Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
1M
views
979
members
10K
posts

al_crash
19 January 2017


2 promove
Тяжело читать тебя, конечно

Пробег надо было определять при покупке авто. Теперь это уже гадания на кофейной гуще.
Машина какого года? Вопрос состоит в том, что стоит в кассете привода ТНВД: цепь или ремень?
А так - все ремни/ролики снимать и менять.

По течи масла: еще прекрасно течет сальник ТНВД. Ford 1810619 - уплотнение топливного насоса
promove
19 January 2017


Всем спасибо , пойду в ветку Замена ГРМ , дабы не засорять ету ветку
promove
19 January 2017


Вопрос возник , если диагностику сделать движки смогут определить пробег в компьютере прописывает или нет ни кто сталкивался.
al_crash
19 January 2017


P
promove:

Вопрос возник , если диагностику сделать движки смогут определить пробег в компьютере прописывает или нет ни кто сталкивался.

Смотря как мотали Если делал знающий человек, то ничего теперь не найти.
promove
19 January 2017


A
al_crash:

Смотря как мотали Если делал знающий человек, то ничего теперь не найти.

Да звонил сегодня оффициалам тоже самое сказали печально , предложили к ним подьеxать на диагностику типо всё расскажут и покажут за диагностику просят 1350 руб
avatar
diamond
20 January 2017mobile


P
promove:

за диагностику просят 1350 руб

Это ещё терпимо. В столице в среднем 2500
Есть скидки за возраст машины ;-)
promove
20 January 2017


)))надо брать
avatar
gluh64
25 January 2017


ребят,после простоя машина воздушится. кто сталкивался?где на 1.8 стоит клапан и вообще есть ли он?
Может слабое место есть в магистрали?
amid7
25 January 2017


Начать наверное стоит с корпуса фильтра. Потом смотреть разъёмы на трубопроводах. Перед ТНВД при работе создаётся разрежение до полуатмосферы. Воздух попадает на участке от ТНВД до бака, нужно смотреть каждый участок.
avatar
KOTYRA
25 January 2017mobile


gluh64
Кто то писал что слабое место возле бака-трубка идущая от него.
avatar
gluh64
25 January 2017


amid7
KOTYRA
У меня от портера фильтр стоит,и трубки после него и до него прозрачные.когла машина заведена пузырей нет.а вот заглушешь то воздух уходит.на ходу не глох ни разу
avatar
kozzy
25 January 2017mobile


gluh64
)))
Слабое место - это твой фильтр от портера. Либо его реализация. Ты уже года два с этим борешься ЕМНИП
avatar
diamond
26 January 2017mobile


gluh64
А как понять вообще? Глохнет что ли?
avatar
gluh64
26 January 2017


diamond
Утром после ночного простоя заводу,она поработает сеу секунд 5 и глознет .
avatar
тихон23
26 January 2017mobile


gluh64
У меня была такая история долго мучился ни мог понять из за чего. В итоге поменял топливный фильтр и все. Стала заводится без проблемм. Я старый фильтр распилил внутри был ни грязный еще бы походил но там еще стоит лепесток типо обратного клапана вот я думаю из за него и все беды.
avatar
gluh64
26 January 2017mobile


тихон23
Лепесток стоит на лягушке вроде.у тебя же тоже от портера?
amid7
26 January 2017


А с чего вывод что воздушится? Может проблема вовсе не в воздухе. Надо сканером посмотреть, может давление топлива есть, а чего другого нет?
avatar
gluh64
26 January 2017mobile


amid7
Трубки прозрачные стоят.Да и заводится после прокачки.сканертутненужен
avatar
тихон23
26 January 2017mobile


gluh64
Нет у меня просто фильтр. Если у тебя стоит портер то с начала копай там.
avatar
kozzy
26 January 2017


gluh64
Сейчас проверял?
avatar
gluh64
26 January 2017


kozzy
Легушку не снимал.Ту я брал аналог,и при прокачке прямо с нее сочилась и сопела соляра.Эта эе оригинальная хендаевская)))Когда авто работает,повторюсь,нет ни единого пузыря.КОгда стоит штатный фильтр,то после него воздуха дофига.Резинка стояла правильно.На улице у нас -15,гаража теплого нет.Желания нет пока никакого туда лезть.Просто думал,что есть какое то слабое место.
Штатный фильтр ставить не хочу.Иногда жена ездиет,и не могу представить как она будет у капота стоять с канистрой и грушей))
avatar
FocusInstruktor
27 January 2017

2

gluh64
Зачем такие сложности.
Давно езжу с таким вариантом)
posted image
Прокачивает моментально да и удобнее чем лягушка, ну и наверное дешевле.
Если на фото не понятно, то это обычный топливный насос от лады классики, только вверх ногами.
posted image
Лет 6 он у меня уже стоит. Цена вопроса в районе 550р.
promove
27 January 2017


avatar
FocusInstruktor:

gluh64
Зачем такие сложности.
Давно езжу с таким вариантом)
posted image
Прокачивает моментально да и удобнее чем лягушка, ну и наверное дешевле.
Если на фото не понятно, то это обычный топливный насос от лады классики, только вверх ногами.
posted image
Лет 6 он у меня уже стоит. Цена вопроса в районе 550р.

часто им пользуешься?
avatar
FulcrumC
27 January 2017


promove
У меня, например, вместо груши резиновой для прокачки топливного фильтра сделана такая байда: восьмерочный топливный насос, в него и из него 2 куска шланга по 0,5 метра, на концах обрезанные штуцера со старого фильтра. На замену топливника и его прокачку уходит 5-6 минут, никакого завоздушивания и головняка . Стационарно не прикручивал, нет смысла.
avatar
gluh64
27 January 2017


FulcrumC
повторюсь
цитата:
.Иногда жена ездиет,и не могу представить как она будет у капота стоять с канистрой и грушей))

В данном случае между грушей и других штук разницы нет.
avatar
FulcrumC
27 January 2017


gluh64
Да это я понял , у тебя однозначно где то подсос воздуха идет, не герметично нифига. Иначе проблемы бы и не возникало, что тут скажешь, ищи где и как, без вариантов.
А насчет груши ... я по первой смене с помощью резиновой груши завоздушился так, что полный пэ. Так сразу набросал эту схему и соорудил на коленке из подручных материалов . А потом на форуме увидел , как народ делает подобные штуки для замены. Видно в гениальные головы приходят одинаковые идеи , но только после того, как получишь люлей по заднице .
promove
27 January 2017


Грузаля прокачиваю электро насосом топливным от волги, но он дорогой , ваши варианты в разы дешевле конечно, а так вариантов масса , кто на что горазд
allgess
27 January 2017


FocusInstruktor
А он в выключенном состоянии через себя соляру нормально пропускает?
avatar
BorisMan
27 January 2017


allgess
цитата:

А он в выключенном состоянии через себя соляру нормально пропускает?

В каком выключенном положении, он механический, там нет ни чего: вход , выход и мембрана, при колебания которой происходит прокачка принудительная, а если ни чего не трогать то и так самотеком идет.
allgess
27 January 2017mobile


BorisMan
А ты его перед фильтром посахтавил?
А то я взял камазовский ручной насос для прокачки топлива, думаю пока куда его ставить

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up