В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
BorisMan
АлТекс
АлТекс
По поводу введения нормы Евро 4 и даты выпуска Фокусов оснащенных сажевиком я в курсе. Мой Фокус мартовский, по всей видимости сажевика нет. Но мало ли что... у меня по VIN машина без ABS, хотя она имеется вроде как.
DenkaNF
27 March 2015
проще посмотреть по VIN'у тема уже давно обсасывалась, если в комплектации стоит сажевик, то так и будет написано. Схему которую тут выкладывают так и не смог глянуть, лень стало регаться на элькатсе, но у меня на 1.8 стоит всего две банки, в районе двигателя, т.е. сразу на выпуске катализатор, и у бензобака просто глушак... вполне возможно что у человека такая же конфигурация. и еще когда по своей машине выяснял, то вроде как в последних модификациях сажевик обьеденили с катализатором, и сделали необслуживаемым... обслуживаемый он или нет проще глянуть по наличию бачка с присадкой мочевины, т.к. только ее наличие позволяет эффективно дожигать сажу... если бачка с присадкой нет, то даже если катализатор совмещен с сажевиком, то рекомендуется просто прожигать его ездой на повышенных оборотах при прогретом движке... я себе стараюсь так раз в 2 недели профилактически прожигать, проезжая примерно 50км на оборотах около 3000... даже если нет сажевика, то ни движку ни катализатору хуже от этого точно не станет
anechesanov
27 March 2015mobile
DenkaNFНа Элькасте про сажевик ни одного слова
тут нужно смотреть упоминание про него
http://www.etis.ford.com/vehicleRegSelector.do;...cvas503а если упоминания нет, то для надежности поискать бачек с присадкой мочевины, если такового нет, то можете не париться, просто надо периодически давать машине прос***я, и все, уже вроде все возможные варианты описал...
anechesanov
27 March 2015mobile
DenkaNF
Я прошу прощения. В прошлом сообщении перепутал Элькаст с платным Этисом. На Этисе упоминаний о сажевике нет. По поводу бачка с мочевиной ничего сказать не могу, но где бы ему быть? Он пополняемый?
DenkaNF
Да уж с утра все это ему показал, там выхлоп 2000 EEC (EEC 7), про сажевик не слова, а он до сих пор не верит.
anechesanov
27 March 2015mobile
BorisManЯ все понял. Доверяй но проверяй.
значение уровня токсичности мне ровным счетом ничего не говорит, поскольку мне не с чем соавнивать. Это мой первый дизель, с которым сейчас есть некоторые проблемы. Динамика машины резко запала
Я ищу этому причину.
да он вроде как пополняемый, по расположению подсказать не могу, т.к. когда по своей определился, в дебри конструкторские уже не вникал, кто-то говорил что вроде как должен быть в районе бензобака, чтоб узнать точнее прочтите тему про
Сажевый фильтр DPF, там и местоположение его описано, и обсуждались вопросы заправки..
anechesanov
27 March 2015mobile
DenkaNF
Спасибо большое, почитаю конечно. Но пока что я штудирую тему про EGR, поскольку по нему диагностические ошибки лезут. Там тоже понаписано шесть томов.
anechesanov
это еще скромно, тут некотрые темы и на 600 страниц тянут, и ничего, кому нужно тот читает все 600 страниц, как и я, сам уже 2 года на дизеле, как взял сразу зарегался здесь, благодаря форму исправил множество мелких врожденных косяков, да и более подкованный стал в дизелях, теперь хоть знаю с какой стороны к чему подойти и чего ожидать )))
DenkaNF
Кстати, наверное по причине отсутстствия сажевого фильтра я и не могу запустить сервисную процедуру статической регенерации фильтра через FORScan? Программа начинает процедуру, доходит до 6% и сообщает о срыве сценария.
anechesanov
тут ничего не могу сказать, все возможно, у меня его нет, а следовательно и опыта общения с ним, рассказал только то что знал и в чем был уверен, дальше все зависит от вашей пытливости)
Serj in Rogervik
27 March 2015
цитата: |
С апреля 05г. начали их устанавливать. |
У меня октябрь 06 не стоит. Так что это не показатель. смотреть надо по токсичность
Serj in Rogervik
А чья сборка?
