В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
Мишуха
ты писал про вакуумный усилитель, я говорю про насос. Это разные вещи, не находишь?
metel
Да ты прав, совсем разные вещи. Вакум работает по такому же принципу как на всех современных движках. Принцип его работы за сщет впускного тракта, то давление которое создается и держится в пускном ресивере автоматом создается в акуме ( за сщет разрежения воздуха) не зависимо от насоса и других приблуд, и если вакум не исправен ( нарушена герметичность корпуса, порвана мембрана или в крайних случаях нет гермитчности между корпусом вакума и главного тормазного цилиндра) то соответственно при нажатии на педаль тормоза ресивер начинает сосать лишний воздух за сщет чего и происходит падения оборотов или " подтраивание" двигателя.
doroh68
Нет на дизелях и других турбированных моторах вакуума нигде, турбина нагнетает давление, а не вакуум.
mikola-43
17 February 2013
привет всем.подскажите где на моём 1.8 тдди 1999 г. выпуска находится на движке находится проклятый датчик охлождающей жидкости (ЕСТ).а то блин я эту заразу никак не могу найти что бы снять и заменить новым.спасибо за ранее.
mikola-43
17 February 2013
и если можно конечно фотку слейте.
привет всем.
1,5 недели назад я писал про то как заглох на ходу и так не завелся.
Сегодня забрал новый фильтр, поменял, результата нет. Зато увидел еще одну ошибку. Антена иммобилайзера не подключена. Подскажите где эта антена?
Lasta
Дампа иммобилайзера гаснет на приборке после поворота ключа??
Сигналки нет с автозапуском??
нету, лампа гаснет.
Сейчас добрался до компа, ужас, он весь в мокром песке.
Здравствуйте! У меня проблема следующего характера, завожу машину, она работает некоторое время и глохнет без всяких на то причин, через некоторое время (1-2 часа) снова заводится как ни в чем не бывало и опять глохнет минут через 5-10. На диагностике выдало три ошибки:
1. P042F Exhaust Gas Recirculation "A" Control Stuck Closed
2. P0698 Sensor Reference Voltage "C" Circuit Low
3. В 2477
Кто-нибудь знает как это расшифровывается и чем лечить???
Мотор 1,6 TDCI (90 л.с.)
doroh68ты немножко не в ту степь полез, щас коротенько обьясню что и как. Турбодизель устроен немного иначе, чем бензиновый движок, у него нет как такового вакуума (а точнее разряжения) во впускном коллекторе. Поэтому для работы вакуумного усилителя тормозов (ВУТ) и других пневмоустройств ставится механический вакуумный насос. От него идет отдельная магистраль на ВУТ и на другие устройства.
а
Мишуху похоже метеоритом зацепило, потому и пишет, что
цитата: |
Нет на дизелях и других турбированных моторах вакуума нигде, турбина нагнетает давление, а не вакуум. |
metelТы понял о чем я пишу. И за все дизеля не пиши про вакуумный насос, он не на всех есть, а вот вакуума в коллекторе на турбированых двигателях нет, и ты понял о чем я пишу.
Речь идет о влиянии педали тормоза на ХХ. Так, что от метеорита сам подстрахуйся.
mongren
p042f - механическая поломка электропривода ЕГР
p0698 - замыкание блока С модуля РСМ
b2477 - сбой конфигурации модуля подушек безопасности
Мишуха
может и не всех, но я таких не видел. Грузовые и судовые не считаем.
metel
Ну вот видишь, ты просто не видел, а есть еще системы с гидроаккумуляторами.
А на грузовиках воздух.
metel
18 February 2013
Мишуха гидроаккумуляторы не только на дизелях есть
помнится у меня "сотка-сигара" с К-джетроником была именно с такой системой. Так что к дизелю ты его зря привязывешь!
metel
Я привязываю влияние тормозов на ХХ и не более.
Андрей562
19 February 2013
Мишуха
на счет гидроаккумуляторов я тож не слышал - что это потом в сети поищу. Но есть энергоаккумуляторы , но сами по себе они не работают , а только на грузовых авто с компрессором ,т.е. С воздушной системой тормозов.
Вернемся лучше к сути - почему проседают обороты. В моем случае обороты проседаю только вовремя торможения , если машина просто стоит на месте и ХХ при нажатии на тормоз проседания оборотов не происходит
Андрей562
19 February 2013
Мишуха
гидроаккумулятор применяется в водоснабжении и отоплении )
Привет. Помогите моей проблеме У меня FF 2 TDci 1.8 115 л.с 2006 года. При движении при резком нажатии педали газа комп высвечивает неисправность двигателя, при этом двиг. работает отлично и мощность не теряет. Когда глушишь двиг. и потом заводишь неисправность двиг. не высвечивается как бы все в норме . При повторной движении при резком нажатии на газ все повторяется. Поехал на диагностику высветили ошибки Р0001 Р0089 мне сказали что это регулятор давления топлива и что он меняется вместе с тнвд. Через три месяца машина на холодную заводится хорошо а на горячую плохо. Я опять поехал только на другое СТО где занимаются только дизелями на диагностику и опять высветили ошибки Р0001 Р0089. Поменяли датчик в баке ошибка Р0001 пропала, а Р0089 осталась и мне сказали что нужно менять датчик дозирования объема топлива.Так какой надо менять датчик дозирования топлива или датчик регулятор давления топлива или оба. Мне говорят ТНВД сименс что эти датчики идут в комплекте с ТНВД. Можно ли купить их отдельно.Сейчас машина на холодную заводится хорошо а на горячую не заводится вообще.
Добрый день!
Ford Focus II, рестайл, 1.8 TDCi, 2009г.в.
Решил восстановить существующий стартер, нужны номера заменяемых деталей на стартер (бендикс, втулки, щетки и т.д), 15000 не хочется платить за новый , если есть возможность восстановить... Заранее благодарен..
Андрей562
РСМ ограничивает подачу топлива для исключения броска оборотов.
Для этого нужны условия движения машины, нажатия на тормоз, и сцепление.
Про гидроаккумуляторы в отоплении, это не про машины. В автомобилях они аккумулируют тормозную жидкость под давлением.
Андрей562
19 February 2013
Мишуха
Ну не знаю , вроде раньше назывался "главный тормозной цилинд" и ставлся в некоторых случаях прям на вакумник.
Андрей562Что мне нравится на форуме, то это регулярное превращение своих "не знаний" в доказательства.
ГТЦ это ГТЦ, а гидроаккумулятор это гидроаккумулятор.
Насос стоит электрический, качает тормозуху под давлением в гидроакккумулятор.
Оттуда при нажатии на педаль она поступает в контура.
Leshikkur
19 February 2013
74vitosОТдельно продается , на екзитс зайди, и тут тема есть
Регулятор давления топлива X39-800-300-005ZПРичем оба датчика отдельно продаются.
Знакомая проблема здесь для многих, решалась заменой этого регулятора.
Андрей562
19 February 2013
МишухаН у почему же доказательства - это так рассуждения и мыли в слух. А на счет не знаний , так это дело можно и без ковычек
насчет гидроаккумулятора поищу , что это за зверь такой. Жаль нет литературы по своему авто , так по книжечке однажды и двигатель перебрал , причем удачно
на тазике 08
Leshikkur
19 February 2013
Парни, а не пойти бы вам в курилку...
кто нибудь может сказать как проверить датчики распредвала и коленвала не имея машины донора. И еще надо их каталожные номера
Lasta:
|
кто нибудь может сказать как проверить датчики распредвала и коленвала |
При неработающем датчике коленвала машина просто не заведется.