Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
1M
views
981
members
10K
posts

avatar
KOTYRA
16 April 2018


BlackInferno
а есть же еще обгоная муфта генератора-и сам генератор.там не смотрел? еще обводной ролик-приводного ремня-его щупал?
avatar
BlackInferno
16 April 2018


KOTYRA Обводной заменил, но он вроде даже живой был. Генератор крутил рукой, люфтов и звуков подозрительных не замечено.
avatar
ЧерныйФокус
16 April 2018


BlackInferno
А обгонная муфта работает ?
На заглушенном моторе вал генератора должен легко вращаться по часовой стрелки ! Можно руку просунуть под топливный насос и покрутить ! Если колом то обгонка сдохла !
avatar
BlackInferno
17 April 2018


ЧерныйФокус
Муфта работает, но при проворачивании издает какой то скрип, мне кажется такого не должно быть. Но опять же скрип, а при заведенном щелчки. Буду пробовать её перебирать.
avatar
ЧерныйФокус
17 April 2018mobile

1

BlackInferno
Я свою менял из за осевого люфта ! Ремень начала кушать со стороны мотора !
avatar
BlackInferno
17 April 2018


ЧерныйФокус
А при проворачивании вала скрипы были какие-нибудь? А то ремень целый, а вот звук какой то посторонний. Попробую разберу, посмотрю что там не так.
avatar
ЧерныйФокус
17 April 2018


BlackInferno
Подшипники вала немного шуршали там их 2 ! Снял помазал подшипники ! теперь нормально ! Сама обгонка тоже шуршала но не трещала !
anechesanov
17 April 2018


Доброго всем дня. Ребята, прошу скорее даже не помощи, а совета.
Вкратце ситуация такая: летом прошлого года Ford Focus с мотором 1,6TDCi уронили в кювет с последующим переворотом на крышу, не доехав до дома 150 метров. Скорости не было, удара тоже, это был скорее медленный сьезд в очень крутой кювет. В общем хрестоматийный перевертыш. К сожалению автомобиль вытаскивали из кювета без моего участия. Оказалось, что после того, как его вытащили на дорогу, двигатель завели и доставили автомобиль до дома своим ходом. Теперь кузов восстановили, но с мотором полный ахтунг

Мотор легко запускается, но дико дымит, иногда троит, нет тяги. Через равные промежутки времени на панели приборов загорается "авария двигателя" - значок восклицательного знака красного цвета внутри шестерни. Подозреваю, что мотор при запуске после переворота словил гидроудар на одном, а может быть и на двух, цилиндрах, от чего загнуло шатун(ы). Планирую разбирать мотор, сперва сняв головку блока цилиндров чтобы понять, действительно ли поршни не доходят до верхней мертвой точки в цилиндрах с гнутыми шатунами.

Посоветуйте пожалуйста, все ли я правильно понимаю? Верен ли ход мыслей? Может быть следует что-то еще проверить, прежде чем пускаться в разбор силовой установки?
avatar
ЧерныйФокус
17 April 2018


anechesanov
Ну прежде чем сразу в атаку ! хоть померь компрессию ! какой дым идет ? может масло с куллера догорает ! Прочитать мотор на ошибки раз показывает авария двигателя значит есть ошибки !
igor.26
17 April 2018mobile


уменя на 1.8 tdci тоже за шумело сначало ,а потом через какое то время загорелась лампочка акамулятора,снимал генератор отдовал в ремонт ,деодныи мост накрылся .Сеичас все собрал все ок!
Единствено сползал под низ разочеровался ,какаето влажность между двигателем и каробкои, вродебы масло смотрю на щупе у двигателя все ок,и посмотрел в каробке тоже все ок.(
avatar
ЧерныйФокус
17 April 2018mobile


igor.26
Обрати внимание на уровень тормозной жидкости ! И на трубку которая в выжимной вставляется бывает она течет !
igor.26
17 April 2018mobile


