такую тему. сегодня сняли крышку клаппанов увидели то что распредвал сломан на две части, а так же треснут первый бугель. вот теперь с другом думаем погнуло ли клапана или нет, стоит ли вскрывать голову. где можно найти бугель на распредвал, не нашел номер для заказа. и где можно найти распредвал б.у, подешевле. если у кого есть или у знакомых или где то видели. дайте пожалуйста знать. спасибо за внимание
avatar
FocusInstruktor
17 June 2018


9995674993
Наверняка погнуло. Чудес не бывает.
По идее весь движок надо проверять.
avatar
BorisMan
17 June 2018mobile


9995674993
100% загнул, вы его 5км тоскали, распред сломали, а колено то крутилось., чудес не бывает при таких условиях.
sergey-5555
17 June 2018mobile

1

Вот теперь и думайте стоит ли таскать машину на тросу или нет. А то тут некоторые ни чего страшного в этом не видят.(())
avatar
FocusInstruktor
17 June 2018


sergey-5555
То есть стартером крутили пока акб не сел, так они их не погнули?
avatar
FocusInstruktor
17 June 2018


9995674993
Вот только как можно было не услышать такую поломку?
avatar
agent 40
17 June 2018mobile


9995674993
Б \ у на авито найдёшь головку в сборе
cfif74
18 June 2018


9995674993
Бугеля отдельно новые не найдете. Только б.у. и скорее в сборе с б.у. головой.
Ищите убитую б.у. голову с целым распредом и бугелями. 2 года назад нашел за 15000 рубл. и бугель и распред.
Если без ремонта ТНВД капиталка встанет не дешевле 60 000-70 000 только по з.ч.
sergey-5555
18 June 2018mobile


FocusInstruktor
А кто писал что с талкача 5 км заводил?
avatar
FocusInstruktor
18 June 2018


sergey-5555
Я про то, что они их погнули, еще когда стартером крутили.
avatar
BorisMan
18 June 2018


sergey-5555
Вот пост
9995674993
18 June 2018


ребята успокойтесь, я же вас выслушал, да был не прав в некоторых моментах, но заводить с толкача тоже можно, я просто перегнул сказав что 5км тащили на скорости. по факту около 1.5км. но это тоже огромное расстояние, в следующий раз учту и другим посоветую.
и так! начну! начали разбирать двигло: ролик грм был в другом положении, 1 бугель сломан пополам, распредвал сломан в двух частях (1 цилиндре сразу после выпускного клапана, 2 цилиндре сразу после выпускного клапана). вкладыш 1 бугеля изношен, от того и бугель пополам сломало наверно. вскрыли голову: в итого загнуло 2 впускных клапана, в 1и2 цилиндре. поршня чуть надавило. в этот же день был найден в перми гбц от форд коннект почти в сборе за 2500рублей, поверьте реально говорю. товарищ съездил открыл клапанную крышку и убедился что все целое (бугеля, рв, клапана) даже датчик температуры висел и масляный датчик (вроде аналоги этих датчиков стоят больше этой суммы). купил и сразу же отправил в екб попуткой по "BLABLACARу", 300рублей забрал за посылку. в итоге обошлась мне гбц в 2800рублей. Теперь ищу поршня Б\У в екб, так же заказал прокладки и сальники, рем-кт ГРМ и болты гбц.
итог такой: 1) проскочил ремень 2)ролик 3)рв сломался (сомневаюсь). А не то что я его тащил и все так сломалось, сломалось все уже до этого.
всем спасибо за внимание! фотки не делал, руки в масле были.
avatar
АлТекс
19 June 2018


FocusInstruktor
Скорее всего он еще до прокрутки стартером был сломан.
9995674993
19 June 2018


АлТекс
и я о том же...
9995674993
19 June 2018


пробовал выставить положение коленавала в ВМТ. метка тнвд не совпадает, может сначала там перескочило? что делать? менять так же кассету или натяжитель ремня только? по словам друга меняли все вместе полтара года назад... ващи советы, просто денег не хватает уже.
avatar
FocusInstruktor
19 June 2018


9995674993
Про то и говорилось, нужно проверять весь двигатель. Шатуны пальцы поршня масляный насос.
Снимешь касету, там видно будет. Так не скажешь. Почему там должно было перескочить? Скорее это уже последствие удара клапанов. Если только не было проблем с давлением масла.
И кстати, как произошла поломка? Может на ней отжигали не по детски.
cfif74
20 June 2018


9995674993
смотрите посты про кап. ремонт диз. двигателя. У вас на каждом этапе будут 1000 вопросов. Метка на ТНВД ни о чем не говорит и это не метка.
avatar
FocusInstruktor
20 June 2018


9995674993
Согласен с cfif74
Так как у вас снята голова, то вам даже проще, поставте 1 поршень в ВМТ и метка на звездочке ТНВД должна смотреть на 12 часов.
avatar
Serj in Rogervik
20 June 2018


FocusInstruktor
цитата:
метка на звездочке ТНВД должна смотреть на 12 часов

Мне просто интересно. Это вы по собственному опыту или из книжки. У нас на 1.6 тоже в книжке написано про метки на ТНВД, но в природе их нет. Собственно они и не нужны.
avatar
FocusInstruktor
20 June 2018


Serj in Rogervik
Ну да вру, забыл что у вас типа комонрайл. Метка там действительно не нужна. Это на 1.8 тдди на звездочке тнвд есть метка в виде кружка.
9995674993
20 June 2018mobile


FocusInstruktor
Я выставил на вмт, звездочка не смотрит на 12, смотрит на 14 примерно. Не Смог снять шкив тнвд, дальше работа встала.
avatar
Serj in Rogervik
20 June 2018mobile


А зачем шкив снимать?
9995674993
20 June 2018mobile


Serj in Rogervik
А как мне посмотреть кассету тнвд?
sergey-5555
21 June 2018mobile


9995674993
Есть вопрос, в каком састоянии коленвал, шатуны ну и конечно вкладыши? А то я может что пропустил но об этих деталях вы разговор не ведете. А как правило при встречи поршней и клапанов страдают не только поршни и клапана.)))
9995674993
21 June 2018mobile


sergey-5555
Поддон не вскрывал, но при прокрутке у поршней ход ровный, просто машина не на яме находится, как найду поршня бу, буду вскрывать поддон

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up