Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
1M
views
979
members
10K
posts

karat
3 March 2010


цитата:

karat
а мы разве про зимнюю эксплуатацию говорим?

Ну если человек берет машину только раз в году выехать на море летом,то тогда извени я не туда попал.
цитата:
а где сказано, что можно?

В моем посте
цитата:

Попробуй сам,с горки на скользкой дороге сбросить газ и увидишь что будет на переднем приводе.Я уже это испытал thumbdown.gif nono.gif ,оказался на встречке через разделительный газон

А вообще есть пословица,умный учится на чужих ошибках,а дурак на своих.В той ситуации я оказался,мягко говоря не на высоте,хорошо что обошлось без потерь .Так что делай выводы.Ничего личного.
avatar
NikNikols
3 March 2010


Comandante1025: "а именно присутствует она на дизельных двигателях 1,8 л (115 л.с.)? в передаче говорилось про бензиновые."

В передаче говорилось про бензиновый Дуратек V1,8. У него действительно ИНОГДА, не в 100% случаев бывает проблема с дроссельной заслонкой. И не смотря на то, что проблема признана: в штатах увеличена гарантия на узел; у нас под Новый Год была акция 1,8 по цене 1,6; некоторые владельцы сверлят дырочки в дросселе, а сервисы моют этот узел до дыр и опустошения кошелька владельцев, повторюсь проблема есть, но не на всех Дуратеках 1,8. Переносить её на все Дуратеки и тем более Дураторк неправильно. Мой двигатель работает нормально. Рычаги управления приятные. Была настороженность после заказа, т.к. не удалось попробовать до покупки, а отзывы в клубе были разные от восторгов до истерик. Однако как только сель за руль, был приятно удивлён рычагами управления. Есть некоторые особенности, но для спокойной гражданской езды они не актуальны, хотя пилотаж в некоторых режимах своеобразен. Для более подробной информации можно заглянуть в отзывы, в частности в мой. Я там был словоохотлив, но надеюсь полезен. Удачи.
avatar
stas1580
3 March 2010


насколько я помню, у бензов засоряется дроссельная заслонка, которой у нас просто нет

а накатом всеравно не правильно... кстати, пробывал бросать газ на ледяном картодроме... ниччо не происходило... по идеи может конечно, но это надо бросать газ на высоких оборотах, на льду и в повороте...
avatar
АлекСаша
3 March 2010


зато ЕГР есть
karat
3 March 2010


stas1580
Дорожные ситуации бывают разные,это не картодром.На москвиче 41-ом таких ситуаций не было ни разу(резина не поймешь какая).А тут на мишке зимней кидануло так что мама не горюй.Так что решайте сами.
ЗЫ.Кстати на разные приводы(передний,задний)существуют свои способы прохождения поворотов(это я думаю каждый знает),я бывает прохожу с АБС-кой.
avatar
SilentSmart
3 March 2010


stas1580
Дроссельная у нас есть, но она только перекрывает воздух для глушения ДВС
Comandante1025
3 March 2010


Вот ещё вопрос: хочу приобрести Ford Focus (5-дверный хетчбэк - дизельный 1,8 л (115 л.с.) - 5-ступенчатая МКПП) , но волнует вопрос эксплуатации зимой. Так что подумываю что бы к дизелю прикупить ППП. Но есть мнение что Webasto будет по надёжнее и получше фордовского ППП.

1 - А если я куплю дизельный форд без фордовского ППП и потом установлю на него Webasto, то как я понимаю гартии не будет? Или как? (как зделать так что бы и гарантия была и Webasto было?)

2 - Кто-нибуди устанавливал/пользовался на дизельном форде Webasto?
ник348
3 March 2010


Comandante1025
Ставте у оф. дилера. Пару лет назад я интересовался этим вопросом, Рольф ставил Webasto, но оч дорого. С завода в два раза дешевле.
avatar
MoQSD
3 March 2010


avatar
SilentSmart:

stas1580
Дроссельная у нас есть, но она только перекрывает воздух для глушения ДВС

У нас...
у них, на 2,0 ТДЦИ, есть да
а у нас, на 1,8 - нет!
Comandante1025
3 March 2010


ник348
всмысле с завода в два раза дешевле? Webasto в два раза дешевле или фордовский ППП в два раза дешевле?
avatar
ПадЪ
3 March 2010

-2

Comandante1025
лучше бы за эти деньги турбобензиновую астру 10-го года заказал
цена та же, но то хоть принципиально новый авто... а не фокас разработки 6 летней давности
Comandante1025
3 March 2010


Гломурный ПадонакЪ
посмотрел цены, более мение норм комплектация выйдет за 740000 т.р. А в нормальной дизельной комплектации 812000 т.р. Цена решающий фактор =(
ник348
3 March 2010


C
Comandante1025:

ник348
всмысле с завода в два раза дешевле? Webasto в два раза дешевле или фордовский ППП в два раза дешевле?

