В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка 
Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
TValeriy
у меня машина не первый год, я знаю как она должна себя вести в исправном состоянии
Chrom
Вообще-то я описал, как у меня вел себя открытый термос.
TValeriy
Извини если обидел, просто когда в +7 на скорости 140-170 км\час температура падает с 80 (!) а это максимум градусов до 70 это не нормально, жалюзи радиатора при этом закрыты и одеяло на моторе.
NEMESISSS
еще увидел ОЖ меньше минимума, это ничего не значит?
Chrom
Тогда мог систему завоздушить. Долей антифриза и прогазуй.
Ищи куда антифриз уходит. Проверяй все патрубки. Лучше, чтобы антифриз уходил наружу чем в двигатель...
Serj in Rogervik
30 October 2014
цитата: |
не полностью сгоревшая солярка |
Откуда на впускном патрубке не сгоревшая солярка?
Дмитрий62Рус
30 October 2014
Serj in Rogervik
ну что менять прокладки впускного коллектора? они пропускают??? кто нибудь может подсказать? или из под клапанной крышки течет?
Есть мысли:?
Дмитрий62Рус
Мысли следующие:
- это может быть не масло, а всякий шлам из-под форсунки, из камеры сгорания;
- если это масло, то травит уж точно не из-под прокладок впускного коллектора;
- если это масло, то травить может из-под шпилек крепления форсунок. Их выкручивают и садят обратно на герметик.
Chrom
Дизель сам по себе холодный.
Описанные симптомы - признак всегда открытого термостата.
Пробуйте менять.
Serj in Rogervik
Встречный вопрос, а откуда столько масла у впускного?
Если так будет масло лупить из под прокладки впускного, то машина дымить будет похлеще паровоза))
Пробивало когда-нибудь прокладку из под форсунки? А у меня пробивало. Давление высокое и засирает весь движок. Не сгоревший парафин очень похож на масло, издали даже кажется, что консистенция жидкая, а если потрогаешь, то понимаешь, что обман зрения.
Это было лишь мое предположение, а не истина.
Serj in Rogervik
30 October 2014
цитата: |
откуда столько масла у впускного |
Турбина гонит
цитата: |
засирает весь движок |
В этом случае не весь
Serj in Rogervik
Ты меня прости пожалуйста, но последние пару постов твоих полный бред...
У человека после 3000 км масло между форсункой и коллектором и ты предполагаешь, что это турбина гонит масло?
Представляешь сколько летит масла в котлы тогда если столько вышибало бы из под прокладки? У человека масло должно было всё уйти за 3000 км, машина бы дымила не переставая, обороты плавали бы и тяга ухудшилась, а человек на форум пришел с одной лишь жалобой: масло между форсункой и впускным.
На первом фото видно, что масло и в колодце форсунки, вот свою версию и предположил про не сгоревший парафин.
NEMESISSS
Спасибо огромное, завоздушил, долил, начал газовать пошли пузырьки.
Как теперь полностью выгнать воздух из системы, подручными средствами?
NEMESISSS
31 October 2014
1
Chrom
Самый простой способ, это заехать мордой на эстакаду (заехать как можно выше). Печку в этот момент включи на максимум. После этого обязательно долить антифриз. И ОБЯЗАТЕЛЬНО ИСКАТЬ КУДА УХОДИТ АНТИФРИЗ!
P.S. Делать на горячем двигателе.
А так есть куча способов.
По мануалу воздух удаляется через линии отвода.
NEMESISSS
А он естественно испарится не может? Пол литра за 3 года. Сегодня менял масло все осмотрел сухоя. Если внутрь уходит какие признаки? Пена там в масле или еще что- нибудь?
BorisMan
31 October 2014mobile
1
Chrom
может испарится, пол литра за три года совсем не много, так что повода для беспокойства нет, у меня помпа протекает уже два года грам по 300 в год, помпа в гараже второй год пылится, ни как не поменяю.
NEMESISSS
31 October 2014
1
Chrom
Антифриз на 50% состоит из воды и вода из него как раз может испаряться. Но так как система закрытая и находится под давлением то процесс этот слишком медленный. Когда продавал дизельный фокус ему было 7 лет, из которых я им владел 3 года, а до этого отец. Антифриз ни разу не доливался. Долей антифриз, выгони воздух и следи за уровнем. Пока не сильно уходит справишься доливкой, но лучше бы поискать куда уходит.
Подскажите что делать. У меня фф2 1.6 дизель. Езжу на нем уже 4 полных года. Но недавно на больную голову залил в бак вместо соляры бензин. Да и сразу не понял это. Подумал, что соляра плохая была на заправке. Машину колбасило как будто была подача топлива в мотор с перебоями. Так проехал километров 250. Доехал до дома, пошел купил топливный фильтр и уже при его замене увидел что в старом фильтре бензин. Собрал все и на заправку, там залил уже дизель. Бенз за поездку почти весь ушел. В итоге машина стала по динамике ездить как и раньше. Но расход топлива увеличился на полтора литра на сотку и на холостых движок как то сильно трясет. Может это еще так влияет остаток бензина в баке? Или надо куда еще смотреть?, я имею ввиду может еще надо что проверить, форсунки промыть? Подскажите.
sab55Похоже ты их уже перемыл.
А если серьезно, что делать?
Топливную апп.,как минимум посадил.Когда фильтр менял,стружки не было?
sab55
3 November 2014
Не было. Я всё слил с чашки и проверил, ничего постороннего не увидел. И повторю по динамике езды вроде изменений нет, хорошо разгоняется, заводится. Только на холостую мне не нравится.
NEMESISSS
4 November 2014
sab55
Ты не первый из моих знакомых, который прокатился на бензине имея дизельный движок.
Хоть и пугают, что бензин смерть для дизельного двигателя, но но ни у кого из двоих моих знакомых ничего не случилось после того как весь бензин сгорел.
ТНВД на форде очень износостойкий, тысяч 250 ходит до того как стружку начнет гнать. Если конечно не на бензине ездить)))У меня когда воздушился фокус очень много приходилось стартером в холостую гонять пару месяцев. ТНВД крутило на сухую и стружки мною обнаружено не было совсем.
На стружку проверяют магнитом, на глаз сложно определить мелкую стружку.
Перерасход и плаванье оборотов может быть и из-за того, что примесь бензина ещё осталась. Добавь в бак маслица двухтактного.
Доброго дня. Столкнулся с такой проблемой: на ходу задымился двигатель в левой части, в районе ремня. Остановился, охладил, дым пропал. Завелась нормально, проехал 30 км. Заглушил, завел снова: пропал гур, зарядка, опять же дым в левой части подкапотного пространства, в районе генератора. Звук работающего двигателя глухой. Куда посоветуете полезть? У меня вариант только обрыв ремня, но он не объясняет дым
Kluchnik
4 November 2014mobile
Ремень. Скорее ролик ремня клина хватил.
Msclne
4 November 2014
Ades
Ремень резиновый оплавился и задымился, сто пудов.
Вспомнил еще одно. Когда уже с неработающим гуром доехал до дома и стал глушить вентилятор некоторое время работал еще.
Ades
На 1,6 помпа ремнем ГРМ приводится.
Как на 1,8 - я не знаю.
TValeriy
на 1.8 помпа висит на ремне доп оборудования.
Vasilit
4 November 2014mobile
Народ хэлп ставлю приборку рестайл не можем найти как пришить ключи подскажите кто знает
Vasilit
4 November 2014mobile
Как на бензине не катит
1 person online