Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
1M
views
979
members
10K
posts

Sense007
23 November 2017


Ребят такой вопрос . Машина ford focus 2 tdci 1.6 . Компьютер выдает неисправность двигателя , диагностика показала нет жидкости в баке системы топливных присадок, не могу найти куда заливать эту присадку, подскажите пожалуйста
Dima39
23 November 2017mobile


Sense007
Рядом с топливным баком, небольшой бачёк
avatar
Syberia
23 November 2017


D
Dima39:

Sense007
Рядом с топливным баком, небольшой бачёк

и чо туда надо лить ? мочевина ?
avatar
Serj in Rogervik
23 November 2017


Syberia
А поискать тему?
genokivan
24 November 2017


Добрый день. В работе форд транзит конект двигатель 1.8 дизель. Ошибка 1000 и 2338 - детонация в 3 цилиндре. Отправил на проверку форсунки . Вторая третья оказались мертвые . Произвели ремонт. Прописываю лаунчем форсунки не могу прописать. Функция кодировки в лаунче иметься .
amid7
24 November 2017

1

G
genokivan:


Весьма сочувствуем. Вопрос то какой? Ни кода двигателя, ни кода форсунок не написали. К примеру, на фокусах вторых форсунки не надо прописывать, у нас движок KKDA. А детонации на дизелях не бывает, бывает жесткий режим горения смеси.
avatar
danilin575
30 November 2017mobile


Кто-нибудь менял мотор вентилятора охл двигателя на 1.8tdci он на всех моторах один, или отличается? А то он в оригинале только в сборе идёт с Блоком управления и диффузором.
avatar
BorisMan
30 November 2017mobile

1

danilin575
Он такой же как и 1.8 и 2.0 бензинок, а на 1.6 бензин вентилятор посередине радиатора.
avatar
danilin575
30 November 2017mobile


BorisMan
Ясно, спасибо!
yseryy
1 December 2017mobile


Y
yseryy:

Я связался с мастером, что мне ставил, рассказал, выслал фото, а он говорит, что сальник сухой(видно через отверстия в шкиве), скорее всего, это прокладка поддона картера двигателя. Он мне на неё при замене ремней говорил обратить внимание, потеет. Вот теперь думаю, покупать сальник к/в или ещё понаблюдать? Прошлый раз, когда сальник потек, масло ручейком убегало, а сейчас чуть замаслено, но шире, не так как в прошлый раз.


Таки пришлось съездить к мастеру и заменить прокладку масляного картера, сальник задний к/в, маховик(хотя он бы ещё как минимум тыс.20 побегал бы), заодно к-т сцепления, выжимной. Попросил так же посмотреть егр и почистить, если надо, ну и ещё несколько мелочей. После даннных процедур машина преобразилась, лучше тянет с низов и вообще провоцирует, зараза, на агресивное вождение. К этому ещё добавить замену ремня привода аксессуаров и натяжитель, который мне моск выел своим треском, произведенную вчера, то получил тихий, практически в идеальном состоянии авто. Езжу, наслаждаясь.
SAVINOBOR
8 December 2017


Привет. Где стоит реле свечей накаливания на форд фокус 2 1.6 tdci-109л.с.Не могу найти,пишут про 1.8 и 2.0. Спасибо.
avatar
Serj in Rogervik
8 December 2017


SAVINOBOR
FORD Focus C-MAX. Какое то реле стоит на лонжероне под левой фарой.
reobass
15 December 2017


Добрый день! Подскажите, ехал я ехал и вдруг заглох, никаких проблем не было, скатился на обочину, завожу- не детонирует- трясется, опять завожу тряссятрясся потом хоп звучок такой трым, больше механический процесс нежели прям звук-завелся и заглох, скинул клему, подождал, накинул и завожу.
Опять тряссятрясся и опять этот звук или действие с этим свуком, его немного ощущал и завелся и работает, чего за хрень, что предпринять? На ошибочки проверить?
Hamman02
15 December 2017


Друзья нужна помощь с поиском номеров ремня грм, помпы, натяжителя приводного ремня и ролика. Машина Форд фокус 2. 2.0tdci. 2006 г.в
SAVINOBOR
15 December 2017


