Детьмн

Россия

Детьмн
11 October 2013


машина стоит в сервисе, патрубок сняли, обратно поставить не могут. он с дыркой. машина нужна завтра. патрубок нижний к радиатору. двигатель 1,8 дизель. может быть есть какие-нибудь заменители? что можно втюхать, вдруг кто знает. найти оригинал в моей деревне невозможно.

Детьмн
8 May 2013


Бывший хозяин моей машины вколхозил электродогрев ОЖ по схеме указанной в спец теме на этом форуме.
posted image
В этот самый патрубок. при установке слегка накосячил и патрубок перегнул. в итоге он у меня лопнул вчера. Кто-нибудь может мне подсказать, существует ли вариант установки неоригинала? может быть от другой машины. или хотя бы параметры этого патрубка, что бы я сам поискал.

Детьмн
17 February 2013


avatar
MikeSh:

Езда на лампочке это поиск приключений на свою пятую точку..

мне повезло. я всего лишь нахватал воздуха в систему. проблема решена)

Детьмн
15 February 2013


Leshikkur
бывший хозяин говорит, что как раз после замены фильтра это и началось. я осенью ещё раз его менял, у официалов. правда над ними не стоял. попробую ещё раз поменять и пристально контролировать все их действия.

Детьмн
15 February 2013


Ребята, у меня тоже проблема с запуском на холодную. Машина заводится в любой мороз с первого раза как летом. работает ровно, обороты не плавают. Через 10 секунд тихо глохнет, как будто ключом вырубил и всё. Со второго раза не схватывает. на галстуке заводится. Проблема прогрессирует после поездок на лампочке. если в начале зимы можно было подержать 2-2,5 тысячи первые 15 секунд и ехать хоть в кругосветку, то в середине зимы уже 3-3,5 тысячи, а сейчас глохнет даже если в отсечку кручу. После запуска с галстука можно не газовать, машина не глохнет.
Диагностика выдаёт ошибку клапана ТНВД, но я чё-то не верю, ибо самое большое давление ТНВД надо нагнать для запуска, а двигатель запускается.
ЕГР щёлкает после остановки двигателя. прошлой зимой его глушили, но проблема иногда проявлялась всё равно. Этой зимой ваще беда.
Сам грешу на засор в системе. Конденсат и прочее говно, только вот хз с чего начинать прочистку. снимать бак как-то не очень хочется. может быть проблема в фильтре? может быть криворукие сервисмены при замене фильтра не чистят корпус с поддоном? Фильтр в цепи до ТНВД стоит или после? никак не могу полную схему найти.

Детьмн
7 June 2011


Здравствуйте! Кто-нибудь ставил свечи накаливание NGK Y-524J в Фокус 2 Duratorq 1,8 TDCi 115лс? Подходят они или нет? Насколько я понял резьба нужна М10х1,0. На оф сайте нжк информация противоречивая.
В описании написано М10х1,0 а на картинке со свечёй - м10х1,25. Чему верить?



    up