В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
Ddenis
4 October 2015
ЧерныйФокус:
|
Ddenis Свечи накала проверяй первым делом! |
Заменены все 4 шт. Неделю назад.
И еще вопрос. Заменили масло, перелили. Лишнее выдавило через радиатор интеркуллера с левой нижней стороны. Уже проехал 3 тысячи и уровень в норме. При иазгоне не коптить вобще.
ЧерныйФокус
4 October 2015
Ddenis
А проблема со стартом до замены свечей была!? Это турбина масло в интеркуллер гонит! А с переливом сам катался как перелил так и до замены перелито и было !
Ddenis
4 October 2015
ЧерныйФокус
Проблема была, плэтому свечи и менялись. Помыл кяршером снаружи радиатор интеркулера откуда гнало масло больше подтеков нет и уровень в норме. Чудеса. Подумываю уже об обмене авто на бензинку. Слишком уж проблематичный.
ЧерныйФокус
4 October 2015
Ddenis
То что описано выше тобой явный признак не догара солярки
Если на горячую работает ровно ! То свечи либо реле свечей ! Свечи перед установкой проверял ? Проверить питание подается на них при холодном пуске ! И после старта они тоже какое-то время работают ! Можно проверить давление топлива ! Могут и форсунки лить! Причин много нужно смотреть !
ЧерныйФокус
Похожая проблема,едкий запах на холодную.Получается это свечи?расход в норме,Двиг не троит
Ddenis
4 October 2015
ЧерныйФокус
Да свечи все рабочие. Я конечно не дизелист, но разве если льют форсунки тодвигатель на горячую должен плохо заводиться. Расход кстати тоже внорме 5.5 средний
danilin575
Спасибо огромное. Сегодня проехался на нем, коробка переключается более менее, но если "в пол" ,то что-то пищит и не разгоняется. Продавец сказал что косяк первой прошивки. Да и по кузову косяков достаточно, а просит 430000. Короче не понравился. А звук какой дизельный в салоне, капец! Наверное буду бензинку искать.
Всем привет! Подскажите реально ли проверить пробег на наших фордах?tdci 1.8/ универсал. машина бу2009год, я второй владелец на момент покупки 104 т.км. вот уже 114 и думаю о замене ремня грм и кассеты тнвд, так как родной пробег не знаю.
Как быть очень не хочется влететь в..._)
BorisMan
5 October 2015mobile
Gringg
Чтобы не думать меняй.
gagikmanasyan
5 October 2015mobile
А что за касета тнвд. Где про нее почитать ребята?
Народ выручайте!
Собираюсь покупать фокус 1,8 дизель вин X9FSXXEEDS9U19804. он засветился на ффк (Ford Focus Turnier II Titanium) цвет deep rosso red Сейчас пробег 104 т. км. вроде реальный грм еще не менял и свист при холодном пуске похоже на ремень генератора просвистывает. Подскажите чем грозит мне замена грм и что за кассета там такая и нужно ли ее менять вместе с ремнем и роликом? и на тнвд ремень или цепь идет как узнать? Да и на что обратить внимание при осмотре? и какие болячки есть у данного двигателя. (маховик говорит менял)
Сам я с дизелями раньше не сталкивался. Только что продал своего овощеватого 1,6 100л.с. Спасибо всем кто откликнется.
danilin575
12 October 2015mobile
kidaik
Свист при холодном пуске могут быть еще от генератора и от его муфты свободного хода, если второе, что более вепоятно, иначе бы он ремни перед продажей сменил, то цена начинается от 5тыр(китай который не ходит) и заканчивается в разумных пределах 12(snr, ina,И так далее)
Определить что там цепь или ремень-по году выпуска, но разницы в ее замене и ресурсе нет. Только цепь дороже, но это не значит, что они взаимозаменяемы.
Если маховик менялся, спроси вместе со сцепой и выжимным, или нет? И что было поставлено взамен? На что обратить внимание я выше писал, учись искать по форуму.
http://www.youtube.com/watch?v=le6F4qFB190Стук движка. Сегодня было +9 и недолго троила и дыма меньше, чем холоднее тем дольше троит.
