В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
Gringg
10 January 2016
АлТексНу тогда ладно)
Всем доброй ночи. Оборвало ремень вспомогательных агрегатов из-за заклинившего ролика на натяжителе, сегодня полез снимать натяжитель чтоб поменять ролик и к своему огорчению обнаружил что беда не приходит одна, отломана стенка отвестия в который вкручивается болт крепления паразитного ролика( чуть выше кондера который) то есть отломан кусок самого блока ( не ужели ремень на столько прочный, вместо того чтобы просто порваться, он мне кусок мотора отколол) и вот теперь этот ролик не возможно на место вкрутить, что можно сделать в этой ситуации? на сколько знаю мотор чугун и вариант со сваркой врядли подойдет. и оттуда еще и масло сочит. кто сталкивался с подобным или знает что делать отзовитесь.
ЧУГУНий прекрасно вариться. Нужны только электроды соответствующие по чугуну.
Всем привет.Погорели все свечи.Начал разбираться такая петрушка получаетса.При включении зажигания свечи не греет,а при заведённом моторе включаються и постоянно горят.Реле менял.,пред ф28 вынемаю всё равно грорят.Может у кого было подобное или какие мысли на этот счёт.Мотор G8DB. 2006. Сегодня посмотрел на реле красно-чёрный провод приходит напряжение только после заводки двигателя,должно быть на оборот.Может у кого эл.схема есть?
don kihot
блок тут не причем!!! я тоже так думал-найду дам ссылку! надо менять масляный насос и переднюю крышку двигателя в котором находится касета тнвд!!!
don kihot
Два болта на крышке есть и один похоже в блоке.Можно попытаться сделать кронштейн.Из вязальной проволоки,либо тонкой железяки сделай шаблон и по нему свари кронштейн.
don kihotда у меня так же было!!!
АлТексни каких кронштейнов я машину купил с такой фигней!!! и удивлялся почему ремень свистит-замена ремня и через некоторое время натяжителя не помогла))) а когда увидел сие производство обалдел!! кронштейн не поможет
так как не будет точной соостности роликов!!! ремень будет сползать и тд!!! только менять
Парни, кто знает.
Поиском не нашел. Ставил ли кто на FF3 TDCI 2.0 дополнительно ППП, если сразу с завода его не было? Нашел только установку на бензин.
Ну или, хотя бы, кто то знает FINIS котла, или, еще лучше, его инженерный код?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, вот вин код авто X9FPXXEEDP9D52126, на etis.ford показывает что 5 ти дверный седан, а по факту 5 ти дверный хэтч бэк, надо бы насторожиться или нет? Спасибо)
BorisMan
11 January 2016mobile
2
dimasics
насторожится не стоит, это особенности перевода на руский сайта.
Мужики такой вопрос, а то сам ни как не могу догнать, на предыдущей странице фото моего скола, с крышки касеты кусок оторвался и дальше после прокладки тоже еще один кусок, то есть скол на всю длину болта. так вот после того как снять крышку касеты сразу начинается цельный блок или там под крышкой есть еще отделяемый слой? ни как не пойму вот тот второй кусок он от блока или от другой отделяемой от блока части. Особо не ругайте, просто нахожусь в условиях полного отсутствия толковых мотористов по дизелю и приходится самому осваивать эти дебри.
BorisMan
12 January 2016mobile
Там дальше плита масляного насоса.
KOTYRA
12 January 2016mobile
3
don kihotПервая крышка в которой сделано отверстие с упором под Толстую шайбу ролика для упора! В этой же крышке встроен масляный насос который если не ошибаюсь вращается к/валом если до компа доберусь найду фото!! Так вот эта первая крышка через прокладку прикручиваться к крышке двигателя по другому идёт как корпус грм но в нем находится кассета ТНВД вот фото кругом я выделил то место куда вкручивается болт ролика-который у тебя тоже вырвало
а вот эта уже крышка прикручивается к блоку!!! Если в чем не прав поправьте!!!
Вот теперь кажись догнал
там две отделяемые части и эти оба осколка от них и к основному блоку отношения не имеют. спасибо всем за просветительскую деятельность, отдельная благодарность котяре, за то что не поленился все доходчиво разжевать
Братцы помогите! Скажите есть ли в дизельном ФФ2 фильтр топлива грубой очистки или отстойник топлива какой? Ситуация такая: залил 11.01.2016 ДТ газпром с присадкой хайгир. Присадку в топливо налил по инструкции. В итоге не предпусковой подогреватель не запускается, ни двигатель при минус 20. ФФ 2011 года, фильтр тонкой очистки заменил только в ноябре 2015 г. Может вода где перемерзает? Если плохая соляра и двигатель не запускается-понятно, но подогреватель -то должен работать. Помогите советом!
Подскажите пожалуйста! Две зимы ездил все отлично, но в эту что-то случилось и машина не завелась.
Аккумулятор новый и рабочий
Генератор новый и рабочий
Стартер вроде крутит
Двигатель крутит, но ничего не происходит
Топливо не летнее
Фильтр топливный менян
Небольшая пред история. В -20 машина завелась как часики и это я заводил на пробу после праздников и простоя. Так она поработала 5 мин и я ее заглушил и ушел домой. На следующий день -25 завожу не схватывает еще раз уже и не подает надежд что заведется. Попыток завести было много и дня 3 мучил я машину сегодня в -9 еще раз помучил до разряда аккумулятора. Вот не могу понять так резко сломался и что именно ? Помогите советом? Спасибо!
P.S. Фокус 2 рестайл 2009г 1.8TDCI
mecfedf
и у меня в -20 не завелся фокус. 1.8 движок? тоже крутит но не схватывает?
Pavle1
попробуй свечи сменить...
Pavle1
запарафинилось топливо в фильтре. отогрей феном минут за 30 и поедешь...
reobass
не нашел как пошагово их выкрутить. там места ж мало и как их проще выкрутить не знаю.
Master
я фильтр поменял и топливо до краев новое налил. не помогло(
danilin575
14 January 2016mobile
Pavle1
Если запарафинил, то только отогревать. Либо с троса. Уже проверенно. Но если ремни не менялись, то лучше отогревай.
Pavle1
Нужна трубка на 7 или длинная головка, и тоже самое с головкой на 10. у меня на замену ушло ушло 20 минут, при наличии удобного инструмента, в теплом гараже.
Gringg
14 January 2016
Pavle1
Можно еще попробовать купить размораживать диз топлива, влить в бак относительно количества топлива в нем.
И прыснуть немного эфира во впускной коллектор.
Или взять полотенце махровое, положить его на фильтр вылить горячей воды на него, так горячая вода задержится на полотенце и отогреет фильтр. Все это крайние меры, лучше вычислить причину и устранить.
Нужна помощь!!! Столкнулся поршень с клапаном!!! Есть ли смысл оставить такой поршень? Или в помойку? Он не пробит, задиров тоже нет! Немножко откололся кусочек!
agent 40
14 January 2016mobile
Здравствуйте уважаемые форумчане прошу помощи .Вопрос вот в чом .Фф 1.8 tdci выбивает антифриз из род крышки расширительного бачка, происходит это как правило под нагрузкой , не трещина ли в головке или прокладка пробита или виноват бачок и крышка.
2 people online