В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
FocusInstruktor:
|
когда ты снимешь катализатор и заведешь, то услышишь только рев двигателя. |
Artem Borisov:
|
когда заводил мотор без катализатора - наш мотор не громко работает. |
я два дня ездил без катализатора и вообще всей системы выпуска, когда искал гофру вместо рваной. Рева не было, просто негромкое шипение, турбина гасит почти весь звук выхлопа.
KOTYRA
5 June 2017mobile
Artem Borisov
Понятно. Странно что воет и люфта нет. Да который в зелёной был подошёл номер даже не смотрел, человек который занимается ремонтом турбин сразу сказал что не тот картридж мой. Да кстати ставь сразу пламягаситель иначе хана вскоре глушителю - прогорит и до пожара не далеко эта жестянка теперь так расколяться будет пустая, я на прошлой неделе чуть не погорел!!!
Artem BorisovПокрутил немного движок до 3200тыс примерно подъехал на заправку запах - подумал с улицы, оплатил подхожу к авто а у меня из под капота дымок херачит в итоге оказался тепловой экран так нагрелся и войлок который на нем начал тлеть! Хорошо гараж был рядом побысрому заехал и оторвал его!
На зеленой коробке написан номер 1200-010-132 - но почему то написано форд с дизелем 2,0 литра
Я думаю внутренность катализатора обратно засунуть, предварительно попробую почистить как нибуть
KOTYRA
5 June 2017mobile
Artem Borisov
Вспомнил я фото на угад с инета взял-показать просто название фирмы. На форуме где то видел кто то писал что промывания кат. Как не знаю.
Здравствуйте, владелец фф2 2008 1.8 115 л.с. TDCI пробег 180 тыс.
Давно уже изредка подглючивала приборка (то значок поворотников или дальнего света не загорится, а цвет бортового компа то краснеет то опять в норму приходит) а сейчас вылезла надпись "Двигатель не исправен", и бортовик выдал три ошибки:
№ 9868 - разрыв цепи лампы индикатора неисправности подушки безопасности.
№ 5750 - ошибка положения педали акселератора
№ 9318 - низкий заряд аккумуляторной батареи
Вопрос: в приборке ли дело? Снимал ее, смотрел под лупой, контакты в норме все. (за пропайку хотят 2 т.р., не охота просто так отдавать)
Может кто встречался с таким? Не вижу связи между ошибками и "Двигатель не исправен". Когда надпись вылазит машина встает в ступор на секунду а потом снова едет. На диагностику поеду тока завтра-послезавтра.
ALX_TDCi
5 June 2017mobile
Mihail17834:
|
Всем добрый день! Являюсь счастливым обладателем фф 2 дизель 1.8 рестайлинг Проблема такая: на 4 передаче газ почти в пол жму обороты поднимаются как будто в холостую нужной динамики разгона не ощущается, на пятой такая же ерунда не пойму в чем дело! Подскажете что может быть? До четвёртой передачи все хорошо на третьей прет как танк! |
Было такое. Поменял топливный фильтр и все прошло...
Кто чистил топливную систему присадками? Поделитесь опытом.
amid7
6 June 2017
2
yseryy
Чистят все. Присадки в топливе. Эффект от топливных присадок около 0. Если нормально чистить, надо винсом или лавром с кольцеванием обратки, может помочь, а может убить топливную, если грязи много и она забьёт узкие места. Также есть опасность разъедания резиновых уплотнителей. Самые главные вопросы - почему чистить и зачем. Если ответа нет, лучше ничего не трогать и вовремя менять оригинальный фильтр.
Я чистил систему Ликви Молли. Заливал в бак при полной заправке. Эффект есть но ни значительный считаю что такое средство можно применять для профилактики. И еще я заметил такой эффект что когда заливаеш присадку в бак то рассход уменьшается при том что ездить с присадкой надо агрессивно.и все равно рассход становится меньше как бы ни ездил.
тихон23:
|
когда заливаеш присадку в бак то рассход уменьшается при том что ездить с присадкой надо агрессивно.и все равно рассход становится меньше как бы ни ездил |
Так может, вы раньше просто ездили внатяг ("это ж дизель"), а мотор рассчитан на движение в нормальных диапазонах. С присадкой стали ездить на нормальных оборотах - и вот результат
Попробуйте теперь всегда ездить "агрессивно". А ещё лучше - с мгновенным расходом на БК, тогда и сами прочувствуете все экономные режимы движения.
krll
Ездить с мгновенным расходом, это надо иметь железные нервы. В момент разгона(ускорения) дизель кушает очень хорошо.
Valerevich
10 June 2017
Добрый день.
