В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
danilin575
19 January 2016mobile
MODERN
Может знаете тепловозы 2ТЭ116, там тоже чугуний, правда 4 клапана на цилиндр, всего их 16 и тоже лопаются, вес одной 90кг ,цена одной более 100 000 рублей, но лопаются они от того, что забиваются накипью, вода через них начинает плохо проходить, нарушается терморежим и то когда головке 10 лет и выше. Думаю у нас на дизеле нет таких проблем.
Проблем нет, но при хорошем перегреве она не исключена.
danilin575
MODERN
Я на предыдущем двиг. голову не снимал,но спецы сказали что вероятно трещина в районе перегородки клапанов.Перегревал 3 раза.
Здравствуйте. Интересует длина гофры для Ford Focus 2:
1. 1.8 TDCI KKDA 115 л.с.
2. Механика MTX75
3. Универсал
4. 2006
5. 220000
bigchuj:
|
Всем доброго дня. Возможно тема уже такая есть, но не нашел нужной и полезной информации для себя. Проблема следующая: что на горячую, что на холодную при заводке двигатель очень плохо заводится, а то и вовсе не заведется (акум сядет). Кручу от 2-х до 5-ти раз, и при заводе как бы схватывает, но чего то все равно не хватает для воспламенения как будто. Педалью газа играю и начинает схватывать и заводится, но не вдогонку, а нормально, как изначально заводилась. По динамике нет никаких нареканий, ведь если бы были форсунки или ТНВД то я думаю что либо троила, либо вообще встала. Сегодня утром снова не завелась, попробовал с толкача, с пол оборота с толкача и завелась. И еще один момент, грешу еще на аккумулятор, проверяли плотность, результат - 1,2 может из-за него эта проблема? И какая желательно должна быть плотность, возможно ли заменой электролита реанимировать аккумулятор? Буду признателен за любую полезную информация. P.S. Думаю ехать на диагностику, заметил что подсветка приборки иногда мигает (если яркость убавляю, то вспыхивает), может комп че глючит, но ошибок никаких нет на приборке и все исправно работает. |
Результат такой, поменял регулятор давления топлива и вуаля! С пол оборота завелась! Спасибо за советы уважаемых форумчан!
ИгорьИгорь
23 January 2016
Добрый день, подскажите, пожалуйста, у меня фокус 2-й 2009 г.в., 1,8 турбодизель 115 л/с, мастера говорят что проблемы с блоком управления турбиной, турбина гаретт, можно ли его купить отдельно? сколько стоит примерно? и вообще что за модель мне нужна? т.к. турбину пока не снимали еще и маркировку рассмотреть не могу! Подскажите кто чем сможет!!??
bigchuj
24 January 2016mobile
ИгорьИгорь
А что за проблема? Какие симптомы?
ИгорьИгорь
24 January 2016
bigchuj
Добрый день. Не набирает обороты, на холостых работает как часы, обороты даёшь - тухнет, но не глохнет.
ИгорьИгорь
Посмотри. впускной коллектор не сжимается при нажатии на газ?
На холодную масло откуда то вытекает с левой стороны двигателя. Началось после того как с толкача в -30 завели. Будем менять сальник коленвала передний (НЕ тот который на стыке мотора и коробки, а тот что слева. Если снять правое переднее колесо то виден шкив коленвала, собственно вопрос как снять его??? какие только усилия не прилагали не откручивается этот шкив!
1,8 2006г фокус 115лс
цитата: |
с левой стороны двигателя |
цитата: |
снять правое переднее |
к единообразию привести бы, чтоб сеносолома со своих сторон было, а не так, что одно по ходу, другой против хода движения упоминается
цитата: |
виден шкив коленвала |
он стопором фиксироваться же должен. Описано в теме по замене ремня ТНВД
АлТекс:
|
ИгорьИгорь Посмотри. впускной коллектор не сжимается при нажатии на газ? |
Хотел бы посмотреть как это сожмется!
ИгорьИгорьПосмотрите блок управления лопатками турбины, может тяга слетела?
АлТекс
26 January 2016
Bachik У меня он пластиковый,вот и посоветовал.При подаче газа на прогретом двиг.,закрывалась заслонка.
Bachik
26 January 2016
ИгорьИгорьНа одном конце обычная шпилька, на другом полу кольцо. Иногда бывает слетает полукольцо. Его можно подобрать в любом авто магазине.