ППП с завода в два раза дешевле
avatar
АлекСаша
3 March 2010


вам в другую тему
avatar
АлекСаша
3 March 2010


вроде же сами говорили что в штате с титаниумом идет ППП разве нет?
Comandante1025
4 March 2010


АлекСаша
смотрю по прайсу, нет, не идёт. заказаваеться в доп.
avatar
АлекСаша
4 March 2010


надо манагерам звонить! лучшебы в штате с дизелем шла... без ППП смысла нет дизель брать тоже
avatar
MoQSD
4 March 2010


цитата:
без ППП смысла нет дизель брать

Почему же?
Дизель есть смысл брать всегда! (кроме того случая, когда машина нужна чтобы 3 км в день проезжать)
А что касается ППП, то взяв его однажды, будешь брать его всегда
avatar
SilentSmart
4 March 2010


MoQSD
Как вариант, если накладно финансово - взять пока без ППП (благо лето впереди), и к осени подкопить на вебасту
avatar
MoQSD
4 March 2010


SilentSmart
цитата:
если накладно финансово - взять пока без ППП (благо лето впереди), и к осени подкопить на вебасту

не знаю - не знаю...
ща 20 жалко, о осенью 50-70 придедся отдать.
avatar
OWERTY
4 March 2010


Лучше отказатся от магнитолы и взять с ППП , а музыку всегда можно поставить.
avatar
-Kirk-
4 March 2010


SilentSmart

ПОтом эта вебаста в три штатных выйдет, лучше сразу.
avatar
SilentSmart
4 March 2010


MoQSD
-Kirk-
Согласен!

Но если уж придется отказываться от ППП, то взять хотя бы ЭПВС (~6 тыр). В идеале - и то, и то
avatar
mtfc
4 March 2010


цитата:
Comandante1025лучше бы за эти деньги турбобензиновую астру 10-го года заказал цена та же, но то хоть принципиально новый авто... а не фокас разработки 6 летней давности


турбобензиновая астра по прайсу трехдверка за 822 тысячи... фигасе одна и таже цена...

за 822 тысячи фокус будет доверху увешен допами и еще на тележку останется..

Дизельный универсал астра - минимум 786 тыс.. тоже далеко впередит фокуса.

А ППП конечно лучше сразу брать. 20 тыс не те деньги, чтобы отказывать себе в полноценном комфорте. Хотя поездив в морозы без ППП ради эксперимента я не сказал бы что машина катастрофически дого грелась ... да и то долго греется если стартовать и сразу в пробки.. а по относительно свободной дороге разница не очень заметна.
Comandante1025
4 March 2010


А по функциональности/надёжности/качеству что лучше ППП или Вебасто? есть юзеры Вебасто?
Comandante1025
4 March 2010


mtfc
соглашусь с вами! да и 822 тыс эа астру это дорого! уже 900 тыс можно другой класс авто начинать выбирать! а фокус в полном фарше за 678000. Сел и поехал!
avatar
mtfc
4 March 2010


цитата:
А по  функциональности/надёжности/качеству что лучше ППП или Вебасто? есть юзеры Вебасто?


ППП- это всего лишь аббревиатура - Предпусковой топливный подогреватель. Который может быть и Вебасто и Эбершпахер и т.п. Принцип действия один и тот же.
avatar
АлекСаша
4 March 2010


у меня никак меньше 700 не выходит хочу штатный ксенон и зимний пакет, а может с вебастой он и не нужен этот зимний пакет?
Comandante1025
4 March 2010


mtfc а какой ставят заводской на форды? Вебасто или Эбершпахер и т.п.???
avatar
mtfc
4 March 2010


цитата:
у меня никак меньше 700 не выходит    хочу штатный ксенон и зимний пакет, а может с вебастой он и не нужен этот зимний пакет? 


не критичен, но обогрев лоовухи бывает весьма полезен и форсунки обогреваемые идут с лобовым вроде вместе... Правда при морозах за 20 град эффективность отогрева лобовухи уже сильно падает. Сиденья с подогревом - на мой взгляд не критичны, хотя бывают иногда весьма кстати.

цитата:
mtfc а какой ставят  заводской на форды?  Вебасто или Эбершпахер и т.п.???


честно говоря не в курсе. но в качестве допов по катологу Форд предлагает установить Eberspacher за 45 827 руб. (дизель) и 52 338 (бензин)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up