В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
agent 40
Проверь обменник,все равно его снимать при снятии головы.
agent 40
16 January 2016mobile
АлТекс
Проверю как лучше его проверить ?
agent 40
Попробовать как-то дать давление и пеной проверить.
Bachik
17 January 2016
1
agent 40А как давно Вы антифриз меняли? Предполагаю, что очень давно.
По Вашим симптомам получается, так: масло в антифриз не попадает и антифриз в масло тоже не попадает. Уровень ни масла ни антифриза не меняется (если не считать того что выбрызгивается). Значит головка и прокладка в норме. Неисправность клапана на крышке Вы исключили.
Предполагаю следующее... Старый антифриз потерял свои свойства (t-кипения понизилась). Т.е. антифриз закипать ещё не закипает но уже начинает парить. Пар создаёт избыточное давление в системе и выдавливает антифриз.
Попробуйте заменить антифриз или в этот добавьте концентрат.
agent 40
17 January 2016mobile
Bachik
Антифриз практически весь новый вчера заменил из тонкого шланга который идёт от термостата к бачку антифриз идёт как бы вспененый в старом бачке следы гари
agent 40:
|
из тонкого шланга который идёт от термостата к бачку антифриз идёт как бы вспененый |
Это в принципе нормально сразу всю систему при замене заполнить антифризом не получается, это воздух выходит. Постепенно ещё литра 2-3 придется доливать. Должно пройти!
цитата: |
в старом бачке следы гари |
может просто грязь из системы. такое тоже может быть!
agent 40
17 January 2016mobile
Попробую ещё покататься посмотррю что будет
тихон23
17 January 2016mobile
agent 40
Можеш ни думать а ехать и менять прокладку. Все выше описаные симптомы указывают на то что антифриз выдавливает газы с цилиндра. А это значит что либо прокладка или головка. В моем случае была микротрещина в головке. Я бы ни советовал так долго ездить поскольку ситуация может усложнится и в движении вырвать какойнибуть патрубок или шланг и окончательно усугубить проблемму. Что в итоге выльется в более крупную сумму.
Бывалые скажите пожалуйста как разъединить этот несчастный разъем с111 и так и сяк его тянул, боюсь сломать... куда жать надо?
спасибо
kir1987
Красный лепесток вверх, а потом голубой отводить
Хз, что за разъем, но по фото вроде так
agent 40
17 January 2016mobile
тихон23
Вот и я такдумаю как проверить головку во сколько может встать ремонт в худшем случае ?
тихон23
17 January 2016mobile
agent 40
Да везде по разному. У нас в питере на тот момент работали пару контор которые занимались опресовкой головки. И стоило столько что мне было проще купить бу головку. Как я и сделал в послетствии. Сейчас думаю с этим проще.
agent 40
17 January 2016mobile
А как проверить головку на наличие микро трещины ?
тихон23
17 January 2016mobile
agent 40
Делается опресовка головки и под давлением проверяется герметичность головки. Набери в яндексе я думаю в твоем городе найдется контора которая этим зинимается.
Bachik
17 January 2016
тихон23цитата: |
В моем случае была микротрещина в головке. |
Это у Вас было на дизельном авто?
тихон23
17 January 2016mobile
Bachik
Да. Причем машина была годовалая. Транзит.
тихон23:
|
agent 40 Можеш ни думать а ехать и менять прокладку. Все выше описаные симптомы указывают на то что антифриз выдавливает газы с цилиндра. А это значит что либо прокладка или головка. В моем случае была микротрещина в головке. Я бы ни советовал так долго ездить поскольку ситуация может усложнится и в движении вырвать какойнибуть патрубок или шланг и окончательно усугубить проблемму. Что в итоге выльется в более крупную сумму. |
Получить микротрещину в головке или в прокладке, на дизеле теоретически возможно. Но только теоретически!
