В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
Drift717
Если турботаймер не стоит с завода, то и не надо его туда ставить. Достаточно подержать машину на холостых около минуты.
[QUOTE]
promove[QUOTE]
promoveПотрогал все же.
Если там какое-то стопорное кольцо и было, то судя по следам, (см.фото) его в пыль перемололо..
А клапан вытащил - пластиковое черное кольцо клапана было пополам сломано и внутренности (пружина, кольцо и диск)там просто насыпаны были под крышкой светлой. Явно брак при сборке - впихнули как попало (иначе этот пластик не сломать)...
Суперклеем склеил и ровно воткнул на место как дрлжно было быть (благо пружинка и сам диск, перекрывающий ход воздуха ,не утерялись ).
ЧерныйФокус
6 September 2016mobile
1
Drift717
Смысл есть! Например остановился на заправке или в магазин (на трассе ) и сиди жди ? Ставил я себе старлайн без авто запуска но с функцией турбо таймера ! На старом фокусе не помню на котором езжу стоит а61 ! Удобно ручник дернул ключь вынул и пошел нажал на кнопку и он закрыт на сигнале ! Как раз минуту мож немного больше и заглох !
Если говоришь всё работало нормально, а по какой причине вскрыл то вабку?
цитата: |
Достаточно подержать машину на холостых около минуты. |
Откуда такая инфа.
Всегда глушу практически сразу- проблем с турбой никаких.
Да, если глушить с перегазовкой , то да- масляное "голодание"...
[QUOTE];promove
Масло текло. Менял заклепки на болты.
KOTYRA
а не вкурсе случайно,корпус или крепления отдельно продаются??
KOTYRA
7 September 2016mobile
gluh64
Честно говоря не знаю но кто то на форуме уже интересовался тоже этим вопросом.
gluh64
Корпус и крепления должны быть отдельные.
Ребят скажите пожалуйста,у кого какой расход после ночи простая показывает,если на приборке смотреть мнгновенный?у меня что то растёт с каждым днем
danilin575
12 September 2016mobile
gluh64
Ну так на улице же холоднее становится...
danilin575
У меня больше 0.9 никогда не было ,даже в лбтве морозы.у нас сейчас 15 градусов,как завожу Авто то расход 1,5 даже бывает
gluh64
У меня тоже расти начал после простоя. Запускаю пишет 1,1 через минуту до 0,9 спускается. ну и по степени прогрева до 0,6-0,05,
С чем связано не знаю. Раньше тоже выше 0.9 не было.
Так и машинки ваши не молодеют))
Ещё фигня вылезла.Когда разгоняюсь,тобиш давлю на газ при разгоне то появился какой то звук,очень похож будто бы колокольчик звенит))кто что думает,что это может быть?
Serj in Rogervik:
|
gluh64
звенит колокольчик |
Это какой-то агрегат на сленге механиков,или просто шутка?
Partyzanas
25 September 2016
Первый пост на этом форуме. В общем достался дизельный фокус 10 год Рестайл 115 сил простоявший в гараже год. Пробег 30 тысяч. Ездил пожилой человек. В общем сел поехал, и понял что походу сцепа при смерти. Симптомы:
1.Несильная вибрация при трогании и трогаться в целом сложно
2.Рывки при движении на холостых- бывает при легком нажатии на газ либо наоборот когда отпускаешь и машина то резко дергает вперёд либо клюёт носом
3. Ну и самая соль) при попытке резко ускориться ходом обороты резко подскакивают на тысячу полторы а машина ревет и не едет. Потом если газ слегка отпустить обороты падают приходя в согласование с ускорением.
Сцепление было видимо спалено потому что прежний владелец плохо чувствовал момент схватывания ногой и отпускал сцепление и на 3 тысячах оборотов и наверное и больше. Человек пожилой там все понятно.
Цену на оригинал я уже заценил. Я до этого ездил на турбо форестерах на Камри И прочих но я никогда ещё не видел сцепление с маховиком за Овер 50 к рублей. Я честно даже подо..уел маленько. Это же фокус... Я понимаю что такая же сцепа идёт и на Мондео но это жесть. В общем нашёл весь этот комплект за 35 фирмы Luk. Можно это ставить? Оно ходит?
Ну и на последок посоветуйте что можно ещё проверить на таком пробеге при условии что машина наезжала по 5 тысяч в год а последний стояла в гараже.
Заранее Спасибо!