Обращаюсь к всемышнему разуму дизельного раздела )))
немножко предистории. Нашел меня мондеовод. На моню3 хотел изначально круиз поставить. Хотел чтобы ему его прописал. Я говорю, вроде прописывать не надо и так заработает (ставил сам на 2 машины)
На след день пишет весь в расстройстве. Он стали снимать АКБ и ключем замкнул плюс АКБ с двигателем. После чего авто не заводится. Типа сжег все блоки.
Я приехал, подключился ELS+Forscan - да ошибки по замыканию есть везде. НО они потерлись и больше не возникали, блоки все видятся, то есть живые.
В итоге - ошибок никаких НЕТ, стартер крутится, а авто НЕ ЗАВОДИТСЯ (((
Моня3. Чистый немец. Дизель TDDi 90лс.
Не слышу в салоне работу насоса, хозяин говорит что его и нет на этом моторе. Скидывали обратку - сухо
ПысПыс: круиз он так и не поставил еще
FocusInstruktor
10 June 2017
Valerevich
На этом движке прокачка в самом ТНВД. Ошибки надо было сохранить. Теперь они не появятся. Как бы, тнвдшные мозги не сгорели, это очень дорого. Иммобилайзер работает?лампочка гаснет?
да, все работает. Стартер крутит.
Вроде есть прога для подключении к самому ТНВД через К-лайн адаптер...
http://www.auto-bk.ru/forum/topic/53-%D0%B4%D0%.../page-1никто не юзал?
FocusInstruktor
10 June 2017
Valerevich
Стартер крутит, это не показатель, может стартер крутить, а на тнвд команды на запуск не подавать. Но тогда лампочка мигает.
Прогу не юзал, хотя наверное придется)) у меня такой же движок.
FocusInstruktor:
|
Valerevich Стартер крутит, это не показатель, может стартер крутить, а на тнвд команды на запуск не подавать. Но тогда лампочка мигает. Прогу не юзал, хотя наверное придется)) у меня такой же движок. |
обратку сдернули - сухо. При заводке Это ведь так не должно быть?
Клиент хотел запитать прям из бутылки в моторном отсеке. Не знаю сделал ли.
АлТекс
10 June 2017
Valerevich
Предохранители все смотрел?У меня фф 2,но тоже как-то коротнул,сгорел пред. в блоке на крыле ,красный(не могу запомнить по цветам на сколько амп.)
Продолжение: разлетелся ролик грм, его пластиковая часть треснула по кругу, и естественно перекос и протир кожуха грм.
Как там все работало я понятия не имею, считаю мне крупно повезло, очень крупно.
И да, ролик стоит GMB !!! думайте сами. Почему взял его когда менял все, не могу объяснить.
Gringg
Потому что он дешёвый, а яповоды хвалят продукцию GMB
Gringg
11 June 2017
kozzyГовно полное этот GMB! 30 т.км. прошел и развалился.
купил SKF! и произошло дерьмо! конечно по моей вине.
Делал во дворе у дома, поддомкратил двс, снял подушку, кожух грм открутил старый ролик, снял и что-то пару раз треснуло, хз что!!.
Одел новый затянул как положено, язычек между рисок все ок! собрал, и забыл прокрутить двигатель полный цыкл от руки!!!(((
Стартую и слышу металлические удары(***вр***т) Думаю ...я я полез делать это во дворе, шило в жопе!!
Странно но у нового подшипника оторвало язычек которым контролируешь момент натяжки
И теперь вопрос если допустим у меня на 3 зуба сместилась шестерня ТНВД и Колено естественно тоже, тот самый треск, машина стояла на нейтралке!!!((( то стартером я загнул клапана? По звуку клапана точно встретились с поршнями...
Честно говоря у меня шок был, хотелось просто пойти и нажраться!!!
Gringg
Привет. Писец конечно встретились сто процентов там расстояния практически нет это не бензинка.
FocusInstruktor
11 June 2017
Gringg
Ну возможно и не погнуло, если перекос был совсем не большой. Выставляй по меткам, а там видно будет.
Gringg:
|
kozzy Говно полное этот GMB! |
А зачем ты мне это рассказываешь? Это же не я за дешевизную погнался, а ты.
Умные люди покупают что-то из этого:
Gringg
По шестерне РВ сколько смещение? До 30 градусов не втыкает ещё ЕМНИП. Ща есть двигатель, но пока без головы - не могу точно сказать.
Твой звук скорее от загнутого язычка. Верни его положение, проверь работу и ставь ремень по всем правилам. А там уже видно будет
Gringg
Стартером не должно загнуть.
kozzy
Я не именно тебе про ролик, писал, а в общем, что это г полное. Это ж надо такое качество что ролик ГРМ развалился!!!
Сейчас стоит вопрос как отогнать машину в гараж, там все и проверю, в худшем случае буду снимать гбц. Так назло у всех близких автоматы на машинах.
Gringg
Будем надеяться, что тебе повезло ещё раз. Ставь всё аккуратно и как надо) Отпишись)