В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
anechesanov
Master
Спасибо, на днях куплю, проверю, если что то покажет отпишу.
подскажите мотор c 1 фокуса f9da подойдет вместо ffda тоже с 1 фокуса? на вид одинаковые, и оба 1.8
Добрый день народ, сегодня сделал диагностику высветило ошибку P0087 Fuel Rail/System Pressure - Too Low(Топливной Рампе/Давление В Системе - Слишком Низкое) Что может быть и с чего нужно начинать???
danilin575
189000 пробег - турбо родная и все остальное тоже , ну кроме задней подвески
Serj in Rogervik
9 April 2015
Spr1te
9 April 2015mobile
Подскажите пожалуйста расшифровку ошибок.
danilin575
9 April 2015mobile
Андрей562
То что у тебя задняя меняна, а передняя нет, уже косвенно говорит о том, что он скручен. Либо просто на убитой передней катаешься. Но это не беда. Значит пробег еще больше и двигатель более ресурсный... Иногда.
Serj in Rogervik
просто не очень хочется этого делать и дело не внем, тут или насос или регулятор давления топлива вот и спрашиваю... Кстати кто знает как проверить регулятор давления топлива работает или нет!!!
anechesanov
Проверил, выдает ошибки:
Р0490 - ЕГР
Р0489 - ЕГР
ЕГР - у меня заглушен...
P0190 - Неисправность цепи датчика давления топлива (это как я понимаю "Регулятор давления топлива"?)
U0422 - Недействительные данные, полученные от модуля управления кузовом (А вот это обьясните пожалуйста)
Друзья как можно проверить работает ли Регулятор давления топлива или нет??? Подскажите пожайлуста, решил я вообщем что это он вот надеюсь что причину нашел.
Может прозвонить можно как-то???
seriban31rus
На сколько мне известно, никак не прозвонить (инфа не 100%)
А какой попробывать заменить верхний или нижний???
seriban31rus
Я не знаю, сам жду ответа знающих людей...)
Spr1teЕсли по датчику давления топлива, то тема есть
Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225Вообще стоит сбросить ошибки и некоторое время поездить. Чтобы ошибки обновились и были с гарантией свежими, читай Вашими. Если автомобиль куплен с рук, то ошибки могут быть устаревшими, а неисправности уже устранены прежним хозяином.
anechesanov
Хорошо, завтра сброшу и покатаюсь.
Так получается (Датчик давления топлива) и (Регулятор давления топлива) это одно и тоже?
И где он находится? Если есть фото или схема то пожалуйста покажите...)
Spr1teПочитайте тему, ссылку на которую я вам дал. Датчик/регулятор - те же яйца, только в профиль. Я сам его в руках не держал, но всегда думал, что он в топливную рампу вкручен
во всяком случае картинку такую в той теме видел.
anechesanov
Спасибо большое, попробую фишку пошевелить...если не поможет то менять придется(
danilin575
Пробег настоящий, все то у офф дилера до 120000 в Германии , остальное здесь. Подвеска передняя не идеальна - пару салентблоков и одну гофру на рейке надо менять , но еще терпит, так сказали на последнем ТО
seriban31rusДоверься Михаилу-Тосно. Даю 95%, что он прав.
Регулятор меняй вместе с топливным фильтром.
Kluchnik
10 April 2015
Всем пятницы !
1.6 tdci 109 лошадок.
Текут форсунки. Топливные трубки в солре и сами форсунки (прям лужи дт)
Мастер сказал двигатель намыть и смотреть откуда ссыт
Чем мыть от соляры движок?
И к чему готовиться? Что скорее придётся менять?
Спасибо.
seriban31rus
10 April 2015
Master
Да я тоже так думаю вот заказал уже поменяю посмотрим напишу потом получилось или нет... Ище прошу совета я вот все поменяю как топливо прокачать чтоб двигатель воздуха не хапанул!!!
Serj in Rogervik
10 April 2015
Kluchnikцитата: |
Чем мыть от соляры движок? |
На мойке(типа H2O) пеной за 50 руб., если сам. Только генератор накрой пленкой
Serj in Rogervik
Уже отмыл.
Приехал на мойку самообслуживания. Похоже там пена Г...
Ничего не отмыл.
Заехал на обычную мойку и за 200 рублей получил блестящий движок.
seriban31rusВот такой вот нехитрой приспособой прокачай топливную, пока в обратке не закончатся пузырьки
подсоединяешь перед топливным фильтром и качаешь не менее 30 раз.
так в руководстве написано.
Правда я раз за десять весь воздух удалял. Некоторые умельцы советуют с буксира, но я как то против такого.
После того снимаешь грушу и скоренько соединяешь патрубок подачи с фильтром.
Вот и вся метода.
seriban31rus
Я тоже сегодня себе этот регулятор заказал, так как сам в такой же ситуации. 68$ стоит. Завтра к 11 обещали доставить. Только по ходу проблематично открутить его будет. Неудобно расположен...
Master
Газовым ключом ,в легкую откручивается.Рожковым сложно.