В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
FocusInstruktor
19 June 2016
Gringg
Ну форсунки сейчас ремонтируют вроде. А пока может попробовать почистить фигней какой нибудь.)
Покажите хоть одного, у кого все форсунки в форскане показывают одинаковые числа? Я получил по единице только на чипованой машине, форсунки оставались те же. Либо это нормально, либо форскан показывает что-то не то.
При все этом на холостых расход 0,5 и двигатель вроде работает ровно. хотя мне несчем сравнить.
Привет всем, поменял ремень ГРМ, масло, топливный насос, фильтры 5000 км назад. Позавчера во время движения появился шум, по ходу езды шум усиливался. Закончив все свои дела, по пути домой заехал в мастерскую где менял ремень, в сервисе сказали проблемма в шкиве-демпфере коленвала: стерся, съелся и стал проскальзывать, - естественно под замену(машину оставил прям там). Вопрос: стоит ли менять заново ремень, ролики и делать проверки дополнительные? И причина в прямых руках автомеханика или действительно износ?
===
ФФ2 седан 1.6 TDCI 110 л.с. 2005 г
до замены ГРМ 134000, сейчас где-то 140000.
===
P.S. Купил в апреле месяце, собственник "уверял" что все регламентные работы были соблюдены.
epixa
20 June 2016
Kommunist86
думаю у тебя ремень "г" я сам столкнулся день только ездил и все понеслось. Шумы если кондей включаю скрипы и стуки от ролика натяжного все шумы на кондей отдают. Сравнил старый и новый, новый оказался длинее на 2 см. Речь о ремне навесного.
epixa
20 June 2016
Gringg
Я собираюсь еще раз провести промывку форсунок на месте жидкостью ***S может поможет, а так ремонт форсунок х.з. какой у нас в городе я не доверю не кому их чинить за мои деньги!! или поменять их на новые НО не факт, что из 4 новых все будут исправны. ВЫВОД РЕМОНТ ТОЛЬКО У ОФИЦАЛА ЗА ДОРОГО. Буду ездить пока не задымит или застучит. Меня беспокоит, что походу вся машина требует к 130000 серьезных вложений все узы и агрегаты!!!
По ФОРСКАНУ читал что эти показатели не актуальны на хх. т.к. не дают полноты происходящего. Две форсы не вносят 100% поэтому имеют коэф. меньше 1 т.е. 0.793934, а другие цилиндры пытаются это компенсировать и пишет 1.23455. КОГДА ДАЕМ ОБОРОТОВ походу программа не успевает делать нормальный график и пишет для всех 1. РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРОВОДИТЬ данный тест под нагрузкой не менее 70% т.е. на ходу и тогда мы вычислим неисправную форсунку. Но для этого надо другую программу.
Причем этот вклад смотрел до промывки и после и значения поменялись стали теперь неисправны другие форсунки! Это навяло меня на вывод, что это все фигня.
FocusInstruktor
20 June 2016
Kommunist86
Такой шкив даже очень кривыми руками не испортишь.)) Ролики менять не нужно, а ремень агрегатов нужно осмотреть визуально на предмет износа.
epixa
соглашусь с вами, у меня уже пробег 130 т.но нечего ремонтировать из топлевной не буду пока не будет явных признаков. а то что покозал фор скан я хз что это.
FocusInstruktor
Kommunist86
На самом деле про замену шкива к/в тоже до этого читал, что человек измучился с шумом а оказалось все дело было и правда в шкиве-поменял и все утихло! Сам при замене всего на пробеге 150 тыс шкив не менял, после замены три недели пробег 2500км полет нормальный-тьфу тьфу три раза))) до этого был какой-то перекатывающий рокот на холостых-после замены ремней и роликов шум постепенно пропал сам, в теме как то выкидывал видео со звуком этим!
Всем здрасти
Вопрос за соляру !!!
Многие заливают лукойл ДТ а чем она лучше ТНК или РосНефть ???
Хотелось купить федю на ДТ саляра халявная ТНК
Всем спасибо
На Татнефти 2 года. Бензинку ранее там же заправлял
FocusInstruktor
21 June 2016
kalina193
На ТНК тоже не плохая, так что не парься))
Кто сталкивался? Электродвигатель карлсона. С одной стороны втулка, с другой хз, похоже, что тоже втулка. Вобщем колбасит его, ротор в статоре наклоняется во все стороны. Вопросы: если лечится, то как? Есть ли дешёвая альтернатива эл двигателю?
agent 40
22 June 2016mobile
kalina193
ТНК хорошая саляра .
kamil80
22 June 2016
kalina193
Я живу в городе, где делают солярку (Татнефть) на наших заправках она шляпа полная, зима-норм! Я пихаю в своего ДТ с работы после паровоза (с обратки) т.к. нам возят напрямую с ТАНЭКО, как то так))) Ребята - по посту выше (на предыдущей странице) что нибудь есть?
Народ ,поскажите где отремонтировать форсунки в москве
Подскажите пожалуйста , указанный патрубок и датчик в масле допустимо ли это, на работу машины никак не влияет
Это не есть хорошо. Посмотри внимательно нет ли микротрещин, как правило под хамутами ... Протяни их. Наличие масла внутри патрубка не кретично, допустимо в разумных приделах. Да,если патрубок имеет сквозную трещину, то черный выхлоп обеспечен. Трещина может быть практически не заметна. Проявляться будет только на определенных оборотах, как правило выше средних. При этом будет слышан хороктерный свист под капотом.
Barbel
Если егр заглушен при дыре в воздушном тракте тоже будет чёрный дым?или дыра по более должна быть если сравнивать где его не заглушен?
gluh64
При дыре в воздушном тракте черный дым будет 100% если егр есть или его нет.
Как проверить тягу гиометрии турбины, нужно ли снимать турбину?
Может кто обяснит, или есть отчет по этому делу?
И да как лучше проверить патрубки от турбины на обрыв, ведь дует она только под нагрузкой?
semen3295
24 June 2016mobile
Доброго времени суток, уважаемые.где в Москве грамотно ремонтируют диз.форсунки.
FocusInstruktor
25 June 2016
3
GringgЕсли турбина не воет, масло не льет и не люфтит. То не стоит ее трогать. Сними центральный патрубок с турбины и попробуй покачать ось вдоль и поперек. Продольный люфт допустим но в пределах полумилиметра, а поперечного быть не должно. Патрубки проще проверять визуально в ручную, сними, протри, посгибай, поищи повреждения. (Еще есть способ: мажешь потрубки и соединения с помощью кисточки бензином, если холостые обороты двигателя при этом поднимаются, то гдето подсасывает. Но лично я так не пробовал.
)
FocusInstruktor
Спасибо попробую.
FocusInstruktor
Точно бензином?
FocusInstruktor
25 June 2016
kozzyПомню, в мануале было написано. Сам удивился. Но логика есть, дизель так не испаряется, а от небольшого количества паров бензина вреда не будет.)
Главное не поливать как из лейки.
kozzy
FocusInstruktor
я брызгал Карб Клинером- работает. Но это нужно во время работы на холостых. при этом двигатель начинает немного душить,если есть подсос. Это проще тк промазывать все патрубки при этом не требуется,а всего лишь брызнуть достаточно.
Уважаемые, скиньте пожалуйста ссылочку на сборку головки блока цилиндров 1,6 tdci 2007 г.в., как метки выставить,силу затяжки болтов,в общем если пошаговое описание сборки есть,то буду благодарен.
3 people online