В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
АлТекс
Я о том, что его там просто особо некуда вкорячить. Спереди турбина и впуск.
Сзади не подлезешь.
подскажите пожалуйста момент. При нажатии на педаль газа на нейтрале МКПП, появляется странный звук, который при отпускании педали через 2 секунды в спадающем темпе пропадает. УУУИИии-иии и тихо
Его так же слышно на ходу при разгоне на 1,2,3 передаче. Звук не громкий, но различимый даже в салоне. С правой дальней стороны двигателя если стоять перед машиной. То-ли гул, то-ли на подсос поздуха смахивает, также похож на вой ступичного, но это не подшипник, т.к вой есть при стоянке. На динамику не влияет. Но только при нажатии на педаль газа. ФФ2 2008 1,8 TDCI 35 000 км
Numskull
Вы слышите турбину и ее работу?
TValeriy турбину не слышу, но она вроде работает. Честно говоря не знаю какой у неё должен быть звук, но подхватывает где то после 1800 об.
Раздражающего звука точно раньше не было.
Numskull
Значит искать "свищ" после турбины, ИМХО.
Часто металлический патрубок на интеркуллер трескается.
АлТекс:
|
TValeriy
Вот так сделал и проблем нет. |
Добрый день.Расскажите пожалуйсто, что это вы сделали с фильтром, на фотке не очень понятно. Просто у меня тоже 2-ух литровый дизель, может пригодится. Спасибо.
andronevs
Я просто убрал штатный, а на его место поставил от Портера.
АлТекс:
|
andronevs Я просто убрал штатный, а на его место поставил от Портера. |
Спасибо. А что такое "от Портера", в моей "деревне"
такого и не слышали, я только на етом ресурсе услышал о Портере.
andronevs
Это грузовичек Хундай Портер,но необязательно брать от него.Главное найти кронштейн с помпой,а бочек фильтрующий под него можно подобрать с разными пропусками и объемами.
Vasiliy1989
5 October 2013
Народ хочу задать вопрос такого рода...дизель 1,8-115л.с. заведенный мотор нажимаю газ и идет провал на 2-3 секунды в чем может быть проблема?
Vasiliy1989
ЕГР не смотрел? попробуй заглушить.
2008гв 1,8 115лс В последнее время появились проблемы.. Неожиданно перестал заводиться, а именно - схватывает, но не заводится.. Скинул клемму с акб - завелся.. выехал на улицу из гаража, заглушил, пробую завести - снова схватывает но не заводится.. скинул клемму на пару сек (магнитола не успела обнулиться) - не заводится.. Скинул клемму на 10сек - завелся, думаю - с такой проблемой не езда, загнал в гараж, заглушил, завел, все нормально и так раз5.. оставил в гараже.. Дня 3 через попробовал еще, снова не заводится, скинул клемму завелся и неделю заводился нормально.. Сегодня на ходу вроде как тяга пропала, разгазовал, все нормально, ну, думаю, показалось.. Приехал к дому, заглушил.. часов через 5 завожу - завелась и через 10-15сек заглохла, снова завожу - работает, прогрел поехал, динамики вобще нет.. еле-еле разгоняется.. на 3000об тяга возвращается.. на меньших оборотах еле едет.. дыма нет.. не троит..
Постарался подробно расписать симптомы.. Подскажите на какую болезнь (или болезни) они указывают? Могут быть связаны между собой эти две проблемы - в начале не заводится, а затем пропала тяга?
madbutcher
диагностику делать, смотреть давление в рампе, скорее всего регулятор давления.
madbutcher
На приборной панели ничего нового не горит?
Надо компьютерную диагностику делать точно.
Oriks
10 October 2013
Всем привет. Форд 1.8 TDCI, пробег 102000 км., есть несколько вопросов по машине, владею не так давно, опыта пока маловато:
1) Через 3000 км. планирую менять масло, в книжке написано, надо 5.6 л. с фильтром и 5.1 л. без. Вот думаю заказать 6л. или 5л канистры хватит?
2) Сегодня заводил машину, на улице 0 гр. было, как завелась, из выхлопной трубы вышло немного густого дыма, как клубок, и через 5 сек. примерно, дыма больше из выхлопной не появлялось, машину погрел минуты 3 все нормально и поехал. На дизеле не разу не ездил, может так и должно быть?
3) Как написал выше 2 октября
Numskull цитата: |
"При нажатии на педаль газа на нейтрале МКПП, появляется странный звук, который при отпускании педали через 2 секунды в спадающем темпе пропадает. УУУИИии-иии и тихо Его так же слышно на ходу при разгоне на 1,2,3 передаче. Звук не громкий, но различимый даже в салоне." |
у меня нечто похожее, когда сижу в машине, кажется звук идет с правой стороны, он слышен только когда переключаюсь с 1 на 2 и со 2 на 3, обороты в районе 2000, на ХХ тихо. Если это патрубок какой, фото бы его глянуть.
madbutcher
10 October 2013
metel
Nenekit
диагностер изрек-"вроде как клапан рецеркуляции"
чек горел один раз, когда на диагностику ехал.. на самой диагностике, когда завели, не горел..
madbutcher
Если чек загорался значит в памяти РСМ должна была остаться ошибка.