ЧерныйФокус
смотрю тоже пока не уходит
dyakson
17 April 2018


С заменой ГРМ ушел стук помпы, стал напрягать новый звук. Когда глушишь заводишь, издается металлическое поскрипывание. Единственное че нашел похожее - это если шатать трубу глушителя, почему-то сильно скрипит гофра на катализаторе, точно не прокладка глушителя, а именно гофра на конце ближе к катализатору... Кто сталкивался с похожим? почему могла заскрипеть и че с ней делать? (1.8tdci)
avatar
АлТекс
18 April 2018


anechesanov
Если со стартера запустили,то никакого гидроудара быть не должно,да и столкача тоже.Фильтр воздушный проверь.
anechesanov
18 April 2018


avatar
АлТекс:

anechesanov
Если со стартера запустили,то никакого гидроудара быть не должно,да и столкача тоже.Фильтр воздушный проверь.

Фильтр воздушный был заменен, поскольку в него протекло масло из картера двигателя.
Михаил-Тосно
18 April 2018


цитата:
Прочитать мотор на ошибки раз показывает авария двигателя значит есть ошибки !

Истину глаголешь!!!
dyakson
22 April 2018mobile


Народ, я с очередными двумя вопросами.
В общем после замены грм, начал течь новый сальник кв, да ещё сальник рв тогда был сухой, решил не трогать, оказалось зря. Полез поменять, довел движок до вмт, застопорил, отпустил верхний ремень, поменял сальник рв, ремень не поставил и полез, блин, менять сальник кв, стал откручивать болт шкива и х...к ломается стопор маховика(зуб токарь выточил тонкий...). Короче провернул я КВ от ВМТ на четверть оборота против часовой. Мог ли я е...ть по клапанам???
Все собрал, провернул движок раз 6, ничего вроде не цепляет, завел, стуков нет, обороты берет. Но на душе чет не спокойно.

И второй вопрос после того как выкинул теплообменник, через некоторое стало сечь через заглушку на выпускном коллекторе. Тогда собирал по схеме старая прокладка->
заглушка из нержавейки. Временно вырезал прокладку из алюминиевой банки
Как быть , из чего сделать прокладку??
amid7
22 April 2018


dyakson
Если проворачивал вал руками, то клапана ты не повредишь, даже если было соприкосновение ( вал должен застопориться)
Прокладку делают либо из тонкой нержавейки либо из меди.
avatar
KOTYRA
22 April 2018mobile


dyakson
Я купил герметик для выхлопной системы-взял старую прокладку и обмазал ее с двух сторон. Все замечательно держит.
avatar
Brazh
22 April 2018mobile


dyakson
Толщина заглушки какая? Возможно она деформируется при затягивании. У меня отлично держит 3 мм железная
dyakson
22 April 2018mobile


amid7
Проворачивал трубой 30см, срывал гайку с кв.
С касанием было нет, фиг поймёшь,так как был хруст ломающегося стопора маховика) после того как сочкочил, подвел кв до стопора градусов на 15, ну пускай возьмем самый худший расклад на 45.
Brazh
Заглушка - нержавейка 4мм.

Сегодня ещё шутка от форда была, сливал антифриз, поставить цельный шланг на печку, чтоб выкинуть соединение на месте теплообменника. Образовалась пробка, видимо, ехал от гаража печка ледяная. На подъезде к дому стрелка температуры скакнула с 90 на 110 и через 3 секунды 120 и сообщение на приборке высокая температура двигателя. Открыл капот бачок надулся, блок огненный, а все патрубки с блока, др которых дотянулся холодные...
dyakson
23 April 2018mobile


Времени понять с такой работой указателя, что двигатель перегревается реально нет! скачок с 90 до 120 и сообщения двигатель перегрет реально происходит за несколько секунд. Надеюсь, что пар шел из-за выброса ОЖ на горячий движок со стороны расширительного бачка, а не из-за того, что прокладка прогорела около грм... Называется, хотел как лучше, получилось как всегда.