Привет как временно и правильно заглушить турбину на форд фокус 2 1.6 tdci-109л.с. Понимаю что езда ни какая но ехать надо,турбина придёт через неделю, и за ней надо ехать 150 км.
avatar
АлТекс
15 December 2017


1 987 948 727Hamman02
Попробуй найти по артикулу.
avatar
Serj in Rogervik
15 December 2017


SAVINOBOR
Я не глушил ездил 2 недели по тихоньку. Сломалась ось. Что с твоей?
SAVINOBOR
15 December 2017


Serj in Rogervik
Визжит воет и какой то то ли треск то ли скрежет в ней и прокручивается тяжело. в общем ехал,завизжала и тяга сразу пропала.
avatar
FocusInstruktor
15 December 2017


reobass
Не забывайте указывать двигатель, ясновидцев здесь нет.
Ошибки обязательно.
avatar
FocusInstruktor
15 December 2017

2

SAVINOBOR
Serj in Rogervik
Видели как дизель в разнос идет? Первопричина, поломка турбины.
reobass
16 December 2017


FocusInstruktor
1,8 2009гв
reobass
18 December 2017

-1

и что изменилось от того что я указал двигатель? сейчас езжу и никаких проблем, диагностику не делал, но планирую. мне кажется стал после этого свежее тянуть...
avatar
KOTYRA
18 December 2017mobile

1

reobass
После чего? Стал лучше тянуть! После тряски или что.
reobass
18 December 2017

-1

KOTYRA

R
reobass:


Добрый день! Подскажите, ехал я ехал и вдруг заглох, никаких проблем не было, скатился на обочину, завожу- не детонирует- трясется, опять завожу трясся трясся потом хоп звучок такой трым, больше механический процесс нежели прям звук-завелся и заглох, скинул клемму, подождал, накинул и завожу.
Опять трясся трясся и опять этот звук или действие с этим звуком, его немного ощущал и завелся и работает, чего за хрень, что предпринять? На ошибочки проверить?
avatar
KOTYRA
18 December 2017mobile


reobass
Я это читал, просто пишешь-стал после этого свежее тянуть!
Не понял ездишь так же с трясучкой? Или все прошло?!
avatar
FocusInstruktor
18 December 2017


reobass
1.8 это не двигатель, это его объем
ошибки надо проверить, а лучше купить ЕЛМ и проверять самому, чтобы не переплачивать
ЕГР можно проверить
reobass
18 December 2017


KOTYRA
при заводе трясся не заводился, не детонировал, а потом раз и завелся, щас все норм и как будто живее чтоль стал
FocusInstruktor
KKDA это надо было написать?
avatar
KOTYRA
19 December 2017


reobass
понятно-ну по возможности сделай диагностику, интересно что покажет.
avatar
Андрей562
19 December 2017mobile


reobass
На подклинивающий егр похоже
IIOSS
19 December 2017

1

После 4+ часов работы движка на ХХ, заглушил машину, через 2 часа не смог завезти. (!,8 диз, 2008, всеволожск)

Стартер крутил в первый раз дольше обычного (5 сек против 2), потом схватило на пару секунд и заглохла.
Из полутора десятка последующих попыток пару раз были аналогичные подхваты, но не завелась. Похоже, что система завоздушилась, прокачивал спринцовкой, продувал магистраль от фильтра до бака, откручивал и продувал регулятор давления.
Аккумулятор сдох, поставил на зарядку отложил до утра.

Попутно обнаружил лайфхак: если продуть компрессором топливную трубку от фильтра до бака, пока несколько раз не пробулькает в баке (у меня был полный бак), то через несколько секунд топливо самотеком хлынет из этой трубки, трубку надо сразу прищелкнуть на фильтр и система прокачается сама без всякой спринцовки, топливо доходит до регулятора давления (если открутить его, прет солярка), то есть практически до насоса.
В следующий раз, когда надо будет менять фильтр, вместо прокачки спринцовкой - вдую воздуха через трубку в бак, и вуаля, система сама заполнится, и можно сразу заводить.

Утром подключил аккумулятор, заполнил топливные магистрали вышеописанным способом, и машина после пятисекундной прокрутки завелась. Эксплуатирую сутки, нет проблем

Вопросы к знатокам: Что это было? Может ли долгая работа на ХХ перед остановкой двигателя быть причиной отказа двигателя заводиться? Или это не связано?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up