Детьмн
11 October 2013
машина стоит в сервисе, патрубок сняли, обратно поставить не могут. он с дыркой. машина нужна завтра. патрубок нижний к радиатору. двигатель 1,8 дизель. может быть есть какие-нибудь заменители? что можно втюхать, вдруг кто знает. найти оригинал в моей деревне невозможно.
Мотайте скотч,много. Лучше серый,технический.
где дырка разрез.между шлангами вставить железную трубу и хомутами обжать.на время хватить.ож только проверяй.
Да, делаешь разрез, вставляешь трубку, стягиваешь хомутами. Я подбирал медную вставку-трубку в водопроводном отделе. Там куча разных диаметров и конфигураций.
Клапан рециркуляции выхлопных газов.
Vasiliy1989
13 October 2013
TValeriy
спасяб гляну...еще есть такой вопрос загорелась лампа - к.л. звездочка в середине восклецательный знак...в книге написано что это при достижении резервного запаса топливной присадки... это что такое вообще??))) и как с этим бороться?
так то я заглушил двигатель... попробовал завести но прежде глянул все ли ремни на месте))) попробовал не заводилось...постоял минуты 2 еще раз попробовал завелось...потом стало нормально все работать)
А да еще приборка у меня от бензинового двигателя в милях))) 8 тыс. оборотов))) может быть приборка что-то гонит?)))
Всем - привет !!!
Проблема с ФФ2 1.8 ККДА... Попробую описать подробнее...
Не заводится мотор - форсунки не льют...
Вчера катал на тросе - были заводки, но в переходе на ХХ - сразу тухнет.
Грешил на неправильную установку топливного фильтра (он кстати, стоит неоригинальный кольбеншмиц").
Сегодня всё проверил, собрано нормально + прокачал все магистрали.
При прокрутках стартером топливо на трубках у форсунок брызгает...
Потом выкрутил свечу в 1-м цилиндре (свечи исправны, питание идёт),
пару раз оттуда вылетело что-то похожее на туман (видимо соляра со вчерашнего катания на тросе)
и потом совершенно сухой пшик(((
Изначально была проблема с горячим пуском : холодный был, горячий - только с толкача.
"Великие спецы" приговорили ТНВД, он был снят и отвезён на диагностику.
Вердикт - исправен)))
Но хорошо, что туда полезли - засекли изношенный ремень "коленвал-тнвд"...
Пока это всё меняли - пропал и холодный пуск)))
Спасибо этому форуму - купил регулятор давления, который стоит в ТНВД !!!
Со слов сервисменов, она пыхнула с полпинка))) потарахтела с пару минут,
и при попытке поднять обороты - заглохла и больше пусков никто не видел(((
Забрал машину в гараж(((
Что может блокировать впрыск ???
Сигналка не стоит, ошибок нет.
Спасибо всем, кто дочитал !!!
Vasiliy1989:
|
еще есть такой вопрос загорелась лампа - к.л. звездочка в середине восклецательный знак...в книге написано что это при достижении резервного запаса топливной присадки... это что такое вообще??))) и как с этим бороться? |
Машина русская?
Там не должно быть топливной присадки.
Даже на немецких фокусах с моторами 1.6, 2.0 для наших рынков (моя - для Украины) эту систему с дожигом присадкой в топливо не ставили.
Тем более приборка бензиновая...
danilin575
13 October 2013mobile
возможно изначально была проблема с регулятором, а потом пока разбирали где- то подсос. регулятор смотрю у тебя умер так же, как и у меня- после смены фильтра. я кстати на колбеншмидт 50тыс проехал, нареканий нет и самые дешевые из хороших проиводителей.
цитата: |
я кстати на колбеншмидт 50тыс проехал, нареканий нет и самые дешевые из хороших проиводителей. |
заказал уже эту идиотскую оригинальную колбу в сборе(((
непонятки с этой резинкой под/над/на фильтр
тему читал)))
Когда придёт, я её вскрою и зафотаю - как именно должна стоять эта резинка)))
цитата: |
возможно изначально была проблема с регулятором, а потом пока разбирали где- то подсос. регулятор смотрю у тебя умер так же, как и у меня- после смены фильтра. |
да тут у половины форума что-то умерло после смены фильтра )))
Подсос...
Качал (качаю жигулёвским бензонасосом))) сначала магистраль с бака - отлично,
потом на выходе с фильтра - пошла чистая,
потом на обратке с ТНВД - вот оттуда есть мельчайшие пузыри почти всегда)))
Кстати, шланг подачи с фильтра на ТНВД тоже новый )))
Завтра возьму тестер и пойду ещё поковыряюсь)))