Про прокладку ЕГР, она прямая, шлифованная, временный алюминий вчера перед перегревом опять посек, вырублю из меди, если найду в городе листовую. Возможно забит катализатор, поэтому такое большое давление на выпускном коллекторе.
dyakson
23 April 2018mobile


Пробил воздушную пробку, стравливая воздух выворачиванием датчика ОЖ заполнил систему. Мощность вроде не упала, эмульсии на щупе тоже нет, кажись с прокладкой пронесло...

Зато вылезла еще болячка, еще перед всеми манипуляциями с двигателем при езде 1800-1900 на 1-2 передаче в основном, иногда на холостых что-то громыхало со стороны приводного ремня. Заменил грм, приводной с роликами и помпу(кстати на 110 тыс. всем приводным роликам был ппц), генератор крутил - нормально, компрессор тоже, единственное был люфт небольшой вперед назад на валу у привода генератора. Короче после стало потише, а сейчас загромыхало. Неужели привод гены из за этого люфта?
dyakson
29 April 2018mobile


Обгонную муфту поменял, ушло громыхание но остался шум как от изношенных подшипников, даже со снятым приводным ремнем... Беда...
До кучи растянул шпильки на турбине, при снятии каталика. Надо было греть... Затянул пока так, но сечет при разгоне внатяг на 4-5 передаче, придется наверное ставить шпильки от выпускного коллектора 2101. Вроде те же м8х1.25 и длина 10 с одной стороны, 30 с другой. Поди подойдут..
amid7
29 April 2018


dyakson
коротковаты шпильки будут
avatar
KOTYRA
30 April 2018mobile


dyakson
Проверь для начала стык между турбиной и коллектором где круглая прокладка-если снимал турбину прокладку новую поставил?. С чего взял, что у турбины шпильки растянул-что за шпильки и откуда по твоему может сечь!?
dyakson
30 April 2018mobile


KOTYRA
Не, турбину не снимал, вырезал катализатор из-за того, что секло под заглушкой егр на выпускном, чем не уплотняй, забит был не особо... Там три шпильки, к которым крепится кольцо, которое прижимает трубу к турбине.
Передняя шпилька видно, как стала веретенообразная и чуть загнуло ее.
На правой часть резьбы, где гайка была затянута покоцалась. Целая только левая. Притянул гайками выпускного коллектора с классики высокими, но думаю не плотно зажимает может и сечет из соединения турбина-выхлопная труба.
Потому что прокладка между средней трубой новая, хорошо затянута, прокладку егр купил новую, помазал с двух сторон герметиком для выхлопных систем. После езды закопченности вокруг нее не вижу. То есть либо хреново проварили мне трубу, либо из-под этого соединения из-за подбитых шпилек. Буду снимать, отдавать проваривать заново, заодно и шпильки махну, чтоб не думалось. Дай бог бы вывернулись, если обломятся, хрен высверлишь не снимая турбины..
avatar
KOTYRA
30 April 2018mobile

1

dyakson
Да посмотри может заварили плохо, у самого там сечет на стыке с выхлопом, а вот шпильки это жесть-самому одну меняли-отломилась одна. Главное жалей их перед этим хорошенько. Я у себя кат тоже вырезал но сейчас хочу ставить пламягаситель так как на холостых и на перегазовке слышен звук от турбины-не нравится.
dyakson
30 April 2018mobile


KOTYRA
Да тоже свист слышен, пламягаситель может потом, сейчас главное чтоб не секло)
А шпильку оригинал заказывал? Я просто померил, вроде выпусного коллектора классики длиной 30, как и там, а другая сторона, которой в турбину крутить 10мм. Стоят 7 рублей штука и я видел как обламываются, но не видел чтобы вытягивались при откручивании
avatar
KOTYRA
30 April 2018mobile


dyakson
Если варили электросваркой а не газом то скорее всего сечет там.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up