Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
1M
views
979
members
10K
posts

cfif74
20 December 2017


нужно сканировать ошибки -потом действия
amid7
20 December 2017


IIOSS
Работа на ХХ не влияет, наоборот, когда я промывал систему, заметил, что с ростом оборотов растёт количество пузырей в обратке. Лайфхаку этому лет 8 уже, можно и ртом дуть, только есть опасность провонять, я как то давно так на-хлеб-ался соляры. А так по сути вопроса - где-то воздух попал, как правило, в ТННД, он и может подать в ТНВД и магистраль нужного давления для запуска. Надо вакуумом проверить всю магистраль, обнаружить где подсос воздуха идёт. Зимой герметичность уплотнителей ухудшается.
Gringg
4 January 2018mobile


Мужики выручайте !!! Встрял в Нижнем Новгороде...хз что произошло пишите двигатель не исправен , заводится еле едет, троит жостко
Gringg
4 January 2018mobile


Может есть знакомые сижу в чужом городе, и не знаю что делать(((
avatar
metel
4 January 2018


Gringg
там автосервиса нет нигде что-ли? Хотя бы диагностику сделай.
Евгений из НиНо
4 January 2018


Gringg
клемму сбрасывал ?
Евгений из НиНо
4 January 2018


сейчас сервиса точно не найдёшь
Gringg
4 January 2018mobile


Походу турбина крякнула, масло уходит. Хз что делать.
Gringg
4 January 2018mobile


Чинить хз , куда ехать, город то чужой. Эвакуатор найду и стоянку. Может кто есть с Нижнего Новгород??? Может сервис кто знает???
Евгений из НиНо
4 January 2018


я из Нижнего,но за 4 ре года,только к официалам ездил.В такое время никого не найдёшь,тем более праздники
Евгений из НиНо
4 January 2018


даже хз ,как тебе помочь.Сам на даче,но даже если бы был в городе,не знаю чем помочь тебе
mihai1111
7 January 2018


привет всем!
сегодня интересный случай
ФФ1 2002 TDCI
на ходу начило мигать лампа свеча накала, потом заметил что двигатель троить и ни набирает обороты - тяги почти никакой, проехал до дома ну почти один км , глушу мотор и пробую завести -из глушителя вышло черное дымище смотрю лампа не мигает все работает не троит обороты набирает все в норме.
кто сталкивался что это могло быть ???
avatar
Андрей562
7 January 2018mobile


mihai1111
Надо бы ошибки почитать, может что-то покажет
avatar
diamond
9 January 2018mobile


Подскажите БК ведёт журнал моточасов двигателя? К примеру от момента сброса индикации замены масла мотора. (Пробки, холостой ход итд)
avatar
kozzy
13 January 2018mobile


PVE
Это ты реальную аналитику так собирал? )))
Dimon198425
13 January 2018


Друзья, куда копать? Фф3 2012 Греется в пробках безумно, но стрелка температуры на середине. Началось, как долил антифриз. Сейчас не уходит, но малые потеки есть у бачка. При чем, за пару раз выкипел много...сейчас только характерный запах и жар. Вентелятор радиатора не включается. 150тыс пробег.
avatar
PVE
13 January 2018mobile


kozzy
За почти 10 лет эксплуатации дизеля сломалось все - по этому легко искать по своим сообщениям
avatar
FocusInstruktor
13 January 2018


Dimon198425
Какой двигатель?
Термостат проверял?
Присадок в атнифриз не лил ни каких?
Dimon198425
13 January 2018


FocusInstruktor
2 л бенз. Не проверял...не представляю, что это. Присадок не лил.
avatar
АлТекс
13 January 2018

1

Dimon198425
Это дизельный раздел.
avatar
FocusInstruktor
13 January 2018

1

Dimon198425
Проверяй, это распространенная причина. (Не представляешь- тогда в сервис)
avatar
ALX_TDCi
13 January 2018mobile


D
Dimon198425:

Друзья, куда копать? Фф3 2012 Греется в пробках безумно, но стрелка температуры на середине. Началось, как долил антифриз. Сейчас не уходит, но малые потеки есть у бачка. При чем, за пару раз выкипел много...сейчас только характерный запах и жар. Вентелятор радиатора не включается. 150тыс пробег.

Обычно кипит раньше если герметичность нет. Может пробка, если бачек в подтеках
avatar
danilin575
14 January 2018mobile


Dimon198425
Возможно помпа начала подтекать. Образуется воздушная пробка, крыльчатка ловит подсос и вращается без циркуляции антифриза. Было такое. Как раз бачок у меня тогда тоже был немного мокрый, потому что она как раз под ним, искал лопнувший патрубок, пока в сервис не заехал.
avatar
kozzy
14 January 2018


agent 40, PVE
я тогда перенесу ваше обсуждение в тему по термостату
avatar
agent 40
14 January 2018mobile


kozzy
Я не против. Да и обсуждение пока прекратилось сейчас работаю времени заниматься машиной нет.
avatar
ALX_TDCi
15 January 2018mobile


Может кто сталкивался. 1.8 TDCI KKDA заводится с сигналки в - 15 с пол тыка , свечи греются 8 сек. В зависимости от темп, может и не гаснут- начинает крутить и готово. НО, если крутить с ключа, то даже после 3-х циклов прогрева крутить приходится долго
amid7
15 January 2018


ALX_TDCi
Не совсем ясно написано. Надо проверить давление в рампе при запуске.
avatar
ALX_TDCi
16 January 2018mobile


Так с сигналки запускается хорошо, она ведь долго не крутит...
avatar
PVE
16 January 2018


ALX_TDCi
Тут все дело в напряжении во время вращения двигателя.
Сигнализация напрямую включает свечи или вместе с зажиганием?
Обогрев лобовика и заднего стекла включается автоматически?
Печка или климат контроль включен?
avatar
ALX_TDCi
16 January 2018mobile


Тоже думал про это. Даже мысль была о подгоревших контактах в замке зажигания. Сигналка вкл все как и при повороте ключа - климат радио, если не выкл когда глушил, свечи. Ждет выставленное мною время около 8 сек, крутит стартер выставленное мною время(сколько не помню, но долго маслает), схватывает до того как стартер отпустит... Ключем же жжжжжжж, жжжжжжжжжжжжжж... Не схватывает. Раза с третьего с прочихами зажжет. При этом свечи каждый раз греются до щелчка... Температура за бортом -15 и ниже, если теплее, то легче заводится,а с сигналки дак с полтыка вообще. Подогревы не вкл - фф2 рестайл 2010 гв уже нет этой болезни ))) вот и думаю куда рыть...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up