В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
furzik
Видел тачку которую ты купил в атосалоне рядом с Москвой Сити. Чуть не купил, посчитал, что дорого 450 т.р. за неё хотят. Это же она, верно?))
Люди подскажите, что лучше будет взять 1,6 (115) на бензине или 1,8 на солярке?
Serj in Rogervik
24 October 2014
vetalbon
1,6 дизель
reobass
24 October 2014
всем, доброго дня! 1,8 рест стал на морозе еле заводится, плохо схватывает, попыток 5 не меньше, после завода белый дым выскакивает, если подогреть-без проблем!
reobass
похоже на свечи накала, давно менялись?
reobass
Свечи накала по видимом не работают, вот и заводится плохо, проверяйте провод, ну и сами свечи.
reobass
24 October 2014
-1
не менял, думал на них. ок, закажу
Kluchnik
24 October 2014mobile
reobass
Будешь менять оч. аккуратно. Знакомый тут одну заломал. В итоге снятие головы.
Дмитрий_85
24 October 2014
NEMESISSS
Добрый день, если топливная система делфи, то спираль моргающая при интенсивном разгоне скорее всего свидетельствует о недостаточном давлении в топливной рампе, двигатель переходит в аварийный режим. характерная проблема ФФ1 ТДСИ 1,8 делфи (98-2004 г. в.) Проверте форсунки на слив в обратку
reobass
Прежде чем менять свечи посмотрите провод подходящий к ним, как правило в месте его подключения ослабевает контакт, происходит подавление.
BorisMan:
|
reobass Прежде чем менять свечи посмотрите провод подходящий к ним, как правило в месте его подключения ослабевает контакт, происходит подавление. |
оК
Student 88
25 October 2014
Замена ремня грм Через какой побег,менять с роликом? 1.8 дизель 2006
Serj in Rogervik
25 October 2014
Student 88
200 000
Дмитрий_85
Спасибо, но проблема была в блоке управления турбиной. У меня турбина с изменяемой геометрией и моторчик, который управлял геометрией клинил.
К тому же у форсунок болезни как правило другие. Если форсунки льют, то заводка становится хуже и свеча накала будет вылезать когда воткнете повышенную передачу вместо пониженной и попытаетесь разогнать машину всё равно.
У меня есть ещё маленькая проблема. не могу найти софт для считывания ошибок для ягуара. Есть только стандартный софт, который читает ошибки "чек энджайн", а с других модулей нечем счиать, с той же топливной. Для форда есть отличная прога форскан, но ягуар в ней не распознается, хоть и движка та же:(
NEMESISSS
Не совсем, её бывший владелец забрал из автосалона и просил за нее 380 рублей. Ну и соответственно все что выше - автосалон хотел себе замылить.
furzik
Беспредельно дорого они её хотели продать. Скорее всего раньше хозяин просто дороже просил.
Я её минимум 4 месяца видел на автору, машинка совсем не продавалась, а сейчас наступил совсем не сезон, вот хозяин и скинул.
Я весной этого года свой фокус 2007 года, хэтчбэк в средней комплектации и пробеге 105 т. км продал за неделю за 350 т.р.
АлТекс
26 October 2014
Всем привет!Думал что о своем ФФ2 знаю все,что случись,разберусь.Недавно поменял двиг.,но еще на родной двиг.,то заведется,то нет.Поставил другой рег.,стал заводится.Заменил двиг.,вернул на него регулятор,завелся и дал мне покататься пару дней.Поехал на дачу и вместо второй включил третью,вообщем заглушил.Пробую завести х..,полил водой насос,х...,подождал пока двиг. остынет,х...С толкача завел.Проехал более 100км.,глушу,снова не заводится.На следующей день толкнул,завелся.Купил рег..Со стартера х..,с галстука х.. .Поставил старый рег.,тоже самое.ЕГР вроде работает норм,АКБ заряжен.Чек не горит .Сканер 327 ошибки без запуска не читает,или только я такой диагност.2.0TDCI.
АлТекс
Качай форскан и смотри давление при запуске. ЕЛМ 327 с этим справится.
Если меньше 300, значит форсунки в обрат льют.
NEMESISSS:
|
[b] Если меньше 300 |
на запуске не будет 300 бар. Давление, при котором заводится двигатель, 160-180.
metelПринял, спасибо. А 300 это на холостых? Помню эту цифру, и всегда считал, что столько нужно для пуска
Вечер добрый народ подскажите пожалуйста норм сервис где могут посмотреть клапана, а то при начале езды очень сильно бьют такое чувство что еду я на волге 3110 с зазором 0,75 ))) у друга тоже дизель но так не стучат и работает у него чище! Или может тут спецы есть кто может глянуть?)))
Имею ФФ2-1,8-115-2007г.в.
NEMESISSS:
|
metel А 300 это на холостых? |
да
Здравствуйте, я езжу на Ford Focus 2 рестайл, tdci 1.8. Возникает периодически такая проблема: на ходу, примерно на скорости 80-90 км/ч, чаще происходит в конце подъема при подъеме в горку(мост и прочее), машина дергается, как будто я отпустил педаль газа и она хочет заглохнуть, через 2-3 секунды все нормально и еду дальше спокойно. Бывает не очень часто, но такие явления напрягают и настораживают.
NickFocus
была такая же фигня... заметил что это случается под нагрузкой в диапазоне оборотов начала работы турбины (т.е. 1800-2000об/мин). долго так ездил, тоже настораживало, курил форум все говорят что после глушения ЕГР проходит. т.к. егр у меня был рабочий и чистый, долго не мог поверить этому, но буквально три недели назад все-таки решился заглушить его... с тех пор подобных рывков не наблюдалось...
DenkaNF
у меня такие рывки за полгода катаний были всего раза 4-5. получается у нас турбина только свыше 80 км/ч и диапазоне 1800-2000 оборотов работает?
NickFocus:
|
DenkaNF у меня такие рывки за полгода катаний были всего раза 4-5. получается у нас турбина только свыше 80 км/ч и диапазоне 1800-2000 оборотов работает? |
работает она постоянно, даже на хх только вот производительность ее значительно повышается где-то с 1800 оборотов... подозреваю что в этом диапазоне оборотов какие-то переходные процессы происходят и если попасть в нее, происходят такие рывки... тем более заметил что рывки бывают если идешь равномерно, и загоняешь двигатель под нагрузкой в этот диапазон... если же "топить", т.е. стараться быстро проходить данный диапазон оборотов, то нет никаких рывков...
NickFocus
Глуши ЕГР и чисти MAF - должно пройти.
У меня ещё дерганье было в районе 2000 когда порвался патрубок турбины, но тут спутать сложно. Машина теряет тягу, начинает дымить черным при наборе оборотов и звуки как от пылесоса под капотом.
Товарищи подскажите, перестал нормально прогреваться двигатель, температура 70-80, в том году такого не было, даже в -30, а сейчас в -7 кое как, где искать проблему, жалюзи закрываются, сверху одеяло, ЭПВС.
Эксперементировал с выключенной печкой, тоже самое.
FOCUS 3 2.0 TDCI
Chrom
Варианты.
- Термостат (Машина должна прогреваться всё равно, просто значительно дольше)
- Датчик температуры ОЖ
всем привет. на фф2 1,8 tdci свечи на заводе ставят какого производителя? каков совет что купить?
2 people online