Partyzanas
25 September 2016
Да ещё скажу что пробовал потихоньку отпустить сцепление при затянутом ручнике, авто заглох как и положено...
Partyzanas
Надо еще и газку поддать.Проверь работу турбины.
danilin575
25 September 2016mobile
Partyzanas
Сцепление у этого авто очень живучее. За 30 сцепа не сгорит и маховик бренчать не станет тоже. Ты лучше продиагностируй что именно там у тебя, возможно разобрав ты увидишь неоригинальную сцепу с одномассовым маховиком и возможно пробег скручен, как правило оригинальная сцепа перел смертью долго не буксует, а быстро умирает. . Поставщик конвейера был сакс и комплект сакса на емексе сейчас стоит 33-35тыр. Стоит ли размениваться на люк? Хотя 99% что там будет лежать сакс. Если маховик стоит оригинал и он жив(как проверить тут написано) купи б/у или новый диск с корзиной(в районе 5 за б/у в отл сост, и 12 за новую сцепу+ 7-10 замена), эти детали ходят по 200тыс если не трогаться постоянно с двух педалей. Вполне реально живой найти. Смысла с ходу менять все не вижу.
Partyzanas
25 September 2016
АлТекс:
|
Partyzanas Надо еще и газку поддать.Проверь работу турбины. |
Каким образом? Да и причём турбина если мотор выдаёт положенные обороты а машина не едет? Если бы была турба то обороты бы не росли так как наддува бы не было. А так наддув есть резкий скачок оборотов есть, как раз после турбо ямы и начинает буксовать сцепа . Я вижу кроме сцепа ещё одну возможную причину это попадание либо из мотора либо из коробки масла в колокол. Машина то год стояла хз че там с сальниками.
Partyzanas
25 September 2016
danilin575:
|
Partyzanas Сцепление у этого авто очень живучее. За 30 сцепа не сгорит и маховик бренчать не станет тоже. Ты лучше продиагностируй что именно там у тебя, возможно разобрав ты увидишь неоригинальную сцепу с одномассовым маховиком и возможно пробег скручен, как правило оригинальная сцепа перел смертью долго не буксует, а быстро умирает. . Поставщик конвейера был сакс и комплект сакса на емексе сейчас стоит 33-35тыр. Стоит ли размениваться на люк? Хотя 99% что там будет лежать сакс. Если маховик стоит оригинал и он жив(как проверить тут написано) купи б/у или новый диск с корзиной(в районе 5 за б/у в отл сост, и 12 за новую сцепу+ 7-10 замена), эти детали ходят по 200тыс если не трогаться постоянно с двух педалей. Вполне реально живой найти. Смысла с ходу менять все не вижу. |
Бывший владелец мой отец я вместе с ним этот авто покупал))
Partyzanas
25 September 2016
АлТекс:
|
Partyzanas Сканером. |
Глянь выше я поправил сообщение
Partyzanas
Посмотрел. Может на шлицах диск прилип.За 30тыс. сжечь, это надо постоянно держать полувыжитым педаль сцепления.Я знаю такого человека.
30 тыс пробег - это новая машина. Сальник масло пускает или сцепа сдохла - разберешься, кода вскроешь. Комплект Сакс с маховиком и цилиндром или сальник можно купить на зз по хорошей цене за день, который машина простоит в сервисе - договориться не сложно. Комплект Сакс я себе купил только что, даже поставить еще не успел, на зз меньше, чем за 30 (комплект корзина + диск более, чем в два раза меньше стоят), за поставить попросили 5,5.
А вообще повезло тебе - отличная машина досталась. Сцепу заменишь (думаю, она причина пробуксовки) и оценишь авто в полной мере))
Partyzanas
26 September 2016
IIOSS:
|
30 тыс пробег - это новая машина. Сальник масло пускает или сцепа сдохла - разберешься, кода вскроешь. Комплект Сакс с маховиком и цилиндром или сальник можно купить на зз по хорошей цене за день, который машина простоит в сервисе - договориться не сложно. Комплект Сакс я себе купил только что, даже поставить еще не успел, на зз меньше, чем за 30 (комплект корзина + диск более, чем в два раза меньше стоят), за поставить попросили 5,5. А вообще повезло тебе - отличная машина досталась. Сцепу заменишь (думаю, она причина пробуксовки) и оценишь авто в полной мере)) |
Спасибо за ответ. А что такое зз?