АлТекс:
|
Bachik У меня он пластиковый,вот и посоветовал.При подаче газа на прогретом двиг.,закрывалась заслонка. |
Зажигалка? У нас и заслонки нет!
На турбодизеле в коллекторе всегда избыточное давления разряжения не бывает!
Bachik
26 January 2016
АлТексОбана а разряжение откуда появляется?
АлТекс
Понял! У Вас турбина управляется вакуумом!
Bachik
Заслонка управляется вакуумом .В моем случае проблема была в результате переделки воздухомагистрали.Был малый круг минуя интеркулер и большой(стояло 2-е заслоки).Переделал на большой круг с одной заслонкой.
АлТекс
Ясненько! У нас один круг без всяких заслонок!
Bachik Заменили прокладку ГБЦ и отшлифовали саму головку сняли 0.07мм проблема вроде ушла , антифриз не выбивает в машине стало теплее . Всем спасибо за советы . Кстати заменил ещо сцепление ( маховик гремел) на валео 835055
тихон23
1 February 2016mobile
agent 40Отлично. А когда вскрывали нашли место где антифриз выбивал???. И во сколько тебе ремонт обошолся.
agent 40
1 February 2016mobile
тихон23
Нет место где антифриз выбивал не нашли ремонт вместе со сцеплением около 60000.
Добрый вечер уважаемые фокусоводы. Катаю я на ФФ2 Хэтч - купе. 2005 года. 1.8 TDci. С недавнего времени столкнулся с проблемой. Во первых, в салоне стало ощутимо тащить отработанной соляркой, совал нос под капот, нюхал около турбины, тянет откуда то из за нее. И появился то ли свист, то ли жужжание опять же из области турбины. Жужжит и на холостых, но с повышением оборотов интенсивность звука нарастает, характер жужжания как будто электро моторчик или что то вроде того, помогите пожалуйста советом, что это может быть и чем грозит, заранее благодарен.
agent 40
1 February 2016mobile
binGL1987
Проверь приемную катализатор возможно треснул или открутился от турбины .
agent 40
Спасибо большое, завтра же проверю по этим пунктам.
Dima39
2 February 2016mobile
Ребята, подскажите пожалуйста! Авто фокус 2005 г.в 1,6 tdci, Сажевый фильтр удалён физически и програмно. Появились ошибки: 10 тысяч назат появилась ошибка Р 2584 , но авто ездило нормально, сейчас появилась Р 2455 . Авто стало тупым и на холостых больше 3 х тысяч не набирает. Что делать ? По последней ошибке особенно не понятно.
agent 40:
|
Bachik Заменили прокладку ГБЦ и отшлифовали саму головку сняли 0.07мм проблема вроде ушла , антифриз не выбивает в машине стало теплее . Всем спасибо за советы . Кстати заменил ещо сцепление ( маховик гремел) на валео 835055 |
Рад, что всё хорошо закончилось.
Жаль, что причину так и не выяснили.!
agent 40
3 February 2016mobile
Bachik
Ну почему не выяснили головка была кривая 0.07мм сняли плюс притянута была не равномерно когда разбиралиэто чувствовалось момент затяжки был разный .Да и пока рано выводы делать я приехал всего 150 км но пока все нормально . Кстати прокладку поставили ремонтную увеличили камеру сгорания . Как думаете критично это ?
Модераторы, пожалуйста, не удаляйте, а перенесите тему, если я ее создал не там, где полагается!
Возникла такая ситуация: ехал по трассе и машина заглохла. Выходим, а из трубки щупа масло вытекает, как будто там давление. (проверяли уровень масла 15 км назад была серединка). Не заводится, но пытается схватить. Отсоединили патрубок, который идет к воздушному фильтру (может воздушный засорился) - пытаемся завестись, а из этого патрубка дым идет, как будто это выхлопная труба? Как вообще это возможно? Что это может быть? Выручайте советом! Спасибо!
фокус 1,8 дизель 2006
Master
4 February 2016
Масло через щуп - ну тут 2 варианта либо поршневая, либо забилась система рециркуляции картерных газов
Не заводится, но пытается схватить, дым через воздушный фильтр - а не перескочил ли часом ремень ГРМ?
2 people online