Serj in Rogervik
28 March 2015
АлТекс
С-МАХ только Германия
АлТекс
28 March 2015
Serj in Rogervik
Но Е 4 он точно,по крайней мере по паспорту.Мой фокус май 05г.в.а таможня отказалась выдать птс ,хотя он Е 4 +сажевик. Намучился я с ним .Показывают документ что он Е 4,а вот по вину не проходит,там что-то должно быть ,то ли 7,то ли 9 совпадений .
Вопрос по срокам замены ремня ГРМ.
Двигатель 1,8 TDCI, пробег 108 000/6 лет. На фордовском сервисе сказали, что ремень меняется только на 180 000 км, но мне как-то стрёмно.
snowleopard
Стрёмно-это хорошо ))
Тасяч на 120 можно махнуть.
Dima39
31 March 2015mobile
Добрый день. Пдскажите пожалуйста на что садится ( герметик или высокотемпературный лак)верхняя часть ГБЦ там где распредвалы и цепь, фокус2 2005г.в.1,6 tdci 109 л.с. Очень нужно меняю цепь. Сидела вроде бы на герметике ,очень тонкий слой.
Dima39Там нет супервысокой температуры. Вполне комфортно там чувствует себя высокотемпературный (красный) герметики ABRO. Хорошо себя зарекомендовал, не расползается в агрессивной среде и при температуре. Есть в большинстве магазинов автозапчастей и стоит очень не дорого.
anechesanov
Спасибо за помощь.
Спасибо за подсказку,TValeriy. Пока подковываюсь теоретически- какие по конструкции гидрики на моем двигателе, последовательность снятия неисправного гидрика и как определить, что именно он глючит , менять комплект или только его, попытаться его ремонтировать или сразу выбрасывать, думаю попытаться самому . На форумах инфа вроде и есть, но про G8DA DURATORG 1,6 TDCI инфы маловато.
Если Вы сами это проделывали, опишите, пожалуйста, чуток подробнее эту процедуру.
dn_chizhov
1 April 2015
Господа, может быть повторяюсь, но не нашел подобной темы. Интересует взаимозаменяемость генераторов на 1,8 tdci, устанавливаемых на Фокус 2 и Транзит коннект. В частности нужно поставить генератор на коннект от фокуса, возможности примерить нет.
pawlo2007:
|
попытаться его ремонтировать или сразу выбрасывать |
Там нечего пытаться ремонтировать. Если он не держит масло - сразу выбрасывать.
pawlo2007:
|
как определить, что именно он глючит |
pawlo2007:
|
менять комплект или только его |
Смотрите по финансам.
pawlo2007:
|
Если Вы сами это проделывали, опишите, пожалуйста, чуток подробнее эту процедуру. |
Сам не проделывал.
Тут слайдшоу по поводу замены прокладки под ГБЦ, правда, но наглядно видно на каком этапе можно добраться до гидрокомпенсаторов.
Спасибо,TValeriy, за подробную информацию. Многое прояснилось.
подскажите на 1 фокусе, сколько видов диз. моторов 1.8? и они взаимозаменяемые?
romiks
только 1.8 в четырех модификациях:
TD 75 л.с.
TD 90 л.с.
TDCI 101 л.с.
TDCI 115 л.с.
взаимозаменяемы между собой первые два и последние два.
Фокус 1,8 дизель , появились какие то провалы-рывки в диапозоне 1500-2100 оборотов.
AndreyYY111
Была похожая история. Проверьте плотность прилегания уплотнительного кольца на топливном фильтре. Если фильтр неоригинал, может быть подсос воздуха.
2 people online