Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
1M
views
979
members
10K
posts

avatar
Spr1te
9 April 2015


anechesanov
Master
Спасибо, на днях куплю, проверю, если что то покажет отпишу.
romiks
9 April 2015


подскажите мотор c 1 фокуса f9da подойдет вместо ffda тоже с 1 фокуса? на вид одинаковые, и оба 1.8
seriban31rus
9 April 2015


Добрый день народ, сегодня сделал диагностику высветило ошибку P0087 Fuel Rail/System Pressure - Too Low(Топливной Рампе/Давление В Системе - Слишком Низкое) Что может быть и с чего нужно начинать???
avatar
Андрей562
9 April 2015


danilin575
189000 пробег - турбо родная и все остальное тоже , ну кроме задней подвески
Михаил-Тосно
9 April 2015


seriban31rus
Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225
avatar
Serj in Rogervik
9 April 2015


seriban31rus
Для начала читать что тебе пишут
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #16548121)
avatar
Spr1te
9 April 2015mobile


posted image
Подскажите пожалуйста расшифровку ошибок.
avatar
danilin575
9 April 2015mobile


Андрей562
То что у тебя задняя меняна, а передняя нет, уже косвенно говорит о том, что он скручен. Либо просто на убитой передней катаешься. Но это не беда. Значит пробег еще больше и двигатель более ресурсный... Иногда.
seriban31rus
9 April 2015


Serj in Rogervik
просто не очень хочется этого делать и дело не внем, тут или насос или регулятор давления топлива вот и спрашиваю... Кстати кто знает как проверить регулятор давления топлива работает или нет!!!
avatar
Spr1te
9 April 2015


anechesanov
Проверил, выдает ошибки:
Р0490 - ЕГР
Р0489 - ЕГР
ЕГР - у меня заглушен...

P0190 - Неисправность цепи датчика давления топлива (это как я понимаю "Регулятор давления топлива"?)
U0422 - Недействительные данные, полученные от модуля управления кузовом (А вот это обьясните пожалуйста)
seriban31rus
9 April 2015


Друзья как можно проверить работает ли Регулятор давления топлива или нет??? Подскажите пожайлуста, решил я вообщем что это он вот надеюсь что причину нашел.
seriban31rus
9 April 2015


Может прозвонить можно как-то???
avatar
Spr1te
9 April 2015


seriban31rus
На сколько мне известно, никак не прозвонить (инфа не 100%)
seriban31rus
9 April 2015


Spr1te
Спасиб...
seriban31rus
9 April 2015


А какой попробывать заменить верхний или нижний???
avatar
Spr1te
9 April 2015


seriban31rus
Я не знаю, сам жду ответа знающих людей...)
anechesanov
9 April 2015


Spr1te
Если по датчику давления топлива, то тема есть Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225

Вообще стоит сбросить ошибки и некоторое время поездить. Чтобы ошибки обновились и были с гарантией свежими, читай Вашими. Если автомобиль куплен с рук, то ошибки могут быть устаревшими, а неисправности уже устранены прежним хозяином.
avatar
Spr1te
9 April 2015


anechesanov
Хорошо, завтра сброшу и покатаюсь.
Так получается (Датчик давления топлива) и (Регулятор давления топлива) это одно и тоже?
И где он находится? Если есть фото или схема то пожалуйста покажите...)
anechesanov
9 April 2015


Spr1te
Почитайте тему, ссылку на которую я вам дал. Датчик/регулятор - те же яйца, только в профиль. Я сам его в руках не держал, но всегда думал, что он в топливную рампу вкручен во всяком случае картинку такую в той теме видел.
avatar
Spr1te
9 April 2015


anechesanov
Спасибо большое, попробую фишку пошевелить...если не поможет то менять придется(
avatar
Андрей562
9 April 2015


danilin575
Пробег настоящий, все то у офф дилера до 120000 в Германии , остальное здесь. Подвеска передняя не идеальна - пару салентблоков и одну гофру на рейке надо менять , но еще терпит, так сказали на последнем ТО
Master
9 April 2015


seriban31rus
Доверься Михаилу-Тосно. Даю 95%, что он прав.
Регулятор меняй вместе с топливным фильтром.
posted image
avatar
Grigory2008
10 April 2015


оффтопик почистил.
Напоминаю, что раздел - дизельный
avatar
Kluchnik
10 April 2015


Всем пятницы !
1.6 tdci 109 лошадок.
Текут форсунки. Топливные трубки в солре и сами форсунки (прям лужи дт)
Мастер сказал двигатель намыть и смотреть откуда ссыт
Чем мыть от соляры движок?
И к чему готовиться? Что скорее придётся менять?

Спасибо.
seriban31rus
10 April 2015


Master
Да я тоже так думаю вот заказал уже поменяю посмотрим напишу потом получилось или нет... Ище прошу совета я вот все поменяю как топливо прокачать чтоб двигатель воздуха не хапанул!!!
avatar
Serj in Rogervik
10 April 2015


Kluchnik
цитата:
Чем мыть от соляры движок?

На мойке(типа H2O) пеной за 50 руб., если сам. Только генератор накрой пленкой
avatar
Kluchnik
10 April 2015


Serj in Rogervik
Уже отмыл.
Приехал на мойку самообслуживания. Похоже там пена Г...
Ничего не отмыл.
Заехал на обычную мойку и за 200 рублей получил блестящий движок.
Master
10 April 2015


seriban31rus
Вот такой вот нехитрой приспособой прокачай топливную, пока в обратке не закончатся пузырьки
posted image

подсоединяешь перед топливным фильтром и качаешь не менее 30 раз.
posted image

так в руководстве написано.
Правда я раз за десять весь воздух удалял. Некоторые умельцы советуют с буксира, но я как то против такого.

После того снимаешь грушу и скоренько соединяешь патрубок подачи с фильтром.
Вот и вся метода.
Master
10 April 2015


seriban31rus
Я тоже сегодня себе этот регулятор заказал, так как сам в такой же ситуации. 68$ стоит. Завтра к 11 обещали доставить. Только по ходу проблематично открутить его будет. Неудобно расположен...
avatar
АлТекс
10 April 2015


Master
Газовым ключом ,в легкую откручивается.Рожковым сложно.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up