тихон23
13 October 2015mobile
Ddenis
А ты ни пробывал менять заправку.
тихон23
Пробовал. В эстонии топливо хорошее.
danilin575
14 October 2015mobile
Ddenis
Возможно нужно прочистить вентиляцию картерных газов.
danilin575
А стук при чем?
Всю проблему я описывал чуть выше
День добрый.
Подскажите пожалуйста. У меня 1.8 tdci. Заводится хорошо и на холодную и на горячую, но на холодную после заводки с миннуту плавают обороты, серый дым из выхлопной трубы, двигатель работает с перебоями и металлический стук с левой стороны. Диагностика ошибок не показывает. Так же на холодную воет турбина где-то на 1800-2000 оборотах. Ну и докучи запах выхлопа очень едкий в салоне из печки. И совсем до маленькой кучи вибрация на холостых.
Собираюсь к дизелисту, но заранее хотелось бы хоть примерно оценить фронт работы.
Заранее благодарю за помощь
Всем привет, есть штатный ппп, гидроник на фф2+ рестайл, 1,8 tdci, проблема в следующем, первый принудительный запуск проходит селф тест, после начинает качать насос, разгоняется вентилятор, появляется дым, всё как нужно, но через пару минут отключается, ошибок не выдает, пытается включится второй раз, через секунд 30 перестает пытаться, и дальше даже принудительно не включается, выдает ошибку b2464 - превышено время пуска вспомогательного нагревателя.
куда смотреть?
доброго времени суток! друзья подскажите пожалуйста какие особенности при установки форсунок? фф2 дизельный 2009г. за ранее спасибо!
и еще по поводу промывки топливной системы?
KOTYRA
14 October 2015mobile
ACC333
Насчет форсунок не скажу,но если собрался добавку для очистки топл системы в бак добавлять-с если бак ни когда не мылся и добавки периодически не добавлялись,все то скопившиеся гуано в твоём баке пойдёт во всю топл систему!!!благо если до топл фильтра и не дальше!!! Вообщем не рекомендую!!!хотя может и кто скажет,что не прав!! А чего решил форсунки менять!!??? У меня авто 10г покупал в 12 с пробегом 40 тыс сейчас пробег 145 эксплуатирую круглогодично и за это время даже свечи накаливания ещё не менял!!! Тьфу тьфу!!!
danilin575
14 October 2015
1
ACC333
Попробуй,только те,что минуя бак,которые подключаются к топливному фильтру и обратке.
Serj in Rogervik
15 October 2015
KOTYRA
Интересно какое и как "гуано" скапливается в баке если насос постоянно его высасывает и все остается в фильтре?
danilin575
15 October 2015mobile
1
Serj in Rogervik
Не знаю как. Но остается! Факт. Проверял.
aleko68rus
15 October 2015
приветствую всех.авто мондео 4 .1.8tdci.после снятия установки гбц не хочет заводиться.систему прокачивали разными способами и через обратку и электронасос в разрез подачи газелевский ставили .воздуха нет но на трубках при прокрутке давления почти нет-капает и все.до ремонта авто без каких либо проблем.есть несколько вопросов .топливка у меня сименс континенталь.на насосе два датчика или клапана к ним подходят провода с одинаковыми фишками вот я их возможно перепутал.как быть? как я понимаю при вкл зажигания на одной фишке должно быть 12 вольт для открытия клапана а на второй что? вообщем у меня сейчас на обной около 5 вольт на второй ничего.и плюс на свечи не идет хотя пиктограмма светиться.предохранители что под капотом смотрел целые.помогите товарищи
KOTYRA
15 October 2015mobile
aleko68rus
Я у себя когда в первый раз менял топл фильтр и завоздушил системему!!! Тоже думал с трубок к форсам-если ты их имеешь в виду будет напор сильный саляры!!! А фиг то там открутил а они просто капали!!! Проверяй на воздух может все-таки где то подсасывает!!!
2 people online