Головка и блок цилиндров выполнены из
чугуния т.е. коэффициент теплового расширения одинаковый. головке трескаться не из-за чего! Прогорать прокладке тоже! Дизель низкотемпературный двигатель, это сложно! Нужно как то специально постараться
Даже если случилось новогоднее чудо, то из выхлопной при этом должен валить белый дым!
agent 40Белый дым на прогретом двигателе есть?
agent 40
17 January 2016mobile
Bachik
Нет белого дыма иантифриз выбивает только напргретой машине и род нагрузкой Ито через раз стоя на месте можно что угодно делать антифиз не выбивает
Как восстановить нормальную работу Фокус 2 рестайл Дизель 1,8/115 после, похоже, попадания на незимнее топливо?
Заправился 30 декабря на Линосе в Ивангороде (постоянно там заправляюсь и претензий никогда не было). Температура была - небольшой минус. Спалил пол бака. После Нового года температура немного понизилась и машина впервые завелась с очень большим трудом, вплоть до того, что аккумулятор сел, пришлось прикуривать.
Поставил в гараж. Ударили морозы больше -20град, а мне потребовалось съездить. Заводил машину очень долго: стартёр крутил, иногда схватывало, но до включения усилителя руля дело не доходило. Завелась только через несколько минут, но сначала даже на педаль газа не реагировала. Потом заработала более менее нормально, но с очень тёмным и вонючим выхлопом и большим количеством сажи при перегазовках. Ситуация повторилась на следующий день. Никаких ошибок не выдаёт.
Проехал несколько километров. Поставил машину в гараж, решил ждать потепления и разобраться, что делать дальше, как выходить из положения. Больше всего волнует выхлоп. Что можно и нужно сделать профилактически, без поездки к дизелистам?
Состояние машины: Фокус 2 рестайл Дизель 1,8/115. 7 лет (из первой партии рестайлов). Пробег 100 тыс. На 80 тыс. заглушили ЕГР и заменили свечи. Только что сменили фильтр и масло (для этого и выезжал в мороз
).
Первым действием планирую залить в бак антигель, дождаться тепла, залить бак и прогнать машину.
Поможет ли это?
Что ещё надо сделать?
Хорошо бы сделать памятку в разделе по этому поводу с указаниями специалистов
, а не с размышлениями дилетантов
.
EGerKДо лейте нормальной зимней столяры можно даже без антигеля обойтись. И ездите дальше не обязательно ждать тепла. (это из личного опыта)
З.Ы. Проверьте на всякий случай не слетела ли тяга управления лопатками турбины!
agent 40цитата: |
Нет белого дыма иантифриз выбивает только напргретой машине и род нагрузкой Ито через раз стоя на месте можно что угодно делать антифиз не выбивает |
Так после замены антифриза всё равно его выбивает?
Bachikцитата: |
Проверьте на всякий случай не слетела ли тяга управления лопатками турбины! |
Как это проявляется и как проверить? По первому впечатлению машина после прогрева бегает вполне
нормально (пока не было возможности прогнать её по настоящему)
EGerKцитата: |
Как это проявляется и как проверить? По первому впечатлению машина после прогрева бегает вполне нормально |
Рядом с турбиной, слева есть черная коробочка от неё идет плоская железяка к турбине руками её можно пошевелить на всякий случай.
Ну если ездит нормально можно особо не вникать. Я из-за дыма предлагал проверить.
А дым может солярка просто такая
agent 40
18 January 2016mobile
Bachik
И долго его выбивать будет ?Кстати до замены тоже выбивало.
цитата: |
Состояние машины: Фокус 2 рестайл Дизель 1,8/115. 7 лет (из первой партии рестайлов). |
Они чем-то отличаются?
цитата: |
Получить микротрещину в головке или в прокладке, на дизеле теоретически возможно. Но только теоретически! Головка и блок цилиндров выполнены из чугуния т.е. коэффициент теплового расширения одинаковый. головке трескаться не из-за чего! Прогорать прокладке тоже! Дизель низкотемпературный двигатель, это сложно! Нужно как то специально постараться |
Не знаю, может совсем не в тему скажу, но знаете такие есть двигатели ЯМЗ? 236 и 238, шести и восьмицилиндровые. Так вот трещины (микро и не микро) в их чугунных головах очень распостраненное явление.
Ошибка Р 1200 каюк форсункам? И может у кого есть инструкция по снятию форсунок с 1.8 tdci на первой фокусе?
agent 40
18 January 2016mobile
MODERN
Полностью согласен !